24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes: Die Spur der Erwachten / Sherlock Holmes: The Awakened
(Шерлок Холмс и Секрет Ктулху)
Frogwares / Frogster Interactive Pictures, 2006
Lazy Games / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2 3 4

     Глава 4. Лондон, 2 декабря 1894 года.

     Холмсу пришло письмо от Майкрофта, в котором содержится информация о "Черном эдельвейсе". Клинику закрыли, а подвал замуровали. Жигакса арестовали, но у того был яд, и он покончил с собой.
     Также Майкрофт пишет, что у Жигакса оказалась коллекция драгоценных камней английского миллионера лорда Рочестера. У Рочестера было несколько шахт по добыче самоцветов в Индии. Когда его единственный сын по имени Арчибальд плыл с самоцветами в Англию, корабль затонул, но ни Рочестера - младшего, ни сундука с драгоценными камнями так и не нашли.
     Холмс спросит, что было зашифровано на листке Дэви.
     Откройте в инвентаре листок и посмотрите на последовательность цифр. Первые несколько цифр отделены косой чертой "/". Вам нужно разделить косыми чертами все цифры на последовательности до первой повторяющейся цифры и записать, какой цифры от 1 до 9 нет внутри последовательности. Например, первая последовательность - 21467983. Дальше идет цифра "9" - она повторяется, значит, это начало второй последовательности. Внутри этой последовательности нет цифры "5".
     Вторая последовательность - 93421758, нет цифры "6". И т.д.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Ответ на шестой вопрос: "56436 6134"(обязательно с пробелом).
     Холмс скажет, что хозяин книжного магазина Барнс - знаток древней истории. Может, он поможет разобраться с древней книгой?
     Отправляйтесь к Барнсу и отдайте ему книгу.
     Вернитесь на Бейкер-стрит. Около дома стоит мальчик - продавец, купите у него одну газету. В статье идет речь о трех пропавших судах у берегов Шотландии (в газете уже второй раз публикуют статьи о неуловимом французском грабителе А.Л.- Арсене Люпене). Холмсу понадобится мореходная карта Шотландии. Где же ее можно раздобыть, не отвлекая Барнса от перевода?
     Откройте инвентарь и нажмите на карте на порт.
     Отправляйтесь в паб и поговорите с барменом. У него есть карта, которая спрятана в комнате за стойкой. Автоматически у вас в инвентаре появится ключ.
     Откройте дверь и идите вперед до конца. На столе лежат карты, нажмите на них, и перед вами появится карта Шотландии. Зажав левую кнопку мыши, двигайте курсор на координаты 56 градусов 43 минуты 6 секунд северной широты и 6 градусов 13 минут 4 секунды западной долготы. Вы должны попасть на точку "мыс Арднамурхэм".

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Вернитесь к Барнсу. Он перевел древнюю книгу: представитель каждой нации должен прочесть заклинание и броситься в море, чтобы разбудить создание, спящее в его глубинах. Церемония должна проводиться рядом со статуей черного сфинкса без лица. Холмс попросит Ватсона найти газету, в которой было написано об уникальном расположении звезд (это газета от 6 сентября). Отправляйтесь в Шотландию.

     Глава 5. Шотландия.

     Холмс и Ватсон плывут на мыс и видят, как с маяка прыгают люди.
     Пройдите к маяку и попробуйте открыть дверь - закрыто изнутри. Нужно искать другой способ, чтобы попасть на маяк.
     Подойдите к гейзерам, и Холмс скажет, что он уже читал историю, связанную с гейзерами (книжка о морских пиратах). В легенде идет речь о пещере с сокровищами, которую можно найти, отсчитав тридцать шагов от середины трех гейзеров по направлению к барану. Одна из скал впереди, действительно, очень напоминает барана. Встаньте между гейзерами и идите вперед к скале - вы должны подойти к большому камню, на котором есть активная точка. Холмсу понадобится лом и веревка.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Повернитесь налево и идите вперед, немного правее вы увидите полуразвалившийся сарай. Зайдите внутрь и подберите веревку, обратите внимание на бочку с пресной водой, которая стоит справа от сарая.
     Развернитесь и идите к маяку. Поднимитесь по лестнице и с постамента правого сфинкса заберите металлический прут. Вернитесь к барану, отодвиньте прутом камень - внизу окажется пещера. Привяжите веревку на соседний камень слева, и Холмс автоматически спустится вниз. Веревка оборвется, Ватсон останется наверху и его не услышит - придется выбираться самостоятельно.
     Пройдите вперед и осмотрите скелет, подберите слева ржавый кинжал. Идите дальше, и вы упретесь в стену. Примените на нее кинжал - стена отодвинется, а кинжал сломается.
     Идите по туннелю, и вы выйдете в темную пещеру.
     Чтобы не запутаться в темноте, идите вдоль правой стены. Обойдите мешающие бочки, и вы увидите справа вдалеке освещенную пещеру. Идите туда и подберите фляжку с ромом около скелета, чуть дальше - воронку, а у противоположной стены - кусок арматуры, которую можно использовать в качестве лестницы.
     Вернитесь в пещеру и задерите голову - над вами висит плохо заметный скелет. Нажмите на него и, когда он упадет, подберите пустую фляжку.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Пройдите к стеллажам около противоположной стены и найдите ящик, на котором есть активная точка. Откройте крышку кинжалом и достаньте парусину.
     Идите в темноту справа от стеллажей - здесь будет еще один проход, заваленный камнями. Поднимитесь по ним и идите через мостик на свет.
     Холмсу придет в голову позвать Ватсона. Задерите голову и примените на потолок воронку - Ватсон услышит и бросит спички.
     Выходите из пещеры и идите назад к мостику. Немного не доходя до него, поверните направо. Пройдите вперед - здесь развилка. Впереди вы увидите перед собой пещеру - это глубокая пропасть с торчащими из-под воды острыми камнями. Чтобы перейти на другую сторону, нужно взорвать породу.
     На развилке повернитесь направо и идите по короткому туннелю до маленькой пещеры, усыпанной костями. Подберите несколько костей - пригодится.
     Вернитесь в большую пещеру. Обратите внимание, что слева от большого камня под потолком лежат какие-то бочки. Поднимитесь к ним по двум доскам, но Холмсу ничего не видно - нужен свет.
     Вернитесь к скелету, который висел в центре пещеры, задерите голову и найдите крюк, на котором он висел (курсор примет форму "руки"). Повесьте фонарь на крюк - станет намного темней, поэтому дальше придется действовать на ощупь. Повернитесь направо и идите пару шагов по направлению к освещенной пещере, где вы нашли арматуру. Повернитесь направо - здесь на стене есть механизм, нажав на который, вы поднимете фонарь к потолку. В полной темноте это выглядит примерно так:

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Фонарь осветит бочки. Поднимитесь по двум доскам и приставьте кусок арматуры к стене. Зачерпните пустой фляжкой из бочки порох. Вернитесь к механизму и опустите фонарь.
     В инвентаре соедините фляжку порохом и куски парусины - бомба готова.
     Возвращайтесь к пещере, но мостик под ногами Холмса обвалится, и он разобьет фонарь (если этого не произошло, значит, вы что-то не доделали).
     В инвентаре соедините кости и парусину, затем примените на факел фляжку с ромом и подожгите спичками. Пройдите к пещере и примените бомбу на породу слева. После взрыва переходите на другую сторону и заберите красный пояс у очередного скелета.
     Вы войдете в пещеру, в которой есть решетка и большой сейф. Подойдите к сейфу и подберите камень, лежащий у его основания. Сбейте камнем цепь, удерживающую рычаг сейфа. Повесьте красный пояс на шкив внизу механизма.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Посмотрите поближе на замок сейфа. Вам нужно зажечь четыре желтых лампочки под кнопкой. Пока горит только одна, она соответствует внутреннему кругу (сверху иконка штурвала).

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Правильные позиции для остальных трех кругов определяются перебором - устанавливаете сверху один из четырех символов и нажимаете на кнопку. Если лампочка загорелась, значит, символ установлен правильно.
     Итак, внутренний круг - штурвал сверху, второй круг - штурвал сверху, третий круг - сундук сверху, внешний круг - штурвал сверху.
     Нажмите на рычаг, и после этого решетка откроется. Не забудьте забрать с собой красный пояс и идите в следующую пещеру. Здесь множество отверстий в полу, подойдите ко второму справа (рядом с большим коричневым камнем) и бросьте в него горящий факел. Холмс скажет, что здесь есть что-то интересное. Привяжите к большому камню красный пояс, и Холмс автоматически спустится вниз.
     Пройдите направо, заберитесь в очередной туннель и идите до двери. Обратите внимание, что под дверью есть два следа: левый - обычный ботинок и правый - след от протеза. Вернитесь в предыдущую пещеру и обойдите ее по периметру, за одним из камней вы найдете протез.
     Идите к двери, подойдите к ней вплотную и поставьте протез на след. Дверь откроется, и вы найдете сокровища пиратов. Заберите у скелета саблю, развернитесь и идите по длинному туннелю, пока не дойдете до ущелья. Задерите голову наверх и нажмите на потолок. Холмс позовет Ватсона и попросит принести мачту от разбитого корабля, чтобы перебросить ее через ущелье.

     Играем за Ватсона.
     Чтобы быстро найти мачту, вам нужно встать так, чтобы маяк был за спиной, а скала - баран перед вами, и идти вперед вдоль берега. Бросьте мачту Холмсу.

     Переходите на другую сторону и идите вперед по длинному туннелю, пока не увидите лестницу. Лезьте наверх, и вы окажетесь внутри маяка.
     Огромный зал завален мебелью и трупами людей, а из нескольких ведер по углам зала валят клубы зеленого дыма. Развернитесь и откройте засов на входной двери(он автоматически окажется в инвентаре). Идите вперед, никуда не сворачивая, к полуразрушенному сараю. Возьмите слева от него пустое ведро и зачерпните воду из бочки. Возвращайтесь на маяк.
     Потушите любое ближайшее ведро (когда вы находитесь рядом с ведром, Холмс начинает кашлять, и так удобнее ориентироваться среди дыма и мешающейся мебели). В зал вбежит слуга Арнесона Ашмат, и, пока Ватсон отстреливается, потушите второе ближайшее ведро. Теперь нужно пробраться через мебель налево к третьему ведру, потушить его и подойти вплотную к лестнице. Вы должны увидеть два рычага, дерните за левый, и с потолка упадет груз. Ашмат успеет отскочить и убежит по лестнице. Потушите четвертое ведро и поднимайтесь следом за ним.
     На площадке Холмс остановится и поговорит с Ватсоном, у которого закончились патроны. Подойдите к краю лестницы и посмотрите вниз - вы должны увидеть на полу в центре зала пиктограмму в виде звезды, нарисованной кровью. Поднимитесь на второй этаж и посмотрите под ноги. Чуть левее лежит деревянная пластина, а прямо у ступенек - кровь.
     Необходимо нарисовать с помощью крови точно такую же пиктограмму, какую вы видели с лестницы. Для этого в инвентаре выделите панель и примените ее на кровь. Перед вами на экране слева появятся сгустки крови, из которых нужно выбрать следующие: левый ряд сверху вниз - 1-й и 5-й, средний ряд - 3-й и 7-й, правый ряд - 4-й, 5-й, 7-й и 8-й.

Шерлок Холмс и Секрет Ктулху / The Awakened

     Выделите в инвентаре пластину и идите вперед. Холмс ей прикроется и скажет заклинание, которое выучил по дороге из Нового Орлеана в Лондон. Ашмат умрет.
     Поднимайтесь на следующий этаж. Очень темно, потому что вход закрывает дверь, на которой появится активная точка. Достаньте из инвентаря засов и выбейте дверь. Здесь Холмса ждет человек с серебряным глазом и еще один индус. Ватсон побежит за индусом, а Холмсу придется драться с Грязнулей Соммерсом. Когда Холмс оттеснит того к окну, Соммерс скажет, что "ключ от верхней двери у индуса в..." Подоспевший Ватсон распахнет дверь, и Соммерс выпадет в окно, так ничего и не сказав.
     Поднимайтесь наверх, вы должны увидеть стол, на котором лежит открытая книга. Кликните по ней и прочитайте указание сектантам. Поднимайтесь по абсолютной темной винтовой лестнице вверх и ищите активную точку - Холмс скажет, что он нашел дверь. Автоматически Холмс спустится к Ватсону и спросит, куда же мог подеваться ключ.
     Ответ на седьмой вопрос: "Желудок".
     (И вот здесь я, наконец, оценила Ватсона - "Я здесь врач. Саблю!".)
     В итоге, ключ окажется у вас в инвентаре. Поднимайтесь во второй раз по лестнице, и как только вы откроете дверь, то увидите Рочестера и идущих на смерть людей, которых пытается удержать Ватсон. Холмсу придет в голову мысль, что нужно зажечь свет на маяке.
     Для тех, кто не справился с темной лестницей, вот сейв (#40).

     Перед вами две бутылки, укрепленные в слотах над вентилями, - зеленая слева и синяя справа. Необходимо на место зеленой бутылки повесить синюю.
     Подберите пустую бутылку рядом с зеленой бутылкой и пройдите направо. Поместите пустую бутылку под синюю и поверните вентиль. Заберите синюю бутылку, пройдите налево и поместите ее под зеленую. Поверните вентиль.
     Смотрите ролик.

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя