Полное прохождение.
Олег Борисов & Артём Ноздрин
Сама игра на немецком языке, так что прохождение писалось именно по этой версии. Для начала дадим разъяснения к командам:
gib - дать;
nimm - взять;
benutze - использовать;
offne - открыть;
rede - говорить;
drucke - толкать;
schliesse - закрыть;
schau - смотреть;
ziehe - тянуть.
После вступления осматриваем мусорное ведро и знак. Толкаем знак (три раза), получаем болт и шайбу. В инвентаре соединяем шнурки и шайбу. Подходим к пройдохе (мужик слева), говорим с ним: спрашиваем про Питера Вончека (также в беседе он нам предложит купить ценную бумагу - Опцию, об этом позже). Нам дают номер справочной без последней цифры, её то и нужно будет угадать (например, 980280). Далее два вариант развития событий:
1. Подобрать номер справочной и спросить там адрес Питера Вончека.
2. Посмотреть адрес профессора на конверте с письмом (которое было ещё в 1-ом акте).
Так или иначе, берём такси, называем адрес и едем в отель. Открываем дверь и заходим внутрь.
Разговариваем с одним из постояльцев (читаем газету), пока он не даст денег на покупку сигарет. Выходим на улицу, используем деньги на автомат по продаже сигарет. Возвращаемся и отдаём мужику купленный товар. В поисках "огня" идём на второй этаж. Все двери закрыты, так что придётся ехать в аэропорт к пройдохе. Спрашиваем его про закрытые двери (haben sie etwas:turen auf kriege). Получаем отмычки. Едем в отель, на втором этаже отпираем правую дверь, берём спички со стола и телефонную книжку с комода. Спускаемся вниз, отдаём спички. После инцидента говорим с клерком. Берём жёлтую газету с журнального столика (там окажется календарь). Закрываем входную дверь, за ней оказывается главный ключ персонала, пробуем взять. Используем календарь на кактус справа, теперь можно взять ключ. Идём в комнату профессора (2 -ой этаж, правая верхняя), открываем ключом персонала и берём карту со стола (осматриваем её в инвентаре).
Будут указаны два места:
1. Где взять грузовик напрокат.
2. Место раскопок.
Берём такси, просим отвести в пункт 2. Увы, не хотят. Тогда едем в пункт 1. Говорим с продавцом, просим дать цену подешевле и т. д. Но всё безуспешно. Едем к пройдохе в аэропорт и говорим с ним. Наша задача продать Опцию. Едем к продавцу и пытаемся впарить бумагу. Увы, не получается ответить на вопросы. Возвращаемся к пройдохе. Он даст ответы на вопросы, но для начала нужно попробовать продать Опцию по телефону. Подходим к аппарату, набираем номер, сумма цифр которого даёт чётное число (например, 213475), пытаемся продать бумаги, отвечая на вопросы. Далее схема следующая: на те вопросы, что не сможем ответить, спрашиваем ответы у пройдохи (это может произойти не один раз). Рано или поздно должно получится. Теперь мы готовы проделать ту же операцию с продавцом машин. Но он окажется гораздо более крепким орешком (к пройдохе придётся ездить не один раз, в какой-то момент он перестанет давать ответы). Всё происходящее напоминает словесные дуэли из Monkey Island.
Итогом продажи ценной бумаги станет наличие машины и бензина. Едем на раскопки. Осматриваем надпись на ящике (можно использовать глагол nimm). Едем в аэропорт, звоним в справочную, узнаём адрес офиса компании и едем туда. Заходим в здание, спрашиваем секретаря о Питере Вончеке. Смотрим на доску объявлений, идём к секретарю и говорим, что хотим наняться на работу. Читаем газету на столе и заходим в лифт. Вот на этом игра и заканчивается.
Далее нам предстоит встреча с профессором, который расскажет о фараоне, затерянном городе и кристалле, излучающем энергию (что и является целью экспедиции). Но это в следующей части.