Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
День третий
6. Открываем дверь в домик охотника Дэна.
Как обычно, идите убираться (честное слово, это в предпоследний раз!). В комнате Лу можно взять вторые снегоступы, но если вы это сделаете, то он откроет дверь и потребует их вернуть. На тумбочке у Билла лежит черновик письма, в котором тот пишет о какой-то краже. Выбросите белье и отправляйтесь на Лавинный гребень (проход без указателя, где лыжня).
Когда вы дойдете до указателя, нажмите в инвентаре на снегоступы (они появятся в верхнем левом углу экрана). Через несколько шагов вы увидите еще одну воронку от взрыва. Присмотритесь и возьмите дневник. Идите дальше, пока не увидите домик (к этому моменту Нэнси совсем закоченеет, и придется применить термопакет - на него нужно нажать в инвентаре). На домике - замок.
В кармане пальто вы нашли зашифрованный код к этому замку. Если внимательно посмотреть на листок и разделить символы пополам вертикальной чертой, то вы увидите, что для младшего детектива код - 6512, а для старшего - 7914. Откройте дверь.
Подойдите к столу и возьмите дневник некоего Джулиуса Маквада. Он пишет, что приручил волчицу, которую зовут Исида, и она умеет выполнять различные команды. Рядом на столе лежит еще один термопакет (если нужно, заберите). Послышится рычание - а вот и Исида. Попробуйте дать ей команды: на экране появится список команд (нужно выбрать какие-нибудь, а затем нажать на "ОК"). Нэнси решит найти по одной вещи каждого из постояльцев и дать понюхать Исиде, чтобы выяснить, чей дневник она нашла около воронки. Осмотрите домик и с кровати возьмите странный красный прибор - на нем написан номер телефона (рядом лежит еще один термопакет). На стене есть углубление для кости (такой же, как и в отеле), но самой кости нет. Возвращайтесь в отель.
На скамейке в раздевалке висит еще две записки - от Камиллы (это задание необязательное, если вы уже заполнили анкету; с ней можно поговорить о волках и заповедниках) и анонимное письмо, где Нэнси приглашают зайти в сауну.
7. Спасаемся из сауны.
Спуститесь в подвал - ни Олли, ни Янни нет. Подойдите к столу, около которого обычно стоит Янни, и посмотрите вниз - вы найдете смятую бумажку, на которой написаны угрозы. Со стола Олли возьмите красную тряпочку, которой Олли вытирает руки, когда работает.
Сохраните игру и идите в сауну. Подберите фотографии, которые здесь кто-то оставил. Как только вы это сделаете, дверь захлопнется, и Нэнси начнет задыхаться. Это задание на время - нужно открыть ящик справа от горячих камней и очень быстро собрать трубу. Для тех, кто не успевает, разработчики придумали выход - нужно постоянно стучать в дверь. В итоге, Нэнси упадет в обморок, а когда придет в себя, без таймера вы соберете трубу.
Дверь откроет Билл Кесслер.
8. Читаем дневник охотника Дэна.
Идите в гостиную и выслушайте признание Билла. Оказывается, он здесь вырос и знает, как открыть потайную дверь в обелиск охотника Дэна. На столе рядом с дверью в столовую стоит пирамидка - если на ее грани выставить изображение свиньи, откроется тайник, где лежит магнитный ключ от дверцы обелиска.
Нажимайте на указанные квадратики до тех пор, пока на них не появится изображение свиньи.
К сожалению, вы ничего не найдете. Пожалуйтесь Биллу. Тот скажет, что если повернуть вершину пирамидки на 45 градусов, а потом установить на каждой грани только одно какое-нибудь животное, то вы найдете дневник охотника Дэна.
Нажмите на вершину пирамидки. Внизу появится изображение енота, волка, свиньи и лося. Это порядок, в котором нужно собирать изображения.
Для енота нажимайте на квадратики в таком порядке (нужно нажимать столько раз, пока не найдете изображение енота):
Если все правильно, енот внизу пирамидки зажжется зеленым цветом.
Для волка:
Для свиньи:
Для лося нужно нажать на указанные квадратики только по два раза:
Достаньте дневник. Половина текста в нем зашифровано, но если присмотреться, шифр несложный: сначала нужно читать букву в верхнем ряду, потом в нижнем, затем следующую букву в верхнем ряду и т.д.
В дневнике содержится план дальнейших действий:
1) Нужно найти лабиринт и животное, которое сможет по нему пройти и нажать на рычаги. Рассмотрите рисунок - здесь три животных (свинья, лось и енот), рядом с которыми вертикальные семафорные стрелки;
2) Указан способ открыть обелиск - для этого нужно найти жетоны четырех животных;
3) Зашифровано, как найти вход в лабиринт:
"Итак, сперва самое важное. Найдите мое тайное укрытие в горах. Оно спрятано очень надежно, но если вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Затем попробуйте справиться с моей головоломкой. Запомните, что первым будет всегда одно и то же животное. Теперь вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск";
4) Дальше - сложная подсказка: фраза "Мэри всегда отличалась лисьей хитростью", а рядом - выигрышные комбинации игры "Лис и гуси", в которую играют Билл и Лу. Это означает, что нужно три раза выиграть у Билла, загнав его фишку в углы с изображениями енота, свиньи и лося, но фишкой Билла должен быть какой-то предмет с изображением свиньи (как на рисунках). Тем самым вы переведете первые семафорные стрелки, которые ведут к выходам лабиринта с изображениями животных;
5) Потом Дэн объясняет, как найти жетоны животных. Жетон свиньи (Дэн называет его Мэри) находится на втором этаже отеля, но чтобы его найти, нужно отправиться в лабиринт и потянуть за веревку. Вам понадобится помощник, т.к. невозможно одновременно держать веревку в лабиринте и искать жетон в отеле;
6) Зашифрованный текст об остальных трех жетонах:
"В моем доме спрятано три ключа: лось, волк и енот. Ключ лося найти легко. Нажмите глаз лося и получите сюрприз. Огненное ожерелье расскажет, где прячется хитрый енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего. Только такие, как Мария Кюри или Гейгер, смогут услышать его голос".
Позвоните в больницу (Маквад уже умер) и по телефону со странного устройства, которое вы нашли в домике (334-555-76-25). Ответит геолог Сабатини, которая объяснит, что это георадар, настроенный на частоту 990 кГц. С помощью этого прибора после взрыва ищут полезные ископаемые и кости динозавров.
9. Ищем жетоны енота и лося.
Начните с самого простого - жетонов лося и енота. Сходите в комнату Янни, встаньте лицом к двери и нажмите на глаз чучела лося (над столом). Откроется тайник, в котором лежит жетон лося и передатчик. Сходите в подвал к Янни и спросите его о передатчике - тот опять понесет чушь насчет шпионящих за ним соперников.
Спуститесь к стенду со снегоступами и посмотрите на ожерелье. Здесь указан порядок цветов на задвижках дверей второго этажа (над ручками). Сверху ожерелья - огонь, т.е., камин. В комнате "Пиш-пиш" нужно установить задвижку на синий цвет, в "Оллали" - на зеленый, в "Иина" - на красный, в "Калакала" - на синий, в "Чинук" - на белый, в "Квельквель" - на красный.
После этого найдите в коридоре портрет енота - его глазки должны загореться зеленым светом. Заберите второй жетон енота (это можно делать и днем, будильник на ночь переводить не нужно).
Теперь вам понадобятся вещи постояльцев, а это можно сделать только утром. Можно немного развлечься и найти пасхальное яйцо.
10. Пасхальное яйцо.
Откройте туалет и запомните номер 1-555-697-84-26, который вам скажет таинственный голос (работает с первого раза только после того, как вы порыбачите и попрыгаете по льдинам).
Позвоните по номеру и пообщайтесь с Мистиком. Когда он спросит, какую тайну вы хотите открыть, выберите ответ: "Тайну за семью печатями". Голос даст инструкцию - пойти на озеро и выловить сюрприз. Отправляйтесь ловить разноцветное яйцо. Вернитесь в отель и откройте дверь номера "Чинук". Затем идите в свою комнату и переведите часы на любое время. Нэнси уснет и увидит небольшой сон о волке.
Можете еще раз поговорить с Мистиком и попросить раскрыть тайну гипноза.
День четвертый
11. Ищем жетон волка.
В последний раз уберите комнаты и не забудьте выбросить в "мусоропровод" мешок с бельем (полотенца постояльцев автоматически попадут в инвентарь). Идите в домик охотника Дэна и дайте Исиде понюхать дневник, а затем три полотенца и тряпочку Олли. Вы выясните, что дневник принадлежит Лу Талботу.
Еще раз посмотрите на кровать, где накануне вы нашли георадар, и подберите счетчик Гейгера.
Отправляйтесь в отель. На скамейке в раздевалке вас ждет большой желтый конверт от Тино со статьей о Лу Талботе, который занимается поиском костей динозавров.
Включите счетчик Гейгера и идите в подвал. Смотрите на цифры в нижнем левом углу экрана и слушайте звук. Около лестницы рядом с Янни счетчик защелкает. Приблизьте лестницу и нажмите на половицу - вы найдете третий ключ волка.
12. Открываем дверь в лабиринт и забираем последний жетон.
Поднимитесь в гостиную и спросите у Лу, где находится кость с экспозиции. В ответ он даст ключ от своего шкафа. Сходите в комнату Лу, заберите кость и возвращайтесь в домик охотника Дэна.
Вставьте кость в углубление на стене. Откроется дверь с замком-головоломкой.
С помощью жетона утки (лежит слева в отдельном слоте) нужно выставить по рядам жетоны рыбы, совы и кролика.
Решение:
Монетку с уткой кидаем в среднюю колонку. Берем монетку с рыбой.
Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с совой.
Монетку с совой - в колонку слева 2 раза. Берем монетку с рыбой.
Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в среднюю посредине. Берем монетку с совой.
Монетку с совой - в колонку слева. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в среднюю колонку 2 раза. Берем монетку с уткой.
Монетку с уткой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.
Монетку с рыбой - в колонку слева. Берем монетку с совой.
Монетку с совой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.
Монетку с рыбой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в колонку слева. Берем монетку с совой.
Монетку с совой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.
Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с уткой.
Монетку с уткой - в колонку посредине. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в колонку слева 3 раза. Берем монетку с кроликом.
Монетку с кроликом - в среднюю колонку 3 раза. Берем монетку с уткой.
Кладем монетку с уткой на место.
Дверь откроется, и вы пойдете по зеленому лабиринту. У правой стены находится железный ящик, открыв который, вы увидите схему лабиринта. Рядом сидит Исида.
Вам нужно направить Исиду в правый верхний угол лабиринта, где нарисована синяя стрелка. Дайте Исиде команды: вперед, направо, налево, направо, прыжок, лапу (желтые точки на карте - это пропасть, через которую нужно перепрыгнуть).
Вот маршрут:
Пройдите дальше и поднимитесь по лестнице. На развилке поверните направо. Вы дойдете до подъемника, перед которым висит веревка (Исида уже прибежала). Задерите голову и дотроньтесь до блока - волчица возьмется за веревку.
Исследуйте вторую часть лабиринта - на развилке идите налево. Вы увидите дверь со слотами для жетонов (лось, волк, енот, свинья, сверху - изображение обелиска). Это вход в обелиск, но не хватает последнего жетона.
Вернитесь в отель, поднимитесь на второй этаж и пройдите к камину. Кабанья голова откроет рот, внутри лежит четвертый жетон свиньи.
13. Открываем дверь в обелиск.
Чтобы перевести первые семафорные стрелки, нужно сначала сыграть с Биллом в "Лис и гуси", только вместо лиса поставить жетон свиньи.
Тактика следующая: нужно окружать свинью гусями в два ряда и не давать ей перепрыгивать через гусей, затем постепенно закрывать свободные клетки, чтобы свинье некуда было ходить. Загонять свинью в угол с "волком" необязательно.
Вот сейв для младшего детектива (сейв "после лиса и гусей").
Если вы хотите раскрыть последний секрет, переведите часы на полночь и спуститесь в подвал. На столе у Олли будет лежать записка от Фрэдди - это она разбила снежком стекло в комнате Лу Талбота.
Идите в лабиринт. Из всех заданий Дэна осталось выполнить последнее - с помощью Исиды перевести семафорные стрелки рядом с изображениями животных. Дайте волчице такие команды:
для лося: вперед, налево, налево, лапу;
для свиньи: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу;
для енота: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу.
Поднимитесь к двери обелиска, вставьте все жетоны и войдите внутрь.
Нэнси встретится со злодеем. Когда управление перейдет к вам, нажмите на снегоход.
Нэнси бросится в погоню. Чтобы не ехать очень долго, держитесь как можно ближе к злодею и не выпускайте его из виду. Игра будет стараться наводить вас на препятствия, чтобы разбить снегоход.
После того, как злодей упадет в снег, смотрите финальный ролик.