Полное прохождение.
Интерфейс
Использовать - левая кнопка, смотреть - правая кнопка.
Играть можно за девочку (далее Д) или ученого (далее У), переключение в верхней части окна (она выезжает вниз). Там же – предметы.
Запуск
Берем звонящий телефон, отвечаем. Потом пускаем терминал, видим надпись “используйте сканер”, сканер не работает. Чиним - втыкаем вилку в розетку. Встаем на сканер.
Прибытие
Играем за гоблин-девочку. Отвечаем по шару, берем книгу с шкафа, чтоб колдовать. Берем порцию в колбочке, колбочку выливаем на круг (на полу) и используем круг - говорим как в книге - сначала “kavie aris haliah”, а потом то же, но справа налево. Прибыл У.
У - открываем люк (под терминалом), берем скотч. Надо найти топливо для генератора.
Д - читаем книгу, как вызвать молнию. Надо -
(0) нарисовать на круге фигуру, как в книге, не отрывая карандаш от круга. Как рисовать фигуру - поймете, это очень простой паззл.
И потом найти -
(1) элемент огня;
(2) элемент воды (не саму воду);
(3) эссенцию ветра (т.е. пыльцу феи);
(4) гармонию (т.е. звук музыки);
(5) палочку дождя (делается из магической ветки, гвоздей и камней).
Д - идем на улицу. Говорим с продавцом, уговариваем отдать рыбку (говорим про репутацию, говорим, что расскажем другим про него), берем рыбку.
Д - у воды. Подбираем ветки слева. Говорим с деревом - магическую ветку оно пока не даст, надо полить.
Д - у костра. Говорим с огоньком. Ему нужно “поесть”, даем веток. Играем с ним в загадки (кстати, смешно) и проигрываем, потом говорим ему отправиться с нами. Элемент огня есть. Заодно подбираем камни.
Д - в пещере (около воды). Огоньком на темноту, появился свет.
У - в пещере, где есть свет. Подбираем камень. Бьем им стекло машины. Берем в машине канистру и инструменты. Открываем капот, бак пока нельзя открыть - ржавчина. На улице у продавца возьмем фрукт и фруктом снимем ржавчину. Бак открыт, применяем канистру на бак. Трубку для канистры надо взять в локации костра, взяв цветок. Трубку на бак машины - топливо перелилось в канистру. Можно заводить генератор.
У - у воды. Инструментом (из машины) открываем гидрант. Полили.
Д - у воды. Говорим с деревом снова, получили магическую ветку. Выпускаем рыбку в реку. Получили элемент воды.
У - в пещере. Чтобы получить музыку, надо включить только те кристаллы которые дают “нормальный” звук. Это кристаллы 1, 3, 5 (всего их 5). Музыку записываем на телефон.
У - у костра. Чтоб взять пыльцу феи, надо положить скотч на камень, потом взять этот скотч.
У - на улице. Говорим с кузнецом, просим сделать штырь. Он (крокодил) плохо видит (говорим про это). Даем наши очки - не то. Тогда вынимаем из телескопа линзы, обвязываем их проволокой (она лежит у кузнеца), и обматываем скотчем. Очки эти даем крокодилу, он делает штырь.
Д - делаем палочку дождя. Берем у кузнеца гвозди, ими - на магическую ветку, и камешками (от костра) на ветку.
Запуск машины
Все для молнии есть (что перечислено выше - от (0) до (5)), идем домой.
У - топливом в канистре на генератор. Завелся. В терминал - там паззл.
Паззл терминала. Надо провести ток от левого верхнего контакта к правому нижнему.
Как в книге - нарисовали на круге фигуру (0), и по порядку на круг кладем -
(1) вода (она у Д);
(2) огонь (он у Д);
(3) пыльца феи (она у У);
(4) мелодия из телефона (она у У);
(5) палочка дождя.
Ученый дома. Ура!. Чтоб избавиться от Шарика, надо встать на круг и позвать Шарика. А потом - в терминал.