26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Schizm: Mysterious Journey
(ЩИЗМ: мистическое приключение)
Detalion / Project 3 Interactive, 2001
Амбер / Амбер, 2002

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
IGROK, http://www.7wolf.net

1 2

     Сэм.

     Вставьте зеркало, спуститесь вниз и посмотрите на пластину. Запишите эти координаты. Беда в том, что это старые координаты, а вам нужно перевести их в новые. Что ж, начнем.
     Ранее вы нашли две таблички с координатами. На первой было:

     старые:
     3 6 2
     6 8 7

     новые:
     3 4 7
     6 9 11

     На второй:

     старые:
     7 10 5
     9 1 5

     новые:
     7 8 10
     9 2 9

     Вычисляем изменения для левого колеса, для этого вычитаем из верхней строчки старых значений верхнюю строчку новых.

     _ 3 6 2     _ 7 10 5
        3 4 7        7  8 10
     ---------   ---------
           1 7            1  7

     Для удобства можете представить себе часы, первая цифра - часы, вторая минуты, третья секунды. Только 1 час = 12 минутам, а 1 минута = 12 секундам.
     Итого у нас получилось, что для вычисления новых координат для левого колеса нужно из старых вычесть 1 мин 7 сек.
     Вычисляем новые координаты для правого колеса. Теперь, наоборот, вычитаем из новых старые данные.

     _ 6 9 11     _ 9 2 9
        6 8  7         9 1 5
     ---------   ---------
           1  4            1 4

     Значит, нужно прибавить к старым значениям 1 мин 4 сек.
     Теперь вычисляем новые координаты на основе установленной взаимосвязи.
     Вычитаем 1 мин 7 сек из 10 1 9

     _10 1 9
            1 7
     --------
       10 0 2

     Но на "часах" нуля не бывает, поэтому он равняется положению "12".
     Итого, новые координаты для левого колеса: 10 12 2.

     Теперь прибавляем 1 мин 4 сек к 3 12 10

        3 12 10
     +      1  4
     ------------
        3 13 14

     Но на часах только 12 мин и 12 сек, следовательно, 14 сек = 1 мин 2 сек, а 14 мин = 1 ч. 2 мин.
     Теперь заметим, что значение часов оставалось неизменным (3) и получаем новые координаты для колеса справа от изображения руки - 3 2 2. Позже эти данные вам понадобятся.

     Вы все еще здесь? Тогда продолжаем.

     Вернитесь в туннель, на кресле под трубой на другой остров, спуститесь вниз по лестнице, наверх на лифте, подойдите к трем дискам, где выставляют координаты. Посмотрите на средний с изображением руки и жмите верхнюю зеленую кнопку, потом руку. Остров уплывет туда, откуда его сместила Ханна.
     Садитесь в лифт, на нем вниз, потом по дорожке наверх. На кресле под трубой пересеките океан. По дорожке из щупалец в скале, вниз по другой дорожке, вперед и налево. Нажмите кнопку, приплывет лодка и отвезет вас на другой остров. Направо, дважды вперед, наверх по дорожке. Из дома выйдет человек и согласится поменять одну жемчужину на одну единицу топлива. Потом топливо надо доставить в храм.
     Направо, подойдите к емкости с символами, где была пропущена "6". Посмотрите на него и нажмите третий символ снизу (римская 3). Потом посмотрите на правый бок и заберите бутылку, в которое перелилось топливо. Теперь вам надо вернуться к Ханне.
     Ладно, рассказываю. Сперва на лодке, по мосту из щупалец, на кресле через океан, на лифте наверх. Посмотрите на диск с рукой, жмите вторую сверху зеленую кнопку и саму руку. Когда приплывете на лифте вниз, на кресле под трубой на другой остров. Направо до туннеля. Выйдете из секретного хода позади статуи. Направо, по мосту над водой. Потом по второму мосту на другую сторону. Упретесь в вазы, развернитесь и идите вперед пять раз. Налево, наверх по лестнице. Заходите в комнату с портретом старика. Появиться призрак, покажет вам 1 палец и исчезнет.
     Теперь вам нужно вернуться обратно к сосуду с топливом и прихватить с собой Ханну. Вернитесь к диску с изображением руки.

     Ханна.

     Идите сперва к креслу под трубой, на нем - на свой плавающий остров. Вниз по дорожке, наверх на лифте и к диску с изображением руки. Жмите верхнюю зеленую кнопку, потом руку.
     Остров причалит, направо, на лифте вниз, наверх по дорожке. На кресле - на другой остров, по дорожке из щупалец. Вызывайте лодку и езжайте на ней дальше.

     Сэм.

     Вниз на лифте, наверх по дорожке, на кресле на остров, по дорожке из щупалец, на лодке дальше.

     Ханна.

     Зайдите в лифт и на нем наверх.

     Сэм.

     Прямо, направо, наверх по дорожке. Снова откроется дверь и появится знакомый мужик. Он скажет, что жемчужина находится у лифта. Развернитесь, спуститесь вниз по дорожке. Направо, вперед, налево. Вы остановились у того лифта, который только что Ханна подняла наверх. Посмотрите на шахту лифта и подберите синюю жемчужину. Налево, наверх по дорожке, подойдите к сосуду с топливом. Посмотрите на правый бок и поставьте туда бутылочку. Теперь нажмите любой символ и заберите бутылку. В нее налилась ровно одна единица топлива. Жемчужина исчезнет. Идите обратно, из дверей опять выйдет призрак и скажет, что вам нужно попасть на воздушный шар.
     Отведите Сэма и Ханну обратно на остров и диску с рукой.

     Сэм.

     Нажмите вторую сверху зеленую кнопку, потом руку. Когда остров причалит, в лифте вниз, наверх по дорожке, в кресле... идите в комнату с портретом старика. На этот раз появившийся призрак отдаст вам диск. Его можно использовать на устройстве на том воздушном шаре, где вы решали задачку с газовыми трубами.
     Выходите из комнаты, направо, вниз по ступенькам. Налево, вперед три раза, направо в темный туннель. Вперед, по ступенькам вниз, по каменному мосту, увидите двух призраков, членов прошлой экспедиции. Далее по второму мосту, по узкой дорожке над пропастью и в трубу. Обернитесь назад и посмотрите на желтый провод у двери. Нажмите кнопку, дверь закроется.
     Направо, по длинному коридору. В лифте нажмите ручку и поднимитесь наверх. Окажетесь перед кораблем-рыбой. Посмотрите на рычаги у правого кресла. Слева в нижнем углу будет 5 кнопок, которые запоминают ранее установленные координаты. Нажмите самую левую, потом большую синюю кнопку с самом центре штурвала.
     Корабль прилетит на газовую станцию. Пройдите сквозь нее, установите диск в синее устройство с символами. Теперь нажимайте символы "7", "p", "r" и записывайте два новых значения для каждого из них. Все это вы уже проделывали ранее. Вернитесь в корабль и установите новые координаты, 9 символов, жмите синюю кнопку в центре. Корабль прилетит к небольшой деревушке в горах. Выходите из корабля, идите к сетке, за которой находится лифт.

     Ханна.

     Подойдите к диску с рукой. Новые координаты раньше мы уже получили. На левом диске выставляем (по аналогии с часами):

     Внешнее кольцо - 10.
     Среднее - 12.
     Внутреннее - 2.
     Правый диск.
     Внешнее кольцо - 3.
     Среднее - 2.
     Внутреннее - 2.

     Нажмите руку, и остров приплывет в новое место.
     На лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров.
     (Видимо, в DVD версии здесь сперва нужно решить задачку с подзорной трубой).
     Появится призрак. Садитесь в вагонетку. Там всего один символ, который можно менять и две кнопки.

     Сэм.

     Вы стоите перед решеткой. Посмотрите направо, там запертый ящик. Кликните на ключ слева, дверца отроется. Внутри будут координаты острова Матиа, на котором, кстати, вы сейчас и находитесь. Опять поверните ключ, он окажется в вашем инвентаре. Откройте решетку, войдите в лифт. Внутри рычаг, который можно переключать в несколько позиций, поднимая и опуская его. Сейчас вы находитесь на третьем этаже, спуститесь на второй. Идите вперед, до стены, направо, потом налево. Увидите дверь с кодовым замком, четырьмя символами. Запомните символ на двери сверху. Пока этого кода вы не знаете.
     Идите дальше, увидите вторую дверь. Она открыта, поэтому вам нужно записать комбинацию замка. Нажмите кнопку в центре, дверь откроется, идите внутрь, направо. Посмотрите на панель. Это мини-игра, где вам нужно соединить мостками правую и левую часть пластины, а компьютер будет вам всячески мешать, выставляя заграждения. Вы должны выиграть два раза подряд, тогда секция настоящего моста поднимется.
     Идите назад, в дверь, из которой вы пришли. Наверх по лестнице и к мосту. Посмотрите на знак на устройстве у моста. Его должна нажать Ханна.

     Ханна.

     В вагончике выберите символ, у которого остановился Сэм, нажмите правую кнопку. Выходите, вы находитесь сейчас в том месте, где и Сэм. Идите к лифту, опуститесь на первый этаж.

     Сэм.

     К лифту, на первый этаж, направо и идите к серым трубам, в пещеру. Увидите человека в клетке, но подойти к нему вы не можете, так как пещера заполнена водой. Посмотрите на трубки слева, поставьте сверху пластину, в окошках нарисуются символы. Заберите пластину, потом сюда вернемся.

     Ханна.

     Обойдите лифт слева, увидите вентиль, который перекрывает воду. Крутаните его разок.

     Сэм.

     Воды теперь нет, идите к пленнику. Он скажет, что вы должны войти в каждый дом 2 раза, а выйти 1 раз. Выходите из пещеры и идите к разводному мосту. Рядом с ним находится рычаг.

     Ханна.

     Подойдите к входу в пещеру. Справа и слева будут два больших вентиля. Теперь нужно, чтобы Ханна один раз крутила вентиль (начните с левого), а потом Сэм жал рычаг. Эту процедуру надо повторить большое количество раз, сперва с левым вентилем, потом с правым, при этом постоянно переключаясь между двумя главными персонажами. В результате разводной мост опустится, и по нему можно будет пройти.

     Сэм.

     Пройдите по опустившемуся мосту. Здесь один центральный дом и четыре дома вокруг него. Пусть центральный дом будет Х, а прочие слева направо 1, 2, 3, 4.

     Для начала войдите в центральный дом Х, увидите белый свет.
     Теперь входите в 2 - выйдите из Х,
     Входите в 4 - выйдете из 1,
     Входите в 1 - выйдете из Х,
     Входите в 1 - выйдете из 3,
     Входите в 3 - выйдете из Х,
     Входите в 3 - выйдете из 2,
     Появится монах и даст вам вторую пластину.
     Входите в 4 - выйдете из 4,
     Входите в 2 - выйдете из Х,
     Стемнело...

     Пройдите по мосту, появится призрак. Посмотрите в ту сторону, куда она
     смотрела. Увидите на стене штырьки. Подняты 1, 5, 7, 8, 10, 12.
     Идите в дом Х.
     Опять настал день и состоится разговор с Ханной. Идите по мосту, в пещеру с
     пленником. Слева посмотрите на трубки. Вставьте пластину с символом "гриба"
     сверху. Установите в окошках код второй двери (сверху вниз).

     1) 1 раз налево.
     2) 2 раза направо.
     3) 1 раз налево.
     4) 1 раз направо.

     Теперь вы знаете, как определить код на первой двери. Заберите пластину обратно, вставьте вторую пластину. Установите окошки аналогичным образом и запишите код для первой двери. Выходите из пещеры, на лифте на второй этаж, к первой запертой двери. Установите на ней нужную комбинацию (Z, I, "обратная L с черточкой", "обратная Z"). Жмите кнопку в центре и входите внутрь.
     Снова сыграйте в мини-игру со строительством мостов. На этот раз компьютер будет ходить первым, поэтому задача усложнится, хотя и не намного. Вы должны выиграть подряд два раза.

     Секция моста поднимется. Идите к вагонетке и выберите символ "упавшая H", жмите правую кнопку. Приедете в новое место. Справа и слева будут трубы с восемью кнопками, но их комбинацию вам еще только предстоит определить. Идите на платформу, вставьте ключ слева от металлического ящика, он откроется. Внутри будет 9 символов - новые координаты для воздушного корабля-рыбы. Развернитесь и нажмите на кнопку. Увидите большое сооружение в форме яйца и... ничего не произойдет.
     Садитесь в вагончик, выбирайте символ похожий на "У", жмите правую кнопку. На лифте спуститесь в самый низ и идите к двум большим вентилям.

     Ханна.

     Идите к пещере с пленником, обойдите лифт и покрутите вентиль, который перекрывает воду.

     Сэм.

     Идите к камере, послушайте, что скажет заключенный про две операции: осса, дисса.

     Ханна.

     Идите к вагончику, ставьте символ "Х", жмите правую кнопку. На кресле под трубой езжайте на свой плавающий остров. Идите к диску с рукой, жмите среднюю зеленую кнопку, потом руку. Остров приплывет к туннелям Боша.
     Затем в лифте вниз, наверх по дорожке, на кресле на другой остров. Потом по мосту, идите к "органу", который вы видели ранее. Посмотрите на него. Поставьте штырьки сверху так же, как вы видели в деревне.
     То есть нужно поднять 1, 5, 7, 8, 10, 12.
     Теперь нажмите 6-ю кнопку в верхнем ряду, затем 13-ю кнопку в нижнем ряду. Слева и снизу установится комбинация из рычажков.

     Слева: 3, 5, 7, 8.
     Справа: 1, 5, 8.

     Возвращайтесь на остров к Сэму, в вагончике езжайте до сооружения в форме "яйца". Идите к левой трубе и поднимите кнопки - 3, 5, 7, 8. У правой трубы поднимите кнопки - 1, 5, 8.

     Идите на платформу дальше, где смотрели координаты, и нажмите там кнопку. "Яйцо" откроется и закроется. Появится призрак. Идите к пещере с пленником.

     Сэм.

     Залезайте на воздушный корабль-рыбу и установите у рычагов у правого кресла те координаты, которые вы видели на платформе у "яйца".

7<P
PN(4-я сверху)
r(посл. сверху)2

     Потом нажмите кнопку в центре. Корабль поднимется в воздух и заберет из яйца какой-то предмет, потом опустит его на остров, на котором вы туда-сюда плаваете. Выходите из корабля и идите в пещеру с пленником.

     Ханна.

     Идите к вентилю и перекройте воду.

     Сэм.

     Подойдите и послушайте призрака.
     Приведите Сэма и Ханну в рубку управления на плавучем острове, к креслу рядом с дисками. Появится священник и положит золотой цветок в устройство напротив диска с рукой. Кликните на этот цветок. Плавучий остров улетит в космос и возьмет курс к Земле. Матия все же решила выйти на контакт с человечеством...

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя