26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Riven: The Sequel to Myst
Cyan Worlds / Red Orb Entertainment / Brøderbund, 1997

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Интерфейс:
     Выход в меню - нажать в верхний левый угол экрана. Сейвы сохраняйте только в папку с установленной игрой.

     Игра начинается с вашего диалога с Атрусом в его кабинете в Д'ни. После того, как вы нашли последнюю книгу возврата острова Мист, Атрусу опять нужна помощь. Он отправляет вас на остров Ривен на поиски его жены Катерины. На острове властвует его отец Ген, и, чтобы не допустить катастрофы, его нужно перехитрить и заключить в тюрьму с помощью ложной книги возврата. После того, как вы найдете Гена, нужно сообщить об этом Атрусу, и он придет на Ривен с настоящей книгой возврата. Также Атрус даст блокнот, который автоматически попадет в ваш инвентарь (внизу экрана).
     После этого вы перенесетесь на Ривен и окажетесь за решеткой. Какой-то человек подойдет к вам и стащит книгу, но сразу же будет убит. Второй человек заберет книгу и откроет тюрьму.
     Выходите на улицу.

     1. Главный остров.

     Архипелаг Ривен состоит из пяти больших островов, сейчас вы находитесь на Главном острове.

Riven

     Слева стоит телескоп, который пока не работает, - можно покрутить рычаг справа на трубе, с которой он соединен. Идите направо (можно от тюрьмы сразу же повернуть направо и посмотреть с обрыва вниз - вы увидите труп) и поднимитесь по лестнице.

Riven

     Прежде, чем переходить через мост, повернитесь налево, и вы увидите перед собой круглый зал с пятью колоннами с жуками.
     Войдите в зал. Здесь находится запертая решетка, через которую видно какой-то мост. Очевидно, что ее нужно открыть.

Riven

     Снаружи справа у входа находится кнопка. Нажмите на нее, и вы увидите, что дверь повернулась (на рисунке кнопки обозначены зеленым цветом).
     На самом деле, этот зал - вращающийся цилиндр с двумя выходами. С помощью кнопки зал можно повернуть в пять разных положений. Если считать по часовой стрелке и принять вход со стороны моста за положение 1, то в положении 2 и 4 перед вами будет стена, а в положении 3 - еще одна запертая решетка (на рисунке запертые решетки обозначены красным цветом).
     Выходите на улицу и спуститесь с моста на другую сторону. Слева находится запертая калитка. Нажмите на землю перед ней, и вы пролезете вниз. Пройдите вперед по доске и посмотрите в глазок - перед вами тот же зал. Этот вход (положение 5) находится справа от основного - значит, чтобы его открыть, нужно нажать на кнопку 4 раза.
     Когда вы это сделаете и вернетесь сюда, то в зале откроется вход в пещеру (положение 2). Внутри находится труба с вентилем и табличкой с рисунком телескопа. Если задрать голову наверх, то вы увидите, что из трубы идет пар. Вентилем перенаправьте пар в трубу, чтобы подключить телескоп.
     Около входа (если стоять спиной к трубе и лицом к залу) находится еще одна кнопка и слева рычаг (на рисунке рычаги обозначены фиолетовым цветом). Дерните за него, и вы услышите, как открылась какая-то дверь. Проверить, что вы открыли, вы сможете двумя способами - или нажать на эту кнопку 2 раза или вернуться через калитку к основному входу и там нажать на кнопку 4 раза.
     Когда вы это сделаете, то увидите, что рычаг открыл решетку в положении 4. За ней находится еще одна дверь, которая пока не открывается. Если встать спиной к запертой двери и лицом к залу, на стене слева находится еще один рычаг и третья кнопка. Нажмите на рычаг, и вы услышите, что открыли еще одну дверь. Если вы заходили сюда через главный вход, то можете вернуться туда, не нажимая ни на какие кнопки. Если вы заходили сюда через пещеру с вентилем, нужно нажать на кнопку 2 раза, и вы сможете выйти через главный вход.
     Поверните зал, нажав на кнопку у главного входа 2 раза, и вы увидите, что открыли решетку в положении 3.
     Идите через мост, и вы попадете внутрь огромного золотого купола с установленным на потолке механизмом. Около него висит табличка с пятью символами (это обозначение островов архипелага).

Riven

     На этом уровне есть еще два дверных проема, но вентиль, который опускает недостающий кусок пола, находится с другой стороны. Спускайтесь по лестнице и выходите на улицу. Осмотрите окрестности - между островами проложена лестница. Идите вдоль стены и по очереди поверните два вентиля на трубах - тем самым, вы подадите пар на лестницу (второй вентиль находится с другой стороны пещеры).
     Обратите внимание, что около входа в пещеру справа на стене находится заблокированная кнопка, а на полу - что-то похожее на платформу лифта. Слева виден крутящийся купол.

Riven

     Возвращайтесь через зал с жуками ко второму мосту и идите в пещеру на другую сторону.
     Слева в туннеле находится дверь. Открыв ее, вы увидите кресло - при желании можно в нем посидеть. На стенах висят два круглых дисплея, около левого находится рычаг. Нажмите на него, и вы увидите, что вы открыли дверь в каком-то зале с колоннами.

Riven

     Выходите из комнаты и идите дальше - а вот и зал, который вы только что видели в дисплей. Выходите на улицу и подойдите к ступенькам, около которых есть столбик с голубой кнопкой. Нажмите на кнопку, и вы вызовете кабину монорельсовой дороги. Садитесь в кресло, нажмите на рычаг и отправляйтесь на следующий остров.

     2. Остров Деревни.

Riven

     На карте точка прибытия отмечена красной стрелкой, а предметы для поиска - зелеными кругами. Фиолетовыми стрелками показаны стоянки транспорта на соседние острова.
     Пройдите вперед и повернитесь налево - перед вами лестница в скале. Прежде, чем подняться, развернитесь и подойдите вплотную к стене - вы должны увидеть вмонтированный в стену шарик с символом. Дотроньтесь до него и постарайтесь запомнить рисунок и звук.
     Теперь поднимайтесь по лестнице в пещеру. Дойдите до первого поворота и развернитесь - форма скал вам ничего не напоминает? Очень похоже на лягушку.

Riven

Riven

     Идите дальше и сначала поднимитесь по лестнице. Перейдя через мост, вы увидите три дороги. Исследуем каждую.

Riven

     Идите по левой дороге, никуда не сворачивая. Сначала вы увидите камеру наблюдения, установленную рядом с мостками, затем пройдете через пещеру с голубыми светильниками и выйдете к деревне. Люди, увидев вас, сразу же спрячутся. Идите вперед и на пристани посмотрите вниз - здесь есть лестница в озеро, на дне которого какие-то рельсы. Пройдя дальше, вы увидите лестницу. Поднимайтесь наверх и идите мимо круглого домика с пятиконечной звездой на двери. Вы увидите большой железный механизм. Можете залезть внутрь и убедиться, что это не что иное, как подводная лодка. Слева есть рычаг, дерните за него, и лодка спустится вниз.

Riven

     Возвращайтесь на развилку трех дорог и исследуйте среднюю тропинку. Обратите внимание на жука, который сидит на калитке, и запомните звук, который он издает.
     Заходите в лес, тропинка проложена через корни двух огромных деревьев. Когда вы пройдете через первое дерево, повернитесь налево, и вы увидите гигантский кинжал.
     Идите мимо него в чащу леса - в дереве есть еще один шарик. Запомните звук и вернитесь на тропинку.

Riven

Riven

     Когда вы будете проходить сквозь второе дерево, то увидите развилку. Если пойти налево, то вы выйдете по лестнице в калитку к деревне - там вы уже были, поэтому на развилке поверните направо.
     Вы спуститесь к деревянному строению.

Riven

     Подойдите поближе и нажмите на правый светящийся столбик. Из дома спустится лестница, поднимитесь по ней, и вы окажетесь в лифте. Поднимите рычаг справа и поднимитесь на второй этаж (можно опустить рычаг, и вы спуститесь к еще одному монорельсу). С платформы вы увидите крутящуюся полусферу.
     Подойдите к ней ближе, свернув на боковую платформу, и посмотрите на проектор перед полусферой. В нем очень быстро показываются какие-то символы. Наверху проектора есть кнопка, нажмите на нее несколько раз - проектор остановится, полусфера тоже. Зарисуйте символ золотого цвета, который покажет проектор. Полусфера раскроется на две половинки, а под ней окажется золотой купол. Идите к нему, и вы увидите панель управления, иллюминатор и плохо заметную книгу.
     Пройдите мимо купола и поднимитесь по лестнице наверх - здесь стоит подъемник. Откройте дверь, сядьте в кресло и нажмите на левый рычаг. Когда вы подниметесь над островом, нажмите на правый рычаг и посмотрите вниз. Оказывается, вы собрали платформу на круглой башне в деревне.

Riven

     Спускайтесь вниз, нажав на левый рычаг, и выходите назад к развилке трех дорог.
     Третья тропинка ведет в шахту и позволяет уехать на следующий остров. Но т.к. вы еще не исследовали нижнюю оконечность острова, лучше вернуться к лестнице около монорельса и спуститься по ней вниз.
     В лагуне вы увидите двух тюленей, греющихся на камне. Послушайте звук, который они издают, - он такой же, как и на шарике в лесу. Подойдите поближе к этому камню, и вы найдете третий шарик с символом. Обратите внимание на форму этих камней.

Riven

Riven

     Вернитесь на лестницу и, не поднимаясь наверх, сразу поверните налево - вы должны увидеть, что тропинка идет дальше в пещеру. Когда вы пройдете через нее, то внизу найдете сухой бассейн, в котором находится четвертый шарик.
     Спуститесь по лестнице и дотроньтесь до него - вы услышите такой же звук, как и трение крылышек жука на калитке у леса. Справа у бассейна есть вентиль, поверните его и налейте воду. Запомните форму мокрого песка - она тоже похожа на жука.

Riven

Riven

     Идите к озеру и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите через пещеру и залезайте в подводную лодку - будем осваивать профессию водолаза.
     Лодка управляется тремя рычагами - справа "ход", ползунок переключает стрелку, а центральный рычаг разворачивает. Лодка передвигается по дугам. Когда вы не увидите перед собой рельсов - значит, вы уже приехали. Чтобы выйти из лодки, нужно задрать голову и открутить вентиль на крышке - снаружи должна быть лестница.
     Если попробовать покататься, то вы увидите, что лестницы с озера кто-то убрал, поэтому нужно найти панель управления лестницами.
     Для этого от старта разверните лодку, поставьте ползунок в положение "налево", а на стрелке "направо". Вы придете к пещере, в которой находится лестница наверх, а, поднявшись туда, вы найдете пять рычагов. Переведите их в верхнее положение и загляните в окошко. Теперь будет понятно, куда дальше направлять лодку.

Riven

     Вы стартовали в точке 1, а сейчас находитесь в точке 3. Точка 5 - пристань в деревне. Вы уже там были, поэтому нужно побывать в точке 2 и точке 4.
     Спускайтесь вниз, разверните лодку, поставьте ползунок в положение "налево" и на стрелке еще раз "налево". Вы приедете в школу.
     Вас должна заинтересовать небольшая коробочка, которая стоит на столе слева от входа. Это виселица, которая запускается, если нажать на колечко на круглой части. В окошке на передней панели появится символ, и повешенный начнет спускаться вниз. Посчитайте количество щелчков и запустите виселицу снова. Таким образом, вы выясните, с помощью каких символов записываются цифры от 1 до 10.

Riven

     Обратите внимание, как записаны цифры от 6 до 9. В цифре 7, например, соединены два символа - 2 и 5, а в цифре 9 - 4 и 5. Цифра 10 - это перевернутая 2, а цифра 14 состоит из двух символов - 10 и 4. При повороте символа нужно умножить первоначальное число на 5. Если в символе есть сочетание двух символов, то сначала нужно читать перевернутый символ и умножить его на 5, а затем прибавить второй символ. Например, число 18 - перевернутый символ 3, значит, умножаем его на 5 и получаем 15, и прибавляем второе число 3.

Riven

     Выходите из школы и залезайте в подводную лодку. Разверните ее, переведите ползунок "налево" и на стрелке "налево". Вы приедете к круглой башне.
     Влезьте на платформу, найдите рычаг и спустите сверху перекладину. Садитесь на нее, и вы автоматически подниметесь наверх. Загляните в зарешеченное окошко, и вы увидите человека, который выпустил вас из тюрьмы, - надо его освободить. Справа от окошка есть кнопка, нажмите на нее, и решетка откроется. Заходите внутрь - человек уже ушел. Нажмите на люк в полу два раза - оттуда появится рычаг, а стена отодвинется.
     Идите внутрь по туннелю - здесь очень темно, но вам нужно продолжать идти, пока не дойдете до моря. Слева есть лампочка, нажмите на нее, и станет немного светлее. Идите в обратном направлении и зажигайте все лампочки. После этого развернитесь и идите назад - в стене справа вы должны найти ржавую ручку. Потяните за нее, откроется дверь, и через туннель вы попадете в пещеру с кругом из камней.

Riven

     На камни можно нажать, и они уйдут в землю. На одном из камней вы найдете жука, как в бассейне, на другом - тюленя, как в лагуне. Очевидно, что номера на шариках - это последовательность нажатия, их силуэт - рисунок на камнях, а в качестве глаз на рисунке выступают шарики.
     Выходите из туннеля налево, дойдите до стены и нажмите на рычаг. Выходите на улицу. Поверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите под ногами люк. Нажмите на него и спустите вниз лестницу - теперь у вас есть более короткий путь наверх. Возвращайтесь к развилке трех дорог и идите на правую тропинку (там, где топор). Здесь в земле есть люк, садитесь в вагонетку и отправляйтесь на остров Кратера.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя