14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Adventures of Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring
(Шерлок Холмс. Загадка серебряной серёжки)
Frogwares / Digital Jesters, 2004
AZZA Games / Новый Диск, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

ozon (cd-dvd-box)
ozon (cd-jewel)
bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
bfg (archive) (нем.)
bfg (archive) руководство по прохождению (нем.)
gog (archive)
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Lonesome, http://questzone.ru

1 2

*** Глава Третья. Смерть от гашёной извести ***

Baker Street. Холмс.

     Пора немного похимичить. Но... не дают! Холми ограничивается осмотром (с помощью фаворитки-лупы) перчаток и деревянной лодки, а также изучением под микроскопом субстанции, найденной у Фоулетта (это грим).

Flatham's Station. Ватсон.

     Спросите о том о сём у служащего станции, затем осмотрите вагон, в котором путешествовал Фоулетт и его таинственный гость: под одной из ближних к экрану скамеек - кепка с красным волосом внутри, в урне у двери слева сигара Чирр, а на одном из дальних сидений - белое перо (видеть от подушки, которую спёр убийца...).

Sherringford Hall. Холмс.

     Поговорите с мисс Ламберт и служанкой. Оказывается, красноволосым был племянник сэра Бромсби, Уайатт Коллинз. Не забудьте поприветствовать натирщицу у лестницы на второй этаж и затем поднимайтесь.
     В кабинете собрался весь цвет местного общества. Присутствуют в числе прочих Лавиния, её жених лейтенант Хэррингтон и инспектор Лестрейд. Последний предлагает поскорее отпереть сейф, ключ к нему есть форменное издевательство. Останьтесь на экране с остальными персонажами в комнате и приглядитесь: 312211. Вот и вся премудрость. Если кто изучал бумажку, найденную в доме Фоулетта (с единицами и двойками) и ничего не понял, соболезную. Заберите из сейфа бумаги и ключик, затем побеседуйте с Лестрейдом и отправляйтесь к заброшенному театру.
Bromsby Cementworks. Холмс. (День).

     Поговорите со старым знакомым, что тусуется у ворот. Это некто Гоблет. Он вас пропустит внутрь, но предупредит, что скоро заявится ночной сторож. Обойдите театр слева, обратите внимание на длинную лестницу, прислонённую к хлипкому заборчику.
     Вернитесь к воротам и ступайте вправо от Ватсона. Откройте дверь ключами, которые вам любезно предоставил Гоблет. На втором этаже пройдите сразу влево, под столиком прячется ключик. Кабинет, который он открывает, здесь же. Если Холмс стоит между глобусом и лестницей, кабинет будет как раз там, где сидите вы. Не забудьте также осмотреть три фотографии на стене слева от глобуса.
     Заберите из Ганеша фигурку Бромсби, затем поднимите с ковра бумагу, а из сейфа за картиной возьмите ещё стопку (интересно, что и к ковру, и к сейфу я получил доступ, кликнув на картине). Теперь ступайте вон из кабинета, к огромной карте, рядом с которой выстроена модель моста. На нём стоят три фигурки, но виднеется отверстие для ещё одной. Смело пихайте туда Бромсби и подбирайте ещё один ключ. Он от ящика стола в кабинете. Осмотрите бумаги и, полные впечатлений (а также счетов и записок с угрозами мистеру Гримблу), уносите ноги с фабрики.

Bromsby Cementworks. Холмс. (Ночь).

     После беседы с нервным лейтенантом и мальчиком со старческим голосом вы снова на фабрике. Теперь пробраться туда не так просто, как днём. Владения охраняют злобные пёсик и его хозяин. Но придётся поднапрячься, ведь тут, по данным разведки, ошивается тот самый тип, что нам так нужен: красноволосый дядька!
     Слева внизу возьмите лесенку и перебирайтесь на ту сторону. Сразу после этого внимание. На переднем плане покажется Марти, а где-то справа будет хныкать его пёс. Сохранитесь в этом месте, ибо вам предстоит пересечь двор. От забора, где стоит Ватсон, будет начинаться ваша следующая попытка, даже если вы сохранитесь посреди двора.
     Как только Марти двинется вправо-вниз, бегите вслед за ним, затем переходите на шаг и дойдите до телеги, но при этом держитесь ближе к сараю, что слева. Переждите. Как только пёс достигнет крайнего фонаря, что напротив двери в офис Гримбла, бегите что есть сил к двери офиса. Быстренько вытаскивайте ключ и отпирайте дверь. Пока Холмс будет возиться с ключами, вы увидите бредущего на переднем плане пса очень важного вида.
     Внутри время замирает, и обратный путь вы начнёте при одном и том же положении собаки и сторожа, так что особенно не торопитесь. Ступайте в кабинет, заберите там изо рта Ганеша фигурку, поставьте её на мост и упавшим ключом откройте ящик письменного стола (всё это вы уже проделывали раньше). Внутри лежит резной ключик от Fairfax Theatre, куда нам и нужно попасть. Перед тем, как выходить на улицу, вызовите инвентарь и подвиньте к себе этот ключик - будет удобнее хватать его, когда придёт время открывать ворота.
     Путь к воротам театра (а они в левой части двора, примерно посередине, выше фонаря) чуть сложнее, чем предыдущая пробежка, ибо ночные охранители, едва вы покинете офис, двинутся в вашу сторону, словно собираясь взять непрошенного гостя в клещи. Им это удасться, если вы будете суетиться. Спокойненько (но бегом, разумеется) перемещайтесь от двери вниз, а затем к телеге и станьте правее неё на едва заметную светлую точку (неважно, левой ногой или правой). Я знаю, управление уродское (и виноват в этом вовсе не Холмс, не ругайте бедолагу), но постарайтесь встать именно там, у вас не так уж мало времени для этого.
     Теперь вам нужно быть аккуратным и быстрым. Едва Марти минует серебряное от лунного света ведро (чуть выше и левее телеги), бегите к театру, причём кликайте дважды не абы куда, а там, где курсор нащупает "следы". У ворот сразу вынимайте ключ и тычьте им в двери. Как только подтянется Ватсон, и вы вместе будете внутри, сохранитесь. Потом встаньте со стула, плотно прижмитесь спиной (обеими допатками) к полу, и полежите так минутку, чтобы снять стресс...

Fairfax Theatre. Холмс.

     Запалите лампу на столбе и ступайте в коридор. Там измерьте мокрые следы и проходите дальше. Старый замок на двери легко сковырнётся ножичком. Внутри опять темно, осветите помещение, снимите связку ключей со стены слева от двери, осмотрите корзину справа - на материи обнаружатся кровь и волосы. Затем ступайте дальше вглубь комнаты.
     Найденными ключами отоприте дверь, слегка покрытую грязной алой материей. В новой комнате осмотрите следы белого вещества, затем пройдите в следующую дверь. Сразу поверните влево. Отрежьте один из центральных канатов, держащих брезент. После чего Холмсу срочно потребуется респиратор (от запаха гашёной извести действительно можно потерять сознание и задохнуться)...
     Чистую тряпку можно раздобыть слева от двухстворчатой двери, замок который вы сломали ножом, этим же ножом соорудите маску и используйте её (хотя на внешнем виде Холмса это никак не отразится). Попробуйте сдвинуть тело рукой. Не вышло. Возьмите лопату. Опять промашка. Ступайте в алую комнату и возьмите нечто вроде багра слева от двери. Этой штукой подденьте мертвяка. Найдутся: паспорт на имя Йоханссена и бутыль вина из аббатства Ричмонд.

Baker Street. Викторина # 3.

     1) Был ли у Германа Гримбла единственный комлект ключей от театра Фэйрфекс?
     Да. Показания Гоблета.

     2) Имел ли капитан Лоури какое-то отношение к "Бромсби Энтерпрайзес"?
     Да. Фото сэра Бромсби на фоне пропасти, заметка в "Бомбей обсервер".

     3) Можно ли считать, что Уайатт Коллинз, племянник Бромсби, честный парень?
     Нет. Высказывания Мэри, Audience text.

     4) Мог ли Герман Гримбл стать наследником Бромсби, несмотря на пропажу официального завещания?
     Да. Отчёт "Ллойда, Ллойда и Мастерсона".

     5) В театре Фэйрфекс найден труп "человека из-за границы"?
     Да. Наблюдение о паспорте.


*** Глава Четвёртая. Немокрый дождь ***

Baker Street. Ватсон.

     Прочтите три документа, которые добавились в коллекцию.

Hunter's House. Холмс.

     Кто-то прикончил Саймона Хантера (он был барменом на приёме в день убийства сэра Бромсби) точным выстрелом в сердце. Потолкуйте с полисменом и направляйтесь в комнату покойного. Осмотрите кровавый след на полу, шкаф и подоконник (обмерьте часть следа, видную из-под ставни; судя по всему, 10-го размера). Погуляйте по саду и подвигайте горшки, под одним из тех, что находятся дальше всех от полисмена, обнаружится квитанция. Ватсон отправится выяснять её происхождение, Холмс же вернётся на Бейкер Стрит.

Baker Street. Холмс.

     Прочтите все документы (на всякий случай) в дневнике, возьмите бутыль из инвентаря. Затем подойдите к шкафу и снимите с нижней полки книгу, в которой говорится об аббатстве Ричмонд. После этого оно появится на карте, однако, чтобы попасть туда, придётся слегка замаскироваться. Пройдите в гримёрку Холмса (слева от камина) и уже другим человеком отправляйтесь в аббатство.

Аббатство Ричмонд. Холмс.

     Потолкуйте с монахом, внимательно послушайте, что он скажет. Затем отправляйтесь в лес (влево по дорожке). Минуйте 1-й поворот налево, сверните, когда достигнете второго (у дороги на камне там нарисована стрелка). Затем идите направо; здесь, на перекрёстке, Холмс должен сказать "Is it near..."). Второй поворот налево (там, где налево ведут сразу два близко расположенных рукава), затем направо, сразу обратите внимание на разбитую бутыль из аббатства. Пройдите по тропинке чуть дальше, пока Холми не почувствует дым. И правда, чуть правее и выше вы заметите костерок.
     Как только вы подойдёте к дыму, сразу же бегите обратно - у вас всего минута, чтобы достать воды и затушить пламя. Путь такой: на первом перекрёстке направо, затем возьмите на дороге ведро (оно слева, такое огромное и ржавое), налево, направо-направо, налево-налево. Наберите воды в луже и неситесь обратно. До тех пор, пока стрелка не достигнет примерно половины красной зоны, вы успеете вылить содержимое ведёрка в дыру, где горят "улики" (на самом деле, горит там всякий мусор, который Холми даже трогать откажется).
     Как потушите, спускайтесь. Осмотрите следы чернил на полу, огарки и бутылки, а также матрас (вот она - стибренная подушка!). Пройдите чуть дальше и измерьте следы ботинок, а ещё дальше, в тупике - расковыряйте нишу в стене и заберите оттуда письмо. После чего настанет пора сваливать домой (воспользуйтесь картой).

Sherringford Hall. Холмс.

     На Бейкер Стрит переоденьтесь и езжайте в усадьбу Бромсби. После разговора с инспектором ступайте в дальнюю по левую сторону дверь, затем в дверь напротив, где воркуют голубки. Покажите Лавинии фото, найденное в этой комнате ещё в первом акте.

Baker Street. Викторина #4.

     1) Имел ли бандит, напавший на Холмса, непосредственное отношение к расследуемому делу?
     Да. Отчёт Лестрейда. (даже из отчёта ясно, что ничерта он не имел).

     2) Можно ли сказать, что убийца Саймона Хантера отличный стрелок?
     Разумеется. Показания сержанта Эпплби.

     3) Руины близ аббатства Ричмонд - излюбленное место бродяг?
     Ещё бы. Откровения монаха.

     4) Почерк на клочке, обнаруженном в развалинах, похож на какие-то предыдущие записки?
     Да. Две записки с угрозами Гримблу, подписанные W и W.C.
     Мысль авторов становится более менее ясна, если обратить внимание на наблюдения Холмса по поводу письма, найденного в развалинах.

     5) Легко ли отставному английскому офицеру устроиться начальником охраны в тюрьме за границей?
     Теоретически, да. Отчёт Майкрофта Холмса (о строительстве моста над пропастью Калидаса в Индии).


*** Глава Пятая. Я читаю вас, словно открытую книгу ***

Aston's Theatre. Холмс.

     Поговорите с Кирби, затем с Брюсом Астоном и с остальными присутствующими. Кэролин, актриса, репетирующая на сцене, скажет, что Вероника Дэвенпорт подарила ей одну из серебряных серёг. Ещё одна должна быть у Дорис (третья у нас). Между тем, Вероника и её новый любовник, костюмер Джеффри, исчезли при невыясненных обстоятельствах во время недавних гастролей в Бразилии...
     Дорис отдыхает в гримёрной. Мадам надралась до такой степени, что говорить с ней бесполезно. Ступайте в коридор, что за дверью правее Дорис (слегка прикрыта портрьерой с правой стороны). Пройдите в дальнюю комнату.

Aston's Theatre. Ватсон.

     Осмотрите на столе две книги и заберите список костюмов. Согласно описи, их должно быть 30, но в шкафу не хватает костюма артиллерийского офицера! Запомните, о чём говорится в странной книге:
     Through the Flying Dragons of the Virgin Islands
     The Land of Gargantuan Man Eating Crabs
     Love in the Heart of the Black Desert
     Это об одном забавном сундучке.
     Если есть желание, присмотритесь к основному меню игры, меню загрузки и настроек. Там можно рассмотреть все три серебряные серьги поближе. Вспомните об этом, когда увидите драконью лодочку...

Aston's Theatre. Холмс.

     Прямо по коридору (к экрану) - кабинет Дуайта Ричардса. Постучите и выманите дядьку наружу. Покажите ему серьгу и расспросите о происшествии на гастролях. Кроме прочего, окажется, что комплект запасных ключей от театра Фэйрфакс всё-таки существовал, но затерялся (знаем-знаем, где он затерялся), а бандит-азиат никакого отношения к нашему делу не имеет. Затем ступайте снова к Дорис и пройдите в дверь рядом с тумбочкой. Вы окажетесь "за сценой".
     Поговорите с Пулом, рабочим сцены. Он расскажет, что все личные вещи мисс Дэвенпорт хранятся за железной дверью, ключ от которой держит при себе Ричардс. Полный комплект ключей также имеется у Астона. Сходите за ними и поднимайтесь в кладовку. Пощупайте все находящиеся там предметы, затем обратите внимание на сундучок, отодвиньте от него кувшин и коробку. На передке у сундучка симпатичная картинка с драконами и островом с пальмами, видно, что от художества отломан кусочек. И не один. Прислоните к прорехе в море серебряную серёжку. Ого!
     Выньте серьгу и ступайте к Кэролин. Возьмите её серьгу, а также ту, что она позаимствует у Дорис. Вернитесь в кладовку и прислоните все три ключа в нужных местах. И ларчик откроется. Возьмите фотографию и записку.

Baker Street. Викторина #5.

     1) Существует несколько комплектов ключей от театра Астон?
     Да. Беседа с Брюсом Астоном (несколько предложений сверху).

     2) Одна из актрис потеряла свой рыжий парик?
     Да. Жалоба мисс Салливан.

     3) Связаны ли наблюдения, сделанные в костюмерной, с нашим делом?
     Конечно! Находка пуговицы от формы артиллериста в доме Бромсби, пропажа офицерского мундира.

     4) Можно ли найти почерк, похожий на тот, что в письме Вероники Дэвенпорт? (то есть, в той записке, что мы нашли в сундучке)
     Да. Визитка француза, визитка антиквара (совершенно однаковые завитушки, похоже на заводской оттиск).

ФИНАЛ

     В завершение вас попросят ответить, кто же виновен в каждом из убийств (можете ошибиться, теперь уже всё равно), а затем Холмс чуть ли не полчаса будет объяснять, что к чему. Честно говоря, я угадал только одного злодея. А их ведь была целая шайка...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя