14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Necronomicon : L'Aube des Ténèbres / Necronomicon: The Dawning of Darkness
(Некрономикон)
Index+ / Cryo Interactive, 2001
Nival Interactive / 1C, 2001

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
ALEX, http://questzone.ru

1 2

CD 2
--------------------------------------------------------------------------------

5) КАБИНЕТ - 1 (продолжение)
- Возьмите зажигалку со стола.
- Выходите в коридор и зажигалкой зажгите фонарь на стене.
- При свете фонаря Вы увидите скрытую дверь.

6) КОМНАТА С КОЛОДЦАМИ /сохраниться невозможно/ - 1
- Какая-то злобная тварь бросилась на Вас, и фонарь упал в колодец.
- Осторожно "по стеночке" вправо... Еще шажок... Поищите справа на стене - там должен быть факел. Зажгите его зажигалкой. Стало светлее. Идите до алтаря и возьмите с пола топор (справа от алтаря).
- Возвращайтесь в кабинет.
(Прежде, чем я обнаружил факел на стене мне удалось "ощупью" дойти до алтаря и только на обратном пути наткнуться на факел. А вот при свете я пробовал выйти раз 15 - и все время падал в колодец. Так что будьте очень внимательны.)

7) КАБИНЕТ - 3
- Осмотрите сундук (слева от входной двери). Топором сломайте замок на сундуке.
- Возьмите ключ.
- Зажгите зажигалкой фонарь.
- Осмотрите шкаф (у противоположной стены) и откройте его, используя ключ из сундука,
- Возьмите саквояж с алхимическими атрибутами. (Теперь Вам доступны все опции инвентория.)
- Возьмите мальнькую "канистру" - в ней бензин.
- Обследуйте лабораторию. Осмотрите столы и книжные полки. Возьмите 2 книги ("Книга клятв" на столике слева от шкафа и "Мистическая связь..." на нижней полке стеллажа наверху). /Вместе с "Книгой клятв" в архиве появится календарь за 1750 год./ - Из лежащей на столе книги вырвите страницу.
- Выходите в коридор.

8) ПОДЗЕМЕЛЬЕ - 2
- Подойдите к решетке (налево).
- Поверните направо и входите в проход. На развилке идите направо.
- Снимите крышку с гроба на полу.
- Поднимите руку трупа и возьмите из-под нее ключ.
- Идите в комнату с колодцами. Следуйте направо вдоль стены пока не окажетесь возле решетчатой двери.
- Открывайте ее ключом из гроба и входите в лабораторию.

9) ЛАБОРАТОРИЯ -1
- Пройдите до противоположной стены и входите в правую дверь.
- Повернитесь налево и возьмите совок.
- Засыпьте в топку 3 совка угля.
- Полейте уголь бензином из "канистры".
- Зажгите топку зажигалкой и закройте заслонку (рычаг слева).
- Потяните за средний рычаг над топкой.
- Отверните регулятор под шкалой давления.
- Вернитесь к входной двери в лабораторию.
- Двигайтесь налево - вперед. Осмотрите механизм на полу и открутите вентиль.
- Откройте ящик на стене слева от входной двери и включите рубильник.

Теперь при свете можете обследовать помещение. Начинайте "слева - направо".
- Полистайте справочник растений, повыдвигайте ящики . В одном из них (помеченном "Спорынья", хотя там лежат всякие мелочи) возьмите таблетку древесного угля и ключ-"Марс". Возьмите немного молочая из соответствующего ящичка.
- В раковине возьмите шприц.
- В конце левой стены расположено странное устройство - нажмите среднюю кнопку и затем четыре раза дерните за рычаг справа.
- Устройство поприветствует Вас, и спросит о Вашем ранге. (Далее диалог осуществляется нажатием на пластинку против загорающейся лампочки). Но для продолжения беседы Устройству необходимо "промыть мозги" (в самом прямом смысле - Вы в этом вскоре убедитесь).

Продолжайте обследовать лабораторию.
Вдоль следующей стены - дверь, закрытая на "кодовый замок", аналогичный замку на входе в подземелье (пока неясно, как его открыть) и дверь в "котельную".
Следующая стена (Вы уже двигаетесь в обратном направлении). Здесь стоят полки с какими-то жидкостями, а на столе - пустая емкость.
- Возьмите с нижней полки вторую слева банку (первая, которую можно взять) и вылейте ее содержимое в емкость на столе.
- Так же поступите с содержимым третьей справа банки (тоже с нижней полки).
- Полученную в результате жидкость заберите в шприц.
- Вернитесь к Устройству и вылейте содержимое шприца в воронку (справа от стола с "клавиатурой"). Затем потяните за рычаг внизу.
- Продолжайте разговор с Устройством. (Я общался с ним довольно долго, но особой помощи от него не дождался).

Код замка на двери:
< Символ планеты: Марс (вверху).
< Символ металла: Железо (справа).
< Имя Архангела: Samuel (вверху слева)
- Откройте дверь ключом-"Марс"

10) КОЛУМБАРИЙ - 1
- Поверните налево (на стене указатель - Materials)
- Сделайте пять шагов вдоль стеллажей.
- С полки слева возьмите амфору с ярлыком EL. (Прах для вызова демона Eliphas Levy появится у Вас в инвентории).
- Идите дальше и входите в Ритуальную комнату.

11) РИТУАЛЬНАЯ КОМНАТА - 1
- Поместите таблетку угля в подсвечник.
- Поместите в подсвечник баночку "Стиракс" из саквояжа.
- Зажгите подсвечник зажигалкой.
- Из выдвижного ящика возьмите карточку с именем "Eliphas Levy" и поместите ее в центр петнаграммы на полу.
- Поместите в центр пентаграммы:
прах Eliphas Levy;
бриллиант (из саквояжа);
молочай.
- Поджигайте все зажигалкой.

Последует череда видеосюжетов: Явление Демона, Разговор с доктором Эглтоном, Посещение лечебницы.


O. Лечебница
1) Осмотрите тело Эдгара и возьмите ключ.

2) По карте отправляйтесь в дом Эдгара.


P. Дом Эдгара - 5
1) С пола у двери поднимите письмо и газету.

2) Возьмите "визитку" с полки (справа от входа в холл).

3) Откройте ключом дверь под лестницей.

4) Возьмите с правой полки статуэтку.

5) С левой полки возьмите посылку.

6) Откройте шкаф и возьмите "Necronomicon".

7) По карте возвращайтесь домой.


Q. Дом Стентона - 5
1) Покажите "Necronomicon" доктору Эглтону.

2) Он предложит Вам отправиться в библиотеку (новая локация на карте).


R. библиотека
1) КОМНАТА БИБЛИОТЕКАРЯ (в дальнем конце - направо)
- Покажите "Necronomicon" м-ру Саундерсу.

2) ХРАНИЛИЩЕ
- В секции "Оккультные науки" найдите книгу "Луна, врата души". Возьмите ее.
- Вернитесь к м-ру Саундерсу и покажите ему книгу.
- Идите в отдел раритетов (дверь напротив комнаты библиотекоря, в подвал).
- Найдите книгу "Красный Дракон" (от входа налево - направо - открыть шкаф).
- Вернитесь к м-ру Саундерсу и покажите ему книгу.
- В секции "Символизм" найдите книгу "Язык Посвященных" (на полке у окна). Возьмите ее.
- Вернитесь к м-ру Саундерсу и покажите ему книгу.


3) КОМНАТА БИБЛИОТЕКАРЯ
На карте профессора:
- Статуэтку из инвентория поместите на Атлантический океан.
- "Визитку" поместите на Африку.
- Письмо - на Европу (Трансильвания).
- Газету - на Гренландию.
- Посылку - на Южную Америку (Суринам).
/На карте появится "активная точка" - Северная Америка.
- Соедините точки между собой, чтобы получились два треугольника, образующие шестиконечную звезду:
Гренландия - Африка - Южная Америка
Европа - Атлантический океан - Северная Америка.
- На карте появится новая локация - Каменная Пентаграмма (Город Древних) . Отправляйтесь туда


S. Город Древних
1) ВХОД
- Изучите призму (наконец-то пригодилась) и запомните рисунки на ней.
- Установите 3 механизма в положения, указанные на рисунках - это откроет секретный замок.
- Вставьте Ключ Древних (из саквояжа) в замок - откроется замок-призма.
- Вставьте призму в центральное углубление и заберите 3 призмы по краям.
- Подойдите к каменной пирамидке и нажмите на кнопку на ней - откроется вход в Город.
- Спускайтесь вниз.
- На "развилке" идите в средний проход.

2) ЛАБИРИНТ
- Вскоре Вы достигнете зала с каменным кругом на полу и четырьмя указателями на нем.
- Идите в тоннель, обозначенный указателем "кривая перечеркнутая стрелка".

3) КОЛЬЦЕВОЙ КОРИДОР
Вы попадете в зал с каменным "столом" в середине. Осмотрите его.
Кнопки на нем снимают блокировку с дверей в кольцевом коридоре.
- Самое простое - нажать любой вертикальный ряд (например, все левые).
- Дверь прямо перед Вами закрыта.
- Идите направо - перед Вами три входа в коридор.
- Осмотрите и запустите механизм на левой стене - решетка закроет проход в предыдущий зал, но в зале откроется ранее закрытая дверь.
- Ваша задача быстро пройти кольцевой коридор (в данном случае, пользуясь каждый раз левым проходом) и войти в открывшуюся дверь. (Если дверь закроется - вновь активизируйте механизм и попробуйте еще раз.)

4) КРУГЛАЯ КОМНАТА
- Изучите символы на стенах комнаты.
- Проходите по коридору и входите в Башню (обходите ее справа).

5) БАШНЯ
a) коридор
- Внутри башни имеется еще один кольцевой коридор (проходится против часовой стрелки). Он состоит из шести отрезков, каждый из которых открывается нажатием "кнопки" на одном из "пультов управления". (Методом перебора эту кнопку легко можно найти).

/для ленивых: верх-центр, низ-левая, верх-левая, низ-центр, верх-правая, низ-правая/
- В конце шестого отрезка слева откроется ранее закрытый проход. (Если с разгона его пропустите - окажетесь у уже "задействованного" "пульта - повернитесь, сделайте шаг вперед и проход будет справа от Вас).

b) зал пирамид
- Расставьте 3 пирамидки из инвентория на свободные места (1 с волной - вниз, 2 с квадратными зубцами - наверх).
- Входите в открывшуюся дверь.
(Здесь рекомендуется сохранить игру - дальше это невозможно).

c) лабиринт
Честно говоря, алгоритма прохождения я установить не смог. Хотя сам старался проходить его "змейкой": направо до стены - налево -вперед - налево до стены и т.д.
В конце концов попадаем в зал, где находятся...

d) Последние Врата
Если стоять спиной к Вратам - перед Вами 7 колонн с символами.
(А за Вратами уже слышна поступь Зла.)
Чтобы навсегда закрыть доступ Злу, необходимо (и очень быстро) нажать на символы в следующем порядке (считая от левого края):
2 - 3 - 5 - 4 - 2 - 6 - 4 - 7 - 2 - 1
Теперь Врата открыты - входите и воздействуйте на кристалл на алтаре.

ПОЗДРАВЛЯЮ! СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ МЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПАСЛИ МИР!

c ALEX, 2001 MAY 4-12

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя