22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Post Mortem: L'affaire White / Post Mortem: The Whyte Case
(Post Mortem)
Microïds / Microïds, 2002
Логрус / 1C, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная.

Интерфейс

     Всплывающий инвентарь вызывается правой кнопкой мыши (ПКМ) и находится внизу экрана.
     В инвентаре есть желтый дневник - это выход в меню. Здесь, кроме стандартных "Сохранить" и "Загрузить", есть вкладки "Документы" и "Картотека". В "Документы" попадают, собственно, документы, которые вы найдете в игре, а в "Картотеке" содержатся умозаключения Гаса Макферсона обо всех действующих лицах. Листать документы - стрелка. Листать картотеку по действующим лицам - стрелка, листать документы внутри картотеки (т.е. смотреть страницы по какому-то конкретному персонажу) - двойная стрелка.
     Карта Парижа - перемещение по локациям
     Курсор в виде ног - направление движения.
     Курсор в виде лупы - приблизить угол зрения. Выйти из приближения - стрелка в нижнем правом углу экрана.
     Курсор в виде шестеренки - применить
     Пролистать ролики - ПКМ
     От ваших диалогов зависит продвижение по игре. Проще всего выбирать те диалоги, которые автоматически появляются у вас на экране.

     Перед запуском игру необходимо пропатчить, чтобы устранить проблему с чтением документов ближе к концу игры.

     Вы будете играть по очереди за двух главных героев - детектива Гаса Макферсона и детектива Жака Эллуэна.

1. День первый

     Играем за Гаса Макферсона

     20-е годы прошлого века. В парижском отеле "Орфей" зверски убита супружеская пара. К детективу Гасу Макферсону приходит София Блэйк, сестра убитой, и просит Гаса заняться расследованием. Вы можете выбрать - отказаться или согласиться.

     - Если вы отказались, придется сразу же позвонить Софии по телефону из визитки, которую она даст, и отправляться на встречу в ресторан "У Александра" (локация автоматически появится на вашей карте). Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.
     Поговорите с администратором Тони Ману, который проводит вас к Софии. Она скажет, что хочет, чтобы вы нашли пропавшую фамильную вещицу, которую Руби Уайт привезла с собой в Париж. Вы получите деньги на расходы.
     - Если вы согласились, София также попросит найти пропавшую семейную реликвию и уйдет. Перед тем, как уйти, идите направо к шкафу и достаньте из него фотоаппарат. Со стола заберите альбом для рисунков.

     Отправляйтесь в полицию. Поговорите с жандармом по фамилии Бовэ об убийстве. У вас есть возможность выбора, кем представляться, но, в итоге, полицейский продолжит с вами разговаривать только после того, как вы принесете ему бутылку красного вина.
     По карте идите в отель "Орфей" на место преступления. Вы увидите, что в холл отеля посыльный заносит огромные чемоданы, да вот беда - лифт не работает.
     Пройдите направо в кафе "Нантис" и познакомьтесь с барменом. Купите бутылку красного и поговорите с барменом о возможном подозреваемом - он видел какого-то человека, который весь вечер сидел у окна в кафе.
     Вернитесь в комиссариат, поговорите с Бовэ и получите папку с конфиденциальной информацией. Здесь есть и словесный портрет человека, который спрашивал об Уайтах, и информация о мадам Луазо, соседке убитых, и много другой полезной для расследования информации (следы лилового порошка на ковре, следы опиата в дыхательных путях убитых, золотые монеты во рту, отрезанные головы, уволившийся дежурный портье Тео Мале). Также есть ссылка на доктора Кауфнера, которому поручено составить психологический портрет убийцы (его адрес автоматически появится на вашей карте).
     По карте идите к доктору Кауфнеру и поговорите с ним об убийстве (эта локация появится, если вы прочитаете полицейское досье).
     Вернитесь в "Орфей" - коридорный должен затащить в холл огромный чемодан. Полностью проговорите все диалоги с барменом. Тот расскажет, что в ночь убийства у окна сидел какой-то человек, который общался с портье Тео Мале. Спросите, где найти этого Мале, и бармен даст адрес: "Бистро "Аламбик".
     Идите в "Аламбик". Поговорив с Беренис, повернитесь налево и пройдите к стойке. Вас остановит хозяин бистро Гюло и познакомит с Мале. Чтобы диалог пошел дальше, нужно на основании показаний в полицейском досье нарисовать портрет подозреваемого. Должно получиться так:
     волосы трогать не нужно, глаза - направо 1 раз, очки - направо 2 раза, уши - налево 2 раза, нос - направо 3 раза, усы - налево 1 раз, губы - направо 6 раз, подбородок - налево 1 раз. Затем нажмите на значок "перо" внизу экрана, чтобы сохранить рисунок.

Post Mortem / Посмертно

     Покажите портрет Мале, тот испугается и убежит. Бегите следом - по дороге вы наткнетесь на Кауфнера, и в бистро в это время войдет подозреваемый. Гас решит бежать за ним, но не догонит. Наступит следующее утро.

2. День второй

     Идите в полицию и поговорите с Бовэ о портрете подозреваемого. Он узнает человека на портрете и пропустит к Лебрену. Комиссар скажет, что недоволен, что вы вмешиваетесь в ход расследования. Если вы ему нагрубите, он выставит вас вон, если нет, - вы узнаете, что Мале убили тем же способом, как и Уайтов. Если вы нагрубили, еще раз поговорите с Бовэ о подозреваемом - его зовут Жак Эллуэн, детектив из 11 округа (на карте появится новая локация), если нет, - комиссар сам расскажет об Эллуэне.
     Дальше идет разветвление сюжета. У вас есть возможность выбрать - идти сначала в дом Эллуэна или в номер Уайтов. От этого зависит, какими предметами вы будете открывать обе двери (в любом случае понадобятся отмычки).
     Общее прохождение такое: вам необходимо
     - добыть отмычки
     - подняться на 5-й этаж
     - осмотреть номер Уайтов 507
     - попасть в квартиру Эллуэна.
     Можно сначала пойти к Эллуэну, а затем осматривать номер Уайтов. Также вы можете подняться на 5-й этаж, но не осматривать номер Уайтов, а сразу пойти в квартиру Эллуэна.
     Если вы сначала идете к Эллуэну, вам автоматически придется играть за него, если осматриваете номер Уайтов, то играете за Эллуэна чуть позже.

     1) Добываем отмычки

     Вернитесь в "Аламбик" и поговорите с Гюло о "потерянном ключе от одного замка". В обмен на отмычки он попросит найти различия на двух картинах (их пять). Чтобы выполнить задание, нажмите на картину в инвентаре и сравнивайте, нажимая на стрелки внизу экрана. На одной из картин нужно отмечать различия (курсор принимает форму синего круга). Вот как должно получиться: в гробу нет покойника; нет осужденного, которому хочет отрубить голову скелет-палач; нет столба с тарелкой наверху; на одном из щитов не хватает креста; нет весов.

Post Mortem / Посмертно Post Mortem / Посмертно

     Заберите отмычки - их можно использовать только один раз. Как пользоваться отмычками:
     Нужно использовать четыре из пяти отмычек, средняя отмычка лишняя. Вставьте отмычку в замочную скважину и поверните дверную ручку. Если отмычка шатается, значит, она установлена или не в том месте, или в неправильном положении. Чтобы убрать отмычку назад, нужно нажать на место в футляре, где она лежала.

Post Mortem / Посмертно

     2) Чем открыть дверь в квартиру Жака Эллуэна

     Отмычками или молотком.

     Необходимо осмотреть его дверь. Если вы еще не использовали отмычки, открывайте ими, если отмычек уже нет, то в "Орфее" на 1-м этаже около лифта должен появиться молоток (появляется после осмотра двери). Им нужно разбить стекло на двери Эллуэна.

     3) Как попасть на 5-й этаж отеля

     Поговорите с управляющим Пети. У вас есть возможность выбрать, кем представиться (детективом, репортером или страховым агентом).

     - Если вы скажете, что являетесь представителем страховой компании и готовы оплатить счет Уайтов, затем скажете о богатой американской клиентке, а затем - о том, что хотите осмотреть номер, Пети отведет вас наверх и покажет соседний с Уайтами номер 505.
     - Во всех остальных случаях (газетчик, детектив или вообще не разговаривать) Пети не даст вам пройти наверх. В холле должен появиться огромный чемодан. Попробуйте пройти наверх, но Гас прокомментирует, что управляющему это не понравится. Нужно залезть в чемодан, и коридорный затащит вас наверх (если вы не попытаетесь подняться по лестнице, Гас скажет, что не знает, какой этаж ему нужен). Дверь в номер Уайтов - направо по коридору, около сервировочного столика.

     4) Чем открыть дверь номера Уайтов

     Отмычками или пройти через номер 505.

     5) Когда открыта дверь номера 505

     Дверь в номер 505 открыта, если:
     - вы еще не играли за Эллуэна, и вас туда привел Пети как страхового агента
     - если вы уже играли за Эллуэна - в любом случае (вас привел Пети или вы попали наверх в чемодане). Более того, если вы осматривали номер Уайтов и что-то пропустили, во второй раз вы всегда можете пройти через эту дверь.

     6) Чем открыть дверь между номерами 505 и 507 (номером Уайтов)

     С помощью газеты (лежит на диване в холле у лестницы), египетского талисмана мадам Луазо (если вы еще не играли за Эллуэна) или карандашом (если уже играли).
     В двери между номерами 505 и 507 с другой стороны торчит ключ. Вам нужна газета (под дверь) и что-то острое, чтобы вытолкнуть ключ.

     7) Как получить египетский талисман мадам Луазо

     Когда вы осмотрите дверь номера Уайтов и пойдете к лестнице, вас окликнет мадам Луазо, их соседка. Вы автоматически окажетесь в ее номере (Луазо выглядывает из своего номера, если вы перемещаетесь не по карте, а идете к лестнице).

     - Вежливо поговорите с ней о ясновидении и вашей работе художником, после чего та даст вам египетский талисман - длинную острую палку.
     - Во всех остальных случаях (если вы грубите мадам Луазо или не верите ей), она ничего вам не даст.

     8) Как получить карандаш

     Он появляется на стойке Пети, если вы уже играли за Жака Эллуэна и использовали отмычки.

     9) Что искать в номере Уайтов

     Загляните в камин и подберите обручальное кольцо Фей. Подойдите к кровати и подберите с ковра пахнущие эфиром осколки стекла. Войдите в ванную и осмотрите раковину со следами черной краски для волос.
     Если вы сначала играли за Эллуэна, дополнительно нужно осмотреть окровавленную тумбочку около кровати и взять ключик около перевернутого бокала. Если вы еще не играли за Эллуэна, этот ключик будет лежать за плакатом "Бистро "Аламбик" в квартире Итонов.

     10) Играем за Эллуэна

     Итак, вы попали в квартиру Эллуэна. Осмотрите правые ящики стола. Прочитайте какой-нибудь документ, и в комнату войдет мать Эллуэна. Убедившись, что вы не сделаете зла ее сыну, она откроет люк в потолке, где прячется Эллуэн. Идите туда.
     Эллуэн рассказывает Макферсону свою историю.
     Его нанимает на работу банкир д'Альпен - двое мошенников по фамилии Итон украли из его дома какую-то старинную реликвию. На вашей карте появились новые локации - комиссариат, особняк д'Альпена и квартира Итонов.
     Идите к Итонам. Что бы вы ни говорили, консьержка не пропустит вас внутрь. Поэтому, услышав крики играющих на улице детей, выйдите во двор и найдите у противоположной стены красный мячик. Бросьте его в цветочный горшок на подоконнике, и пока консьержка занята, идите наверх. Квартира Итонов - около лестницы.
     Она состоит из гостиной и двух спален. Пройдите в гостиную и посмотрите на плакат на стене о бистро "Аламбик" - на вашей карте появится эта локация. Второй вариант узнать о бистро - поговорить с консьержкой о Монмартре.
     Если вы уже были в номере Уайтов и разбили молотком стекло на двери Эллуэна, то нужно отвернуть левый нижний угол плаката и взять из-под него ключик. Если вы открыли дверь отмычками, ключик будет лежать в номере Уайтов на окровавленной тумбочке около кровати, и его сможет взять только Гас.
     Посмотрите на тумбочку около плаката и возьмите с нее все документы - записки о Братстве и визитку доктора Кауфнера (когда вы их прочитаете, на вашей карте появится еще две локации). Идите в спальню, где все вещи разбросаны и перевернуты вверх дном, и возьмите с тумбочки билеты на пароход. Далее идите во вторую, убранную спальню и откройте шкаф.
     Внутри стоит шкатулка, которую нужно открыть найденным ключиком. Внутри лежат американские паспорта на Итонов, письмо от Софии Блэйк для Фей Джонсон и рисунок Головы Бафомета. Если ключика у вас нет, сюда нужно не забыть вернуться, когда вы будете играть за Гаса Макферсона.
     Важная деталь - письмо Софии написано на английском, который не знает Эллуэн, поэтому его можно прочитать только Гасом.
     (Можете съездить к Кауфнеру - тот расскажет, что именно он привел Грейси Итон в Зал Братства и познакомил с д'Альпеном. В комиссариате Бовэ добавит, что д'Альпен ничего не заявлял о краже. Если съездить к д'Альпену, дверь будет закрыта.)
     Идите в "Аламбик". Беренис расскажет, что Итоны здесь бывают и хорошо знакомы с Гюло. Попросите Беренис познакомить вас с Гюло - оказывается, он сейчас уехал на встречу с Итонами, вот только адрес ресторана она не знает.
     Выяснить адрес ресторана можно двумя способами.

     - Подойдите к стойке. Слева лежит блокнот и карандаш. Почертите карандашом по листку, и в правом нижнем углу вы прочитаете адрес ресторана "У Александра".
     - Отправляйтесь в Зал Братства, и Дюмулен сообщит вам адрес "У Александра".

     В ресторане поговорите с Тони Ману, и тот переправит вас в отель "Орфей", где Итоны зарегистрировались как Уайты.
     Пообщайтесь с Пети, но тот в любом случае ничего не скажет. Когда Эллуэн отойдет от стойки, его схватит за плечо Мале и назначит встречу в кафе "Нантис". Идите в кафе к столику у окна. После разговора с Мале об Уайтах Эллуэн сядет их дожидаться. Когда те приедут в "Орфей", Эллуэн пойдет в их номер и увидит убийцу в маске.
     В это время на чердак поднимется комиссар Лебрен и арестует Эллуэна. Гас Макферсон поймет, что Эллуэн не является убийцей и решит продолжить расследование.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя