17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Reperfection. Volume 1
Tinnitus Games / Tinnitus Games, 2012

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

IngoNN, http://questzone.ru


Интерфейс

Подводите курсор к объектам, когда он станет красный - кликайте и держите кнопку нажатой, и можете выбрать одно из действий (посмотреть, взять, поговорить и т.п.).

Когда будете видеть мертвых, которых хотите "спасти", смотрите им в глаза - в этом главная фишка игры.

Можно жать пробел для подсветки активных точек.

Можно кликать кадры "комикса" для перехода между ними.


Сара

В этом дне вы почти ничего не можете изменить. По ТВ говорят о жертве серийного убийцы. Пойдите на кухню, можете постучать в дверь душа и поговорить с Сарой. После этого она выйдет и поедет по делам (за сыном Денни). И попадет в аварию.

Похороны. Поговорите с пастором. Поговорите с сыном (сидит слева). После этого можно посмотреть на гроб, и потом открыть его. После этого посмотрите на Сарины глаза (они почему-то открыты), и произойдет перемещение во времени.


Денни

Около входной двери возьмите ключи от машины. Пойдите на кухню, слева под зеркалом тумба, прячем туда ключи. Сара выйдет но уехать не сможет. Получаем звонок про Денни.

Можно не прятать ключи, а поговорить с Сарой, но не пустить ее в машину, а ударить. Все равно будет звонок про Денни. (Прим. -- я не пробовал все варианты в игре, здесь и дальше.)

Похороны. Откройте гроб и "оживите" Денни.


Школа Денни

Войдите в школу. Класс Денни - 2B (можно посмотреть рисунки на левой стене). Смотрим доску на правой стене, кликаем на записке все номера от 1 до 8 – узнаем, что Денни в зале (gym). Отсюда же можно выбраться на крышу (идем на свет) и там взять краску.

С улицы идем в зал. Нас не пускают в сам зал. Выходим на улицу и краской мажем стену, говорим об этом не пускающему нас мену. В зале тренер не пускает нас налево. Из раздевалки (справа) берем батончик, и даем его мальчику, за это просим двинуть влево маты(?), и за ними проходим в комнату слева (тренер не видит). Находим Денни.

Авария. В аварии находим нашу машину, идем к ней, "оживляем" Сару.


Снова дома

Началось повторение.

Звоним по телефону в школу. Просим не пустить Денни на автобус. Нас посылают, и авария случается. Теперь "оживляем" Денни.


Снова школа

В зал можем войти с 2 вариантами - спасти Дени, спасти Сару. Выбираем "спасти Дени", идем к аварии. Идем к правому фургону (на боку лежит), рядом в обломках находим штырь(?) и им открываем дверь фургона. Там гроб, но он закрыт. Открываем его отверткой из бардачка машины Сары. Там девушка, можно "оживить" ее, делаем это.

Видимо, можно оживить и водителя грузовика, или старушку из др. машины.


Девушка - подвал

Берем из ящика отвертку и молоток. С полки берем клеймо. Открываем клеймом дверь - камера с жертвой. Чтоб задержать преступника, надо а) подбросить дрова в печь, б) установить клапаны влева от печи в нужную позицию – какую, неясно. Попробуем поговорить с девушкой - Ким и освободить цепь отверткой. Через N секунд приходит преступник - прячемся за занавеской до этого. Ким убивают, но мы можем посмотреть, как встали клапаны. "Оживляем" Ким, снова приходим к ней, и а) подбрасываем дрова, б) ставим клапаны (верхние два - вертикально, нижние два - горизонтально). Теперь гад не придет, можем отверткой освободить цепь.

Ким сидит в углу. Говорим, снимаем с нее цепь. Цепь связываем с полкой и решеткой окна, толкаем полку.

Нас привязали. Берем слева из одежды ремень и ручку. Ремнем толкаем швабру. Шваброй толкаем пульт управления на сиденье. Пультом передвигаем крюк - сначала к висячей емкости, подцепили, теперь к нашей руке. У нас пила, пилим цепь. Подбросим дров, чтоб преступник не вернулся. Выходим, взяв снова отвертку и молоток.

Вышли, берем камень с угла здания, на улицу, бьем камнем стекло машины. В гнездо ключа зажигания вставляем отвертку, бьем молотком, снова вставляем отвертку, и замыкаем гнездо, все.


Дома снова - Ким спасена

Ким спасена, по ТВ не говорят о ней (как в первый день).

По ТВ снова говорят об аварии. Выходим на улицу, в гараж, чиним мотоцикл (для этого нужен клей из тумбочки с кухни и запчасти в гараже). Едем на место аварии.

Можно "оживить" старушку или водителя грузовика – узнаем, что не они были причиной аварии.

Фургона с Ким уже нет. Идем на его место, "оживляем" людей из легковой машины. Видим змея - он причина аварии! Надо ехать на фестиваль змеев.

Оживляем Сару.


Фестиваль змеев

Снова дома. Берем ключи от машины Сары, выходим, заводим ключами машину, едем на фестиваль.

Смотрим на змеев, находим "наш". После этого пацан тащит этого змея к машине и уезжает. Садимся в машину и за ним. На дороге - поворачиваем влево (кликаем руль), потом вид сверху - газуем (кликаем спидометр), потом вправо. Всё...




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя