17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Simon the Sorcerer 3D
Headfirst Productions / Hasbro Interactive, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Вадим Стеценко, vadimst@hotbox.ru

1 2 3

     ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.

     В этой части игры вам предстоит найти некое странное существо со странным именем Swampling. Будем называть его Болотник.

     Полиганис - день первый.

     После разговора с Калипсо выходите из бара на улицу, слева от выхода вы увидите знакомую телефонную кабинку. Направляйтесь на Площадь Правосудия. Поговорите с девушкой, отбывающей наказание за кражу. Вам надо ее освободить, ключи в офисе шерифа. Кстати говоря, если вы время от времени будете шарить рукой в бассейне с плавающими утками, ваш кошелек будет пополняться некоторым количеством монет. Заходите в офис. Осторожно, не задевая предметы, разбросанные по комнате, пройдите к шкафу, висящему на стене за спиной шерифа (пользуйтесь клавишей Shift, чтобы двигаться шагами, и видом "Из глаз", чтобы лучше видеть, куда вы идете). Добравшись до шкафа, смажьте петли маслом, чтобы не скрипели, и забирайте ключи. Выходите из офиса и освободите пленницу.

     Идите теперь к закусочной McSwamps и, поговорив с вашей знакомой еще раз, заходите внутрь. Обратите внимание на пакетики с уксусом возле кассы и пройдите в дверь за стойкой. Вы окажетесь в кабинете Болотника, опуститесь на пол, найдите кнопку под столом и откройте потайную дверь. Оказавшись в тайной комнате, изучите бумаги на столе. Вы узнаете, что Болотник стал кем-то вроде местного гринписовца и отправился спасать болота. Выйдя из служебного помещения, вы встретитесь с толстым волшебником. После того, как вы обслужите волшебника, у вас в инвентори окажутся семечки с булки.

     Попробуйте выйти из города через ворота, которые ведут к болотам. Ворота охраняются двумя гоблинами, у которых приказ никого не выпускать без письменного разрешения. Идите за советом к Калипсо. Волшебник посоветует вам обратиться за разрешением к магу по имени Поркинс, найти его можно в клубе "Восьмой скиталец", но туда пускают только членов Гильдии Волшебников, так что сначала вам придется пройти тест и вступить в этот профсоюз.

     Направляйтесь на Площадь Волшебства, заходите в здание Гильдии (это большие желтые ворота). Поговорив с магом за столом регистрации, вы узнаете, что вашим талисманом является фея и вам надо поймать одну, чтобы пройти тест и стать членом Гильдии. Снова идите к Калипсо, чтобы узнать, что феи водятся во множестве в близлежащем лесу, но поймать их можно только ночью. Получив ключ от комнаты, которую снял для вас Калипсо, идите готовиться к ночному походу в лес.

     Прежде всего, побывав в своей комнате наверху, вы выясните, что подушка набита полиэстером, от которого у Саймона аллергия, и если не найти какой-нибудь натуральный материал, чтобы набить им подушку, то заснуть вам не удастся. Затем поговорите с человеком, сидящим за стойкой бара, о пылесосах и о его жене. Говорите до тех пор, пока он начнет просить бармена налить ему при упоминании о сбежавшей жене. Обратите внимание на бутылку виски. Попробуйте стянуть ее с помощью Чакары, бармен не позволит. Выходите наружу, пройдите на задний двор гостиницы и найдите там люк погреба, спуститесь в погреб. Здесь вам нужно, двигая ящики и бочки, расчистить путь к дальнему концу погреба, где находится кран подачи пива. Следите за тем, чтобы не запереть ящиком или бочкой узкий проход, ведущий к крану, если это все же случилось, просто выйдите из погреба и сразу вернитесь назад, ящики и бочки снова будут стоять на исходных позициях. Итак, порядок передвижения следующий: сначала двигайте ближайшую к лестнице бочку до упора, пройдите в образовавшийся проход и подвиньте ящик, вернитесь к лестнице и сдвиньте ближайший к лестнице ящик и стоящую за ним бочку, теперь вы можете добраться до крана. Перекройте кран и возвращайтесь в бар гостиницы. Здесь лучше сохранить игру, чтобы не бежать снова в погреб, если не удастся взять бутылку виски с первого раза. Заговорите с продавцом пылесосов о его жене, он попросит выпить, бармен пойдет посмотреть, почему не подается пиво, а вы в это время стяните бутылку с помощью Чакары.

     Бегая по городу, вы, наверное, уже обратили внимание на здоровенного варвара, ремонтирующего свою повозку. Если нет, то повозка эта находится недалеко, выйдя из гостиницы, поверните направо, пройдите немного по улице и вы наткнетесь на нее. Выбейте домкрат из-под телеги с помощью молота. Теперь вам нужно найти повозку, перевозящую сыр, ее маршрут пролегает от Площади Правосудия к Складу и обозначен на карте пунктирной линией. Найдя сырную повозку, встаньте у нее на пути, после того, как она остановится, поговорите с водителем и попросите у него образец сыра. Возвращайтесь в гостиницу. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по коридору, поверните два раза направо, увидите запасный выход, подоприте дверь куском сыра, чтобы она не закрылась. Возвращайтесь к бармену и попросите убраться в вашей комнате. Выходите из гостиницы через главный вход и войдите через запасный. Возьмите пылесос и направляйтесь на Площадь правосудия. Избавьте одну из уток от перьев с помощью пылесоса и возвращайтесь в гостиницу. Заберите у бармена ключ и поднимайтесь в свою комнату. Набейте наволочку утиными перьями, положите подушку на кровать и ложитесь спать. Теперь вам мешает заснуть храп из соседней комнаты, откройте окно и через крышу заберитесь в окно соседней комнаты. С помощью домкрата поверните соседа на бок, возвращайтесь в свою комнату и спите.

     Ночной лес.

     Проснувшись ночью, идите в пиццерию, она находится немного дальше по улице, чем закусочная McSwamps, поговорите с итальянцем о его пицце, он даст вам свисток для заказа пиццы из любого места мира, свисток называется Пиццерина. Получив свисток, отправляйтесь в лес на поляну, где вы ловили бабочек. На этот раз попытайтесь поймать сачком фею. После неудачной попытки отправляйтесь к одинокому домику, там вы увидите четырех студентов, играющих в карточную РПГ. Попросите у них фею, они согласны отдать ее вам, но только после того, как закончат играть. Попросите разрешения поучаствовать в игре, чтобы побыстрее ее закончить. Студенты возражений не имеют, однако в игре одновременно могут принять участие только четыре человека и у них уже полный комплект, поэтому вы сможете поиграть только в случае, если кто-то из студентов уступит вам свое место. В разговоре выяснится, что у одного из игроков аллергия на анчоусы, что ж, время заказать пиццу с анчоусами. Выйдите из дома и воспользуйтесь пиццериной. Однако пиццу вам доставляют менее, чем за минуту, т.е. за нее нужно заплатить 10 000 монет, которых у вас нет. Идите к говорящему каменному указателю. Поговорив с ним, вы выясните, что он любит виски, угостите его и возвращайтесь к студентам заказывать пиццу. Закажите пиццу с комбинированной начинкой (первый пункт в меню) и попросите положить побольше сыра, чтобы замаскировать анчоусы. На это раз пьяный каменный указатель и анчоусы сделают свое дело, и вы сможете забрать фею.

     Полиганис - день второй.

     Возвращайтесь в город, ложитесь спать, а утром отправляйтесь в Гильдию Волшебников и предъявите фею. Вас примут в Гильдию, теперь вы можете войти в клуб "Восьмой скиталец", чтобы поискать там Поркинса. Войдя в клуб, вы окажетесь в белой комнате, информатор сообщит вам, что Поркинс только что ушел в желтую комнату, нажмите на три цветных круга в центре комнаты и пройдите к телепорту в дальнем углу комнаты. Вы вновь окажетесь в белой комнате, Поркинс также будет там. Попросите его подписать пропуск, он не против, но проблема в том, что банда уличных мальчишек стащила его волшебное перо. Найдите перо, и он подпишет бумаги.

     Чтобы выйти из клуба нажмите еще раз все три кнопки на полу (они погаснут). Направляйтесь к складам. Неподалеку от складов вы найдете проход в переулок (он обозначен на карте). Вам нужно будет справиться со злой собакой-инвалидом, чтобы пройти к играющим в мяч мальчишкам. Откройте мусорный контейнер, достаньте из него старый кед и дайте его собаке. Путь свободен. Пройдите по переулку и, немного не доходя до играющих мальчишек, поверните направо. Откройте канализационный люк и спуститесь вниз. В конце тоннеля вы увидите деревянную дверь, войти в которую вы сможете, простучав секретный пароль. Вернитесь к играющим мальчишкам и спросите, знают ли они пароль. Они знают пароль и могут сказать его вам, но взамен вы должны придумать им новую игру с мячом. Закрепите сачок с порванной сеткой в приоткрытом окне над ящиками и научите мальчишек играть в баскетбол. Теперь вы знаете пароль, что-то вроде ТА-ТА-ТАТАТА-ТАТАТАТА-ТАТА (если вы болеете за "Спартак", вам будет легко его запомнить). Возвращайтесь к двери в канализации и простучите пароль. За дверью вы увидите двух других мальчишек, играющих в каштаны. Вы сможете выиграть у одного из них перо Поркинса, если сыграете в их игру, но у вас нет каштана.

     За каштаном отправляйтесь во двор церкви. Найдите каштановое дерево и ударьте по нему молотом. Соберите каштаны и идите в гостиницу. Зайдите в игровую комнату, вы увидите там гоблина, который предложит вам сыграть в дартс на деньги. Откажитесь. Посмотрите на закрытое окно над доской для игры в дартс и идите к своей комнате. Заберите одеяло из ящика комода, который стоит в торце коридора, и заходите в свою комнату. Откройте окно и выберитесь на крышу. Накройте каминную трубу одеялом. Гоблин откроет окно в игровой комнате. Возвращайтесь в игровую комнату и согласитесь сыграть в дартс. После того, как гоблин отстреляется, постарайтесь кинуть дротик так, чтобы он вылетел через открытое окно. Когда у вас это получится, выходите через главный вход, поворачивайте налево в переулок и заберите дротик со стены напротив окна. Проткните каштаны дротиком и идите во внутренний двор гостиницы, там поджарьте каштаны на жаровне. Заберите щипцы, лежащие рядом с жаровней, они понадобятся немного позже, и направляйтесь в закусочную McSwamps, где вы сможете вымочить жаренные каштаны в уксусе. И, наконец, посетите небольшой зеленый уголок рядом с Площадью Справедливости (проход вы найдете между двумя зданиями в углу площади). Там вы увидите банку с лаком для дерева. Обработайте каштаны лаком и возвращайтесь в канализацию играть в каштаны. Перед началом игры лучше сохраниться. Выигрывайте волшебное перо (это несложно, ваша задача - разбить каштан противника) и несите его в клуб Поркинсу. После того, как волшебник подпишет необходимые бумаги, идите к воротам и предъявите документы гоблинам. Они дадут вам рог для вызова Дождевой Птицы, взяв взамен ненужные вещи из инвентори. Вызывайте Птицу и летите к болотам (управляйте Птицей в полете стрелками, места, где Птица может вас опустить на землю, начинают светиться, когда вы к ним подлетаете).

     Болото.

     Выйдя от места посадки к болоту, поверните налево. Не доходя до дровосека, вы увидите виноградную лозу, вьющуюся по скале. Поднимитесь по лозе и подойдите поближе к дереву. Сбейте гнездо диких пчел с помощью Чакары. Спуститесь вниз и возьмите топор, затем срубите виноградную лозу (это можно сделать только сверху). Идите до расщелины в скале, спускайтесь вниз, вы увидите зыбучие пески, которые вам нужно перейти, чтобы вернуться к болоту. Следуйте след в след за странной зверушкой и вы справитесь с задачей. Сходите за срубленной лозой, затем соберите пылесосом пчел из разбитого пчелиного гнезда и направляйтесь к табличке, на которой написано, что здесь находится место посадки на крокодила. Дождитесь крокодила, вставьте ему в пасть древко от топора и наденьте лозу в качестве упряжи. Теперь вы можете управлять крокодилом и перемещаться по болоту.

     Переплывайте на противоположную сторону болота и идите налево, там находится жилище старого друида. Поговорите с ним, он гонит домашний джин и готов поделиться с вами, если вы доставите ему три цветка, которые нужны для приготовления напитка. Зайдите в хижину друида и возьмите ступку с пестиком и обгоревшую с одного конца палку. Выходите за ограду, пройдите немного вперед, по левую руку вы увидите лужу со смолой, обмакните в смоле один конец палки, взятой в доме друида, и наберите немного смолы в колокол. Садитесь на крокодила и плывите в дальний конец болота, где под водопадом растет цветок. С помощью книги друида определите, что это один из трех нужных вам цветков, и сорвите его. Проплывите немного дальше до небольшого клочка суши у скалы с огромным валуном и столиком для кормления птиц. Налейте смолу на столик и насыпьте горку семян. Прилетит птица, увязнет в смоле, заберите ее и плывите к огромному цветку. Справьтесь по книге друида, что это за растение, дайте ему пойманную птицу, и, пока оно занято перевариванием дичи, идите вдоль скалы не останавливаясь, пока не дойдете до прохода в скале. Поднимитесь на поляну, на которой растет еще один цветок, убедитесь с помощью книги друида, что это второй из трех нужных нам ингредиентов и сорвите его.

     Вернитесь к крокодилу и плывите к берегу болота, на котором сидит и плачет принцесса в розовом платье. Плачет она потому, что ее ручной хомячок застрял на дереве. Сбейте хомячка Чакарой, догоните его на крокодиле, вытолкните на берег и подберите. Проблема в том, что хомячок не подает признаков жизни, в таком виде его нельзя возвращать принцессе. Зайдите еще раз к друиду и прикоснитесь хомячком к магическому полю, окружающему вышку с отражателем. Затем возвращайтесь к принцессе, но не спешите отдавать ей животное. Обойдите камень и заберитесь на него (воспользуйтесь клавишей Shift), в центре камня вы увидите отверстие, а через него третий нужный друиду цветок (убедитесь в этом с помощью книги). Спускайтесь с камня, найдите еще одно отверстие в камне возле земли, запустите в него хомяка, и он принесет вам цветок. Теперь можете вернуть принцессе ее любимца, в качестве благодарности она отдаст вам свои наушники. Плывите к берегу, где находится жилище друида, сойдите на берег и пройдите дальше через мостик, туда, где беседуют адвокат и Болотник. Подойдите к спящему засохшему дереву с трубкой, соедините в инвентори палку с болотной смолой и лезвие топора и попробуйте срубить дерево. Затем попробуйте сделать то же самое, надев наушники. Пройдите по срубленному дереву на остров к Болотнику.

     Чтобы убедить Болотника в том, что вы его друг, вам нужно выпить чашку болотной похлебки и спеть песенку Болотника. Однако организм Саймона не принимает варево Болотника. Идите к друиду и отдайте ему три нужных ему для варки джина цветка. В благодарность он позволит вам хлебнуть джина из своей бутылки. Хлебнув джина, быстро бегите назад к Болотнику, вам нужно успеть выпить порцию похлебки, пока не закончилось действие джина. После того, как вы пройдете тест с похлебкой, Болотник пропоет вам свою песенку. Нужно запомнить порядок фраз в песне (лучше записать), позже вам придется ее повторить и не один раз. Болотник даст вам бумаги, которые вы должны подписать у адвоката. Плывите теперь туда, где вы видели большой валун, загораживающий вход в пещеру (там же находится столик для кормления птиц). Спойте песенку Болотника, и валун откатится в сторону, открыв вход в пещеру. В пещере заберите пару перчаток и шприц. Плывите к пчелиному гнезду и наберите немного меда в шприц. Теперь направляйтесь к адвокату, брызгайте на него медом из шприца и выпускайте пчел из пылесоса.

     У юриста аллергия на пчелиный яд, поэтому вы легко сможете уговорить его подписать бумаги Болотника в обмен на антидот от пчелиного яда. Идите снова за забор к грядкам, на которых друид выращивает какие-то растения, определите с помощью книги друида, что сок цветов растения, которое растет в дальнем левом углу грядок (оно голубого цвета), помогает от пчелинных укусов. Цветы растут только под солнечным светом. Надев на руки перчатки, поднимитесь на вышку с отражателем и направьте луч света на голубые растения. Спуститесь с вышки, сорвите цветок и выжмите из него сок с помощью ступки и пестика. Затем наберите сок в шприц и возвращайтесь к страдающему адвокату. После того, как он подпишет бумаги, отнесите их Болотнику.


     ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

     В этой части вам нужно найти компакт-диск в логове дракона по имени Содинелл.

     Прежде чем выйти из гостиницы, зайдите в игровую комнату и с помощью щипцов вытащите золотую монету, застрявшую в слоте биллиардного стола. Затем возьмите пустой стакан со стойки бара, выходите на улицу и отправляйтесь к складам. Возле склада Adventure Soft возьмите из ящика в дальнем углу коробку с игрой Feeble Files. Вызовите Птицу и летите в Лес к каменному указателю. Идите к кладоискателю, застрявшему в яме, и поймайте крота, натасканного искать золото, с помощью золотой монеты (крота этого можно натаскать на поиск чего угодно). Затем бегите к спящим фиолетовым цветам, найдите информацию об этих цветах в книге друида (оказывается, они действуют как снотворное, если их съесть) и сорвите один цветок. После того, как сорвете цветок, идите на площадку перед вулканом, там карлики разбили лагерь и пытаются бороться с драконом. Поговорите с карликом у костра, киньте цветок в котел и смотрите, что произойдет далее. Как только Содинелл уснет, наберите пойла карликов в пустой стакан и вызывайте Птицу. Теперь, когда дракон временно недееспособен, вы можете посетить его логово, оно находится в жерле вулкана. Оказавшись в логове дракона, натаскайте крота на поиск компакт-дисков (для этого объедините в инвентори крота и коробку с игрой) и запустите его в гору золота. После того, как крот вытащит наружу сундук, вылейте на замок напиток карликов, откройте сундук и достаньте стеклянный куб с диском. Подойдите к гонгу и ударьте в него молотом, затем повесьте на место гонга колокол и снова воспользуйтесь молотом. Возьмите диск и отнесите его Калипсо.

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя