Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
4. Подарки Холли
Поговорите с Холтом. Он покажет подарок Холли в обмен на решенную шахматную задачу.
У ног Холта стоит спортивная сумка, достаньте из нее справочник по шахматам. В книжке лежит закладка с шифром "3-4-7-5". Также там лежит книжка по покеру, где объясняется, что "флеш-ройял" - это 10, валет, дама, король и туз одной масти.
Задача решается так (не забудьте при вводе хода перевести клавиатуру на английский язык):
Младший детектив:
Ф d6
Ф d8
Старший детектив:
Л h5
Л h7
Отдайте Холту листок с решением. В ответ он покажет рукоятку ножа с вырезанной надписью "фонный".
Пообщайтесь с Дженной. Холли подарила ей ожерелье, которое Дженна покажет в обмен на 15 устриц. За разрешением придется идти к Энди.
В "Мире китов" в обмен на разрешение придется собрать скелет Кэдди. Окончательный результат выглядит так:
Заберите у Энди разрешение вместе с трубкой для ловли устриц и узнайте, что Холли подарила ему рисунок для брелка. Сам брелок можно получить только после морской прогулки.
Зайдите в зал и осмотрите игровые автоматы, чтобы Нэнси сказала, что ей нужна карточка. Заберите у Энди карточку.
В зале справа стоят два компьютера. В игре "На свободу!" нужно правильно ответить на пять вопросов (подсказки находятся на плакатах по всему залу).
В игре "Лови момент!" нужно набрать не менее 20 000 очков, передвигая косатку. Необходимо убегать от кальмаров, акул, снарядов и стеклянных банок, кормить косатку рыбой и регулярно всплывать на поверхность, чтобы подышать кислородом.
В другом углу зала находится аудиостудия. Киты издают такие звуки: "брр-брр" - серый кит, "иуи-иуи" - горбатый кит, "грр-грр" - малый полосатик, "уи-и-у" - косатка, "прр-прр" - морская свинья.
Последняя игра называется "Накорми китов". Нужно накормить рыбой не менее 15 китов. Задача усложняется тем, что киты всплывают все быстрей и быстрей. Сколько я не пыталась, максимальный счет был 12. Но в игре есть послабление для таких невезучих игроков: если вы будете кормить китов несколько раз подряд, то в итоге засчитают 15 очков.
Затем подойдите к колесу у противоположной стены и выиграйте морскую прогулку. Съездите с Энди полюбоваться окрестностями, а затем заберите у него брелок с надписью "лето".
Осталось собрать устриц для Дженны.
На маяке есть 4 устрицы. Нужно искать дырочки в песке и использовать на них трубку, которую дал Энди. Придется ходить по пляжу туда-сюда и ждать, пока в активных точках не появятся устрицы (вместо устрицы можно выловить рыбий скелет или ракушку).
11 устриц находится на пляже, где вы нашли шкатулку Холли. Вернитесь на яхту, возьмите каяк и плывите на пляж. Ходите туда-сюда и проверяйте активные точки.
Еще 2 устрицы находятся на островке (если идти от каяка по пляжу, найдите стрелку "налево"). Придется очень аккуратно прыгать по камням, чтобы попасть на островок с двумя активными точками.
Когда вы соберете всех устриц, отдайте их Дженне и выясните, что кто-то влез в кафе и забрал запчасти для лодок. Еще раз поговорите с Дженной - теперь насчет ожерелья. Оно находится в запертой шкатулке, которая лежит на одном из сидений в зале.
На трех экранах необходимо найти пары одинаковых изображений. Откройте шкатулку - на ожерелье надпись "мерен".
Пройдите во второй зал. Осмотрите чулан, а также стол, где кто-то опрокинул солонку. От этого стола повернитесь налево и обратите внимание на панель на стене над столом рядом с меню и солонками. Нажмите на правый угол панели: внутри - цифры на фоне карточных мастей. Дженна скажет, что таких панелей в кафе много.
Вернитесь на яхту, пройдите к ноутбуку и запустите программу "Веселые анаграммы". Переставьте буквы так, чтобы получилось "телефонный номер".
Значит, Холли хочет, чтобы вы отправились на маяк и передали телефон мобильника Нэнси.
5. Телефонный номер
Маяк закрыт, а на двери висит кодовый замок. Как только вы его осмотрите, придет Холт Скотто и прогонит отсюда Нэнси. Смените локацию и вернитесь на маяк. Как только вы пройдете за ограду, сверху начнут падать камушки. Не смотрите на них, а нажмите на стрелку "назад" (иначе получите "Второй шанс"). Когда каменная глыба упадет рядом с Нэнси, пройдите к двери и наберите код "3-4-7-5". Войдите внутрь, поднимитесь по лестнице и осмотрите стол с передатчиком и фонарем. Откройте фонарь - внутри нет лампочки.
Внизу у двери стоит печка. Откройте ее и нажмите на рычаг, затем выйдите на улицу и пройдите направо за угол. Нажмите на дверь - она откроется.
Спуститесь в подвал и откройте лежащую на столе коробку с лампочками. Возьмите вторую справа лампочку - она не перегоревшая (иначе придется бегать на маяк и проверять).
Обратите внимание, что в полу подвала есть люк, и куда-то ведет железная дверь. Нажмите на дверь - перед вами появится 4 пластины с изображением Кэдди. Дотроньтесь до второй и третьей пластины, чтобы поднять их вверх. Нэнси прокомментирует, что где-то должна быть вторая часть картинки.
Вернитесь к фонарю, откройте его и вкрутите лампочку в левую створку. Закройте фонарь и нажмите на кнопку - свет горит. К сожалению, в фонаре что-то заржавело - придется искать масло.
Вернитесь в "Горячий чайник". Пора разгадать загадку деревянных панелей на стенах.
Пройдите во второй зал к панели около стола с упавшей солонкой. Нажимайте на цифры, чтобы собрать червовый флеш-ройял (здесь приходится действовать методом подбора).
В основном зале активна панель справа от входной двери. Здесь нужно собрать бубновый флеш-ройял.
В панели справа от окна - пиковый флеш-ройял.
У входной двери стоит столик с витражной лампой - здесь последняя панель, где нужно собрать крестовый флеш-ройял.
Вы услышите скрежет. Идите во второй зал и нажмите на стол с упавшей солонкой. Вы найдете тайный ход, но Нэнси понадобится фонарик. Ни у Холта, ни у Дженны его нет, остается Кейт и Энди. Отправляйтесь на яхту.
Кейт отдаст фонарик в обмен на бутерброд. Спуститесь в каюту и подойдите к холодильнику. Чтобы не отравить Кейт несвежими продуктами, сделайте бутерброд, например, из помидоров с горчицей. Отдайте бутерброд Кейт, заберите фонарик и возвращайтесь в кафе.
Спуститесь в туннель. Пройдите вперед к пирамиде из камней и поверните направо. Пройдите 7 шагов вперед и поверните налево. Здесь есть ответвление, где стоят ящики. Залезьте на них и поднимите крышку люка, ведущего в магазин скобяных товаров. Это нужно проделать несколько раз, чтобы увидеть второй секрет игры: серию красочных роликов.
Вернитесь в основной коридор и от пирамиды поверните налево. Пройдите через дверь - здесь стоит очередная пирамида. Поверните направо и идите в туннель. Начнется ролик, после которого идите вперед и из коробки у двери достаньте баллончик с маслом. Нажмите на рычаг справа от двери и идите дальше. Здесь - вторая дверь с 4 пластинами с изображением Кэдди. Нажмите на вторую и третью пластины, чтобы поднять их вверх. Дверь откроется, и вы попадете в подвал маяка. Заодно откроется и люк в подвале. Залезьте туда и полюбопытствуйте - вы окажетесь в пещерах, а на стене висит замок с изображением змеи.
Тем же самым путем придется вернуться в кафе "Горячий чайник", т.к. ведущий в маяк люк открывается из печки (которая находится снаружи). Когда закончится ролик, пройдите к пирамиде и поверните налево. Идите до второй по счету пирамиды и поверните налево. Перед вами - лестница в кафе (не забудьте нажать на рычаг справа от люка). Возвращайтесь на маяк. Откройте фонарь и смажьте его маслом.
Чтобы выполнить задание Холли, нужно номер 523-555-43-99 перевести в азбуку Морзе.
На столе стоит передатчик. Набирайте на клавиатуре по очереди все цифры, затем нажмите на "Отправить". Вы увидите, как в ответ на ваш сигнал где-то в море загорится огонек.
Позвонит Холли и скажет, что отправила Нэнси письмо на электронную почту.
6. Загадки Холли
Вернитесь на яхту и прочитайте письмо Холли. Вам нужно найти пять цифр, для этого придется поплавать по заливу, заглянуть в кафе и еще раз походить по подземному ходу.
Зайдите на "Портал ОЛ" и во вкладке о навигации прочитайте, что такое изофаза (равномерное мерцание буйка).
Сначала отправляйтесь в "Горячий чайник" и посмотрите на доску с меню за спиной Дженны. Маленькая порция супа из устриц стоит 3 доллара, значит, Г = 3.
Спуститесь в туннель и посчитайте пирамиды. Их всего 5 (три - по дороге в туннель, одна - перед туннелем в ответвлении слева и еще одна - после ролика на другой стороне туннеля). Д = 5.
Теперь нужно отправиться на яхту и выйти в море. Поплавайте по заливу и посчитайте количество четных красных буйков - их четыре (6, 8, 10,12). А = 4.
Буек с рисунком - номер 8, значит, Б = 8.
Самый сложный вопрос - о количестве буйков в изофазе. Мерцает буек номер 6 и буек номер 12, но буек номер 6 мерцает неравномерно. Значит, ответ В = 5 (один буек + 4).
Результат должен получиться такой:
С 48 42.485
З 123 08.735
Введите координаты в GPS-навигатор и проложите новый маршрут. Плавайте по заливу и смотрите на навигатор, пока не найдете в воде какой-то коричневый предмет. Откройте его и заберите передатчик. Тут же позвонит Холли и расскажет странные стихи о наковальне и буквах на пляже.
"Глубоко под землей наковальня лежит,
Как найдешь ее, вверх посмотри.
Возьми буквы на пляже,
Они место укажут,
Буквы те знают лишь моряки".
Отправляйтесь в "Горячий чайник" и идите в туннель. Пройдите на другую сторону туннеля и встаньте перед пирамидой, чтобы на заднем плане видеть коробку с баллонами и дверь в подвал маяка. Поверните налево в ответвление и пройдите к груде камней. Приблизьте их, и вы увидите наковальню. Должна появиться стрелка "вверх".
Поднимитесь в другой туннель. На помощь придет третий листок из шкатулки Холли с буквами "Б" и "Ш". В переводе на обычный язык маршрут выглядит так:
Л, П, П, Л, Л, П, П, П, Л, Л, П, Л, Л,
Где Л - налево, П - направо.
Вы придете в тупик, где на стене нарисован передатчик и новые координаты:
С 48 42.522
З 123 08.799
Вернитесь на поверхность и введите в GPS-навигатор эти координаты. Отправляйтесь в залив, сверяйтесь с навигатором и ищите это место. Затем примените на воду передатчик - всплывет буек со шкатулкой. Достаньте из нее бинокль и поговорите с Холли, которая отправит Нэнси в "Мир китов" посмотреть через бинокль на корабль в бутылке.
Сделайте это и запомните символы на парусах.
Вернитесь на маяк, откройте рычагом из печки дверь в подвал и спуститесь в люк, где вы видели головоломку со змеей. Сначала нажмите на кнопку со звездой, затем на маленькую кнопку слева. Появится два круга, где нужно будет выставить два оставшихся символа.
Вы увидите механизм, нажав на который, откроется потайной проход в пещере. Пора вернуться за каяком и проверить, что же находится в этом проходе.
Плывите в пещеры и в левый проход. Выходите на берег. Нэнси споткнется о желтый баллон, и из воды вынырнет косатка. Попробуйте с ней поиграть, нажав на мячик. Затем осмотрите вещи на берегу - перчатки Кейт, ящики с атлантической сельдью, экипировку для косатки, водолазный костюм и ящики с "Белой зари".
Возвращайтесь на берег (Нэнси должны позвонить подружки). Яхты около причала нет - Кейт уехала. Отправляйтесь в "Горячий чайник" и поговорите с Холтом, но тот откажется вам помогать. Поговорите с Дженной - та отправит вас к Энди. Владелец "Мира китов" согласится подвезти Нэнси.
Вы окажетесь около большого корабля. Заберитесь по лестнице. Это корабль контрабандистов, поэтому придется прятаться.
Маршрут такой:
Налево, вперед, вы услышите шаги - налево и спрятаться. Переждать, затем направо, вперед. Когда услышите голоса, направо и спрятаться за бочками. Вперед и направо к ящикам. Развернуться, вперед, и когда услышите голоса, направо. Затем вперед и вниз по лестнице.
Откройте люк и идите в помещение с бассейном, в котором плавает косатка. Обойдите бассейн и откройте дверь в зал, где спиной сидит Кейт. Дотроньтесь до нее и поговорите. Затем Кейт предупредит, что сюда кто-то идет. Как только управление перейдет к вам, нажмите на стрелку "налево".
Вы увидите злодея. После ролика бегите из зала и к выходу. Когда вы дотронетесь до внешней двери, она закроется, а за вами погонится злодей. Дождитесь, когда управление перейдет к вам, повернитесь налево и схватите желтый баллон. Бросьте его в воду косатке и смотрите финальный ролик.