Полярный Мишка, http://questzone.ru
Игра представляет собой набор логических головоломок, объединённых сюжетом. Для простого прохождения нужно решить не все головоломки, некоторые являются бонусными (не все из них будут описаны в данном прохождении, так как они никак на него не влияют, кроме того, являются повторением или развитием предыдущих паззлов). При клике на любом месте экрана на любой локации вы увидите все места, с которыми можно провзаимодействовать - среди них подсвечиваются и приклеенные тут и там жевательные резинки, которые затем можно использовать в качестве подсказок при решении паззлов (кнопка "Hint" в окне головоломки). При решении любого паззла после того, как вы посчитали дело сделанным (правильный ответ введён или "собран"), жмите Submit.
После сна агента Тэзерса решаем головоломку с разорванным кроссвордом ("Cracked Crossword"):

По прибытии в Скоггинс после просмотра ролика разговариваем с сидящим бородачом. Спрашиваем его про отель (все опции в разговорах, около которых есть значок кусочка паззла, связаны с решением каких-то головоломок) - открывается головоломка "Directions & Detours":

Кликаем на забор - видим, что его доски кем-то погрызаны. Заходим в отель. Кликаем на разноцветные фигурки гномов на полке - попадаем в головоломку "Gnegative Gnomes". Среди шести гномов по каждому признаку (цвет предмета одежды или расположение рук/головы) должны быть по три одинаковых. Надо выбрать недостающего, имея в виду, что выбирать надо из негатива, на котором положение горизонтально отзеркалено, а цвет инвертирован. Кажется, исходные данные в задаче не меняются при разных прохождениях, так что правильный ответ - самый правый гном в верхнем ряду.
Говорим с девушкой на рецепции, спрашиваем про ключ от номера - попадаем в головоломку "Room Key Confusion". Если вглядеться между линий, то можно увидеть слово "NINE" - вот и вводим ответ 9.
После получения ключа спрашиваем, как попасть на фабрику ("Getting around") - получаем карту местности. Говорим про "Puzzled patron", после чего заканчиваем разговор и берём жевательную резинку, прилипшую к стойке рецепции. Заговариваем с человеком в полосатом шарфе - получаем паззл "Tapeworm Twister":

Садимся на снегоход и едем к "Erasers Factory". Говорим с шерифом: "Incident" - "Time of Accident". Попадаем в загадку "Wrangling Watchmen", правильный ответ на которую - 8 часов.
Перебираем все оставшиеся темы - шериф уезжает. Садимся на снегоход и едем к "Moose Ear Diner". Спрашиваем у человека, ремонтирующего вывеску, об этой вывеске ("Sign") - попадаем в головоломку "Find the Fuse". В качестве ответа в ней выбираем второй слева вариант - этакий цветочек-четырёхлистник, который на самом деле является объединением прямого и отзеркаленного изображений цифры 3.
Говорим с ремонтником на остальные темы, после этого заходим внутрь. Кликаем на россыпь табака на барной стойке, после чего говорим с шерифом - попадаем в задачку "Security Screw-up". Решение вот такое:

Далее говорим с шерифом обо всём и выходим на улицу, где видим гнома. Садимся на снегоход и едем к "Sasimy Woods". Кликаем на Майка Лобба, сидящего на пеньке - попадает в головоломку "Menacing Map". Вот решение:

Кликаем на знак "Lake Svenz" - идём направо к озеру. Говорим обо всём с ремонтником, кликаем на синюю рыбу в ведре и кликаем на знак "Sasimi Woods", чтобы вернуться к снегоходу. Садимся на него и едем в гостиницу ("Valda's Inn"). Говорим с Бьорном - после разговора раздастся крик - Тэзерс заходит в гостиницу. Попадаем в задачу "Stovepipe Stumper", но не успеваем её решить - гном крадёт одну деталь. Смотрим ролик, после которого снова оказываемся возле стойки в гостинице. Выходим во внутренний двор через дверь слева, кликаем на отвёртку на земле, а затем - на газету, лежащую возле мусорного бака. Ответ на задачу "Arm Wresting Redux" - нижняя справа дамочка, самая низкая из четырёх.
Кликаем на типа в шарфе - попадаем в головоломку "The Maw of Madness". Вот решение:

Заходим назад в гостиницу и снова оказываемся в задаче "Stovepipe Stumper". Вот решение:

Завершаем разговор с Мартой на все темы, выходим из гостиницы, садимся в снегоход и едем к "Moose Ear Diner". Заходим внутрь, кликаем на гору стульев в дальнем правом углу - попадаем в паззл "Changing Chairs", который решается так:

Говорим с отдельно сидящим посетителем: спрашиваем, как его зовут, а затем выбираем вариант "Stuff" - попадаем в задачу "Air-Mailing", ответ на которую - 14.
Кликаем на сидящую парочку - попадаем в головоломку "Bugs in Boxes". Вот решение:

Выходим наружу, садимся на снегоход и едем на новую локацию - "Lodge". Кликаем на оранжевую тряпочку на знаке, затем - на заколоченное окно. Решаем "Window Watcher", соединив вот эти две точки:

Разговариваем на все темы с оказавшимся рядом шерифом. Он сопровождает Тэзерса к гостинице. После ролика кликаем на снегоход, чтобы попробовать догнать Глори ("Going After Glori"):

После ролика оказываемся в невесомости. Кликаем на человека, "плавающего" рядом, и после разговора на все темы попадаем в головоломку "Screw-up in Space", в которой надо соединить провода вот так:

Смотрим ролик, после него говорим на все темы с Бьорном (бородач с трубкой), а затем кликаем на типа с косичками - попадаем в "Grikleback Baffler". Решение вот:

Кликаем на самого левого горожанина - попадаем в задачу "Perplexed Sock Picker", ответ в которой - 6.
Снова кликаем на Бьорна - попадаем в задачу "A Quorum of Crows", ответ в которой - 5.
Кликаем на стол - попадаем в "Locksmithing Learner", но не можем завершить её решение из-за пропавших деталей. Оказавшись на улице, кликаем на дорожку следов и решаем "Tracking Trouble":

Кликаем на снегоход и едем к "Sasimi Woods", там кликаем на знак "Lake Svenz", а на озере заходим в пустой домик. Пока домик тонет, решаем "Frantic Fish". Ответ - самая правая рыба в верхнем ряду.
После разговора с шерифом возвращаемся по карте в "Lodge". Заходим в дом, кликаем на стол и заканчиваем решение "Locksmithing Learner":

Оказавшись после ролика на улице, кликаем на снегоход и решаем "Snowmobile Snafu":

Оказываемся у входа на фабрику - кликаем на замок на воротах. Решаем "Master Locksmith":

Попав на фабрику, кликаем на гигантскую стирательную резинку и решаем "Barrier Blot-Out", ответ - 8.
Кликаем на кучу хлама - решаем "Fire Up the Furnace":

Кликаем на пульт с зелёными стрелками - решаем "Hydraulic Headache":

Смотрим финальный ролик. После него оказываемся у Тэзерса в кабинете - можно повторно порешать то, что уже решали, или решить то, до чего руки не добрались.