25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Adventures of Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring
(Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки)
Frogwares / Digital Jesters, 2004
AZZA Games / Новый Диск, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-dvd-box)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
bfg (archive) руководство по прохождению (нем.)
gog (archive)
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3

     Интерфейс:

     Правая кнопка мыши - инвентарь, записная книжка - диалоги, выводы, документы, карта; в записной книжке существует вертикальная прокрутка во вкладках.
     Esc - выход в меню.
     Поговорить с персонажем - подвести курсор, чтобы появилась иконка.
     Использовать предмет из инвентаря - кликнуть на предмет в инвентаре, потом на предмет, с которым вы хотите взаимодействовать.
     Два подряд клика левой кнопкой мыши - бег.
     Все найденные улики необходимо сразу же рассматривать в инвентаре, а документы - сразу же читать. Найденные документы автоматически попадают в записную книжку.

     1. День первый, 14 октября 1897 года.

     Шеррингфорд Холл.

     Вас с Ватсоном приглашают на прием сэра Бромсби, который он устраивает в честь приезда в Англию своей дочери Левинии. Познакомьтесь с экономкой мисс Лэмберт, которая на крыльце встречает гостей, и идите в зал. Сэр Бромсби появляется на трибуне с торжественной речью, и в него сразу же стреляют. Одновременно с выстрелом в одной из дверей появляется дочь Бромсби в клубах дыма.
     Поговорите с доктором и деловым партнером убитого, которые стоят около трупа.
     Пройдите в дверь справа от трибуны и познакомьтесь с советником сэра Бромсби по имени Гримбл, дочерью убитого и лейтенантом Херрингтоном, который сразу же начнет защищать мисс Левинию. Автоматически вы пройдете в зал, где пообщаетесь с полковником Паттерсоном - у него плохое зрение, но очень хороший слух, и он утверждает, что Бромсби убили из пистолета Райта небольшого калибра. Поговорите с лейтенантом Херрингтоном, барменом (его наняли на время приема) и уборщиком Бриммсом.
     Пройдите правее, напротив двери в коридор подберите со спинки стула первую улику - кусок грязной белой ткани.

Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки

     Откройте ближайшую дверь (ее ручка повернута вниз), и вы попадете в прихожую, где стоят доспехи: здесь пахнет порохом. Отойдите от двери и посмотрите на дверной косяк - на нем следы пороха. Используйте рулетку и замерьте высоту следов от пола.

Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки

     Посмотрите на пол слева от доспехов и подберите кусок черной ткани. Развернитесь, подойдите к зеркалу и рассмотрите через лупу черный волос на тумбочке под зеркалом.
     Развернитесь и откройте дверь слева - это кухня. Через лупу посмотрите под стол и подберите копию пуговицы от военного мундира. Откройте крышку мусорной ямы - она очень тяжелая. Пройдите вперед и пообщайтесь с поваром, который в момент убийства находился в погребе, но слышал, что крышка мусорной ямы хлопнула два раза. Также он расскажет о французе, который готовил этот прием.
     Выйдите из кухни и откройте среднюю дверь: на ручке двери какое-то маслянистое вещество - может, соус? Это еще один коридор. Откройте дверь справа и пройдите в курительную комнату.
     С помощью лупы осмотрите пепельницу, рулеткой замерьте грязный след на полу около стола (размер 7). Пройдите налево в ванную и с помощью лупы посмотрите на рыжий волос на раковине. Рядом лежат ножницы для стрижки усов.
     Выйдите в коридор, через лупу посмотрите под стол и подберите коробочку с порошком.
     Соберите в пробирку порошок под дверью и подберите сумку, откройте ее в инвентаре - а вот и пистолет Райта, билет и паспорт Левинии (все документы нужно прочитать).
     Откройте левую дверь - это дамская комната. Подойдите к туалетному столику, заберите фотографию женщины и соберите в пробирку белый порошок. Из книги на столике достаньте визитку французского метрдотеля.
     Выйдите в коридор и откройте среднюю дверь (здесь тоже маслянистое вещество на дверной ручке) - это коридор с лестницей на второй этаж. Поговорите с горничной Мэри, которая трет ковер, - она утверждает, что ходила на кухню только один раз. Кто же тогда побывал на кухне и что-то выбросил в мусорную яму?
     Пройдите к шкафу и посмотрите на синие скатерти в его ящике - они значительно короче белых, которые сейчас постелены в зале. Откройте дверь слева от Мэри, и вы попадете в столовую. Возьмите со стола список гостей и прочитайте его (в списке гостей есть и Эркюль Пуаро). Покажите пистолет Левинии, и она разрешит Холмсу расследовать это дело. Вернитесь в зал, поговорите с майором Локхартом у колонны (с бокалом вина) и еще раз поговорите с уборщиком Бриммсом о французе - метрдотеле: оказывается, он куда-то исчез перед приемом.
     Если все улики собраны, управление перейдет к Ватсону (если не проговорены какие-то диалоги, то придется обходить всех персонажей и спрашивать их еще раз).
     Пройдите к крыльцу, пообщайтесь с человеком в разорванной одежде по фамилии Сэттерсуэйт и с мисс Лэмберт - она расскажет об условных обозначениях на списке гостей и о французе, который уехал в Лондон прямо перед приемом. Поговорите с троицей нетрезвых мужчин, стоящих у кареты, и с двумя женщинами, сидящими на лавочке.
     Играете Холмсом. Пройдите к крыльцу, посмотрите через лупу на землю и подберите окурок с надписью "Чирр...", рулеткой измерьте след ботинка (размер 7).
     Вы автоматически начинаете разговор с Лестрейдом и возвращаетесь на Бейкер-стрит.

     Бейкер-стрит.

     Играете Ватсоном: Холмс попросил вас найти в книжном шкафу необходимую информацию. Достаньте из шкафа "Монографию о типах следов", "Баллистику" и "Трактат о различных сортах табака", откройте инвентарь и прочитайте книги.
     Управление опять переходит к Холмсу: нужно изучить улики в домашней лаборатории.
     По очереди положите черный и рыжий волос под микроскоп - это обычные человеческие волосы.
     Возьмите черный порошок и положите его на блюдце над горелкой, нажмите на газ и сожгите порошок - это следы сгоревшего пороха.
     Поставьте миску с водой на горелку, добавьте в нее мыло из пузырька, стоящего на столе, и включите газ. Положите в миску белую ткань, далее опять поставьте миску с водой на горелку, но вместо мыла добавьте растворитель и еще раз окуните в миску белую ткань. Положите ее под микроскоп - это хлопок.
     В инвентаре посмотрите через лупу на маленькую коричневую коробочку, достаньте из нее порошок, кликнув на нее мышкой, и положите под микроскоп. Добавьте под микроскоп два других порошка из инвентаря - они идентичны. Попробуйте подогреть порошок - ничего не изменилось. Поставьте миску с водой на горелку и положите в нее порошок - это крахмал или клей.
     Все улики проанализированы, пора делать выводы.
     Холмс будет задавать вам вопросы, ответы на которые вы должны найти в своих записях. Нужно выбирать подходящее доказательство и нажимать на слот под вопросом. Слоты для ответов разноцветные - это подсказка, в каком отделе ваших записей нужно искать ответ (красные - выводы, синие - диалоги, зеленые - документы).

     Викторина первого дня:

     1) Знаем ли мы, каким оружием воспользовался убийца?
     Да, второй диалог с полковником Паттерсоном от 14 октября.
     2) Мог ли убийца сбежать по лестнице, ведущей на второй этаж?
     Нет, показания горничной Мэри от 14 октября.
     3) Пепел, который мы обнаружили в курительной, от английских сигарет?
     Нет, "Трактат о различных видах табака" и вывод о найденном окурке сигареты около крыльца от 14 октября.
     4) Была ли открыта после выстрела боковая дверь зала, ведущая на кухню?
     Нет, показания Сэттерсуэйта от 14 октября.
     5) Кто расставлял столы и выбирал для них скатерти - мисс Лэмберт?
     Нет, показания мисс Лэмберт и повара Карла от 14 октября.
     6) Есть ли у нас предположения, какого роста был убийца?
     Да, следы пороха на косяке двери (вывод от 14 октября) и книжка "Баллистика".
     7) Были ли среди гостей люди с плохим зрением, кроме полковника Паттерсона?
     Да, список гостей и показания мисс Лэмберт от 14 октября.

     После этого закройте инвентарь.

     2. День второй, 15 октября 1897 года.

     Шеррингфорд Холл.

     На Бейкер стрит пришел Лестрейд. Играете Ватсоном: нужно изучить все новые документы, которые тот принес с собой (они автоматически уже попали в записную книжку). После того, как вы все прочитаете, вернитесь в имение сэра Бромсби.
     Играете Холмсом. Поговорите с мисс Лэмберт и Гримблом, зайдите в коридор. Откройте дверь в курительную и заберите со стола белые перчатки. Пройдите в дамскую комнату и возьмите со столика красную сумку мисс Левинии, откройте ее в инвентаре и прочитайте программку Лондонской оперы и письмо лейтенанта Херрингтона - это он забыл здесь перчатки. Зайдите на кухню и поговорите с поваром о том, что из погреба пропало несколько бутылок с дорогим вином.
     Вернитесь в зал, поговорите с мисс Левинией, и вы автоматически пройдете в кабинет сэра Бромсби.
     Посмотрите на большой портрет, который висит на стене, - за ним скрывается сейф, для которого нужен код.
     Осмотрите стол. Прочитайте книжку "Искусство средневековой Франции", посмотрите на фотографию маленькой Левинии. С помощью лупы осмотрите обрезанную с одного края фотографию двух мужчин - у человека, положившего руку на плечо Бромсби, на пальце перстень с масонским символом. Прочитайте письмо Фоулетта, являющегося адвокатом покойного, загляните в верхний ящик стола, достаньте все обожженные бумаги (три штуки) и изучите их в инвентаре.
     Развернитесь и посмотрите на картины за столом - на одной из них изображен Бромсби на фоне моста через Калидасское ущелье. После этого в кабинет войдет Лестрейд, и вы поедете к Фоулетту, живущему в пригороде Лондона Флэтхеме.

     Флэтхем.

     Попросите помощи у местного констебля, который отведет вас к дому адвоката. Поговорите с соседом Фоулетта Мюррэем: оказывается, два дня назад у того был гость, после чего адвокат поспешно уехал. Заберите ключ от входной двери и у констебля попросите разрешения зайти в дом Фоулетта. Отправьте Ватсона на станцию опросить начальника вокзала и идите в дом.
     Внутри темно, поэтому возьмите спички около дракончика, стоящего слева от двери, и зажгите лампу. Посмотрите на обувь Фоулетта (размер 6), и рулеткой замерьте следы около входной двери (размер 7). Развернитесь и достаньте из книжного шкафа "Поэзию" Лафонтена, прочитайте басню "Крестьянин и змея". Пройдите левее дракончика в угол комнаты - здесь стоит автомат в виде клоуна: чтобы его завести, нужен жетон. На стене висят репродукции четырех гравюр - видимо, не случайно.
     Подберите деревянную игрушку рядом с журнальным столиком.
     Откройте дверь слева от книжного шкафа - это кухня. Через лупу изучите хлопья пепла на столе (они идентичны пеплу из дома Бромсби), посмотрите на бутылку джина, разбитый стакан и кровь на обеденном столе - что же здесь произошло?
     Выйдите в гостиную и пройдите в дверь справа от шкафа - это темный коридор. Зажгите спичками лампу и осмотрите сундук рядом - на нем стертые следы крови.
     Откройте дверь в спальню. Посмотрите на машину для чистки обуви и доску с фишками на столе. Пройдите левее и обратите внимание, что оконная рама не имеет замка и закрывается отверткой. На стене висят различные дипломы, около окна находится сейф, а на кровати почему-то нет подушки. Для дальнейшего изучения заберите какие-то маслянистые шарики с раковины и посмотрите на портрет Фоулетта на стене.
     Теперь необходимо выяснить, что прячет доска с фишками, - это судоку. На сожженном обрывке бумаги, который вы нашли в столе Бромсби, был написан код 55. А что, если попробовать применить его сюда?
     Расставьте цифры и заберите жетон:

Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки

     Вернитесь в гостиную и запустите автомат. Нажмите на поднятую руку клоуна и положите на протянутую ладонь карту, выбрав ее из слотов слева на экране. Если вы ошиблись, жетон автоматически вернется в инвентарь, и вы услышите характерный звук, если правильно - нужно нажать на поднятую руку еще раз и получить следующую последовательность.
     Первая карта - туз пик, т.к. автомат задал три туза разных мастей.
     Вторая карта - "четверка" бубен, т.к. три заданные карты лежат вокруг нее.
     Третья карта - "четверка" крестей, т.к. нужно выбрать крестовую карту, которая лежит рядом с дамой (последовательность "черви-крести" и одновременно нужна карта, лежащая рядом с дамой).
     Заберите из автомата стихотворение о четырех животных. Необходимо разгадать загадку и найти животных на гравюрах.
     Первое животное - краб, он спрятался на третьей слева гравюре (море), второе - лань (первая гравюра, долина), третье - медведь (вторая гравюра, холмы), последнее - орел (горы и водопад).

Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки

1 2 3



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя