08.02   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Puzzle Agent 2 HD
Telltale Games / Telltale Games, 2011

[ страницы в Энци: #1, #2  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Полярный Мишка, http://questzone.ru


1 2

Игра представляет собой набор логических головоломок, объединённых сюжетом. Для простого прохождения нужно решить не все головоломки, некоторые являются бонусными (не все из них будут описаны в данном прохождении, так как они никак на него не влияют). При клике (тапе) на любом месте экрана на любой локации вы увидите места, с которыми можно провзаимодействовать - среди них подсвечиваются и приклеенные тут и там жевательные резинки, которые затем можно использовать в качестве подсказок при решении паззлов (кнопка "Hint" в окне головоломки). Во время разговоров с персонажами около некоторых тем есть значок кусочка паззла - при выборе этой темы будет предложена головоломка. При решении любого паззла после того, как вы посчитали дело сделанным (правильный ответ введён или "собран"), жмите Submit.


После небольшого кусочка ролика нам предлагают решить первую загадку.


Moon Focus

Двигая три концентрических окружности, устанавливаем их таким образом, чтобы символы в колонках не повторялись. Вот решение:


Puzzle Agent 2

Говорим с агентом Ингрэмом на все темы, при выборе темы "Tresspassing" попадаем в следующую загадку.


Monosaki Puzzle #320

Правильный ответ - 3 (это цифры на часах по часовой стрелке).


После ролика оказываемся в Скоггинсе. Заходим в гостиницу, говорим на все темы с Вальдой - девушкой на рецепции. При выборе темы "Vacancy" - новая загадка.


Finding vacancy

Нужно разместить постояльцев так, чтобы были учтены все их требования. Решение: на первом этаже - LaRue, Dimpleton, Tethers, на втором этаже - Maxwell, Blesson, Carlman.


Выходим из гостиницы, идём через калитку в заборе справа от гостиницы - оказываемся в гостиничном номере, ложимся спать. Посмотрев небольшой ролик, оказываемся в задаче с именами.


Missing Persons

Пока у нас мало данных для решения, поэтому просто делаем несколько перемещений имён наугад - задача будет отложена.


После выхода из гостиницы говорим на все темы с человеком, вешающим на стену листовку с фото пропавшего. ПОд темой "Fliers" скрывается задача.


Stacks of Flyers

Надо разместить числа в верхних клетках так, чтобы в нижних красных было одинаковое число - тогда на какой бы тропинке не оказался вор, итоговая сумма не изменится (она должна быть равна 50). Правильное размещение: 22, 2, 8, 6, 24.


Садимся на снегоход и едем в лагерь (Campgrounds). Говорим на все темы с Альфредом - человеком, стоящим у входа в дом. Едем к шерифу, затем, не обнаружив его у себя, - в закусочную "Лосиное ухо" (Moose Ear Diner). Заходим в закусочную, говорим с шерифом на все темы, после окончания разговора - уже с Глори - снаружи, тоже обо всём. Снова едем к шерифу и нажимаем на дверь (между двумя окнами).


Sheriff's Door

Puzzle Agent 2

Оказавшись внутри, жмём на ящики для бумаг, стоящие слева от окна.


Sheriff's Office

Надо передвинуть мебель так, чтобы она закрывала свет от окон, но не закрывала прохода к ящикам. На рисунках ниже приведены три положения мебели: начальное, промежуточное и конечное.


Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2

Снова жмём на ящики для бумаг, стоящие слева.


Missing Persons

Puzzle Agent 2

Едем в дом Корки (Korka's house), заходим в него. Говорим с Коркой на все темы, потом выходим из дома и едем в лес в место, отмеченное на карте красным крестом. Жмём на цепочку следов, уходящих вглубь леса.


Find Edvard!

Puzzle Agent 2

После падения с горы жмём на лежащую справа ёлку. Видим лежащий скафандр - жмём теперь на него. Оказавшись у Мелкорки, снова говорим с ней на все темы, после чего едем в гостиницу. На следующее утро едем в Lodge, заходим в дом, пытаемся поговорить с Бьорном.


Bjorn Sanity

Расставляем зеркала так:


Puzzle Agent 2

Говорим с Бьорном на все темы, выходим на улицу, садимся на снегоход и едем в хижину Олафа (Olav's cabin). Пытаемся зайти внутрь.


Olav's Cabin

Puzzle Agent 2

Войдя, жмём на самый левый чертёж на стене.


My Four Moons

Ответ - 20.


Нажимаем на набор папок, стоящий на столе.


Earth, Sun, & Moon

Надо расставить Землю, солнце и луну на свои места. На рисунках ниже приведены пять положений: начальное, три промежуточных и конечное.


Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2
Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2

Нажимаем на карту с синими кругами, висящую на стене.


'Round the Cosmos

Поворачивая круги, надо расположить слева солнца, справа - Земли, а в центре - две луны. Ниже представлены начальное и конечное положения, а крутить надо так (П - правый круг, Л - левый круг): П-Л-Л-П-Л-Л-Л-Л-Л-П-Л-П-П-Л-П-П.


Puzzle Agent 2 Puzzle Agent 2

Нажимаем на кафедру около портрета.


Lunacy Algorithm

Пока у нас мало данных для решения, поэтому просто делаем несколько перемещений наугад - задача будет отложена.


Ещё раз нажимаем на кафедру около портрета - уже когда на ней стоит магнитофон. После прослушивания едем к Корке, говорим с ней, затем заходим в комнату, в которую она зовёт. Выскочив из дома, едем к лагерь (Campgrounds). Жмём на дом, говорим с Альфредом на все темы. Тема "Hidden People" - новая головоломка.


Gnome Appearances

Puzzle Agent 2

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя