25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Петька 5: Конец игры
Сатурн+ / Бука, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
pirotexNiK, http://questzone.ru

Часть 1: Гадюкино

     Взять пику. Пошарить в шинели, взять портсигар. Потыкать пикой бюст Маркса. Выйти наверх. Взять якорь и керосинку. Посмотреть на кукушку. Взять кочергу и ей ударить кукушку. Взять кораблик и маятник. Выйти на улицу. Кликнуть гранатой по снаряду. Вернуться на улицу. Пролезть в отверстие. Поговорить с палачом (Маруся). Вернуться назад. Кинуть керосиновую лампу в гнездо. Залезть туда Петькой. Отдать Дормидону кораблик, получишь фотокарточку. Отдать фотографию Марусе. Пройти дальше. Пойти вверх. Поговорить со всеми, получите два леденца от хозяина кабака. Отдать сигарету бывшему красноармейцу. Дать Дормидону леденец. Взять около Маруси разводной ключ на стене. В хижину Дормидона положить леденец. Сообщить ему об этом. Вход за забор откроется. В гнезде птицы теперь можно взять папаху. Пойти с папахой в кабак. В кабаке взять Петькой кость. За забором взять одежду, идти направо, кинуть кость псу, взять бутыль из конуры и взять цепь. Идти далее направо. Взять бантик с гитары. Поменять бантик на брошь у Дормидона. Поменять брошку на шар у парикмахера. Выйти и вновь зайти. Теперь обменять кофточку на мыло. Прикрепить шар к цепи (в инвентаре). Отдать Петькой портсигар продавцу в кабаке. Получим сало. Отнести наблюдателю-Кожину сало. Залезть в бочку, она взорвется. Привязать к веревке якорь. Наверху взять трубку. Обменять ее у бывшего красноармейца на аптечку. Дать аптечку бабке из валенка. Затем ей же дать мыло. Окажется, что это мать Маруси. Идти к Марусе. Потом предложить ему сделать мост. Затем перейти через мост. Воздушный шар с цепью поможет выбраться человеку из колодца. Он же поможет взорвать замок. Дать Глотову разводной ключ. Налить самогонки. Дать "матросам Авроры" самогон. Поговорить с ними. Отдать гармонь. Отвязать колокольчик. Идти к колодцу на другом берегу, пройти к правой части экрана, там мальчик. Отдать колокольчик. Он даст соломенную шляпку. Идти к кибитке, дать ВИЧом даме шляпку. Поднять гвоздику. Ее в подвале положить портрету Розы Люксембург.

Часть 2: По ту сторону

     Взять из сумки градусник и микстуру непонятного происхождения. Взять Петькой уголь. Взять гильзу. Сорвать бересту с кола. Соединить бересту с углем и градусником. Получится мандат с подписью. Показать его мужику на танке. Взять ключ (когда ВИЧ застрянет). Открутить болт. Ударить им по гусенице. Попробовать идти вправо - Чапай застрянет. Потом идти вверх. Поговорить с пасечником. Посмотреть на конструкцию. Взять гирю, пустой улей, еще корзину у пугала. Взять вилы. Соединить корзину и гирю, повесить их на провода, забравшись на дерево. Теперь взять 3 остатка странного сооружения. Применить косу на веревку. ВИЧ упадет. Применив защитную сетку, выгнать пчел из дупла. Собрать Петькой пчел в улей. Попросить арбалет. Взять веревку. Соединить их. Применить на доску - мост воскреснет. На пасеку - отдать пчел. Теперь идти направо, через мост к землянке. Взять Петькой дрова. Идти потом через болото с пасечником. Вставить в отверстие бревно - будет рычаг. Использовать. Теперь можно забраться по мельнице наверх. Тыкву подпереть вилами. Теперь это будет вход к Чернокнижнику. Из дупла можно взять мед (там, где были пчелы). Заткнуть у землянки дымоходную трубу гильзой и можно будет войти. Взять пластинку. Поговорить с Фурмановым. Теперь можно на улице взять флаг. У Чернокнижника поменять микстуру на снотворное, соединить его с медом, идти на усадьбу, дать его медведю, на красный флаг можно поймать человека на дереве (предварительно поговорив с ним). Он скажет, что трубка у человека внутри усадьбы. Взять бутыль самогона, самовар. Теперь войти внутрь. Положить пластинку на граммофон. Взять колесо. Совместить бутыль с самоваром, взять вентилятор. Его у хижины поменять на колесо. Самогон внутри усадьбы можно поставить человеку, поменять на трубку. У Чернокнижника на воротах поместить оба колеса и применить конструкцию. Ключ взять, открыть сундук, будет змей. Прикрепить его к рычагу. Зайти теперь к Чернокнижнику, взять зверобой, грибы, под подушкой ключ - его применить на сейф - взять золотой унитаз. В дом Фурманова. Тот заболел. Заварить зверобой. По выключению света дать белке грибы. Присмотреть номер на стене. Чапаем при помощи трубки позвонить. Идти к пасечнику, поговорить с ним. Неизвестное колесико применить на охрану на втором этаже усадьбы. Взять книгу. Нажать рычаг. После клипа нас спустят вниз. Подняться вновь. Отдать золотой сортир. Герои найдут выход из ловушки. Идти на пасеку, потом идти к Чернокнижнику. Отдать книгу. Взять примус с керосином. Отдать его летчику.

Часть 3: На вокзале

     Управление у Анки. Взять алебарду. Им подцепить крючок на стенке вагона. Взять капитель, уронить в вазу. Спуститься. Теперь идти к фонтану. Взять вентиль. Идти на пожарную заставу. там применить вентиль на трубу. Затем идти вновь к фонтану и там уже применить вентиль. Теперь входим в ресторан, говорим с мужиками, пройти в следующую комнату, затем взять брошь. Выйти. При выходе из ресторана еще взять бутыль. Идти в аптеку, обменять там брошь на зубную настойку. Найти начальника станции в своем кабинете, применить настойку на чайник, начальник вырубится. Смешать настойку с коньяком. Отдать "джигитам" в ресторане. Взять у одного из них ключи, а еще из пианино взять гармонь. Поговорить с дамой и пожарником в шкафу. Шарманку отдать мартышке в аптеке, взять очки. Отдать очки репортеру. Тот даст вспышку. Идти к вагону, ослепить охранника, открыть задвижку, зайти в вагон, открыть шкаф, взять шубу. Шубу поменять на нашатырь в аптеке. Нашатырем привести в чувство начальника станции. Взять мешок денег там. Дать его цыганке. Исследовать дрезину... Пожарник не может спустить героев, т.к. нет лестницы. Надо идти в аптеку и отдать колоду карт обезьяне. Взять лестницу. Отдать ее пожарнику.

Часть 4: Дрезина и погоня

     Действие героями. Подняться наверх, снять летчика. Взять парашют и молот, его кинуть летчику в цистерну. Ехать дальше. Взять Петькой подстаканник в трубе, лопату. Вернуться на мост, взять крючок (в правом нижнем углу цистерны). Опять к тоннелю и развилке. Скрепить подковой планки у замурованного тоннеля, а крючком - кольцо в цепи с подножием. Вперед в открывшийся тоннель. Дать подстаканник человеку на рельсах. Убрать его лопатой. Ехать дальше. Теперь постучаться в дом. ВИЧом отдать бубен. Попросить серп у женщины. Петька должен начать косить кукурузу. Им же при помощи парашюта спуститься вниз. Выкрутить осколки лампочки, слева свернуть цельную и прикрутить ее вместо разбитой. Взять печать, щелкнуть ей по звезде. Идти в открывшийся ход. Взять снаряд. Щелкнуть по датчикам.

Часть 5: Петька в городе

     Управление у Петьки. Взять счеты. Выйти, идти вверх, налево. Взять зажигалку. Идти влево от запертой двери. Там Глотов. Теперь выйти и идти направо к хулигану и пионеру. Теперь выйти и пойти налево, к ресторану. Зайди в центре вниз в тир, взять гирю. Идти к Глотову, сменить гирю на папиросы. Отдать их хулигану и взять глобус. Разломать его. Отдать Глотову счеты, взять колбасу. Пройти в дымоход у хулигана. Взять нашатырь и еще крем. Со 2-го этажа идти в здание со звездой - вверх-налево - Дом Пионеров. Взять рупор. Зайти в барабан, отдать колбасу мужчине в гробу. Взять цилиндр. Из кухни крикнуть рупором на бабку. У хулигана обменять зажигалку на ключ. Войти в запертую дверь. Откачать архитектора нашатырем. Около ресторана покопаться в мусорке. Идти к дамочке, пройти дальше, отдать цилиндр сыну Глотова. У продавщицы получить самовар, взамен отдать крем. Теперь отдать его Глотову-старшему, Взять ситец. У мужчины с гробом к голове красноармейца приделать пуговицу. Откроется ход. Взять фотографии в корзине. Идти в ЗАГС (на 2-м этаже, справа). Отдать фотографии охраннику и идти к Фурманову. Пусть подпишет договор о разводе. Теперь отдать даме заявление. Взять кинжал. Отдать кинжал хулигану. Идти в тир. По установлению личности работника тира идти в фотоателье. Отдать материю за часы. Войти при помощи ключа в декорации... Взять на улице из-под плиты книгу, разобрать ее и взять разбитое зеркало, пройти налево, применить его на красный флаг слева - появится кнопка. Нажать ее, проехать на лифте внутрь. Прочесть надпись. Поместить на ее место трафарет. Войти внутрь, выбрав пароль "Валгалия".

     The end!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя