22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Silent Age, The. Episode 1 / The Silent Age. Episode 1
House on Fire / House on Fire, 2013
Александр Преймак / House on Fire, 2016

[ страницы в Энци: #1, #2  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Полярный Мишка, http://questzone.ru


Chapter 1 - The Past

Главный герой находится в офисном здании возле большого окна. Читаем записку, прикреплённую около двери справа - узнаём, что нужно встретиться с боссом. Открываем эту дверь и заходим внутрь. При входе на полке лежит лампочка - берём её и вставляем вместо перегоревшей, висящей под потолком. Включаем свет - видим на столе под лампочкой синюю карточку, берём её. С полки у двери берём зелёную резиновую перчатку. Выходим из комнаты, идём направо к закрытой двери. Используем синюю карточку на панель доступа, заходим внутрь. Выйдя из лифта, говорим с секретаршей, идём левее, открываем дверь в кабинет начальника, заходим. После разговора тот даёт красную карточку. Возвращаемся на этаж, с которого начинается игра, идём теперь влево и открываем уже другой лифт - с помощью красной карточки. Когда лифт приедет вниз, нажимаем на панель справа - дверь открывается - выходим из лифта. Идём направо, с помощью резиновой перчатки из инвентаря чиним панель управления дверью, заходим в лабораторию. Смотрим на висящий халат - получаем платок. Используем платок на луже крови перед круглой дверью, идём обратно к секретарше и показываем ей окровавленный платок - получаем пластырь. Возвращаемся в лабораторию, используем пластырь на одну из кнопок у круглой двери, после этого вторую нажимаем рукой. Заходим в комнату и говорим с раненным стариком.


Chapter 2 - The Future

После разговора берём со стола устройство с зелёной кнопкой (машину времени) и жмём на него в инвентаре. Открываем дверь и выходим из комнаты. Поднимаемся по лестнице наверх, подходим к висящему скелету, снимаем с него ключ. Чуть правее с пола поднимаем молоток. Спускаемся вниз, открываем ключом комнату для улик. Обыскиваем лежащее тело - получаем полицейский пропуск. Поднимаемся на один этаж, с помощью пропуска открываем дверь слева от висящего скелета. Заходим внутрь, с доски объявлений справа снимаем оранжевую записку с цифровым кодом, из ящика стола берём фляжку с оружейным маслом. Выходим и поднимаемся ещё на один этаж. Слева висит портрет Линкольна - жмём на него - видим сейф. Используем на сейф записку с кодом - открываем. Внутри берём скрепку. Выходим и спускаемся на два этажа вниз, идём в комнату для улик. Используем масло на ржавый замок, открываем его скрепкой, берём меч-катану. Поднимаемся на верхний этаж, обрезаем катаной верёвку, которая держит дверь. Спускаемся на два этажа вниз, чтобы забрать упавшую верёвку, а потом возвращаемся назад и заходим в дверь. Разбиваем окно молотком, вылазим в него. Используем верёвку на ветку дерева и спускаемся вниз.


Chapter 3 - The Machine

Идём направо до лучей света - машина времени заряжается, теперь снова можем её использовать. Для перемещения между настоящим (1972й год, "нормальные интерьеры") и будущим (2012й год, всё разрушенное и заросшее) просто нажимаем на неё в инвентаре. Перемещаемся в 1972й, берём из мотоциклетной сумки отвёртку. Идём налево до двери, открываем её отвёрткой, выходим наружу. Справа берём зонтик, идём налево до полицейской машины и перемещаемся в 2012й, берём из машины полицейскую дубинку. Возвращаемся в 1972й и идём к мотоциклу, затем правее. Используем зонтик на пожарную лестницу. Поднимаемся по ней вверх, затем ещё выше - на крышу. Берём с верёвки коврик, перемещаемся в 2012й и спускаемся в дыру в крыше. Отрываем обои в центре комнаты - видим дверь в соседнюю комнату, но войти в неё пока не можем, перемещаемся в 1972й. Открываем шторы на окне, забираем банку с обойным клеем. Включаем торшер слева и забираем из него ключ. С помощью этого ключа открываем левую дверь и выходим наружу. Спускаемся вниз, выливаем клей на ростки ядовитого плюща - теперь в будущем он не разрастётся. Поднимаемся наверх ко входу в две комнаты, перемещаемся в 2012й, пытаемся открыть левую дверь - ручка отпадывает от двери. Заходим в правую дверь и используем ручку на двери, которая была спрятана под обоями. Заходим внутрь. Перемещаемся в 1972й, разбиваем окно полицейской дубинкой, кладём на раму коврик и вылазим.


Chapter 4 - The Entry

Открываем мусорный бак и берём щётку от швабры. Перемещаемся в 2012й и берём крюк чуть левее, около двери. Идём налево до упора, поднимаем лежащую панель, очищаем это место щёткой, затем крюком поднимаем канализационный люк. Спускаемся вниз, подбираем металлический прут, поднимаемся обратно. Переключаемся в 1972й, нажимаем на красную кнопку справа от решётчатой калитки - она открывается. Проходим внутрь, идём направо до упора, переключаемся в 2012й и открываем контейнер металлическим прутом. Берём из контейнера пилу. Возвращаемся в канализацию, встаём возле кнопки на стене в 2012м, перемещаемся в 1972й и жмём на то место, где была эта кнопка - включается свет. Перепиливаем прутья решётки справа, идём внутрь, справа поднимаем шприц. Возвращаемся ко входу в госпиталь в 1972м. наполняем шприц скипидаром из стоящей бутылки. Перемещаемся в 2012й, у трупа, лежащего справа от двери, забираем зажигалку. Возвращаемся в канализацию - в то место, где подобрали шприц. В 2012м поливаем скипидаром из шприца кучу мусора, затем поджигаем зажигалкой - осы улетели и можно возвращаться ко входу в госпиталь и заходить внутрь в 2012м.


Chapter 5 - The Corpse

Заходим в первую же дверь, перемещаемся в 1972й, забираем аккумулятор с полки справа. Возвращаемся в 2012й, выходим из гаража, идём до следующей двери и подбираем монтировку. Перемещаемся в 1972й, заходим в кабинет A. Перемещаемся в 2012й, спускаемся в дыру в полу справа. Подбираем справа ножницы, перемещаемся в 1972й, ножницами отрезаем жёлтую бирку с ноги трупа. Перемещаемся в 2012й, выходим из комнаты. Используем аккумулятор на разноцветные провода в центре - зажигается свет, освещая ключ справа. Подбираем его. Перемещаемся в 1972й, открываем ящик стола, забираем ключ от машины, поднимаемся по лестнице. Заходим в кабинет A, используем ключ на шкаф справа, затем используем на него жёлтую бирку - узнаём адрес. Возвращаемся в гараж. В 1972м используем монтировку на лежащем колесе, нажимаем на жёлтую кнопку у двери, чтобы открыть гаражные ворота, затем используем ключ от машины на машине скорой помощи. Конец первой части.




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя