16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: Le Mystère De La Momie / Sherlock Holmes: Mystery of the Mummy
(Шерлок Холмс: Пять египетских статуэток)
Frogwares / T-bot Interactive / Wanadoo Edition, 2002
Nival Interactive / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Уровень 3

     Винный погреб

     Вы в тёмном погребе, поэтому прибавьте яркость на своём мониторе, чтобы не заниматься пиксель хантингом.
     Идите налево до каменной стены и посмотрите на столик с остатками еды. Возьмите спички (matches) и флягу с водой (water flask) со стола.
     Осмотрите и поднимите матрас рядом со столом. Ага, под матрасом тайник, но чем бы его открыть? Повернитесь налево и идите вдоль винных бутылок к противоположной стене. Посмотрите вниз и подберите молоток (hammer). Развернитесь и идите к стойке с бутылками, где можно разжиться бутылкой ликёра (bottle of liqueur) и бутылкой джина (gin bottle). Нажмите, теперь уже на пустую полку, и Шерлок скажет, что здесь надо будет расположить бутылки в правильном порядке. Делать нечего, пошли собирать бутылки.
     Идите рыскать по полкам в поисках: бутылки Бордо (bottle of Bordeaux) - правая полка, бутылки Турина (bottle of Touraine) - левая полка в углу, бутылки Бургундского (bottle of Bourgogne) и бутылки испанского вина (bottle of Spain wine). Рядом с испанским вином слева лежит палочка (stick) - её тоже надо взять.
     Вернитесь к матрасу. Поднимите его и используйте на тайнике молоток. Заберите маленькую статуэтку Анубиса (Anubis statue). Повернитесь к стене и наклонитесь, чтобы подобрать ещё одну палку (stick). Идите к соседней стене и посмотрите вниз в поисках пустой бутылки (empty bottle). Теперь подойдите к центральной стойке для вина и обыщите две ниши по бокам на предмет двух грязных платков (rag). Заходите в инвентарь и соорудите из платков и палок факелы (torch). Полейте факелы джином и используйте спички на одном из факелов, чтобы его зажечь. Вроде стало чуть светлее.

     Загадка с бутылками

     Идите к пустой полке с загадкой. Порядок бутылок следующий: Bordeaux, Bourgogne, Touraine, Spain wine и liqueur. Откроется очередная загадка. Быстро выходите из неё и сохранитесь, так как загадка на время. Не паникуйте у вас пять минут на её решение, а загадка элементарная. Когда решите задачку, то под ней окажется серебряная кнопка. Нажимайте. Вы услышите какой-то щелчок. Идите налево к стене и нажмите на неё, откроется дверь в следующее помещение. Входите.

     Лаборатория

     Идите налево и почитайте книгу . Теперь к столу, где лежит письмо от лорда, в котором он жалуется на преследуемые его кошмары, а также записка о неком Джонатане Парки. Прочитайте запись о передозировках опиумом, а также страницу 169 в голубой книге.
     Найдите стул и нажмите на него. Когда он окажется у вас в руках, то поставьте его слева от стола у стены. Забирайтесь и заберите ключ из ниши на стене. Прогуляйтесь по кругу по лаборатории и прочитайте оставшиеся документы. Когда закончите - сохранитесь, так как впереди вас ждут опасные сюрпризы.
     Возле рабочего стола в деревянном ящике лежит ещё один ключ. Возле маленькой двери на полу подберите немного песка (sand). Повернитесь и идите вперёд, где справа вы увидите маленький глиняный горшочек. Разбейте молотком горшочек и получите третий ключ. Идите к центральному столу и найдите записку:
     S = CW - S = по часовой стрелке
     D = ACW - D = против часовой стрелки
     "at the same time or you will be dead" - одновременно или вы погибнете.
     Что это означает, вы поймёте чуть позже.
     Посмотрите под стол и заберите флягу с маслом (oil flask). Смажьте маслом замок на двери возле стула. Используйте один из трёх ключей, чтобы открыть дверь. Сохранитесь и вернитесь к закрытому ящику стола, где вас ожидает очередная загадка.

     Загадка с ручками ящика стола

     Используйте два оставшихся ключа на замочных скважинах. Теперь вам надо правильно повернуть стрелки на ручках, чтобы не погибнуть (самое время вспомнить о подсказке в записке). Для обоих ключей выберите внешние стрелки и нажмите на них один раз. Теперь жмите на индикатор . Если вы не взорвались, то забирайте из ящика статуэтку и пергамент. Идите в кладовку, куда вы недавно открыли дверь.

     Кладовка

     Идите на свет и поднимите лампадку (oil flask) с пола. С полки рядом возьмите бутылку масла (bottle of oil). Входите в инвентарь и заправьте маслом лампадку. Намного лучше.
     В кладовке пять урн, в которые по порядку надо положить пять предметов. Итак:

     Загадка с пятью урнами

     Урна с символом воздуха - пустая бутылка;
     Урна с треугольником, обозначает землю - песок;
     Урна с символом огня - спички;
     Урна с каплей, вода - фляга с водой.
     Если всё правильно, то раздастся щелчок и откроется очередная загадка на стене слева от двери. Сохранитесь перед тем, как начинать её решать.

     Загадка с кастами

     Ваша задача: расположить инициалы каст в Индии в порядке возрастания, т.е. - низшая каста - первая, а высшая - последняя. В инвентаре у вас есть страница из книги "Introduction to India" - кому лень читать, то правильный порядок букв следующий:
     S - sudra
     V - vaisya
     K - ksatriya
     B - brahman
     В инвентаре у вас появится печатка брахмана (brahman seal), а также откроется ранее закрытая дверь.
     Посмотрите видео и вернитесь в комнату с урнами, чтобы забрать третью статуэтку Анубиса. Теперь можете входить в открывшуюся комнату.

     Вращающаяся комната

     Ваша задача в этой комнате: дотронуться до четырёх статуй по углам, а также добраться до противоположной двери. До статуй добраться просто, а вот до двери не очень, так как пол под вашими ногами будет постоянно двигаться.
     Прежде всего, идите в центр, откуда можно дотронуться до двух статуй. Затем потрогайте оставшиеся две. Откроется панель возле входа. Идите туда и заберите статуэтку. Теперь пора посетить противоположную дверь.
     Идите в центр, повернитесь направо и идите прямо к статуям. Повернитесь направо и идите в центр комнаты. Направо и нажмите между двумя статуями. Повернитесь направо и нажмите на стену с цепью. Повернитесь налево и нажмите между статуями. Фу, вроде на месте.
     Осмотрите надпись на двери. Это загадка - кто бы сомневался. Дверь закрыта, поэтому возвращайтесь к урнам, чтобы открыть дверь.

     Загадка с пятой урной

     Чтобы открыть дверь вы должны положить печатку брахмана в центральную урну. Когда Шерлок скажет, что брахман - это ключ к загадке, дверь будет открыта. Возвращайтесь через вращающуюся комнату к теперь уже открытой двери.

     Предбанник комнаты сокровищ

     Здесь нужно решить классическую задачку с водой.
     Справа находится некое подобие весов, на которые надо положить, а точнее вылить правильное количество воды. Правильное количество - это 4 литра воды. У вас есть два ведра: пять и три литра. Осталось решить, как получить с их помощью четыре литра.
     Решение
     Налейте воду в маленькое ведро и перелейте его в большое. Ещё раз наполните маленькое и перелейте в большое. Теперь в большом 5 литров, а в маленьком 1 литр. Выливайте большое ведро. Теперь заливайте в него литр из маленького ведра, а затем ещё три литра. Ура, получилось четыре литра! Поставьте ведро на баланс. Откроется шахматная доска в центре комнаты.
     Сохранитесь!
     Подойдите к доске и поставьте на неё четыре статуи по углам. Появится Парки и видеоролик.

     Уровень 4

     Разрушенная комната сокровищ

     Битва со скорпионами

     Первым делом подберите вёдра (buckets), лежащие поблизости. Внимательно и осторожно найдите скорпиона на полу и накройте его ведром - это отвлечёт его внимание на какое-то время. Двигайтесь к дверям и повернитесь. Возле шахматной доски надо накрыть ведром ещё одного скорпиона. Теперь подберите деревянную планку (wooden plank), а также сумку (bag) ныне покойного Парки. Выходите из комнаты.

     Вращающаяся комната

     Мда, в полу комнаты зияет огромная дыра, поэтому смотрите куда идёте. Повернитесь направо и используйте деревянную планку, чтобы построить мостик на другую сторону. Когда переберётесь, то идите к статуе в углу и поднимите колесо (middle gear wheel) возле её ног. Слева от статуи возьмите цепь (chain). Возвращайтесь на исходную позицию.
     Теперь идите прямо по центру комнаты к вращающемуся механизму. Поднимите голову вверх и обнаружите на потолке странное кольцо. Используйте цепь на кольце. Нажмите на пролом в стене слева - запустится видеоролик. Вы оказались в разрушенном винном погребе.

     Разрушенный винный погреб

     Взрыв не пощадил и это место, поэтому смотрите под ноги. Идите прямо и развернитесь. Найдите бочку, на которую можно будет нажать. Вместо вина из неё посыплется порох (gun powder). Заходите в инвентарь, и в сумке Парки найдите записку. Используйте её, чтобы взять немного пороха.
     Идите к куче разбитых бутылок и возьмите одну из них (broken bottle). Поверните направо и идите к столу, где можно разжиться лампадкой (lantern). Посмотрите направо на замурованный проход из камня. Посмотрите на пол перед проходом и найдите кисточку (paint brush). Используйте кисточку на центральном верхнем камне. Когда вы расчистите пыль, то под ней должна появится цифра <3>. Это очередная головоломка.

     Загадка с замурованной дверью

     Ваша задача: нажать на каждый третий камень, чтобы открыть дверь. Главное - вы должны решить, где начало отсчёта, потом всё будет элементарно. Итак, первый камень - это нижний правый. Затем вы действуете так: нажали, раз, два, нажали и так далее, до победного конца.

     Взрыв в вестибюле

     Входите, не бойтесь, повторного взрыва пока не ожидается. Идите к зеркалу в углу и нажмите на него. Шерлок скажет, что ему надо что-нибудь тонкое, чтобы достать спрятанный за зеркалом документ. Вернитесь в начало, где валяется разбитая люстра нехилых размеров. Используйте свою лампадку из инвентаря, чтобы зажечь её от единственной уцелевшей свечки.
     Идите к лестнице и посмотрите под ноги, на ковровом покрытии будут лежать чьи-то седые волосы. Поднимитесь по лестнице на первый пролёт и посмотрите на ступеньки следующего пролёта, там вы найдёте заколку для волос (hair pin). Возвращайтесь к зеркалу и используйте заколку, чтобы достать замызганный документ (dirty document). Идите к канделябру и подержите документ над огнём, на бумаге проступит какая-то карта.
     Поднимитесь на первый пролёт лестницы и нажмите на картину. Картина отъедет в сторону, а вам придётся решить очередную задачку.

     Загадка с рычагами

     У каждого рычага есть три положения: верхнее, среднее и нижнее. Над каждым рычагом горит красная лампочка. Ваша задача - чтобы над всеми тремя горел зелёный свет.
     Решение:
     1. Все три рычага в нижнее положение;
     2. средний рычаг в верхнее положение;
     3. первый и третий рычаги в среднее положение.
     Выходите из загадки и поднимайтесь на второй этаж. Поверните налево и пройдитесь по всем дверям второго этажа. Нужная вам дверь будет единственной открытой.

     Коридор и картины

     Вы в коридоре второго этажа. Некоторые комнаты превратились в сущий ад, а в других полно дыма, так что будьте осторожны. Походите по коридору, нажимая на картины у стен, под некоторыми вы найдёте зашифрованный послания. В процессе вы соберёте крючки (hooks).
     Послания следующие: XLDU OLIC UFFU WIYT INO, UTLNLH NHITAI DEGHCN ERIEEE REOPSS и "EGYPT WILL HELP YOU".
     Это анаграммы и решить их не так-то просто. И всё же...
     Сохраните игру и отправляйтесь в задымлённую гостиную. Помните, когда индикатор воздуха справа опустится до нулевой отметки - Шерлок отбросит копыта и трубку.

     Задымлённая гостиная и загадка с анаграммами

     Заходите и сразу направляйтесь к занавескам справа. Используйте кусок разбитой бутылки, чтобы отрезать кусок материи для маски от дыма. Выходите в коридор и подышите. Возвращайтесь и идите к щиту на стене рядом с занавесками. Нажмите на него, и откроется загадка с анаграммой. Ваша задача ввести расшифрованный текст анаграмм. Решение следующее:
     Первая строка: YOU WILL FIND
     Вторая строка: IF YOU CUT
     Третья строка: пусто
     Четвёртая строка: UNDER
     Пятая строка: THE RELIGION
     Шестая строка: THE PLACE SHINES
     Когда напишите, то выходите из загадки и идите к стене с генеалогическим древом, по дороге поднимите стрелку от часов (spear head) возле поверженной головы льва. На древе будет символ <Х>, на котором вы и используйте стрелку. В открывшемся тайнике заберите три грузика (three weights), маленький ключ (small key) и письмо (letter) лорда Элизабет. Теперь бегом в коридор глотнуть свежего воздуха. Фу, вы в безопасности. Направляйтесь в кабинет.

     Задымлённый кабинет - загадка с часами

     Сохранитесь.

     У двери есть часы, вот ими вы и займитесь. Вставьте недостающее колёсико из инвентаря. Теперь приделайте крючки к трём цепочкам. На крючки надо повесить грузики в такой последовательности, чтобы все три цепочки были одинаковой длины. Решение: золотой грузик - слева, голубой - по середине, серебряный - справа. Используйте ключ, чтобы завести часы.
     Когда часы запустятся, вы услышите чьи-то крики в библиотеке за стеной. Единственный путь в библиотеку - это через закрытую дверцу в стене. Положите сумку с порохом под дверь и подсуньте рядом с ней горящую лампадку. Приготовьтесь к взрыву и последнему уровню игры.

     Уровень 5

     Наэлектризованная библиотека

     Сохранитесь! Не трогайте поручни лестницы, если не хотите поджариться.
     Осмотрите ружьё у ваших ног на предмет улик и отпечаток пальцев. Обойдите балкон и найдите голубую книгу, торчащую из полки. Нажмите на книгу, чтобы открыть спрятанную комнату. Там находится изобретение Фарадея - паровой генератор. Поднимите лопату (shovel) и с её помощью уберите уголь из топки машины. Теперь нажмите на рычаге бойлера, чтобы опустить давление. Ура, электричество вам больше не помеха. Спускайтесь вниз по лестнице. Возле лестницы внизу заберите стремянку (ladder). Идите к противоположным полкам с книгами, чтобы использовать стремянку. Забирайтесь наверх и найдите книгу о динамите и пипетку (pipette). Спускайтесь вниз и выходите из библиотеки.

     Кабинет первого этажа

     Заходите в кабинет и возьмите свечу (candle) со стола. Осмотрите загадку на стене справа, но пока вам её не решить - нет достаточного количества кусочков. Выходите из комнаты.

     Выставочные комнаты

     Пересеките комнату и посмотрите на пол возле разбитой витрины с мумией. Вы увидите некое подобие люка, но открыть его вы пока не сможете - нечем. Идите к экспонатам под разбитым теперь стеклом и заберите нож (knife). Идите налево и подвиньте голубую урну. Под ней вы найдёте дозатор (batcher). Выходите в соседнюю комнату.
     Используйте нож на закрытых ящиках, чтобы добыть чёрные и белые квадратики (black and white squares) для загадки. Пройдите мимо пустого саркофага и поднимите топор (axe). Идите в следующую комнату.
     Используйте нож, чтобы добыть пару маленьких контейнеров (containers) и чашку (cup). Дойдите до конца комнаты, где на полу валяются статуэтки божков и поднимите лапу (lamp). Возвращайтесь в предыдущую комнату.
     Поищите возле дверей заблокированных канделябром на предмет фляги с маслом (oil flask). Назад, в комнату рядом к оранжевому ящику в дальнем правом углу. Используйте нож, чтобы добыть ещё немного кубиков для загадки. Вроде всё, возвращайтесь в кабинет для решения загадки.

     Японская загадка - нанограмма.

     Ваша задача: собрать картинку, используя белые и чёрные квадратики. Как это сделать? Проще всего нажимать на правый верхний угол экрана (всего, а не загадки) столько раз, сколько потребуется для завершения картинки (обычно изображение Шерлока с трубкой).
     Когда вы достигнете требуемого эффекта, то откроется ниша, и вы получите рычаг (lever).
     Берите его и бегом к люку в соседней комнате (у саркофага). Используйте на механизме, чтобы посмотреть видеоролик.

     Потайной люк

     Идите в комнату с саркофагом из видеоролика. Когда вы нажмёте на механизм под саркофагом, Шерлок потребует свет. Идите в первую выставочную комнату и найдите газовую лампу на стене. Зайдите в инвентарь и соедините флягу с маслом и лампу. Зажгите лампу от газовой лампы. Возвращайтесь к саркофагу. Нажмите на саркофаг и окажетесь в хранилище.
     Идите в левый угол комнаты и заберите верёвку (rope). Заходите в лабораторию.

     Лаборатория и бомба

     Идите в угол лаборатории и возьмите деревянный ящик (box). Идите в закуток, образовавшийся после взрыва. Чёрт, да тут бомба! Сохранитесь. Пора обезвредить бомбу.

     Загадка с бомбой

     1. Положите деревянный ящик наверх большого ящика в углу;
     2. Положите дозатор на маленький ящик;
     3. Положите чашу слева от дозатора, получится что-то вроде весов;
     4. Пипетку расположите над чашей;
     5. Справа от дозатора поставьте свечу;
     6. В инвентаре соедините топор и верёвку;
     7. Топор с верёвкой прикрепите к крюку справа на стене;
     8. Зажгите свечу с помощью лампы и мотайте из комнаты в безопасное место.

     Посмотрите видео и встретьтесь с доктором Ватсоном. Поздравляю, вы прошли игру и раскрыли дело о проклятии мумии.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя