Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
День второй
9. Собираем мозаику
Автоматически вам придется поговорить с Пруденс Разерфорд. Вы услышите, как ссорятся Хелена и Колин, затем запищит коммуникатор. Бегите на крышу и посмотрите в бинокль на офис Фанго. Туда пришла Маргарита, интересно, что она там делает? С парапета заберите пропавшую из офиса Фанго "восьмерку жезлов".
* Продолжаем расследование по поводу испорченных сосисок.
Посмотрите на письмо на столике у шезлонга. Автоматически Нэнси сравнит почерк записки в корзинке с сосисками с почерком Маргариты - он отличается.
Спуститесь в холл. Колин куда-то ушел. Подойдите к его столу и откройте книжку про религиозные памятники Венеции. Внутри лежит письмо Колина, которое Нэнси тоже сравнит с почерком записки, - совпадает.
Идите на рынок.
Возьмите в синем мусорном контейнере бутылку и достаньте электронный ключ и записку. Очевидно, эту записку тоже надо рассмотреть под микроскопом.
* Вернитесь домой. Поговорите с Колином насчет сосисок и потире Сен-Жервазио.
Похвалите китайскую шкатулку, которая стоит на столе.
Нажмите на микроскоп - лампа сгорела. Пока Колин ищет новую лампу, вам нужно по образцу собрать четыре фрагмента мозаики.
* Если вы быстро и безошибочно соберете все фрагменты, в конце игры получите звездочку в титул.
Справившись с заданием, посмотрите записку под микроскопом. Обратите внимание на комбинацию замка на воротах Palazzo Zattere.
Если у вас еще нет костюма кошки, нужно сходить в ночной клуб на Campo San Polo и удачно станцевать.
10. Идем на дело
Переоденьтесь в костюм кошки. Нэнси должна выглядеть вот так:

Нажав на дверь, вы услышите телефонный звонок. Поговорите с Маргаритой и отправляйтесь в Palazzo Zattere.
Вставьте электронный ключ в щель замка. Перед вами загорится табло с шестью символами. Нажмите на них в том же порядке, как и в инструкции Джины: 6, 3, 4, 1, 5, 2.

Войдите внутрь. Вам предстоит пройти через девять залов с роботами и отключить четыре лазера (на них изображен символ молнии). Задача несложная, если знать, куда идти.
Сапфир находится в зале прямо под тем залом, где вы сейчас находитесь. Назовем начало пути залом 1. Красной стрелкой показан путь туда, синей стрелкой - обратно, в зале 1 и в зале 4 есть еще и оранжевые стрелки, т.к. в эти залы придется придти по три раза.
Прячьтесь за ящиками и пережидайте, пока роботы не пройдут мимо или не повернут свой луч в другую сторону. Чем быстрее вы двигаетесь, тем лучше. Вместо мышки здесь вам придется ходить стрелками.
Маршрут такой: из зала 1 (с автомобильными шинами) по красной стрелке идите налево в зал 2.
Зал 1:

В зале 2 лежат черные бомбы и находится первый лазер. По красной стрелке дойдите до лазера.
Перед вами - восемь тумблеров, с помощью которых вы должны опустить шторки. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Положите перед собой листок бумаги и методом подбора найдите первый тумблер, который опустит шторку. Затем нажмите на какой-нибудь еще тумблер - если он не сработает, нажмите на первый тумблер еще раз и на следующий тумблер. И т.д. Когда вы найдете два тумблера, и у вас уже будет записано начало последовательности, искать следующие будет гораздо проще. Когда Нэнси стоит у лазера, роботы ее не трогают.
Зал 2:

Отключив лазер, идите по синей стрелке вниз в зал 3 с коричневыми бочками. Здесь вам нужно пройти направо.
Зал 3:

Вы в первый раз попадете в зал с сапфиром под номером 4. По оранжевой стрелке идите вниз в зал 5.
Зал 4:

В зале 5 лежат оранжевые строительные знаки. По красной стрелке идите налево в зал 6.
Зал 5:

В зале 6 розовый пол. По красной стрелке дойдите до второго лазера, отключите его и по синей стрелке идите направо.
Зал 6:

Вы вернетесь в зал 5. Посмотрите на рисунок зала 5 (выше в тексте) и по синей стрелке идите направо в зал 7.
В зале 7 находится третий лазер и валяются кирпичи. По красной стрелке дойдите до лазера, отключите его и по синей стрелке поднимитесь наверх в зал 8.
Зал 7:

В зале 8 лежат бордовые ягоды. Пройдите сквозь него в зал 9.
Зал 8:

В зале 9 находится последний лазер, а в ящиках лежат разноцветные шарики. По красной стрелке отключите лазер и идите налево в зал 1. Вы сделали круг.
Зал 9:

Оказавшись в зале 1, посмотрите на рисунок зала 1 (выше в тексте) и по синей стрелке спуститесь вниз в зал с сапфиром. В зале с сапфиром идите к нему по красной стрелке, а возвращайтесь по синей. Оказавшись в третий раз в зале 1, идите на выход по оранжевой стрелке.
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв "с сапфиром").
Вернитесь домой и переоденьтесь в Саманту Квик.
Идите к Энрико и отдайте сапфир. Тот опять усадит вас играть в "скопу", после чего сообщит, что переведет деньги за работу на банковский счет Саманты Квик.
11. Открываем китайскую шкатулку
Энрико в телефонном разговоре обмолвился о "списке в китайской шкатулке". Не та ли эта шкатулка, которая стоит на столе Колина? Вернитесь домой - Колин опять куда-то ушел. Возьмите в руки шкатулку и потрясите - внутри что-то есть. На крышке иероглифы, и на гранях шкатулки тоже - очевидно, без очередной книжки вам здесь не обойтись.
Сходите к киоску и купите книжку по китайской иероглифике (минус 5 евро).
Вернитесь домой и изучите рисунки на гранях шкатулки (шкатулку можно поворачивать, нажав на синюю стрелку сбоку). Здесь нарисована вода, огонь, дерево и гора, а рядом - иероглифы. Загляните в книжку и найдите эти иероглифы - это цифры (один, два, три и четыре). Значит, дереву соответствует цифра 1, горе - 2, огню - 3, воде - 4. Это не что иное, как порядок нажатия кнопок.
Теперь найдите в книжке иероглифы, обозначающие понятия "дерево", "гора", "огонь" и "вода".
Нажмите на верхнюю грань шкатулки и нажмите на кнопки в порядке, указанном на гранях шкатулки (дерево, гора, огонь, вода).


Достаньте из тайника записку с рисунками карточной колоды.
Пора ложиться спать (чтобы продвинуться дальше, необходимо поговорить с Маргаритой, которой сегодня нет дома). Идите в комнату, прочитайте записку от Колина, который уехал и подарил вам китайскую шкатулку, и нажмите на подушку.
День третий
12. Выясняем место следующей кражи
Утром, как обычно, заработает коммуникатор. Бегите на крышу и взгляните в бинокль - Фанго нет на месте. Спросите Маргариту, что она делала в офисе Фанго (хотела заказать охранную систему для палаццо, но Фанго отказал).
Возмущенная Маргарита покажет рекламный флаер компании Фанго, Нэнси автоматически его перевернет - здесь на обороте записан какой-то код. Заберите бумажку с собой и идите к Фанго.
Подойдите к факсу у окна и наберите код, который вы нашли на флаере: "111#046". Достаньте из факса листок бумаги, на котором нарисовано двенадцать кнопок с названиями нот. Когда в прошлый раз вы проверяли офис, то должны были найти в стеллаже статуэтку лошадки. Возьмите лошадку в руки и запишите мелодию:
ми, ре, до, си, ля, ре,
ре, до, ля, ФИ, соль, до,
ми, до, до, соль, соль, ми, фа, ре, ре,
ре, ля, си, ре, до.
Обратите внимание, что здесь есть "фа" и "фи" - это разные ноты.
Пройдите к факсу и примените на него найденный листок с кодом. Мелодия из шкатулки - это порядок набора цифр.
Если перевести мелодию в цифры факса, получится следующая последовательность:
2, 9, 1, #, *, 9,
9, 1, *, 7, 0, 1,
2, 1, 1, 0, 0, 2, 6, 9, 9,
9, *, #, 9, 1.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв "после факса").
Вы попадете на автоинформатор банды воров. Обязательно нужно войти во вкладку "Подразделения" и прослушать, где в Венеции находится склад украденных ценностей (Призрак прячет после кражи в хранилище пропана около игорного дома, а потом Энрико все перевозит к фонтану около модного магазина).
Проверьте колоду карт в ящиках с документами - на этот раз пропал "король пентаклей". Загляните в записку, которую вы нашли в китайской шкатулке. Под "королем пентаклей" здесь обозначается Palazzo Orpello.
Достаньте коммуникатор и перезвоните Софии. Она даст следующее задание - выучить итальянские слова и вечером вместе с полицией участвовать в поимке вора.
13. Участвуем в полицейской операции
Идите к себе и откройте книжку на столе у двери (там, где вы нашли сосиски). Здесь есть краткий итальянский словарь (хотя очень важные в дальнейшем слова почему-то не указаны). После того, как вы выучите основные названия, позвоните Софии и согласитесь принять участие в полицейской операции.
Автоматически вы окажетесь около Palazzo Orpello. Вы должны будете несколько раз угадать, где прячется Нико. Сначала четыре агента на итальянском скажут вам свое расположение, затем из-за укрытий выглянет несколько темных силуэтов. Один из силуэтов - лишний; это Нико, на которого нужно быстро нажать. Дело усложняется тем, что из-за укрытий выглядывают сразу не все агенты, а один или два.
Например, агенты спрятались за стеной, за статуей, за фонтаном и за синим зонтиком. Вы видите силуэты за фонтаном, за деревом и за кошкой - значит, нужно нажать на силуэт за кошкой, потому что это и есть Нико.

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв "Нико пойман").
Когда вы поймаете Нико, то автоматически поговорите с Софией, которая просмотрит вещи вора и найдет чек на пропан. На нем написан код "3447".
Отправляйтесь к игорному дому и пройдите налево к мусорному баку. Здесь стоит контейнер с пропаном, на крышке которого замок с четырьмя цифрами. Наберите код и снимите с крышки старый ключ и карту.
14. Идем по канализации
Теперь, перед финалом, вы можете спокойно потратить накопленные евро и немного отдохнуть. Вдоволь накатавшись на гондолах, накупив и примерив весь модный магазин и наевшись мороженого, отправляйтесь на Campo Santa Maria Formosa.
Откройте дверь и войдите в канализацию. Идти придется по карте, которую вы нашли в хранилище пропана (на старшем детективе у вас ее в инвентаре не будет). Справа на стене висит еще одна карта канализации, где красной точкой отмечено ваше месторасположение.

Поверните направо.
1) Вы стоите перед колодцем с "кругом" на 3-м этаже (на карте точка 1). Чтобы попасть в точку 2 на карте, вам нужно перейти на другую сторону колодца, опустив мост.
Слева от вас - вентиль с инструкцией "схема потока воды". Над схемой - три шкалы, которые будут показывать уровень воды в каждом колодце после того, как вы повернете вентиль. Сейчас они показывают 2-1-0 (круг, треугольник, ромб).
Наполните колодец (3-0-0). Перейдите через мост над колодцем с кругом.
2) Чтобы спуститься в точку 3, вам нужно слить воду в колодце с кругом до 2-го этажа.
Слейте воду (2-1-0). Спуститесь по лестнице на 2-й этаж и перейдите через мост.
3) Это точка 3 на карте, между колодцами с кругом и треугольником. Чтобы попасть в точку 4, которая находится на 2-м этаже с другой стороны колодца с треугольником, необходимо вылить воду из колодца с кругом.
Слейте воду (1-2-0). Идите налево через туннель и мост над колодцем с треугольником.
4) Вы находитесь в точке 4 между колодцами с треугольником и ромбом. Через туннель можно пройти в точку 5, но это бессмысленно делать, потому что в колодце с ромбом нет воды. Колодцы устроены так, что один вентиль поднимает или опускает уровень воды только на один этаж. Вы сейчас находитесь на 2-м этаже, значит, нужно использовать два вентиля.
Слейте воду (1-1-1). Идите через туннель в колодец с ромбом.
5) Наполните колодец (0-1-2). Перейдите через мост над колодцем с ромбом в точку 6.
6) Слейте воду (1-1-1), чтобы попасть на 1-й этаж с другой стороны колодца и придти в точку 7. Спуститесь по лестнице и перейдите через мост.
7) Сейчас вы находитесь на 1-м этаже между колодцами с треугольником и ромбом. Пора начинать поднимать мост на 3-й этаж этого колодца, чтобы попасть к выходу.
Слейте воду (2-1-0) и идите через туннель в колодец с треугольником.
8) Не переходя через мост, слейте воду (2-0-1). Вернитесь через туннель и мост на другую сторону колодца с ромбом. Поднимитесь на 2-й этаж.
9) Наполните колодец (1-0-2). Поднимитесь на 3-й этаж.
10) Наполните колодец (0-0-3). Перейдите через мост. На полу вы должны увидеть красную стрелку. Это выход.
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв "после колодцев").
Поверните налево по красной стрелке, поднимитесь по лестнице и слева возьмите фонарь. Освещая себе дорогу, дойдите до следующей двери. Вот, наконец, и пригодился тот самый код, который вы нашли в записке с лапки голубя. Наберите на замке 4-3-5-5-6 и идите внутрь.
Здесь ничего нет, кроме деревянного ящика. Обратите внимание на адрес - он должен быть вам знаком. Откройте ящик и достаньте маску, разломив которую, вы найдете пропавшую статуэтку Маргариты.
В это время дверь захлопнется, а в комнату начнет поступать вода.
Задание на время.
Перед вами пять вентилей, которые нужно очень быстро крутить, чтобы выровнять уровень воды в трубах. По ч.с. - налить воду, против ч.с. - вылить. Вы не должны допускать, чтобы уровень воды в какой-то из труб понижался до нуля или повышался до верхней отметки.
Решение:
Вентиль 2 по ч.с. 2 раза
Вентиль 1 против ч.с. 5 раз
Вентиль 3 по ч.с. 3 раза
Вентиль 5 против ч.с. 4 раза
Вентиль 4 по ч.с. 2 раза
Вентиль 5 против ч.с. 1 раз
Вентиль 4 по ч.с. 2 раза
Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв "после вентилей").
После этого идите на улицу. Автоматически Нэнси поговорит с Софией, которая даст последнее задание - поймать злодея.
Вы окажетесь на карте. Точка, где сначала находится злодей, мигает. Смотрите на коммуникатор, который будет показывать передвижение злодея (пешком, на вапоретто или гондоле), и идите ему навстречу. Периодически коммуникатор будет показывать локации, где находится злодей.
Когда вы его поймаете и посмотрите финальный ролик, не забудьте после титров посмотреть подборку неудачных дублей.