Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Интерфейс
Вначале вам предложат выбрать профиль. Игра устроена так, что вы можете начать играть в любую из семи глав.
На экране в центре панели управления между ячейками для инвентаря - буква "Ф", позволяющая выйти в меню. Игра содержит многочисленные сцены убийств и сексуального насилия, поэтому в меню можно установить цензуру, чтобы не видеть самые неприятные ролики.
Слева от ячеек для предметов - красный череп, который иногда будет давать подсказки. Справа от ячеек от предметов - глаз. Если достать предмет из инвентаря и положить на глаз, вы увидите увеличенное изображение предмета. Также предметы можно поворачивать, нажимая на края экрана.
В центре панели управления есть красная стрелка ">>". Это перемотка роликов, а в некоторых случаях здесь написано "назад", и, нажав на это поле, вы выйдете из режима приближения.
Игра сохраняется в один сейв (это называется "поставить закладку на новое место"). Все главы, кроме финала, можно переиграть сначала. В финале - другая система сохранения (если вас убьют, вы сможете вернуться к последнему ролику перед неудачей).
Красный курсор в виде креста в круге - активный предмет. Осматривайте предметы, т.к. некоторые из них ваша героиня заберет в инвентарь. В прохождении указаны только необходимые действия.
Неактивный курсор - в виде ладони.
Красная стрелка - направление движения.
Игра представляет из себя видеоквест. Вы будете управлять действиями живого человека, молодой писательницы по имени Эдриен. Вместе с мужем Доном она купила старинный замок и пытается навести в нем порядок.
Глава 1
После утреннего кофе вы окажетесь на кухне. Как обычно бывает в квестах, сначала нужно познакомиться с окрестностями.
Выходите мимо плиты в столовую. Из нее можно пройти направо в холл, а через дверь рядом с кухней - на задний двор. Обратите внимание, что на дальней стене (если пройти вдоль стола) есть зеркало. Идите в холл.
Рядом с камином - проход к запертой двери. Напротив входа в столовую - рояль (его можно завести), справа от которого есть еще одна запертая двухстворчатая дверь с узорами на синем фоне. В углу стоит автоматическая гадалка, к которой можно периодически подходить и читать предсказания (делать необязательно). Рядом с лестницей - выход на улицу.
Поднимитесь наверх. Сразу справа - спальня с портретом блондинки на стене. Можете покопаться в ящике туалетного столика и прочитать письмо хозяйки дома, адресованное любовнику.
Дверь напротив - спальня бывшего хозяина замка Золтана Карно. Пройдите к комоду и осмотрите портсигар, в шкатулке на туалетном столике найдите кольцо. Полежите на кровати: Эдриен увидит кошмар (действие необязательное, но ролик очень интересный).
Дальше по коридору: слева - дверь в фотолабораторию. Дону понадобится средство от ржавчины.
Рядом - комната с граммофоном и зеркалом, справа - лестница на третий
этаж.
Третий этаж: сразу у входа - бывшая детская, рядом - запертая дверь, в которой торчит ключ. Дальше по коридору: слева - дверь в обсерваторию со стеклянным потолком, напротив обсерватории - спальня Эдриен и Дона, где из комода нужно забрать деньги.
Теперь можно спуститься в холл и выйти на улицу. Если от крыльца пойти налево, вы увидите сарай и машину Эдриен. Отправляйтесь в город.
Идите через мост по направлению к маяку. Универмаг заперт, поэтому средство от ржавчины вам придется купить в другой раз. Дальше по улице - риэлторское агентство и магазин антиквариата. Риэлтор на работе, дважды поговорите с ним и попросите ключи. Загляните в шкафчик слева от стола и заберите ключ. Вернитесь в замок и в холле откройте дверь около камина (надо приложить ключ на дверь).
Вы окажетесь в библиотеке. Обратите внимание на камин - за ним что-то есть. Эдриен выдавит кирпич, а вы, заглянув внутрь, обнаружите часовню. Стоя спиной к камину, пройдите налево и возьмите со стола статуэтку. В инвентаре положите ее на глаз, немного покрутите и нажмите на голову - из статуэтки выскочит лезвие. Примените нож на кирпичи в камине и расковыряйте кладку.
На столе лежит книга и коробка. Нажмите на книгу - Эдриен заинтересуется генеалогическим древом жившей в замке семьи. С коробки на столе выпадет застежка. Осмотрите коробку: из нее вылетит зеленый вихрь и полетит в фотолабораторию. Автоматически Эдриен побежит к мужу, после чего глава закончится.
Глава 2
На следующее утро Дон потребует средство от ржавчины. Пора ехать в город.
На втором этаже громко играет музыка. Если это вас раздражает, можете сходить в комнату рядом с фотолабораторией и выключить патефон (делать необязательно).
Сегодня универмаг работает. Отдайте хозяину деньги за средство от ржавчины. Тот объяснит, что однажды ночью хозяин и его жена погибли страшной смертью, и расскажет о Малькольме, который раньше жил в замке.
Вернитесь к машине и идите налево. За забором лает доберман. Осмотрите почтовый ящик: внутри лежит письмо, адресованное Малькольму. Вернитесь в замок.
Ворота сарая открыты. Полюбопытствуйте и войдите внутрь. Пройдите налево и осмотрите кастрюли и сковородку. В сарай придет Дон и раскидает кастрюли. После этого вернитесь в фотолабораторию и постучите в дверь. Эдриен отдаст Дону средство от ржавчины.
Глава 3
Глава начнется пикником на природе, после чего Дон опять уйдет в замок.
Эдриен позовут. Нажмите на дерево справа на экране, чтобы подойти к новому действующему лицу. Это Сайрус, который расскажет, что в сарае - его мать, которой требуется помощь.
Пройдите в сарай (для этого нужно пройти по стрелке вниз, выйти через арку и еще раз пройти вниз и налево), поднимитесь по лестнице на леса и возьмите вилы. Подтяните крюк справа на экране и прицепите его к старушке. После того, как она освободится, загляните в дыру и обратите внимание на гвоздь с обрывком ткани, за который зацепилась бабуля. Эдриен предложит бродягам работу в замке. Заодно выяснится, что старушка умеет предсказывать будущее.
Нужно достать гвоздь, чтобы открыть дверь на третьем этаже. Для этого идите на кухню и из тумбочки у стола заберите спички. Откройте дверь рядом со столом - это кладовка. Нажмите на лампу справа на экране и отодвиньте коврик на полу. Под ним окажется люк.
Сходите в столовую, присядьте к камину и у левого украшения заберите кочергу.
Поднимите люк кочергой, попробуйте спуститься (темно). Примените на Эдриен спички.
Спустившись в подвал, подберите молоток. Сходите в сарай и вытащите гвоздь. Поднимитесь на третий этаж и примените гвоздь на запертую дверь. Затем кочергой подковырните ключ с пола и откройте им дверь (второй вариант - взять газету в холле у камина и подложить под дверь).
В башне откройте деревянную дверь у лестницы и загляните в книгу на комоде. Книга адресована Малькольму. Выгляните в окно - вдалеке вы увидите оранжерею.
Отправляйтесь в город. Как вы помните, дом Малькольма охраняет собака. Идите в универмаг, пройдите налево и вниз экрана и из бочки возьмите суповую кость.
Необязательно: сходите в антикварный магазин за информацией. Осмотрите стенд в глубине магазина, где лежит крест (он стоит очень дорого, а денег у вас нет). Дважды поговорите с хозяйкой магазина, чтобы та рассказала о замке и Малькольме.
Затем отправляйтесь к Малькольму и дайте собаке кость. Постучите в дверь и поговорите с экономкой. Когда та закроет дверь, постучите еще раз и покажите книгу (ее надо применить на спину экономки). После короткого разговора со стариком вернитесь в замок. К Эдриен подойдет Дон и начнет угрожать.
Глава 4
Следующее утро начнется с отвратительной сцены изнасилования Эдриен собственным мужем. В холле вас встретит Харриэт и спросит, что нужно делать по дому.
Необязательно: сходите в спальню последней жены Карно Марии на втором этаже и с комода заберите карты Таро.
Найдите старушку на кухне и спросите у нее об оранжерее, но та отправит вас к сыну. Необязательно: если вы нашли карты, отдайте их Харриэт и послушайте предсказание.
Найдите Сайруса на заднем дворе, затем смените локацию и опять вернитесь на задний двор. Идите с ним к оранжерее (вверх экрана, вниз экрана, через мост, налево к склепу и направо). Сайрус сидит у дерева. Когда он свалит дерево и уйдет, переберитесь на другую сторону к оранжерее (надо нажать на дерево).
В песке подберите блестящий предмет (это линза) и идите дальше. Слева от оранжереи стоит телескоп, в котором нет линзы. Вставьте линзу, и через телескоп вы увидите, что в башне есть еще одна комната.
Идите в оранжерею и приготовьтесь к очень страшной сцене убийства первой жены Золтана Карно. Смотреть необязательно; для этого просто не дотрагивайтесь до совка на полу. После того, как Эдриен успокоится, еще раз вернитесь в оранжерею и дотроньтесь до большого коричневого горшка у входа - вы найдете кости первой жены Карно.
Когда вы вернетесь к замку, то услышите шум подъезжающей машины. Идите в холл и поговорите с электриком, который пришел устанавливать телефон.
Поднимитесь в башню (по дороге из фотолаборатории выскочит Дон и прикажет избавиться от Харриэт) и молотком разбейте деревянную стену напротив комнаты Малькольма.
Необязательно: откройте сундук и возьмите брошку. Можете посмотреть на медальон с фотографией дочери Карно и прочитать дневник. Обратите внимание, что здесь тоже есть зеркало.
Спуститесь в холл и посмотрите ссору Дона и электрика.
Глава 5
В этой главе вы можете посмотреть, как Золтан убивал своих остальных жен (необязательно).
Для этого нужно пройти по комнатам с зеркалами и посмотреть в них. Одной из жен Золтан сломает шею (надо посмотреть в зеркало на чердаке). Убийство второй жены - в зеркале в комнате с граммофоном рядом с фотолабораторией (Золтан заставит ее подавиться).
Когда вы спуститесь в холл, Сайрус позовет вас в сарай. Чтобы закончить с женами, идите в столовую и посмотрите в зеркало (эту жену Сайрус убил, вогнав в глаз разбитую бутылку). Автоматически вы окажетесь в кухне. Спуститесь в подвал и осмотрите бочки слева - в одной из них вы найдете труп жены с бутылкой в глазу.
Теперь можно отправляться в сарай. Поучаствовав в спиритическом сеансе, вы узнаете о драконе в обсерватории.
Необязательно: прежде, чем искать дракона, выйдите в сад и осмотрите фонтан на заднем дворе - вы увидите труп дочери Карно, а заодно и кота Эдриен.
Поднимитесь в обсерваторию и нажмите на проектор, установленный в чаше посередине зала. Нажмите на изображение на стене и залезьте в тайный ход.
На лифте спуститесь на второй этаж. Нажмите на активную точку на левой стене - здесь есть окошко, через которое видно спальню Марии. На полу перед дверью валяется папироса, слева - рычаг, открывающий проход в спальню. За дверью находится еще один лифт.
Спустившись на первый этаж, сначала пройдите направо, но там обрушившаяся лестница и пропасть - придется вернуться. Идите по стрелке в правый нижний угол экрана. Вы окажетесь внутри театра.
Пройдите в дверь слева от сцены. Оказавшись в гримерке, откройте шкаф. На верхней полке, рядом с цилиндром, лежит фотография Карно и Малькольма. Выходите в зал и откройте дверь.
Глава 6
Утром, спустившись в холл, вы увидите пьяного Дона, а затем обнаружите ошейник кота.
Зайдите в театр и посмотрите через проектор на сцене историю о том, как Мария с любовником пытаются убить Карно. Обратите внимание на рычаг около левой руки Карно, который запускает гильотину.
Необязательно: сходите в спальню Марии и посмотрите через зеркало, как Карно похищает любовника Марии и тащит его в тайный ход.
Через обсерваторию или спальню Марии спуститесь на первый этаж тайного хода. Теперь идите налево. Вы окажетесь в часовне. Пройдите мимо камина и нажмите на противоположную стену - здесь есть второй тайный ход.
Вы попадете в склеп. Здесь стоят саркофаги Марии и Карно, которые нужно открыть кочергой. У Карно в кармане лежит какой-то подарок на цепочке с надписью "Моему ангелу от Марии", на трупе Марии Эдриен обнаружит четки (не берутся). Кроме того, в склепе стоят саркофаги двух жен и дочери Карно.
Отправляйтесь в город к Малькольму и покажите спине экономки фотографию Малькольма и Карно. Старик расскажет длинную историю о вселившемся в Карно демоне, которого можно победить с помощью четырех предметов: старинной книги из часовни, крови, церковного предмета и амулета. Выяснится, что труп Карно лежит в потайной комнате.
Необязательно: если вы нашли на чердаке брошку, можно сходить в антикварный магазин и обменять ее на распятие.
Вернувшись домой, Эдриен автоматически поговорит с электриком, а затем Дон его убьет.
Глава 7
Пока Эдриен собирает вещи и плачет над супружеской фотографией, Дон гримируется под Карно.
Вам нужно собрать необходимые предметы для встречи с демоном. Два предмета взаимозаменяемы - острый и церковный. Острым предметом может быть брошка из сундука на чердаке (если вы ее не поменяли на распятие) или осколок на полу в детской. Церковный предмет - распятие или четки, которые появятся в склепе на саркофаге Марии.
Можно собрать эти предметы заблаговременно, тогда вас ждет укороченный финал.
Третий необходимый предмет - снеговик, который в начале игры Эдриен показывала Дону. Его можно взять заблаговременно в пальто на полу в гримерке или позже.
Из дома вас уже не выпустят.
В любом случае, ваш путь лежит в фотолабораторию, где на столе лежит книга. Когда вы туда войдете, начнется драка Эдриен и Дона. Как только управление перейдет к вам, схватите средство от ржавчины около левой руки Эдриен и примените на Дона.
Внимание! Ни в коем случае не хватайте книгу, если у вас нет снеговика, острого и церковного предмета.
1-й финал (если вы что-то забыли собрать):
Игра не прощает ошибок, и при любом неправильном действии вас схватит Дон.
Когда вы плеснете ему в лицо, выскакивайте в коридор и бегите наверх в детскую (дверь слева от лестницы). Нажмите на осколок на полу. Эдриен спрячется за дверь, следом придет Дон. Примените на него осколок и выбегайте в коридор.
Бегите вниз экрана в обсерваторию, прыгните в тайный ход и спуститесь на лифте (Дон будет мешать). Дождитесь, пока на экране не появится красная стрелка "влево", и прыгайте с лифта.
Бегите к следующему лифту и спуститесь на первый этаж. На этой развилке бегите налево в часовню и через нее в склеп (по дороге на Эдриен с потолка упадет труп Сайруса). Возьмите четки с саркофага Марии и нажмите на скульптуру на колонне у двери. Моментально придет Дон и получит по голове.
Выбегайте из склепа в часовню, через нее бегите в противоположный конец комнаты и откройте тайный проход в театр. Вы увидите Харриэт на одном из стульев. Эдриен подойдет к ней, но это опять окажется Дон. Бегите в гримерку и обшарьте белое пальто на полу. Заберите снеговика и нажмите на шкаф. Как только сюда придет Дон, вонзите в него кочергу.
Выбегайте в зал и через тайный проход на двух лифтах поднимитесь в обсерваторию (на втором этаже можете нажать на рычаг, открывающий дверь в спальню Марии, и испугаться трупа электрика). Из обсерватории спуститесь в фотолабораторию и возьмите книгу.
2-й финал (если у вас все есть): возьмите книгу.
Автоматически вы окажетесь на стуле в театре. Покажите Дону снеговика (нужно применить на него), затем схватитесь за рычаг над левым плечом Эдриен.
После того, как Дон умрет, и появится демон, быстро бегите по стрелке в тайный проход. Теперь вам нужно направо (там, где кирпичные стены). Когда вы увидите Эдриен сверху, нажмите на трубу прямо над ее головой. Эдриен переберется через пропасть и прибежит в тайную комнату Карно. Закройте засов (слева от двери) и бегите к столу. Положите на него книгу.
Когда вам понадобится амулет, обшарьте скелет Карно (рядом со столом) и положите на стол. Затем примените на Эдриен острый предмет и церковный предмет.
Демон будет повержен, а Эдриен, живая и невредимая, выйдет из замка.