17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


SPY Fox in «Operation Ozone»
(Агент Лис: Операция «Озон»)
Humongous Entertainment / Infogrames, 2001
Revolt Games / Руссобит-М / Game Factory Interactive, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Lonesome, http://questzone.ru/

     Интерфейс:
     слева - набор снаряжения, пузыри с ключевыми словами (чтобы опрашивать всех вокруг о чём-то важном) и инвентарь;
     справа - часы и заодно переговорное устройство/игровое меню.
     Пробелом вызывается меню, в котором можно в том числе выключить музыку и перевести игру в окно.
     Как водится, при каждом новом запуске, подробности ваших заданий будут меняться. Разными будут цвета, имена или что-то ещё. Поэтому я постараюсь описать необходимые действия только в общих чертах.

     В самом начале Лис через люк в потолке попадает в уборную. Осмотрите помещение: в одном из укромных уголков прячется Наблюдатель. Он вручит вам чертёж летающего скейта и помаду с донесением. Сложите скейт согласно цветовой схеме и спешите к начальству.
     У завода Истерии Лаудер загляните в кегельбан. Вам нужно посмотреть на чайный пакетик, который вручил вам Шеф - там указан номер песни. Наберите номер на муз.автомате, и кегля донесёт вас в командный центр, зависший над преступным гнездом. В автомате в верхнем меню также есть список песен, которые можно послушать просто ради удовольствия.
     Поговорите с Кряком и Павианной. Выберите в автомате со снаряжением бильярдный шар (и вообще, рассмотрите все предметы, которые там есть - каждый может пригодиться в дальнейшем). Летите обратно в бильярдную. Посмотрите на табло с игроками и цвета одежды команды Лаубер. Выберите себе соответствующую футболку и нанесите туда имя четвёртого игрока команды. Когда будете готовы, бросьте хитрым шаром в Кнопкина.
     После освобождения профессора Кнопкина нужно собрать для него четыре компонента, которые перечислены в записке (Каучук, Пицца, Диаметр Частиц и Глина). У вас также окажется пластиковая карта для проникновения на фабрику. Спукайтесь на поляну перед кегельбаном. За вами сюда же рухнет шпионский автомобиль. В его навигатор заложены координаты мест, куда нам придётся поехать: Пустыня, Джунгли и Озеро.
     Зайдите в пиццерию. Окажется, что украден ингредиент для изготовления нужной нам пиццы. Где его нужно отыскать, наверняка знает девушка, что драит прилавок.

     Джунгли.
     Возьмите в снаряжении Зубастую Бабулю, в джунглях с её помощью можно перебраться через топкую лужицу, зацепив челюсти за ветку (в полёте прихватите туфли). Дальше вам встретится девушка, которая изучает резину, она вам скажет, что вход в пирамиду закрыт кодом, кроме того, не хватает половинки амулета. Последний следует искать в антикварной лавке на Озере (спросите об амулете у девушки). Код к пирамиде хорошо просматривается с дерева, что растёт прямо у лужи.

     Озеро.
     На просьбу об амулете хозяин лавки бубнит что-то неразборчивое. Выйдите из лавки и послушайте Павианну. Затем встретьтесь с Наблюдателем - получите дешифратор. Вернитесь в лавку и наведите прибор на продавца, затем кнопками выберите фразу, которую он произносил и придавите мышкой её значение на экране. В результате вы получите половинку амулета.

     Джунгли.
     Летите в джунгли через командный центр, где прихватите снаряжение (ржавый спрей и тостер). Наберите на плите код, вставьте амулет. Нейтрализуйте циркулярные пилы струёй из балончика, пройдите в пещеру. Используйте тостер и потяните за верёвочку... Так вы получите 1-й ингредиент - Каучук.

     Пустыня.
     Сразу заверните направо. Добрая медведица охотно одолжит прикид пчеловода. Затем ступайте налево, к речке. Спуститесь вниз и поверните кран, чтобы на время "отлючить" водопад. У рентгеновского мостика наденьте шлем и пройдите к зарослям кактусов. Сорвите пунцию и положите её точно в центр притормозившей у берега доски. Затем, у водопада вы получите Пунцию.

     Пиццерия.
     Отдайте кактус девушке и дождитесь, когда вам изготовят пиццу. Это и будет 2-й ингредиент - Пицца.

     Фабрика.
     Прихватите с собой на Фабрику Стакан для прослушки и взрывающуюся Булку. Первый нужно использовать на стекло, чтобы подслушать код для сейфа (там лежит ключ от ракеты). Пройдите наверх, затем к автомату, который делает парики. Осмотрите его и ступайте обратно к охране, затем налево. Поговорите с наблюдателем о причёске дня. Сделайте себе такую согласно его описанию и пройдите через детектор. Банду громил можно обезоружить Булкой. Откройте сейф и летите к Аэрозолю. Там прочтите надпись (Лис скопирует её на диск). Это 3-й компонент - Диаметр Частиц. Теперь осталось добыть последний.

     Озеро.
     Для начала выменяйте в кегельбане туфли на ласты. Захватите Мятный Фонарь. Ласты покажите Лягухе - получите водолазный костюм. Теперь ступайте по мостику к странному сооружению посреди озера. Оденьте костюм и нырните. Запомните комбинацию замка. Затем поднимитесь на вышку и, когда Утка исчезнет из виду, прошмыгните за схему. На схему обратите особое внимание: там указано местоположение глин всех сортов. Выставите нужную комбинацию, вращая большие круги, и снова спускайтесь под воду. Вплывайте в загончик и, откусив от Фонаря, соберите немного глины. Теперь у вас есть и 4-й компонент - Глина.

     Командный Центр.
     Вручите все 4 предмета Профессору, он изготовит Загуститель. Дальше нужно подлететь к Аэрозолю и приземлиться в жёлтом прямоугольнике. Перед вами дверь с кодовым замком. Если проследить, какие лампочки загораются, когда прислужники Истерии набирают код, можно легко запомнить комбинацию. Счастливые обладатели музыкального слуха вполне могут повторить сопровождающий код музыкальный узор... Вот вы и внутри. Попробуйте кинуть таблетку вниз, в клубящиеся пары аэрозоли. Первый раз не получилось... Загляните в собственный запас спецоборудования, там завалялся колюще-режущий предмет. Освободитесь и снова попробуйте избавиться от капсулы. В этот раз удачно. Быстренько делайте оттуда ноги.

     Лунная Станция.
     Ступайте влево, затем направо от входа. Обратите внимание на форму ячейки справа от круга на полу. Нажмите кнопку в правом нижнем углу и возвратитесь к пультам проверки ногтей. Возьмите предмет нужной формы из шкафчика и вставьте его в ячейку. Отключите пудренницу. Пройдите в комнату наблюдения и переключите камеру на Истерию Лаудер. Крупный план её ногтей даст вам повод накрасить свои точно также и отключить силовое поле. Чего окажется вполне достаточно для победы.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя