17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Mysterious Journey II: Chameleon
(Schizm 2. Хамелеон)
Detalion / Adventure Company, The, 2003
Логрус / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Монахов Виктор, http://questzone.ru

1 2

     Заходите в Транспортный Стручок, и вы опуститесь под воду.
     Ансала Seagate: Выходите и осмотрите пульт слева.
     Транспортный пульт управления: Для того чтобы вернуть Стручок наверх, под каждым символом нужно набрать определённое число.
     Символы на верху соответствуют символам, которые вы видели на табличках у дорог.
     Под каждым символом находятся три кнопки, при помощи которых выставляется нужное трёхзначное число. Если вы нажали на рычажок один раз, это будет цифра 1, если два, то цифра будет 2, и т.д. до 4.

      Набрать   Количество символов
       число        на табличке
      
         0               0
         1               1
         2               2
         3               3
        10               4
        11               5
        12               6
        13               7
        20               8
        21               9
        22               10
        23               11
        30               12
        31               13
        32               14
        33               15
       100               16
       101               17
       102               18
       103               19
       110               20
     Левый символ вы видели на табличке на среднем ярусе. На ней 16 символов, значит нужно набрать число 100. Нажмите левую кнопку под этим символом, получится 100.
     Средний символ с нижнего яруса и на нём 15 символов. Нажимайте под этим символом среднюю и правую кнопки по три раза, получится 33.
     Правый символ с верхнего яруса, на нём 9 символов. Нажмите среднюю кнопку два раза и правую кнопку одн раз, получаем 21.
     Следует сцена с участием Loreann и Barrack, после чего вы отправитесь к месту аварии Gelleas.
     Место аварии Gelleas: Осмотрите проходы. В двух проходах есть пульты управления, чтобы поднимать и опускать колонны.
     Загадка колон: Вам нужно поднять и (или) опустить часть колон таким образом, чтобы можно было пройти к противоположному проходу.
     Нажмите кнопки на пульте: 1 одн раз, 2 одн раз, 3 одн раз и 4 три раза. Если всё верно, вы автоматически отступите от пульта управления.
     В коридоре вы увидите древний символ на стене. Заходите в комнату. Здесь вы встретитесь с Mistertuoa, Компаньоном, но поговорить вам недадут.
     Brada Coe: Вернулся настоящий Triga, и Сенатора обвинят в предательстве и поместят в изолятор.
     Проведение Ячейки: Сенатор узнает, что он невидим из-за его камуфляжа. Saku и охрана не могла видеть его и думала, что он убежал. Loreann сообщает, что главный замок открыт, чтобы сохранить энергию, но внутренний замок синхронизации закрыт. Loreann дает Сенатору 2 рифмы, чтобы помочь ему спастись.

     Фиолетовая загадка замка: Цель загадки состоит в том, чтобы захватить цветные зажимы на каждой веревке, зажимами на полу у фиолетовых сосудов.
     Прежде чем начинать СОХРАНИТЕСЬ!
     Если стоять спиной к двери, то слева за аркой будет первая веревка, впереди, тоже за аркой, вторая верёвка и слева третья верёвка.
     Начинайте с первой верёвки, опуская её до защёлки, и идите по кругу пока не откроется дверь.
     Brada Coe: Идите налево и езжайте на гондоле.

     Галерея Героев: Здесь несколько дорожек, ведущих к центру по перимету парка.
     Загадка дорожек: Вы должны обойти все дорожки по одному разу, т.к. двери, через которые вы проходили будут блокированы силовым полем.
     Идите вправо (не от статуи) от гондолы. Проходите по внешниму периметру. Вам встретится камень с древним символом, осмотрите его.
     Когда вы дойдёте до статуи, идите по правой дорожке и обойдите внутренний периметр.
     После этого идите по средней дорожке, и когда дойдёте до небольшой площадки, спрыгните налево. Проходите прямо и напрво к камню с символом. Садитесь в гандолу.
     Платформа Оракула: Поднимитесь на платформу. Janoosh даст вам морскую раковину. Возвращайтесь к гондоле и езжайте назад в Галерею Героев. Садитесь в другую гондолу недалеко от статуи.
     Brada Coe: Поднимитесь на средний ярус и идите к скале с изображением морской раковины. Используйте ракушку из инвенторя и входите в открывшуюся пещеру.

     Мост Ветряной мельницы: Здесь вы увидите пять вращающихся частей моста. Пройдите направо к основанию стволов.
     Загадка моста Ветряной мельницы: Вам необходимо синхронизировать вращение частей моста.
     Идите к дальниму стволу. Этот ствол будет первой частью. Обратите внимание на розовый рычаг на стволе. Этот рычаг уменьшает скорость вращения.
     Начните синхронизацию со второго ствола относительно первого. Включайте и выключайте рычажок до синхронности с первым. Поступите такимже образом со следующими стволами.
     Когда все стволы будут синхронизированы, нажмите рычажок на первом стволе, - вращение прекратится. Поднимитесь наверх и переходите мост.
     Водный Сад: Пройдите вперед и вы увидите четыре каменные головы, причал и водоем, заполненый цветами. Вернитесь назад и поднимитесь на лифте. Обратите внимание, что цветы образуют лабиринт. Слева стоит лодка.
     Водный лабиринт: Вам нужно переместить лодку к причалу, используя ветра, создаваемые головами на скале.
     Пульт управления имеет четыре рычажка, которые управляют ветром, выпущенным головами. Левый рычажок (западный) имеет только один порыв ветра, второй (северный) имеет три порыва ветра, третий (восточный) имеет два, и четвертый (южный) имеет тоже два порыва ветра.
     На левой панели сверху имеется рычажок для повторного установления загадки при неудачной попытке.

     Следуйте нижеперечисленым действиям:
     1. Включите запад и север.
     2. Включите юг и выключите север.
     3. Выключить юг. Включите восток и север.
     4. Выключите восток.
     5. Выключите запад. Включите восток.
     6. Выключите север. Включите юг.
     7. Выключить юг. Включите север.

     Спуститесь в док и садитесь в летательную лодку.

Поселение Transai

     Воздушный порт Transai: Выйдите из порта и идите к повесной дороге.

     Турне по поселению Transai: Здесь нас интересуют четыре точки - три площадки с таймерами и дверь, загороженная тремя брусками.
     Ваша задача состоит в том, чтобы удалить бруски и зайти в помещение.
     Нужно включить три таймера, кототые открывают верхний, средний и нижний бруски. Нажимайте третью кпопку слева на пульте управления подвесной дороги. Включайте таймер и нажимайте третью кнопку справа на пульте. Включайте второй таймер и нажимайте первую кнопку слева на пулье управления. Включив последний таймер, нажимайте правую верхнюю кнопку на пульте. Пройдите по мостикам и заходите в теперь открытую дверь.
     Выйдя из лифта, поговорите с Sargash, компаньоном. Он даст вам два фильтра для системы безопасности башни: один показывает верные цвета, а другой отраженные. Поднимайтесь на лифте и идите к подвесной дороге. Нажимайте вторую кнопку слева. Пройдите в дверь к Спокойному лесу.

     Спокойный лес: Идите по дорожке до запертой двери к башне.
     Загадка двери Башни: Загадка состоит в том, чтобы сделать непрерывную линию слева направо. Нажимайте на кнопки как показано ниже:

            1               Количество нажатий:
         2  #  #            6, 7, 8, 10 и 13 - 2 раза
         #  #  3            12 и 15 - 3 раза
      #  #  4  5  6         Остальные по 1 разу
      #  #  7  8  9
      10 11 12 13 #
   Н  #  14 15 #  16 К
     Великая Башня: Идите вперед, и вы увидите башню с мостом вокруг неё наверху.
     Как подняться к верхнему этажу: Встаньте на лифт и поднимитесь до третьего этажа (количество перекладин в центре). На третьем этаже выходите в первый левый выход, затем войдите обратно. Вы опуститесь на первый этаж.
     На первом этаже выходите через первый правый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до четвертого этажа.
     На четвертом этаже выходите через второй левый выход. Заходите обратно, и вы поднимитесь до пятого этажа.
     На пятом этаже выходите через второй правый выход. Возвращайтесь в лифт, и вы поднимитесь к верхнему, шестому этажу.

     Телескоп: На каждой площадке стоит телескоп, а на одной два.
     Каждый телескоп наведён на воротах безопасности на площадке, перед которым он находится.
     Используйте телескоп, и посмотрите, что фильтры размещены с обеих сторон телескопа. Щелкните на одном или обоих фильтрах, и они будут помещены поверх линзы.
     Верхняя кнопка удаляет фильтр(ы), а нижняя позволяет вращать ворота.
     Вам нужно обойти все телескопы и, используя оба фильтра, повернуть ворота так, чтобы синния сторона была слева, а красная справа.
     На площадке где два телескопа подойдите к левому, и, используя фильтры, установите ворота так, чтобы синия сторона была справа, а красная слева.

     После установки ворот идите на лифт, он опустит вас на пятый этаж. Выходите к площадке, которая ведёт к зданию, виденному через телескоп. Войдите в здание.
     Оракул: Этот Оракул - приманка. Оракул дает число силы - 28.

     Лира: Сенатор оказывается на Лире. Проходите вперед по коридору и подбирите зеленый шар. Идите вперед к ротонду, и подберите красный шар.
     Идите в левый коридор и поднимитесь на второй уровнь. Подберите красно-зеленый шар. Пройдите в коридор и осмотрите дверь с рисунком. Под рисунком имеется клавиатура, состоящая из 3 колонк по 4 ряда.
     Спуститесь вниз и идите в левый коридор. Осмотрите подобную дверь, но с другим рисунком.
     Возвращайтесь к ротонде, и сверните опять налево. Поднимитесь на второй уровень к графическому устройству.
     Шары - графическая загадка: Используя шары, вы должны найти рисунки, которые вы видели на дверях.
     Обратите внимание, что верхний монитор (также как клавиатуры на дверях) имеет 3 колонки по 4 ряда. Линии идут слева направо в верхнем ряду, соединяются справа со вторым рядом, соединяется слева с линией в третьем ряду и справа с нижним рядом (это последовательность нажатий).
     Используйте шар на устройстве. Чтобы заменять шары, щелкните на шаре в устройстве. После помещения шара используйте кнопки рядом. Обратите внимание, что красно-зеленый шар не включает никаких огней на мониторе.
     Найдите рисунки виденные вами на 2 дверях.
     Спуститесь вниз и идите в коридор напротив. На втором уровне идите направо в коридор. Нажимайте кнопки: верхний ряд - правую, второй ряд - правую и среднию, и в самом нижнем ряду - правую. Дверь откроется, но путь блокирован развалинами.
     Спускайтесь вниз и идите в левый коридор к двери. Для этой двери используется верхняя часть одного рисунка, а нижняя часть второго. Нажимайте следующие кнопки: верхний ряд - средняя, второй ряд - правая, самый нижний ряд - правая и левая.
     Здесь вы встретитесь с настоящим Transai Оракулом. Transai Оракул предоставит Сенатору воздушный корабль, и даст древнее число силы - 12.
     Воздушный порт Transai: Осмотрите символы на камене, лежащем на скамье.

     Управление воздушным кораблём: Заходите на корабль и осмотрите контрольную панель.
     Нажимайте кнопку слева один раз и шесть раз среднию.

Gelleas сверху

     Заходите и пройдите направо, в комнату возле зелёной двери. Здесь находятся синия и желтая ткань с линиями.
     Открытие зелёной двери: Зарисуйте общие линии для обеих тканей. Смешивание синиго с жёлтым дают зелёный цвет. Подойдите к зелёной двери и нажмите эти линии. Пройдите в комнату, и вы увидите красную ткань с рисунком.
     Прозрачная дверь: Зарисуйте общие линии зелёной и красной ткани, и нажимайте их на прозрачной двери. Входите в комнату.

     Тайна Sarpedon: Сенатор встретится с Ansala Оракулом. Затем подойдут Arko, Carluen и Loreann и раскажут Сенатору истинную историю Sarpedon.
     Ansala Оракул подготовил судно для Сенатора, чтобы добраться до станции. Он даст древнее число силы - 52.

Космическая станция

     Обнаружение Chemay: Идите вперед, и осмотрите символы на ящике стоящим слева, напротив коридора направо. Зарисуйте их.
     Подойдите к каждой двери в конце 3 коридоров. Каждая дверь имеет клавиатуру с цветными значками. Наверху общий значок для кода двери.
     Подберите диск на крышке коробки в коридоре, напротив ящика с символами. Пройдите до следующего поворота в коридор, и используйте диск на круглом декодере.
     Расшифровка символов: Диск декодера имеет 4 внутренних круга и 12 радиальных секций с символами, виденными на ящике. Первый символ показывает, к какой двери относится данный ряд символов.
     Декодирование символов в цветные значки для каждой двери: На внешнем кольце нанесены символы для декодирования. Вращайте первый круг до совпадения первого символа из ряда для декодирования, с символом на внешнем кольце. Затем второй круг до второго символа до совпадения на внешнем кольце и т.д. для третего и четвёртого символа. В маленьких окошках вы увидите значки, которые необходимо нажать на панели двери.
     Проделайте тоже самое для второй двери.

     Первая дверь: Подойдите к двери напротив ящика с символами. Нажимайте: белую 3 - лучевую звезду, розовую 3 - лучевую звезду, розовую 3-knobbed звезду и зеленую 4 лучевую звезду. Зайдите в комнату и осмотрите.
     Вторая дверь: Идите к двери мимо декодера. Нажимайте: розовую 3-knobbed звезду, белую 4 лучевую звезду, зеленую 4 лучевую звезду и розовую 3-knobbed звезду.
     Пройдите вперед, и осмотрите ящик с набором символов. Проходите прямо по коридору и сверните налево в следующий коридор.

     Башни: Пройдите дверь, и вы окажетесь возле 4 башен. В центре находится ещё одна более высокая башня. На башнях имеются числа, подобные тем, которые вы видели на пульте управления воздушного корабля. Зарисуйте эти рисунки, они потребуются в дальнейшем. Осмотритесь вокруг и вы увидите одно незакрытое оконно в стене. Возвратитесь и идите в коридор.
     Идите в коридор напротив ящика с новыми символами. Войдите в комнату и пройдите к окну напротив, виденное вами с башни. Обратите внимание на 16 кнопок над окном. Выходите и возвращайтеся к декодеру.
     Расшифровка числ башен: Напртив декодера находится калькулятор. Три верхних ряда - числа от 0 до 11. Нижний ряд - это арифметические действия. Левая кнопка этого ряда имеет функцию "+". Некоторые кнопки отсутствуют. Выберите любое число, нажмите "+", нажмите второе число, и вы получите сумму.
     Сравните рисунки с башен на символах калькулятора, и вы получите числа башен: 28, 14, 08 и 04.

     Расшифровка новых символов: Обратите внимание, что символы неоткрытой двери = символам 1 двери + символы 2 второй открытых дверей.

     Декодер имеет 12 радиальных сегментов. Разделим их от 0 сверху, и до 11 по часовой стрелке.
     В ходе декодирования символов для первой двери смотрим, в каких сегментах (по числам) они находились: в 3 сегменте для первого круга, в 4 для второго круга, в 6 для третьего круга и в 8 на последнем круге - 3468.
     Для второй двери символы находились: в 8 сегменте для первого круга, в 0 для второго круга, в 4 для третьего круга и в 1 на последнем круге - 8041.

     Складываем числа для первого символа - 3 + 8 = 11; для второго символа - 4 + 0 = 4; для третьего символа - 6 + 4 = 10 и для четвертого символа - 8 + 1 = 9.
     Идите к декодеру, и поворачивайте колеса к 11 для первого круга, к 4 для второго круга, к 10 для третьего круга и к 9 для четвертого внутреннего круга.

     Третья дверь - Подойдите к третьей двери и нажимайте: желтую 3-knobbed звезду, розовую 3 лучевую звезду, розовую 4 лучевую звезду и желтые гири.

     Конец игры: Сенатор встречается с Chemay. Chemay дает Сенатору prion генератор. Идите вперед, и сверните в левый коридор в комнату с окном. Вставьте prion генератор в щель справа от окна.

     Последняя загадка: Использование древних числ, данных Сенатору - 12, 28, 36 и 52.
     Цель загадки состоит в том, чтобы выставить древние числа на башнях и соединить их, используя лазерные лучи.
     При помощи 16 кнопок расположенных над окном можно создавать различные комбинации лазерных лучей к башням.
     Большая средняя кнопка включает и выключает лазеры.
     Числа на башнях видны из окна в следующем порядке - 4, 8, 14 и 28. Преобразовав их из основы 12 в основу 10 (подобно как под водой для пульта), получаем следующие числа - 4, 8, 16 и 32.
     Установка чисел силы:
     12 - направить лазерные лучи на 4 и 8 башни кнопкой 15 и нажать среднюю кнопку.
     28 - направить лазерные лучи на 4, 8 и 16 башни кнопкой 8 и затем нажмите среднюю кнопку.
     36 - направить лазерные лучи на 4 и 32 башни кнопкой 3 и затем нажмите среднюю кнопку.
     52 - направить лазерные лучи на 4, 16 и 32 башни кнопкой 7 и нажать среднюю кнопку.
     Смотрите заключительный ролик о соединении Transais и Ansalas в одно племя - Transalas. Talen благодарен Сенатору.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя