25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Safecracker: The Ultimate Puzzle Adventure
(Взломщик)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2006
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     21. Лифт в Кухне.

     Необходимо установить кабину лифта напротив окошка. Слева у лифта висит шкала с делениями. Сейчас он находится на 5 уровне. Если нажать кнопку "вверх", он поднимется на 5 уровней, если "вниз", опустится на 7 уровней. Правильное положение лифта - уровень 12.

     Решение:
     вверх, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вверх.

     Забираем полый ключ.

     22. Замок в Желтой комнате в Западном коридоре.

     Открыть можно только после открытия лифта в Кухне. Откроем полым ключом панель замка. Перед нами четыре провода. Они протянуты в виде цифр: зеленый - "2", желтый - "4", красный - "3", синий - "9" и установлены друг над другом: сверху зеленый, затем желтый, синий и красный - это последовательность набора.
     Код замка - "2493". Нажимаем на болты (2 - второй слева болт в верхней строке, 4 - левый болт во второй сверху строке и т.д.)

Взломщик

     23. Шкатулка в Желтой комнате.

     Включаем питание большой красной кнопкой и забираем из тайника зеленый магнитный пропуск и правила игры в снукер.

Взломщик

     24. Игровой автомат в Восточном коридоре.

     Открыть можно только после открытия сейфа с зелеными лампочками в Подвале. Вставим синюю магнитную карту, повернем ключ и доедем до финиша.
     На экране ничего происходить не будет, необходимо нажимать на руле или правую, или левую рукоятку, повторяя повороты трассы.

     Решение:
     направо, налево, направо, направо, налево, направо, налево, налево, направо, налево

     Забираем листок с кодом "6821".

     25. Снукер.

     Открыть можно только после открытия шкатулки в Желтой комнате. Вставим в замок зеленую магнитную карту. Подсказка - в правилах снукера. Считаем все шары на бильярдном столе и в лузах. Не хватает двух красных шаров (в правилах под цифрой 1), одного зеленого (3) и одного черного (7). Код - "1137" по номерам отсутствующих шаров.

Взломщик

     Забираем пробку от фонтана и рычаг.

     26. Число "15" в Музее.

     Открыть можно только после открытия игрового автомата в Восточном коридоре. Включаем стенд по коду "6821". Необходимо в каждой строке, каждом столбце и по диагоналям получить в сумме число 15.

     Решение (один из вариантов):
Взломщик

     На втором этаже открылась дверь в библиотеку.

     27. Зимний сад.

     Открыть можно только после открытия сейфа со снукером в Восточном коридоре. Вставляем пробку от фонтана. Чтобы взять ключ из чаши, нужно поднять уровень воды. Если вставать на металлические квадраты, можно увидеть, что уровень воды под чашей меняется. Если обходить фонтан, то меняется и направление воды: по часовой стрелке - направо, против часовой - влево.

     Решение (один из вариантов): встаем на квадрат спиной к Залу и идем два полных круга против часовой стрелки, потом полкруга по часовой стрелке, чтобы за спиной было окно. Забираем двойной ключ.

Взломщик

     28. Закрытая дверь в Восточном коридоре.

     Открыть можно только после активации фонтана. Используем двойной ключ и попадаем в Фиолетовую комнату.

     29. Музыкальная шкатулка в Фиолетовой комнате.

     Открыть можно только после открытия сейфа с лазерным лучом в мастерской. Используем маленький золотой ключ и достаем маленький железный ключ и устройство считывания.

     30. Звонок Саре в Библиотеке.

     На сейфе подсказка: "Позвонить Саре". Зайдем в Синюю комнату в Западном коридоре, там на столе есть телефон. Посмотрим, какие цифры соответствуют SARAH.
     Код "86265". Забираем руль из сейфа.

     31. Сейф со сломанным замком в Библиотеке.

     Открыть можно только после открытия музыкальной шкатулки в Фиолетовой комнате. Вставляем в замок устройство считывания. Необходимо найти код методом подбора. Если металлический штырь на время прячется в паз, значит, цифра угадана правильно.

     Решение: код "8796".

Взломщик

     32. Сейф в Синей комнате.

     Открыть можно только после открытия музыкальной шкатулки в Фиолетовой комнате. Вставляем маленький железный ключ в замок и включаем громкую связь на телефоне. Нужно подобрать четыре цифры. Если после ввода четырех цифр лампочка мигает, значит, цифра угадана правильно, но стоит не на своем месте. Если лампочка горит зеленым цветом, значит, цифра угадана правильно и стоит на своем месте. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.
     Достаем золотую карту с микрочипом и письмо от Маргарет.

Взломщик

     33. Сейф с 6 переключателями в Мастерской.

     Открыть можно только после открытия сейфа в Синей комнате. Вставляем золотую магнитную карту и читаем письмо - это подсказка. Необходимо с помощью переключателей набрать имя Уолтер - "WALTER". Открываем дверь в Будуар.

Взломщик

     34. Магнит в Будуаре.

     Берем магнит и передвигаем пластинки, чтобы из-под стекла достать ключ.

     Решение:
     1 вверх, 2 вниз, 3 и 4 вверх, 5 вправо, ключ и 6 влево, 7 вниз, ключ вправо, 8 вниз, 9 влево, 10 вверх, 6 вправо, 8 вниз, ключ и 6 влево, 7 вверх, 5 влево, 4 вниз, 6 вправо, 2, 8 и 11 вверх, 5 влево, 11 вниз, ключ вправо, 1 вниз, 9 влево, 7 вверх, ключ вправо, 8 вверх, 6 влево, 10 вниз, 3 вверх, ключ вправо.

Взломщик

     Получаем еще один тройной ключ.

     35. Железная дверь в Главном коридоре второго этажа.

     Открыть можно только после открытия сейфа Сары в библиотеке. Нужно с помощью пяти рулей отодвинуть штыри.

     Решение:
     крутим верхнее левое колесо 4 раза, левое среднее колесо 3 раза, левое нижнее колесо 7 раз.

     Открываем проход в кладовку и по железной лестнице забираемся на Чердак.

     36. Шахматный сейф.

     Открыть можно только после открытия сейфа со снукером в Восточном коридоре. Устанавливаем рычаг. Подсказка нарисована на сейфе - необходимо нажать на шесть квадратов, тем самым расставив шесть шахматных ферзей, чтобы они не били друг друга.

     Решение:
     Нумеруем строки и столбцы от 1 до 5.
     1-4, 2-1, 3-5, 4-2, 5-6, 6-3.

Взломщик

     Забираем третий тройной ключ.

     37. Сейф с трубами.

     Необходимо соединить все трубы в единое целое и провести по ним зеленую жидкость.

Взломщик

     Достаем каменный блок.

     38. Замок с буквами в Гардеробной в Западном коридоре.

     Открыть можно только после открытия сейфа с трубами на Чердаке. Устанавливаем блок в сейф. Наверху находятся четыре переключателя с цифрами над ними. Нумеруем строки блока от 1 до 5 снизу вверх, столбцы от 1 до 5 слева направо. Ищем, каким буквам соответствуют цифры над переключателями: "ONETWOSIXFIVE", т.е. код "1265". Набираем эти цифры на переключателях и достаем четвертый тройной ключ.

Взломщик

     39. Последний сейф.

     Идем в Фиолетовую комнату и открываем дверь рядом с ванной. Внутри находится тайная комната. Чтобы определить, какой код для последнего замка, нужно зарисовать линии на табличках над комнатами второго этажа и наложить их одна на другую: над Гардеробной, ванной в Желтой комнате, ванной в Главном коридоре и ванной в Фиолетовой комнате.
     Код последнего замка - "3528".
     Из сейфа достаем завещание Адамса.

Взломщик

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя