17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy
(Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой)
Her Interactive / Her Interactive, 2008
Новый Диск / Новый Диск, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Новый диск, http://questzone.ru
прислала Мария Сокол

1 2

В хижине

     В старой хижине кто-то живёт, но сейчас здесь пусто, так что можно осмотреться. На столе справа стоит шкатулка, и лежат разные материалы для изготовления кукол. В одной из клеток летает туча мошек, а на дне что-то лежит. Может, стоит поискать какое-нибудь средство от насекомых? Или приготовить смесь из трав, которые отпугивают мошек.

Борьба с мошками

     Осмотрите стол слева. На нем стоят глиняные плошки с разными травами и лежит книга. Найдите раздел <Применение>. Кто-то оторвал часть страницы с описанием способа вызова банши, но вам он все равно не нужен. Почитайте о средстве от насекомых. Его готовят из равных частей пижмы, блоховника, полыни, тимьяна и котовика. Возьмите по горсти каждой травы и смешайте их в ступке. Полученное средство поместите на дно клетки, и все мошки разлетятся. На дне лежит линза! Неужели в этой клетке живёт ворона, которая прилетает в детскую? Заберите линзу. Больше вам в хижине ничего не нужно. Посмотрите то, что не успели осмотреть до этого.

Ракетный ранец

     Вернитесь к столу с материалами для шитья кукол. Шкатулка с рисунком вьющегося растения закрыта. Справа от стола стоят большие корзины. Если их не видно, выйдите из хижины, зайдите снова и посмотрите в сторону кровати. Нашли? Возьмите ракетный ранец из самой большой корзины.

Кельтские кресты

     Теперь, когда вы знаете путь через болото, вам не придётся каждый раз проходить его заново. Возвращайтесь к трём крестам недалеко от входа в замок. Возьмите линзу, которая лежала в клетке в хижине на болоте, и поместите в центральное отверстие каждого креста.

Опускаем стену

     Когда вы помещаете линзу в центральные отверстия крестов, появляется три разных символа (чтобы забрать линзу, отходите от креста). Эти же символы видны на камнях стены справа от моста. Присмотритесь к датам на крестах и нажмите камни с символами согласно этим датам (по возрастанию). Сначала нажмите камень с правого края (трискель), затем камень с волнистой линией (второй сверху, второй слева), и в конце камень с ломаной линией и ромбом (четвёртый сверху, второй слева). Когда все будет сделано, стена опустится!

За стеной

     Что находится за стеной замка? Теперь вы сможете это выяснить. Возле скалы стоит овчарня со сложным автоматом для стрижки овец. Осмотрите территорию справа от овчарни и найдите чертёж Кита Фоули. Интересно узнать, что это за каменные колонны, возле которых вы его нашли? Наверное, о них стоит спросить Донала.

Бой барабанов

     Пойдите в паб <Крик банши> и поговорите с Доналом. По его словам, у него так и не хватило терпения разобраться с огамическим письмом на колоннах, хотя он купил специальную книгу. Он одолжит её, если вы поможете его любимой местной группе. А для этого придётся постучать по барабану, попадая в такт и в ноты.

Ценная книга

     Быть может, вы не сможете сыграть красиво с первого раза, но немного практики - и у вас все получится. Начинающему барабанщику лучше использовать клавиши со стрелками и пробел на клавиатуре, нежели курсор мыши, особенно для быстрых пассажей. Не беспокойтесь о точности ритма, но внимательно следите за цветом. За хорошую игру Донал отдаст вам свою книгу.

Созвездия и ассоциации

     Вооружившись книгой Донала, идите к каменным колоннам. Если вы внимательно прочитали книгу, то, наверное, уже поняли, что каждая колонна связана с одним из четырёх праздников, которые отмечали кельты: Самайн, Имболк, Бельтайн и Лугнасад. В нижней части каждой колонны есть древние символы огамического алфавита, из которых составлены названия праздников. Руны читаются снизу вверх, так что будьте внимательны. В книге Донала рассказывается о каждом из праздников и об их связи со временами года. Самайн знаменовал начало кельтского нового года, но праздновался 1 ноября, и именно тогда начиналась зима (кельты считали времена года по лунному календарю, который существенно отличается от современного солнечного). Имболк возвещал о приходе весны, Бельтайн праздновался в начале лета, а Лугнасад отмечали в начале осени. Вы заметили, что все камни колонн можно поворачивать? Дерево на среднем камне каждой колонны символизирует время года. Вам нужно установить времена года в соответствии с праздниками. На верхних камнях выгравированы какие-то странные изображения. Кажется, у вас в инвентаре есть книга о созвездиях. Вы о ней не забыли? Почитайте её. Сходство созвездий из книги с картинками на камнях не случайно. Осталось сопоставить картинки созвездий с праздниками и временами года. Чтобы решить головоломку, установите Бельтайн на колонне с декоративной плиткой в основании, а затем средний камень поверните так, чтобы появилось летнее дерево с густой кроной. Верхний камень должен показывать созвездие Тельца. Повернитесь направо и установите на следующей колонне Лугнасад, осеннее дерево и созвездие Льва. Снова повернитесь направо и на третьей колонне установите Самайн, зимнее дерево и созвездие Скорпиона. В четвёртый раз поверните направо и на четвёртой колонне разверните камни так, чтобы перед вами были Имболк, весеннее дерево и созвездие Водолея. Когда всё будет сделано правильно, декоративная плитка в основании первой колонны откроется, и вы сможете забрать пластину для печатного станка в большом зале замка. Две похожих пластины у вас уже должны быть.

Чертёж Кита

     Если вы ещё не находили чертёж Кита по застройке земли, осмотрите территорию справа от замка. Чертёж затерялся возле сухого дерева. Этот клочок бумаги поможет разобраться в некоторых вопросах с Китом и узнать подробности исчезновения Мэтта.

Букет для Кайлер

     Неужели Кит пытается склонить Кайлер продать замок, раз уж её надежды на свадьбу тают с каждым днем? Если Кайлер захочет забыть обо всем, она, скорее всего, будет не против избавиться от места, которое напоминает ей о Мэтте: Поговорите с Кайлер и покажите ей чертёж. Возможно, у неё уже есть кое-какие подозрения насчёт её гостя, но сейчас она заинтересовалась ирландскими поверьями и хочет найти некоторые цветы и травы для свадебного букета. Она даёт вам список и корзинку. Пройдите в хижину на болоте и посмотрите иллюстрации в книге о растениях. В небольших заметках о растениях можно узнать, где они обычно встречаются. Выходя из хижины, не забудьте прихватить веточку шалфея над столом с плошками. Возле болота найдите наперстянку. Тысячелистник растёт возле ведьминого кольца (небольшого круга из камешков), а лаванду можно собрать у каменных колонн с рунами. Шпорник найдётся недалеко от арки ворот, а розы, к счастью, растут в саду под присмотром Донала. Если вы вернётесь к арке ворот замка, то возле изгороди слева найдёте вербену.

Вещи Мэтта

     Когда вы будете возвращаться в библиотеку к Кайлер, вы услышите разговор Кайлер и Кита. Они ссорятся из-за чертежей. Нехорошо будет вмешиваться, тем более у вас есть возможность осмотреть большой зал, пока там нет Кита. Спуститесь туда. Оказывается, вещи Мэтта спрятаны под одной из кроватей возле кровати Кита. Интересно, кто их спрятал: Кит или Кайлер?..

Кит под подозрением

     Выйдите из замка, и Кит спустится в большой зал. Отнесите цветы Кайлер в библиотеку и расскажите о находке под кроватью. После этого вернитесь в зал и узнайте, что скажет Кит в своё оправдание. Он правда ничего не знает или притворяется? Может, Донал знает, как вещи Мэтта попали в зал?

Задание Донала

     Идите в <Крик банши> и поговорите с Доналом. Он уже понял, что вы хороший следопыт, и потому даёт ключ от овчарни и просит найти овец, которые пасутся вокруг замка. Его овцы не слишком смирные, так что придётся поработать.

Укротитель овец

     Надеюсь, вы ещё не потеряли свисток, который выиграли в пабе? Как только вы его взяли, возле кошелька в верхней части экрана появился значок свистка. Когда вы щёлкаете по нему левой кнопкой мыши, раздаётся мелодия. Подкрадитесь к овечке и посвистите в свисток. Если вы всё правильно сделаете, овца сама побежит в овчарню.

Шестерёнки

     Когда вы найдёте десять овец, пойдите в овчарню и загляните туда. Выйдите, и дверь автоматически закроется. Думаю, вы заметили шестерёнку на подвеске с ветряными колокольчиками. Возьмите её и пройдите в библиотеку к головоломке со шлемом. Если вы не смогли собрать её сами, посмотрите на рисунок.

Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Незаконченная кукла

     Справившись с шестерёнками, вы получили лист с объяснением положения кукол в кукольном домике. Но собраны ещё не все куклы! Помните куклу на столе в хижине на болоте? Идите туда и осмотрите её. Кукла ещё не готова, и чтобы её доделать, нужен клочок овечьей шерсти. На столе также лежит и ещё один листок с подсказками для кукольного домика. Возьмите его с собой и идите к Доналу. Интересно, он разрешит постричь одну овечку?

Стрижка овец

     В пабе Донал разрешает постричь овец в овчарне (неожиданно, правда?), но с одним небольшим условием. Ключ от овчарни у вас уже есть, а разобраться с автоматом для стрижки овец не так уж сложно. С помощью свистка подзывайте овец к автомату. Когда овечка зайдёт, специальный сканер покажет её цвет и имя семьи. Эти параметры обозначаются цифрами, которые нужно сложить. К этой сумме прибавьте оценку эмоционального состояния овечки, которое можно узнать по её поведению. Число, которое получилось в результате, наберите на клавиатуре автомата (цвет группы + имя семьи + эмоция = нужное число). Например, если овечка входит в группу жёлтого цвета (7), происходит из семьи Дэли (19) и ведёт себя спокойно (11), на клавиатуре нужно ввести цифру 37 (7 + 19 + 11 = 37). Если вы ввели правильные данные, овечка будет хорошо пострижена, и в мешке появится некоторое количество шерсти. Когда мешок заполнится, заберите его из автомата. Будьте внимательны, и вы сможете довольно быстро набрать три мешка шерсти.

Своими руками

     Когда задание Донала будет выполнено, возьмите немного шерсти для игрушечной овечки и идите в хижину на болоте. Набейте шерстью овечку, возьмите готовую игрушку и идите в замок. Пора вспомнить детство и расставить кукол в кукольном домике.

Последняя пластина

     У вас есть почти все куклы для кукольного домика, кроме одной. Расставьте кукол так, как показано на листке, который был в ящике с шестерёнками. Когда все куклы будут стоять на правильных местах, нажмите кнопку <Проверка>, и вы получите четвёртую пластину для печатного станка. Если задание покажется вам слишком трудным, посмотрите на рисунок.

Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Секреты цветной печати

     Теперь у вас есть все четыре пластины для печатного станка, и вы, наконец, сможете узнать, для чего их создали несколько десятков лет назад. Правда, есть одна сложность: непонятно, как подобрать цвет для каждой пластины. На пластинах проставлены ноли и единицы. Может, это двоичные коды? В библиотеке за весами на столе лежит таблица и правило преобразования букв в двоичные коды. Вы можете посчитать всё сами или использовать ключ: 01011001 - Y (жёлтые чернила), 01000011 - C (голубые чернила), 01001101 - M (пурпурные чернила) и 01001011 - K (чёрные чернила). Сопоставьте пластинки с цветом чернил и напечатайте каждую на печатном станке. Если что-то не получится, выбросьте испорченный листок в жёлтое мусорное ведро справа и начните все заново. Сначала используйте первую пластину и жёлтые чернила, положите бумагу на отведённое место, включите станок и проверьте напечатанный лист. Положите его на сушильный аппарат, но сам аппарат не включайте. Если вы его включите, то не сможете отпечатать другие пластины на одном листе! Дальше используйте вторую пластину и голубые чернила, включите станок и осмотрите листок. Снова положите его на сушилку, не включая её! Повторите все действия с пурпурной и чёрной красками. Когда все четыре цвета будут на одном листе, положите его на сушильный аппарат и нажмите красную кнопку, чтобы просушить лист. Кажется, у вас получилась инструкция запуска ракетного ранца!

Полет разрешается!

     Выйдите на улицу и сохраните игру. Прежде чем запускать ранец, ещё раз внимательно прочитайте инструкцию. Сначала поверните круглую жёлтую ручку на красную метку. Установите в центре число 729, нажмите чёрную кнопку и опустите красный рычажок вниз. Теперь поверните синюю ручку на чёрную метку. Справа есть вертикальный ползунок. Установите его на середину шкалы. Нажмите жёлтую кнопку (не перепутайте её с жёлтой ручкой, хорошо?), затем нажмите красную кнопку. Вверху в центре находится металлический круг. Его нужно повернуть с чёрного цвета на красный. Поверните ручку с цифрами на 4, поднимите вверх синий рычажок, а жёлтый опустите вниз. Все готово? Нажмите кнопку <Пуск> - и вперёд, к облакам!

Книги-подсказки

     Можете насладиться полётом, но ваша главная цель - окно башни, в которую вы не могли попасть из-за разрушенной лестницы. Если не получается найти правильное окно, наводите курсор на окна, пока на одном из них не появится синяя окантовка. Это и будет окно, которое вам нужно. Судя по всему, в башне была спальня Брендана и Кейтлин Маллой, и после их гибели она не использовалась. Но в отличие от детской, где остановился Мэтт, здесь чисто и нет пыли, а значит, за спальней кто-то следит. Подойдите к большому секретеру и посмотрите генеалогическое дерево семьи Маллой. Кто-то нарисовал на листе ворон и написал их имена. Почти возле каждого имени на листе есть чёрная звёздочка. Может, это отметки о смерти? Посмотрите нижнюю часть дерева. Там записан человек по имени Джон Мэллори. Он как-то связан с Кайлер? Кстати, имени Кайлер на листе нет. Секретер под фамильным древом заперт. Подойдите к круглому столику в центре спальни, загляните в ящик и возьмите листок со списком книг. Вернитесь к секретеру и присмотритесь к замку. На нем можно выставить пять букв, а сам он сильно напоминает обложку книги из детской о какой-то семье Лариг. Введите буквы Л-А-Р-И-Г, и у вас будет ещё один лист с инструкциями для кукольного домика! Что же делать с книгами из списка? Если внимательно посмотреть на рисунок, то можно увидеть стену замка и ведьмино кольцо. Может, камни в море обозначают остров? Подойдите к окну (ракетный ранец теперь включится автоматически) и направьтесь налево, пролетите над садом и найдите колодец. Поверните направо к морю, и недалеко от берега вы обнаружите остров. Он выглядит точно так же, как на рисунке! Приземлитесь и осмотритесь. Кто-то нацарапал на камне <Л 5>. Поднимитесь в воздух и летите к замку Маллой. И постарайтесь долго не летать над водой, иначе у вас закончится топливо.

Библиотека

     Вы, наверное, уже догадались, что книги лучше всего искать в библиотеке. Если вы все ещё летаете, щёлкните входную дверь замка, чтобы приземлиться, и идите в библиотеку. Одна книга из списка лежит на столе возле весов, а три другие можно взять на полках: одну возле статуэтки лошади на полке за Кайлер, а вторую и третью - на полках возле стола с весами. Откройте каждую книгу и прочитайте подсказки на разворотах. Сначала они покажутся непонятными, но вспомните о замке и коде из пяти букв, и кое-что прояснится. Скорее всего, из книг можно узнать код, чтобы открыть секретер. Посмотрите подсказку в книге <Древняя мудрость>. Это пошаговая инструкция для изменения названия книги. Возьмите лист бумаги и выполните всё, что там говорится. Правда, если вы очень спешите, то можете воспользоваться готовым кодом - К-С-Г-Х-Л.

Ужас на крыльях ночи

     Когда вы выйдете из замка, из окна в спальне башни вылетит банши. Странно, но если прислушаться, в её завываниях есть что-то знакомое... Кажется, это вой ракетного ранца! Когда банши улетит, отойдите от замка, и вы тоже взлетите в воздух.

Ключ к прошлому

     Банши уже улетела, и вы можете спокойно попасть в спальню Маллоев. Подойдите к секретеру и наберите на замке код (К-С-Г-Х-Л). Внутри лежит фотография Фионы, старый дневник, ключ, украшенный рисунком вьющегося растения, и новая кукла для кукольного домика... И она почему-то очень похожа на Нэнси! К кукле пришит ключ от вашей машины. Интересно, к чему бы это? Откройте дневник и почитайте записи Кейтлин о её муже Брендане. Он работал в какой-то секретной лаборатории. Наверное, именно там случился взрыв. По словам Кейтлин, у Брендана было две лаборатории: настоящая и фальшивая. Какая-то из них связана с тайным ходом в детской. Оказывается, Фиона летала вокруг замка на ракетном ранце... и Кейтлин летала за ней на втором ранце. Когда вы всё прочитаете, осмотрите ключ, украшенный рисунком вьющегося растения. Такой рисунок уже где-то встречался. Помните шкатулку из хижины на болоте? Пора ещё раз навестить хижину.

Неприятный сюрприз

     Летите из башни к болоту. Не надейтесь долететь к хижине на ракетном ранце, всё равно ничего не выйдет. Лучше приземлиться возле болота и перейти его пешком. В хижине откройте шкатулку и посмотрите старую открытку. Хм, что это за шум у вас за спиной? Кажется, у вас неприятности.

Лаборатория

     Вы падаете в яму и оказываетесь в туннеле. На выходе из туннеля вы видите рычаг. Скорее всего, он включает свет. Опустите рычаг вниз, если хотите, чтобы события развивались дальше. Конечно, в лабораториях лучше ничего не трогать, но это как раз тот случай, когда не стоит обращать внимания на правила.

Встреча с Мэттом

     Как только вы опустили рычаг, двери перекрыли вход в лабораторию, и Мэтт остался в одном из туннелей. Вы можете переговариваться только через дверь. Спросите, как он оказался в этом месте, и расскажите о Ките и Кайлер. Мэтт с готовностью проясняет многие вопросы об отношениях трёх друзей, но ответа на главный вопрос он не знает. Как же отсюда выбраться?

Ракетостроение

     После основательного разговора с Мэттом осмотрите лабораторию. В шахте стоит корпус ракеты, а справа от входа в шахту на доске нарисован её чертёж. Посмотрите формы стабилизаторов в нижнем левом углу, это вам скоро пригодится. У ракеты нет носовой части, в которой (согласно чертежу на доске) должен размещаться последний груз. Также на входе в шахту стоит небольшая панель с тремя переключателями и ручкой. Справа от доски стоит стол и висит периодическая таблица химических элементов. В нижней части плаката с таблицей записаны правила совместимости элементов. Если бы Брендан внимательно читал эти правила, возможно, он был бы всё ещё жив! Слева от периодической таблицы есть закрытое металлической заслонкой окно и красная кнопка с надписью: <Нажать, если дверь закроется>. Хм, может, она поможет отсюда выбраться? Вы нажимаете кнопку, и открывается склад химикатов с механической рукой. Лучше бы открылась дверь лаборатории. Осмотрите склад. Кажется, там Брендан готовил разные виды топлива. Сейчас там беспорядок, а старые контейнеры, возможно, протекают, так что человеку в комнате находиться смертельно опасно. Жаль, что нельзя подобрать ключ у дальней стены. Повернитесь направо, осмотрите стол и возьмите журнал в чёрной обложке. В нём Брендан делал записи о своей работе. Он разрабатывал какой-то новый вид ракетного топлива. В журнале также есть упоминание о ключе безопасности. Это он лежит у стены в герметичной комнате?

Опасная работа

     Без ключа со склада химикатов вы не сможете выбраться из лаборатории, а забрать его получится только тогда, когда все контейнеры будут правильно расставлены. На складе стоят три ящика для трёх категорий веществ. Будем надеяться, это те самые категории, которые перечислены в периодической таблице. Посмотрите списки элементов и внимательно расставьте контейнеры в ящики по следующей схеме:
     Категория 1: NH3, P, Na, K, Al и H;
     Категория 2: Ag, H2O, Cl, LOX, C и I;
     Категория 3: F, Ab, Hg, Br, Rn и Cs.
     Прежде чем приступать к расстановке контейнеров, откройте захват автоматической руки с помощью ползунка справа, иначе при приближении к контейнеру произойдёт взрыв. Начните с ящика для первой категории, а затем постепенно (и очень осторожно) наведите порядок с двумя другими категориями.

Лестница на скорую руку

     Когда ключ безопасности будет у вас в руках, можно приступить к сборке ракеты. Носовой конус - одна из важнейший деталей - находится на высокой полке над столом. Раньше туда вела лестница, но сейчас от неё остался только железный остов и несколько блоков. Подойдите к лестнице и попробуйте собрать её из того, что осталось. Левой кнопкой мыши выбирайте блок, а затем поворачивайте его с помощью правой кнопки мыши, чтобы добиться нужного положения. В отличие от склада с химикатами, задачка с лестницей покажется довольно простой. Когда лестница будет готова, заберитесь наверх и возьмите носовой конус. Осталось найти стабилизаторы!

Подготовка к запуску

     Брендан написал, что лучше всего подходят стабилизаторы типа 2. Посмотрите на доску и запомните форму стабилизаторов нужного типа. После этого найдите стабилизаторы в ящиках возле лестницы (возьмите красные стабилизаторы с белым кругом). Подойдите к ракете, заберитесь вверх по лестнице и установите носовой конус. Спуститесь вниз и установите стабилизаторы на корпус. Под ними видна какая-то крышка. Откройте её и найдите спутанные провода. В журнале Брендана говорится, что при правильном подключении всех проводов на панели запуска загорится зелёная лампочка. Также в журнале есть фигуры разных цветов, которые объясняют, как правильно соединять провода. Проследите за каждым проводом от правого края к левому или воспользуйтесь подсказкой:первый провод подсоедините к красному разъёму, второй - к синему, третий - к оранжевому и четвёртый - к жёлтому. Последний пятый провод подключается к зелёному разъёму. Чтобы проверить работу, подойдите к панели запуска и поднимите крышку над левым красным выключателем. Если все соединено правильно, на панели будет гореть зелёная лампочка.

Предстартовый отсчёт

     Ракета уже больше шестидесяти лет стоит в лаборатории. Сможет ли она взлететь? Будем надеяться, что всё получится. Перед запуском нужно установить правильный угол наклона ракеты. На доске прикреплён листок с указанием правильного угла (90,1). Подойдите к панели запуска и установите требуемый угол. Возле периодической таблицы есть инструкция по предстартовой проверке и подготовке ракеты к запуску. Если вы следовали предыдущим указаниям, то у вас уже все готово. Осталось вставить ключ. Пока левый красный переключатель всё ещё поднят (и под ним горит зелёная лампочка), поднимите средний и правый переключатели. На красном дисплее начнётся отсчёт от 3 до 0. Отойдите и полюбуйтесь фейерверком!

Разоблачение

     Ракета на взлёте выбивает люк шахты и привлекает всеобщее внимание. Оказывается, люк был прямо под ведьминым кольцом! Кайлер нашла Мэтта, и свадьба наконец-то состоится! Познакомьтесь с итогами ваших стараний и ответьте на последний вопрос. После этого вы узнаете, сколько звёзд сумели заработать в ходе расследования. Если вы не смогли заработать все возможные звезды, у вас ещё будет шанс. Посмотрите список задач, с которыми нужно справиться, чтобы получить все звезды.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя