24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Sherlock Holmes Contre Arsene Lupin / Sherlock Holmes vs. Arsene Lupin
(Шерлок Холмс против Арсена Люпена)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2007
Lazy Games / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Роман Гайн, Татьяна Ежова, http://questzone.ru

1 2

Ночь в музее

     Идём с архитектором в подсобку. Осматриваем место отсутствующих прутьев: стол с недостающими верёвками, крюк на стене, коробку с мылом. Выходим во внутренний двор, поворачиваем направо, осматриваем кучу кирпичей. Холмс сделает вывод, что брезент отсутствует. Идём к деревянному сараю во дворе, замечаем, что не хватает мешка с цементом. Возвращаемся в кабинет директора и просим архитектора разобраться с недостающими предметами. Идём к постаменту, который разбил Ватсон. Рассматриваем следы на полу через лупу и измеряем их сантиметром. Это Люпен. Появится архитектор и скажет, что из недостающих предметов можно сделать лебёдку. Слышим крик Ватсона. Бежим к двери, за которой находится Розеттский камень. Смотрим ролик о похищении.
     Подбираем брошенный Люпеном листок, идём ко входным дверям. Снаружи расположены раковины со львами. В левой из них в пасти льва находим подсказку. Бежим в библиотеку и говорим с геем. Подходим к машинке, стоящей у входа в библиотеку, вводим "Ромео и Джульетта", дёршаем рычаг с правой стороны - получаем указание месторасположения нужной книги. Поднимаемся на второй этаж, находим четвёртый стеллаж с буквой "G", вторую снизу полку. Берём книгу - там ещё одна подсказка. Ответ на Вавилонской двери в египетском зале. Идём туда и выполняем все математические действия. 36 и 41, перемножаем. Должно получиться 1476. Вводим это число в библиотечный автомат - получаем ссылку на книгу D-14-7. Стеллаж с буквой "D", третий этаж, седьмой шкаф. Находим книгу, читаем страницы 36 и 41. Идём в зал постоянной экспозиции, находим в центре зала стол с левой стороны, на котором стоят чёрные индийские фигурки. Находим ещё одну подсказку. Бежим в египетский зал. Слева на стене висит каменная плита с одинаковыми фигурками. Смотрим на правую фигурку в лупу - на левом ухе прикреплён листок с подсказкой.
     Бежим в читальный зал. Вводим в автомат слово "пить". На третьем этаже на верхней полке (буква "Е") находим ещё одну книгу. Читаем подсказку. Идём в зал постоянной экспозиции. В самом конце стоит большая чаша с ручками в виде гусиной шеи. В одной из них спрятана ещё одна подсказка Люпена.
     Идём в египетский зал. В самом конце справа находим плиту с человеком, держащим обезьян. Внимательно её осматриваем. Следуем указаниям в стихотворении. (Если не выходит, просто медленно щёлкаем мышкой недалеко от большого пальца). В инвентаре появится текст, который надо расшифровать, выбирая слева символы. Вот, что должно получиться:

Возьмите море вы сперва
Немного гор добавьте
А сверху этого всего
Последним лес поставьте
Теперь измерьте этот холм
Понятно или нет?

     Бежим в библиотеку, в библиотечный автомат вводим "море горы лес". Получаем ссылку на книгу С-5-4. Идём к букве "С", пятый шкаф, четвёртая полка. Берём три книги, складываем их на нижнюю полку и измеряем рулеткой - должно получиться 17,2.
     Идём в зал постоянной экспозиции, в конце зала справа находим шкаф, где стоят разные тарелки. Измеряем тарелку с изображением трёх женщин - должно получиться 52. Проводим расчёты как указано в стихотворении - должно получиться 1200. Вводим эти цифры в библиотечный автомат, поднимаемся на третий этаж, третий шкаф буквы "J", третья полка. Берём книгу. Используем лупу на нижнюю часть страницы, чтобы рассмотреть Люпена с коалой на руках.
     Идём в зал постоянной экспозиции. Слева в шкафах находим фигурку коалы - получаем ещё одну подсказку. Идём до конца зала. Слева на стеллаже находим глиняные кувшины. Кликаем по сосуду, стоящему на пятой снизу полке - он разобьётся. Придётся собирать подделку. Эта головоломка достаточно простая, должна получиться картинка. После того, как соберёте картинку, Шерлок скажет о Шеду.
     Идём в египетский зал. От входа с правой стороны стоит статуя - осматриваем её. В когтях спрятана ещё одна подсказка.
     Идём в зал постоянной экспозиции. В центре находим стол с монетами. Собираем. Меняем местами Эдварда 4 с Ричардом 3. Шерлок скажет: "Двигаемся дальше". Меняем Генриха 6 с Карлом 2, Вильяма 1 с Ричардом 1, Вильяма 2 с Ричардом 2, Вильяма 3 с Ричардом 3. Меняем местами четвёртые и шестые монеты во всех рядах. Забираем монету с изображением Джейн Грей. Она внутри имеет полость.
     Идём в кабинет директора, говорим с архитектором. Заходим в подсобку, забираем у Ватсона молоток. Соединяем в инвентаре монету и молоток - получаем подсказку.
     Идём в египетский зал. В конце зала у правой стены в нише находим каменную плиту. Осматриваем её. Слева направо девятый столбец, затем восьмая строка. Рассматриваем букву "Е".
     Бежим в библиотеку. Ищем стеллажи с буквой "Е". Находим нотный листок. Спускаемся к гею. Спрашиваем его о мелодии. Он не знает нот. Значит, нужно сыграть. Общеизвестно, что Холмс играет на скрипке, а её мы видели в зале постоянной экспозиции. Забираем скрипку Страдивари, играем мелодию гею.
     Бежим в египетский зал. Ищем скульптуру скарабея, в которой спрятана ещё одна загадка. Читаем стих. В зале постоянной экспозиции на столе в центре находим модель Солнечной системы. Кликаем на неё. Чтобы заставить систему работать, нажимаем на планетку, а потом на левую квадратную кнопку. Произведя все вычисления, получаем 1666. (Если у вас получилась другая цифра, значит вы забыли, что Луна вращается не только вокруг Земли, но и вокруг Солнца, итого 16 раз). В библиотечный каталог вводим 1666. Ищем книгу: буква "I", третий этаж, двенадцатый стеллаж, первая полка снизу (не забудьте нажать Ctrl, чтобы присесть). Идём к гею, чтобы узнать о портрете.

Бейкер-стрит

     В диалоговое окно вводим "Арсен Люпен", далее смотрим за перевоплощением Холмса. Выходим на улицу, пристаём к полисмену, стоящему у "Золотого льва". От него узнаём об ограблении сэра Гримбла. Заходим в паб. Говорим с барменом, пьяницей и девушкой.
     Идём искать дом миссис Флеминг. Ищем по цветочкам и коробкам у входа. Заходим внутрь. Осматриваем следы на полу с помощью лупы и рулетки. Нужная нам комната - дальняя слева. Стучим в дверь. Говорим с бандитом Рюмкиным. Возвращаемся в паб. Берём со стойки нож, бутылку. Рядом с девицей - тряпку. Осматриваем шарф на столе рядом со спящим бандитом. В инвентаре совмещаем тряпку и бутылку вина, применяем мокрую тряпку на шарф. Возвращаемся к Рюмкину.
     В инвентаре совмещаем нож и шарф. Заходим в комнату и подбираем у двери листок бумаги. Осматриваем мешки у окна, подбираем деревянные палочки, лежащие у камина.
     Возвращаемся на Бейкер-стрит и применяем палочки на стол для химических опытов в гостиной. Собираем клетку.

Букингемский дворец

     Заходим в первую дверь справа. Это Белая гостиная. Говорим с премьер-министром. После того, как Ватсон уйдёт, берём со столика очки. Идём в дверь напротив. Говорим с Шонси. Зайдёт служанка. Продолжим разговор. На столе слева от двери забираем рецепт и шоколад. Из шкафчика на стене - горчицу и варенье, со стола - анчоусы и щипчики, лежащие в кувшине. Идём к весам, стоящим на столе. Готовим смесь по рецепту. (Если не справились с математическими расчётами, положите на одну чашку 16 анчоусов и 6 ягодок клубники, на другую - 15 порций горчицы.) Складываем на тарелку справа. Теперь подходим к мусорному баку у буфета, открываем крышку, изучаем. В инвентаре соединяем лупу и очки, полученным прибором осматриваем отходы с левой половины бака. Холмс придёт к выводу, что это бананы и сосиски. Сосиски берём слева со стола, бананы с блюда, стоящего на столе в центре комнаты. В инвентаре соединяем бананы, сосиски, шоколад и смесь анчоусов, горчицы и клубники.
     Выходим из кухни и идём к дальней правой двери (если считать от входа). Применяем тарелку с собачьей едой на дверь.
     Леди Леомунда расскажет о пропаже 4-х кукол. Идём на кухню, узнаём от служанки, что все куклы были рыжеволосыми. Идём в кабинет премьер-министра, говорим с лакеем. Затем разговариваем с охраной у входа. С левой стороны от входа осматриваем латы рыцаря. В углу слева - дыра. Но ничего не видно. Забираем со статуи копьё. Идём в комнату Леомунды, из кукольного домика вынимаем свечу. Ставим свечу у дыры - Холмс увидит куклу. Пробуем применить копьё. Не выходит. Нужен крюк. Идём в Белую гостиную, говорим с Шонси, который даст клещи. В инвентаре соединяем клещи и копьё, применяем устройство на дыру, вынимаем куклу.
     Идём на кухню, говорим о злобном пёсике со служанкой. Она расскажет о том, что не так давно отмывала его от сажи. Осматриваем камин в Белой гостиной. Применяем на камин щипчики, которые достали из кувшина на кухне, вынимаем вторую куклу. Отдаём её служанке, чтобы отмыть. Забираем ведро, стоящее у раковины, идём в будуар Леомунды, вычерпываем воду из ванны, воду выливаем в бочку на кухне. В одно лицо бочку не поднять, поэтому обращаемся за помощью к охраннику. Выливаем бочку. Идём к Леомунде, осматриваем ванну. Вода вытолкнула ещё одну рыженькую куклу. Забираем. Говорим с Леомундой о собаке. Леди расскажет о том, что пёсик копошился в старинном сундуке. Осматриваем сундук. Идём к Шонси, чтобы узнать, как его открыть. В комнате Леомунды на стене висит портрет короля. Осматриваем его внимательно, достаём детали ключа. Применяем их на сундук. Необходимо собрать звезду (фигурки встают автоматически, просто щёлкайте мышью, чтобы убрать ненужные). Забираем последнюю куклу.
     Благодарность леди Леомунды не знает границ. Она обещает поговорить с королевой об аудиенции.

Вечер в Букингемском дворце

     Идём в Белую гостиную. На полу обращаем внимание на мокрые следы. Спрашиваем об этом премьер-министра. Леди Леомунда расскажет о французском антикваре. Вводим в диалоговое окно "Мейе" (оно написано на бумажке, которую вы подобрали в комнате бандита Рюмкина). Смотрим ролик: Люпен целуется с королевой?
     В покоях королевы осматриваем подсвечник на стене, кликаем на него - в платяном шкафу откроется потайной ход.
     В подвале осматриваемся, обращаем внимание на двери с решёткой и пол с уклоном. Снимаем с органа прутья, раскладываем их на полу, толкаем слона, чтобы выбить решётку.
     Видим убегающего Люпена и падающие металлические прутики. Подбираем их, осматриваем замок. Складываем математическое уравнение: XXII + VII + LII = C - XXIII + IV. Дверь откроется.
     Проходим дальше, дёргаем за рычаг на стене, осматриваем люк, цепи. Поднимаем цепь. В инвентаре соединяем их. Применяем на крюк в потолке, на клык животного, на решётку, дёргаем за рычаг на стене. Откроется люк. Отсоединяем цепи, присев на корточки (Ctrl). Спускаемся вниз.
     В костюмерной забираем волынку с шотландского костюма и стрелы с костюма из леопардовой шкуры. Соединяем их в инвентаре. Проходим в следующую комнату. Здесь нужно найти четыре части индейского тотема и поставить их под люком в потолке.
     Забираемся по тотему в люк и попадаем в комнату с бильярдным столом. В углу отодвигаем шкаф и открываем проход в следующую комнатку.
     Слева от входа подбираем с пола ящик, осматриваем дверь, у дальней стены забираем сундук, с тумбочки - зеркало. Ящик со стеклом и сундук применяем на зеркало, стоящее в центре комнаты. Осматриваем замок на решётке. Применяем на него зеркальце. Достаём из инвентаря волынку со стрелами и ещё раз смотрим в зеркальце. Применяем на верёвку это сложное устройство - решётка откроется. Забираем со стола письмо Люпена. ДУМАЕМ!!! Лично мы с первого раза выбрали Биг Бэн. Позорище!!! Шерлок Холмс посрамлён!!! Правильный ответ - Тауэр. Выбираем эту точку на карте Лондона.

Тауэр

     На входе осматриваем лежащего на земле солдата - Холмс делает пометку про усы солдата Шика. Cмотрим на намокшую винтовку, забираем коробку с порохом, проходим вперёд. Нужно во что бы то ни стало помешать Люпену украсть ценности британской империи, а для этого надо повредить верёвку. Бежим в оружейную - заперто. По карте перемещаемся на Лобное место. Там на земле валяется ещё один солдат. Осматриваем его - пальцы измазаны зелёной краской. Запоминаем имя солдата. Идём к складу. На газоне рядом со складом валяется головной убор начальника стражи. Также видны следы человеческого тела, которое волокли по земле. Дверь в склад закрыта. Двигаемся налево в сторону казарм.
     У первой кровати в комнате стражи забираем письмо и рекламный листок, у второй кровати осматриваем сундук с роликовыми коньками, костюм маленького размера. С тумбочки забираем плафон от лампы, со стола у стены забираем ключ, а со стола дневального - книгу с описанием количества пороха.
     Выходим из комнаты. За углом лежит ещё один стражник. Разговариваем с ним до тех пор, пока он не скажет номер своего шкафчика.
     Ключом открываем соседнюю с казармой дверь. Со стены забираем расписание дежурств, читаем записку сержанту, находим кусочки волос от усов у шестого шкафчика, шотландский шарф и скамеечку у последней двери. В глубине комнаты с правой стороны Холмс пожалуется на неприятный запах. В инвентаре сопоставляем фамилии стражников на дверях с их номерами. Должна получиться такая комбинация:
     1. Оши;
     2. Уиллоуби;
     3. Мур;
     4. Хикмен;
     5. Белл;
     6. Шик;
     7. Джонсон;
     8. Соммерсби;
     9. Флинт;
     10. Ледлоу;
     11. Марч;
     12. Кирпатрик;
     13. Стайлз;
     14. Мортенсен;
     15. Лоу;
     16. Джонс.
     Если вы всё сделали правильно, увидите, как меняются красные знаки вопросов на зелёные галочки. Шкафчик жирного Джонсона - номер семь. Замок просто так не откроешь - будем взрывать.
     Идём в комнату повара. Со стола забираем форму для печенья и щипчики, со стула - верёвку, с тумбочки в углу - полотенце. В инвентаре соединяем пороховницу и щипчики, полученный порох соединяем с верёвкой - бомба. Применяем её на шкафчик номер семь, поджигаем спичками из инвентаря. Забираем ключ и мясо.
     Теперь мы можем открыть кладовую. Проходим к закрытой решётчатой двери, за которой лежит начальник стражи. Выливаем на него ведро с водой, стоящее слева у стены. Вводим в диалоговое окно "Арсен Люпен". Забираем ключ от арсенала и маленький флакончик.
     Идём в оружейную. Проходим до двери, из-за которой слышны звуки работающего Люпена. На полу лежит охранник - забираем у него ключ. Проходим в оружейную. Со стола, на котором лежит винтовка, забираем пустую тарелку и флакон с маслом. На сундук применяем ключ, забираем напильник и отвёртку. Далее двигаемся к латам, со среднего рыцаря снимаем шлем, слева от камина забираем дрова. Осматриваем пушку, узнаём, что она калибра 2,5.
     Идём на склад, отдаём Смиту напильник - взамен получаем шарф.
     Теперь нам нужно поджечь верёвку. Ищем место, где она натянута. В инвентаре применяем шлем на пакет с едой, полотенце на абажур. Тарелку и формочку для печенья соединяем с верёвкой. Полученные "корзинки" - с "шарами". Всё это связываем красным шарфом и получаем два воздушных шара. В инвентаре закладываем в них дрова и масло. Готово! Применяем связанные между собой два воздушных шара на натянутый Люпеном канат.
     У дверей Арсенала нас встретит Смит. Заходим в комнату, у ящика на полу снимаем крышку. Со стола забираем два мерных стакана, из ядер берём второе справа диаметром 2,5. В левом углу из бочки с порохом вынимаем маленький пороховой бочонок.
     Кликаем на пушку. Холмс скажет, что пушку надо переместить. Справа от пушки забираем сумку. Бежим в комнату стражи. Во втором сундуке ковыряем отвёрткой роликовые коньки, забираем их и возвращаемся в оружейную.
     Соединяем в инвентаре ролики и крышку от ящика - получаем огромную роликовую доску. Применяем её на пушку - она двигается до лестницы. Отвёрткой ковыряем петли у двери рядом с лежащим охранником.
     Применяем дверь на ступеньки в середине лестницы, затем кликаем на пушку. Из книжки, взятой в комнате стражи, мы знаем, что пушкам диаметром 2,5 требуется 478 грамм пороха. Начинаем отмерять: 1 раз 250 грамм и 19 раз по 12 грамм. Или другим способом: 250 грамм - в мешок, 80 грамм пересыпаем в 12-граммовый стакан, оставшиеся 68 грамм - в мешок, два раза по 80 грамм - в мешок. Итак, собрав 478 грамм, заряжаем пушку, стреляем.
     Смотрим финальный ролик.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя