Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru
Несколько замечаний:
Переключаться между роботами можно как кликом на иконку робота внизу экрана, так и кликом на самого робота. При каждом возвращении под стеклянный колпак можно посмотреть картины, которые появляются на стенах. В меню Extras можно, кликая на собранные бонусы, смотреть рабочие наброски игры, а, собрав все 8 бонусов, послушать забавные "неудачные" звуковые дубли (Extras-Bloopers).
Тест 1-1.
HER0: берём лестницу и используем её на открытый выход справа. Кликаем на выход.
Тест 1-2.
HER0: спускаемся с лестницы, берём её и используем на закрытую дверь справа. Берём ключ, используем его на ту же дверь. Кликаем на выход.
Тест 1-3.
HER0: спускаемся с лестницы, берём её и используем на пропасть посреди экрана. Берём ключ, переходим на правую сторону, бросаем ключ (клик на квадрате над головой робота, в котором находится взятый ключ). Берём лестницу и используем на закрытую дверь справа. Берём ключ, используем его на ту же дверь. Кликаем на выход.
Под стеклянным колпаком.
HER0: берём справа лампу, изогнутую крючком, используем её на зелёный брелок, лежащий снаружи. Бросаем лампу, подбираем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
Тест 2-1.
ULTRABOT: отодвигаем холодильник от стены, выходим в открывшуюся дверь.
Тест 2-2.
ULTRABOT: Двигаем шезлонг "вверх", затем стол - влево, затем двигаем дерево вправо и вниз так, чтобы оно встало справа от стола. Теперь придвигаем шезлонг к открытой двери справа и выходим в неё.
Тест 2-3.
ULTRABOT: двигаем кресло влево, затем вниз - открывается дверь справа. Толкаем книжный шкаф, выезжаем по упавшему шкафу в открытую дверь.
Под стеклянным колпаком.
HER0: поднимаем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
Рабочие столы учёных.
HER0: поднимаем термометр, используем его на провал между столами, двигаемся дальше.
ULTRABOT: толкаем стоящую синюю книгу, переезжаем через неё обоими роботами.
HER0: берём отвёртку.
ULTRABOT: толкаем лежащий скотч, переходим через него направо. Толкаем стоящую коробку - с неё падает рукоять.
HER0: кладём отвёртку (клик на квадрате, в котором она находится), поднимаем рукоять, вставляем в дырку на боку коробки. Подходим к нижнему краю стоящей коробки.
ULTRABOT: толкаем рукоять. После выпрыгивания куклы и диалога роботов толкаем рукоять ещё раз, быстро переключаемся на HER0.
HER0: пока в зоне доступа находится гармонь куклы, хватаем её. Используем её на провале справа. Берём отвёртку, используем её на лежащий дипломат. Бросаем отвёртку, кликаем на чёрно-белый столик в дипломате - получаем 1й бонус из 8. Снова поднимаем отвёртку, используем её на металлической решётке справа за дипломатом, выходим в открывшееся отверстие.
ULTRABOT: доезжаем до того же отверстия и выходим в него.
Кухня.
ULTRABOT: толкаем бумажный пакет - рассыпается кофе.
HER0: поднимаем вилку, втыкаем её в розетку - из пачки попкорна выскакивает маленький торшер. Поднимаемся по шнуру вверх, берём торшер - получаем 2й бонус из 8. Берём пустую чашку, спускаемся по шнуру, используем чашку на рассыпанном кофе, поднимаемся по шнуру и используем чашку с кофе-порошком на верхнюю часть кофеварки.
ULTRABOT: нажимаем на кнопку в нижней части кофеварки.
Смотрим ролик...
ULTRABOT: толкаем аппарат по продаже шоколадок и печенья.
Смотрим ролик...
ULTRABOT: толкаем дверцу микроволновки.
Смотрим ролик...
HER0: поднимаем вилку тостера, втыкаем в розетку.
Тест 3-1.
KELVIN: по очереди кликаем на все 4 ледяные скульптуры, подгадывая момент, когда под кликаемой скульптурой мигают огни. Выходим в открывшуюся дверь.
Тест 3-2.
KELVIN: по очереди и быстро кликаем на 4 объекта, активация которых нужна для открытия двери: бассейн, дрова в печке, две свечи на стене. Если вдруг всё же задерживаемся где-то и какой-то объект деактивируется, снова кликаем по нему. В принципе, несложно сделать всё за один раз. Выходим в открывшуюся дверь.
Тест 3-3.
KELVIN: кликаем на пол, залитый водой, - вода испаряется. По очереди кликаем на два разрыва провода, лежащего на полу, затем кликаем на свечу на стене слева. Выходим в открывшуюся дверь.
Под стеклянным колпаком.
HER0: поднимаем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
Внутри робота по приготовлению еды.
HER0: кликаем на что-то синее под пандусом слева - получаем 3й бонус. По очереди поднимаем все пять разноцветных проводов и втыкаем их в разъёмы соответствующего цвета. Поднимаем лежащий кусок провода, поднимаемся на второй этаж, используем его на разрыв синего провода.
KELVIN: поднимаемся на второй этаж, кликаем по очереди на оба места сочленения синего и вставленного фиолетового проводов. Поднимаемся на третий этаж, кликаем на место повреждения жёлтого провода.
ULTRABOT: поднимаемся на третий этаж, толкаем батарейку - она падает на второй. Спускаемся, толкаем её ещё раз - она падает на первый. Спускаемся и толкаем ещё раз - батарейка встаёт на место, робот активирован.
HER0: кликаем на пульт управления на третьем этаже. Для исполнения первого заказа нажимаем кнопку D1, после ролика снова кликаем на пульт управления и - для исполнения второго заказа - кнопку A5.
Дворик.
ULTRABOT: толкаем кирпич.
KELVIN: зажигаем опустившуюся свечу.
ULTRABOT: толкаем кирпич - он возвращается обратно, свеча полнимается и освещает механическое семя. Двигаем лейку. Жмём на резиновый шар-дозатор лейки - поливаем семя маслом.
KELVIN: сжигаем лозу - с неё падает ключ для завода. Кликаем на коробку - выжигаем в ней дыру, в которую видно механическую пчелу.
HER0: кликаем на что-то красное, торчащее из-за кучи земли - получаем 4й бонус из 8. Поднимаем совок, используем его на земплю и используем совок с землёй на семя. Поднимаем пчелу и тут же "роняем её" (кликнув на квадрат с изображением пчелы). Поднимаем ключ для завода, используем на пчелу.
Тест 4-1.
IBI: по очереди поднимаем лежащие на дне фигуры и вставляем их в подходящие отверстия в стенках и дне бассейна. Выплываем в ставшую доступной дверь.
Тест 4-2.
IBI: перекатываемся через холм в правую часть бассейна. Поднимаем плитку, вставляем её в отверстие в стене - уровень воды поднимается. Берём ключ, открываем им дверь, выплываем.
Тест 4-3.
IBI: поднимаем ключ - открывается отверстие, вода выливается. Кликаем на отверстие - оказываемся на экран ниже. Открываем ключом дверь справа, выкатываемся в неё.
Под стеклянным колпаком.
HER0: поднимаем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
В лапах летящей птицы.
KELVIN: кликаем на птицу.
В пруду.
IBI: берём ягоды и используем их на корень листа, на котором лежит HER0. Спускаемся ниже, кликаем на жёлтую подушку - получаем 5й бонус из 8. Спускаемся на дно, заплываем в шлем - оказываемся во рту рыбы. Цепляем (кликаем) зуб, отличающийся от остальных цветом, и "тянем" его направо следующим образом: кликаем на правую часть экрана, ждём, пока IBI доплывёт до максимума и начнёт возвращаться назад, кликаем направо снова. Так до тех пор, пока IBI не вырвет зуб. Берём ULTRABOT'а, выплываем из рыбы и плывём на поверхность, где выкатываемся на берег - ULTRABOT спасён. Спускаемся на дно, подбираем камень в виде мухи, поднимаем его на поверхность и используем на отрезанный лист кувшинки - выводим из строя лягушку. Цепляем лист и вытаскиваем его на берег - HER0 спасён. Опять ныряем в воду, цепляем муху с листа кувшинки и тащим её к розовой рыбе на середине глубины, используем муху на рыбу - она уплывает. Плывём за ней в открывшуюся дыру. На экране с трубой подплываем к рыбе, когда она на правой стороне от пузырьков, хватаемся за торчащий из хвоста крюк - она перетаскивает нас на левую сторону. Отцепляемся от крюка, спускаемся к крану, цепляем за него и тянем налево - так, чтобы он принял не среднее, а крайнее левое положение (может, придётся потянуть дважды). Отцепляемся от крана, берём KELVIN'а и тянем его сначала на экран вправо, а там - на поверхность.
Кораблик.
KELVIN: поджигаем корни, торчащие из воды справа.
ULTRABOT: толкаем подгоревшие корни - белый комок, который был в них зацеплен, опускается на дно.
HER0: поднимаем пластиковую крышку от бутылки и тут же "роняем её" (кликнув на квадрат с изображением крышки) - она падает ближе к воде.
IBI: ныряем в воду. Кликаем на иллюминатор в борту кораблика - получаем 6й бонус из 8. Цепляем с земли пластиковую крышку от бутылки, используем её на иллюминатор в борту кораблика. Цепляем белый комок - он оказывается жвачкой в обёртке - используем взятую обёртку на щелеобразную трещину в борту кораблика слева. Цепляем жвачку, оставшуюся на дне справа и используем её на "звездообразную" дырку в борту корабля. Цепляем плавающий слева пакет и выкатываемся на берег.
HER0: подбираем пакет, выпавший на землю, и используем его на мачту кораблика.
KELVIN: кликаем по очереди на воду во всех трёх отсеках кораблика - она испаряется, кораблик всплывает. Кликаем на поднявшемся из воды куске верёвки, на которой держится якорь.
ULTRABOT: толкаем кораблик.
Тест 5-1.
BOMCHELLE: кликаем сначала на левую цепь, держащую доску, затем на правую - доска образует мост, выходим в дверь.
Тест 5-2.
BOMCHELLE: выезжаем на центр доски, затем бомбим по очереди левую цепь, держащую доску, и правую - доска теперь образует мост ниже. Бомбим правую панель, держащую мост, которая вся в трещинах. Спускаемся к двери и выходим в неё.
Тест 5-3.
BOMCHELLE: по два раза кликаем на каждую дырку, из которой торчит цепь (всего их три). выходим в ставшую доступной дверь.
Под стеклянным колпаком.
HER0: поднимаем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
Игрушечный замок.
IBI: ныряем в воду, спускаемся на дно, подбираем ручку и используем её на дырку возле основания моста - мост открывается, на дно выпадывает щит. Подбираем щит и выплываем на берег.
BOMCHELLE: бомбим цепь, которая держит мост - ворота открыты.
KELVIN: сжигаем стог сена во дворе замка - видим рыцарский шлем.
HER0: поднимаем щит, несём его в правую часть двора замка и используем на стоящем рыцаре. Возвращаемся к шлему, поднимаем и тоже используем на рыцаре - он отодвигается и освобождает свечу и проход.
KELVIN: поджигаем свечу.
BOMCHELLE: спускаемся в проход, бомбим решётку, затем бомбим трещины на стене слева. Заходим в открывшуюся комнату и тоже бомбим трещины на стене слева - через пробоину подвал наполняется водой.
IBI: закатываемся в подвал через тот же вход, что остальные. Цепляем ключ на стене, вытягиваем его на выход. Снова закатываемся в подвал, плывём налево до ведра в комнате, зацепляем его и вытягиваем на выход.
HER0: берём ключ, открываем им дверь в башню. Заходим в башню и на первом этаже кликаем на подушку - получаем 7й бонус из 8. Возвращаемся к свече, берём её, поднимаемся на вершину башни. Используем свечу на нижнюю площадку катапульты. Спускаемся вниз, берём ведро, несём его на вершину башни, встаём у катапульты.
KELVIN: поднимаемся к катапульте и зажигаем свечу.
HER0: сразу используем ведро на расплавленную свечу. Если долго думали и расплавленная свеча успела остыть, то надо ещё раз предварительно нагреть её KELVIN'ом.
Всеми роботами по очереди залазим в ведро.
BOMCHELLE: кидаем бомбу в верёвку катапульты.
Кукольный домик.
BOMCHELLE: кидаем бомбу на трещины в левом дальнем углу бассейна - делаем пролом в стекле, закрывающем бассейн.
IBI: спускаемся в бассейн. Подцепляем сахарницу из лежащего буфета, отпускаем её, то же делаем с чайником. Теперь оттаскиваем буфет в сторону. Цепляем фигурку собаки, тащим её на поверхность.
KELVIN: свариваем порванный провод - на табло появляется начало истории о мальчике и собаке.
HER0: берём на столе в левой комнате ключ, идём в правую комнату к двери под лестницей и открываем её ключом. Берём фигурку мальчика и ставим её на левый магнит в левой комнате. Берём фигурку собаки и ставим на правый магнит в той же комнате - на табло появляется продолжение истории. Перетаскиваем обе фигурки в правую комнату: мальчика - на магнит у левого окна, собаку - на магнит у правого окна - на табло вновь меняется текст. Кликаем, раз уж оказались рядом, на торшер, стоящий в той же кладовке, из которой брали фигурку мальчика - получаем 8й бонус из 8. Переносим собаку на магнит у лестницы - открывается люк наверх, меняется текст на табло. Берём мальчика, тащим его на второй этаж, ставим на магнит у люка - снова новый текст на табло.
KELVIN: поднимаемся на второй этаж, сжигаем паутину, мешающую пройти налево.
HER0: собаку ставим на магнит на собачьей подстилке, а после смены текста на табло - мальчика - на магнит у кровати. Спускается лестница, на табло вновь новый текст.
KELVIN: поднимаемся по лестнице на чердак и после разговора с ULTRABOT'ом кликаем на него - сжигаем девчачью одежду.
ULTRABOT: спускаемся на первый этаж и сдвигаем в сторону шкаф.
HER0: ставим фигурки мальчика и девочки (с чердака) на магниты, которые обнаружились под шкафом, возле входной двери - конец сказки.
BOMCHELLE: взрываем какую-нибудь из кукол, блокирующих выход. Выходим.
Под стеклянным колпаком.
HER0: поднимаем брелок, используем его на красный сенсор у двери с лазерными лучами.
Фабрика.
HER0: используем брелок на ULTRABOT'е. Используем брелок на плавающей IBI. Бросаем брелок (клик на квадрате над головой робота), отрываем ленту, налепленную на трубе.
IBI: цепляем брелок.
HER0: приклеиваем ленту обратно.
IBI: плывём по трубе вверх, используем брелок на BOMCHELLE. Возвращаемся обратно к пролому в трубе, заделанному лентой.
HER0: отрываем ленту.
IBI: выползаем из трубы наружу через пролом.
BOMCHELLE: взрываем трещины в трубе, вылазим из неё. Взрываем лежащий йо-йо - оторвавшаяся верёвка падает вниз.
HER0: приклеиваем ленту обратно - уровень воды поднимается, вода льётся на контейнер снизу и он становится видимым от короткого замыкания. Подбираем брелок, идём к контейнеру и используем брелок на KELVIN'е.
KELVIN: поджигаем по очереди (быстро, не задерживаясь) перчатку, тряпку, карандаш, термометр. Если что-то погасло, пока поджигаете остальное, то снова подожгите его. Если кликните на термометр тогда, когда остальное будет гореть, то машина рестартанёт - свет внутри контейнера станет зелёным.
ULTRABOT: толкаем рычаг рядом с контейнером - машина срабатывает, висящий слева гаечный ключ перемещается в доступную зону.
HER0: бросаем брелок, если он всё ещё в руках, берём гаечный ключ, используем его на левый болт контейнера. Бросаем гаечный ключ, подбираем лежащую справа верёвку и используем её на рычаг.
BOMCHELLE: заезжаем на верхнюю планку в стопке, около которой стоим - машина спускает нас вниз, в область, где формируются посылки.
После небольшого показанного диалога всех роботов по очереди двигаем в область, где формируются посылки - они попадают в посылки и выбрасываются наружу.
Финальный "босс".
ULTRABOT: толкаем ноги Зандера - получается пандус вверх. Заползаем наверх, смотрим на экран телевизора - попадаем в режим просмотра камер. На камере "1" находим птицу, наводим на неё прицел - она улетает. Переключаемся на камеру "2", находим птицу, наводим прицел - и тут она не улетает, а "прилипает" к нему. Ведём её прицелом к плите на кастрюлю (не "задев" по пути другие кастрюли) - птица садится теперь на неё. Отводим прицел, подводим снова на птицу и теперь ведём её правее к двум рядом стоящим кастрюлям. Садим её сначала на правую из двух, затем - точно так же - на левую. Переключаемся на камеру "3", находим птицу, наводим прицел и ведём птицу в самый низ к лазу - она улетает в него и оказывается в комнате, где сейчас все роботы, а потом летит в комнату Хьюго и нейтрализует его. Спускаемся вниз и остаёмся у лужи.
IBI: подкатываемся к луже, ныряем в неё и открываем решётку. Спускаемся в люк, плывём по трубе вниз и вправо. Цепляем солдатика, выносим его на поверхность и оставляем на берегу.
HER0: поднимаемся наверх к телевизору. Снимаем повязку с Зандера, спускаемся вниз и используем её на солдатика. Кликаем на оружие солдатика - оно отламывается. Берём солдатика с парашютом.
BOMCHELLE: поднимаемся наверх к телевизору и остаёмся там наготове.
IBI: снова закатываемся в лужу и ныряем вниз в трубу. Плывём направо до упора, цепляем комок грязи и плывём с ним до упора налево.
Дальше надо действовать по очереди несколькими роботами, но быстро - пока IBI сносит обратно вправо.
KELVIN: спускаемся в трубу.
ULTRABOT: толкаем решётку - закрываем трубу.
HER0: ставим парашютиста на решётку.
KELVIN: греем поднимающиеся со дна пузырьки - они наполняют парашют и тот тянет солдатика вверх.
BOMCHELLE: когда парашютист окажется в своей самой верхней точке, бросаем в него бомбу - она разрывает цепь.
Смотрим финальный ролик.