17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek
(Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья)
Her Interactive / Her Interactive, 2007
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

День третий

6. Открываем дверь в домик охотника Дэна.


Как обычно, идите убираться (честное слово, это в предпоследний раз!). В комнате Лу можно взять вторые снегоступы, но если вы это сделаете, то он откроет дверь и потребует их вернуть. На тумбочке у Билла лежит черновик письма, в котором тот пишет о какой-то краже. Выбросите белье и отправляйтесь на Лавинный гребень (проход без указателя, где лыжня).

Когда вы дойдете до указателя, нажмите в инвентаре на снегоступы (они появятся в верхнем левом углу экрана). Через несколько шагов вы увидите еще одну воронку от взрыва. Присмотритесь и возьмите дневник. Идите дальше, пока не увидите домик (к этому моменту Нэнси совсем закоченеет, и придется применить термопакет - на него нужно нажать в инвентаре). На домике - замок.

В кармане пальто вы нашли зашифрованный код к этому замку. Если внимательно посмотреть на листок и разделить символы пополам вертикальной чертой, то вы увидите, что для младшего детектива код - 6512, а для старшего - 7914. Откройте дверь.

Подойдите к столу и возьмите дневник некоего Джулиуса Маквада. Он пишет, что приручил волчицу, которую зовут Исида, и она умеет выполнять различные команды. Рядом на столе лежит еще один термопакет (если нужно, заберите). Послышится рычание - а вот и Исида. Попробуйте дать ей команды: на экране появится список команд (нужно выбрать какие-нибудь, а затем нажать на "ОК"). Нэнси решит найти по одной вещи каждого из постояльцев и дать понюхать Исиде, чтобы выяснить, чей дневник она нашла около воронки. Осмотрите домик и с кровати возьмите странный красный прибор - на нем написан номер телефона (рядом лежит еще один термопакет). На стене есть углубление для кости (такой же, как и в отеле), но самой кости нет. Возвращайтесь в отель.

На скамейке в раздевалке висит еще две записки - от Камиллы (это задание необязательное, если вы уже заполнили анкету; с ней можно поговорить о волках и заповедниках) и анонимное письмо, где Нэнси приглашают зайти в сауну.


7. Спасаемся из сауны.


Спуститесь в подвал - ни Олли, ни Янни нет. Подойдите к столу, около которого обычно стоит Янни, и посмотрите вниз - вы найдете смятую бумажку, на которой написаны угрозы. Со стола Олли возьмите красную тряпочку, которой Олли вытирает руки, когда работает.

Сохраните игру и идите в сауну. Подберите фотографии, которые здесь кто-то оставил. Как только вы это сделаете, дверь захлопнется, и Нэнси начнет задыхаться. Это задание на время - нужно открыть ящик справа от горячих камней и очень быстро собрать трубу. Для тех, кто не успевает, разработчики придумали выход - нужно постоянно стучать в дверь. В итоге, Нэнси упадет в обморок, а когда придет в себя, без таймера вы соберете трубу.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Дверь откроет Билл Кесслер.


8. Читаем дневник охотника Дэна.


Идите в гостиную и выслушайте признание Билла. Оказывается, он здесь вырос и знает, как открыть потайную дверь в обелиск охотника Дэна. На столе рядом с дверью в столовую стоит пирамидка - если на ее грани выставить изображение свиньи, откроется тайник, где лежит магнитный ключ от дверцы обелиска.

Нажимайте на указанные квадратики до тех пор, пока на них не появится изображение свиньи.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

К сожалению, вы ничего не найдете. Пожалуйтесь Биллу. Тот скажет, что если повернуть вершину пирамидки на 45 градусов, а потом установить на каждой грани только одно какое-нибудь животное, то вы найдете дневник охотника Дэна.

Нажмите на вершину пирамидки. Внизу появится изображение енота, волка, свиньи и лося. Это порядок, в котором нужно собирать изображения.

Для енота нажимайте на квадратики в таком порядке (нужно нажимать столько раз, пока не найдете изображение енота):


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Если все правильно, енот внизу пирамидки зажжется зеленым цветом.

Для волка:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Для свиньи:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Для лося нужно нажать на указанные квадратики только по два раза:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Достаньте дневник. Половина текста в нем зашифровано, но если присмотреться, шифр несложный: сначала нужно читать букву в верхнем ряду, потом в нижнем, затем следующую букву в верхнем ряду и т.д.

В дневнике содержится план дальнейших действий:

1) Нужно найти лабиринт и животное, которое сможет по нему пройти и нажать на рычаги. Рассмотрите рисунок - здесь три животных (свинья, лось и енот), рядом с которыми вертикальные семафорные стрелки;

2) Указан способ открыть обелиск - для этого нужно найти жетоны четырех животных;

3) Зашифровано, как найти вход в лабиринт:

"Итак, сперва самое важное. Найдите мое тайное укрытие в горах. Оно спрятано очень надежно, но если вы его найдете, возьмите кость динозавра и вставьте в стену. Затем попробуйте справиться с моей головоломкой. Запомните, что первым будет всегда одно и то же животное. Теперь вам предстоит найти мои пещеры и открыть дверь в обелиск";

4) Дальше - сложная подсказка: фраза "Мэри всегда отличалась лисьей хитростью", а рядом - выигрышные комбинации игры "Лис и гуси", в которую играют Билл и Лу. Это означает, что нужно три раза выиграть у Билла, загнав его фишку в углы с изображениями енота, свиньи и лося, но фишкой Билла должен быть какой-то предмет с изображением свиньи (как на рисунках). Тем самым вы переведете первые семафорные стрелки, которые ведут к выходам лабиринта с изображениями животных;

5) Потом Дэн объясняет, как найти жетоны животных. Жетон свиньи (Дэн называет его Мэри) находится на втором этаже отеля, но чтобы его найти, нужно отправиться в лабиринт и потянуть за веревку. Вам понадобится помощник, т.к. невозможно одновременно держать веревку в лабиринте и искать жетон в отеле;

6) Зашифрованный текст об остальных трех жетонах:

"В моем доме спрятано три ключа: лось, волк и енот. Ключ лося найти легко. Нажмите глаз лося и получите сюрприз. Огненное ожерелье расскажет, где прячется хитрый енот. Только не разбудите постояльцев. Волка найти сложнее всего. Только такие, как Мария Кюри или Гейгер, смогут услышать его голос".

Позвоните в больницу (Маквад уже умер) и по телефону со странного устройства, которое вы нашли в домике (334-555-76-25). Ответит геолог Сабатини, которая объяснит, что это георадар, настроенный на частоту 990 кГц. С помощью этого прибора после взрыва ищут полезные ископаемые и кости динозавров.


9. Ищем жетоны енота и лося.


Начните с самого простого - жетонов лося и енота. Сходите в комнату Янни, встаньте лицом к двери и нажмите на глаз чучела лося (над столом). Откроется тайник, в котором лежит жетон лося и передатчик. Сходите в подвал к Янни и спросите его о передатчике - тот опять понесет чушь насчет шпионящих за ним соперников.

Спуститесь к стенду со снегоступами и посмотрите на ожерелье. Здесь указан порядок цветов на задвижках дверей второго этажа (над ручками). Сверху ожерелья - огонь, т.е., камин. В комнате "Пиш-пиш" нужно установить задвижку на синий цвет, в "Оллали" - на зеленый, в "Иина" - на красный, в "Калакала" - на синий, в "Чинук" - на белый, в "Квельквель" - на красный.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

После этого найдите в коридоре портрет енота - его глазки должны загореться зеленым светом. Заберите второй жетон енота (это можно делать и днем, будильник на ночь переводить не нужно).

Теперь вам понадобятся вещи постояльцев, а это можно сделать только утром. Можно немного развлечься и найти пасхальное яйцо.


10. Пасхальное яйцо.


Откройте туалет и запомните номер 1-555-697-84-26, который вам скажет таинственный голос (работает с первого раза только после того, как вы порыбачите и попрыгаете по льдинам).

Позвоните по номеру и пообщайтесь с Мистиком. Когда он спросит, какую тайну вы хотите открыть, выберите ответ: "Тайну за семью печатями". Голос даст инструкцию - пойти на озеро и выловить сюрприз. Отправляйтесь ловить разноцветное яйцо. Вернитесь в отель и откройте дверь номера "Чинук". Затем идите в свою комнату и переведите часы на любое время. Нэнси уснет и увидит небольшой сон о волке.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Можете еще раз поговорить с Мистиком и попросить раскрыть тайну гипноза.


День четвертый

11. Ищем жетон волка.


В последний раз уберите комнаты и не забудьте выбросить в "мусоропровод" мешок с бельем (полотенца постояльцев автоматически попадут в инвентарь). Идите в домик охотника Дэна и дайте Исиде понюхать дневник, а затем три полотенца и тряпочку Олли. Вы выясните, что дневник принадлежит Лу Талботу.

Еще раз посмотрите на кровать, где накануне вы нашли георадар, и подберите счетчик Гейгера.

Отправляйтесь в отель. На скамейке в раздевалке вас ждет большой желтый конверт от Тино со статьей о Лу Талботе, который занимается поиском костей динозавров.

Включите счетчик Гейгера и идите в подвал. Смотрите на цифры в нижнем левом углу экрана и слушайте звук. Около лестницы рядом с Янни счетчик защелкает. Приблизьте лестницу и нажмите на половицу - вы найдете третий ключ волка.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

12. Открываем дверь в лабиринт и забираем последний жетон.


Поднимитесь в гостиную и спросите у Лу, где находится кость с экспозиции. В ответ он даст ключ от своего шкафа. Сходите в комнату Лу, заберите кость и возвращайтесь в домик охотника Дэна.

Вставьте кость в углубление на стене. Откроется дверь с замком-головоломкой.

С помощью жетона утки (лежит слева в отдельном слоте) нужно выставить по рядам жетоны рыбы, совы и кролика.


Решение:


Монетку с уткой кидаем в среднюю колонку. Берем монетку с рыбой.

Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с совой.

Монетку с совой - в колонку слева 2 раза. Берем монетку с рыбой.

Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в среднюю посредине. Берем монетку с совой.

Монетку с совой - в колонку слева. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в среднюю колонку 2 раза. Берем монетку с уткой.

Монетку с уткой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.

Монетку с рыбой - в колонку слева. Берем монетку с совой.

Монетку с совой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.

Монетку с рыбой - в среднюю колонку. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в колонку слева. Берем монетку с совой.

Монетку с совой - в колонку справа. Берем монетку с рыбой.

Монетку с рыбой - в колонку справа. Берем монетку с уткой.

Монетку с уткой - в колонку посредине. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в колонку слева 3 раза. Берем монетку с кроликом.

Монетку с кроликом - в среднюю колонку 3 раза. Берем монетку с уткой.

Кладем монетку с уткой на место.


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Дверь откроется, и вы пойдете по зеленому лабиринту. У правой стены находится железный ящик, открыв который, вы увидите схему лабиринта. Рядом сидит Исида.

Вам нужно направить Исиду в правый верхний угол лабиринта, где нарисована синяя стрелка. Дайте Исиде команды: вперед, направо, налево, направо, прыжок, лапу (желтые точки на карте - это пропасть, через которую нужно перепрыгнуть).

Вот маршрут:


Nancy Drew: White Wolf of Icicle Creek / Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья

Пройдите дальше и поднимитесь по лестнице. На развилке поверните направо. Вы дойдете до подъемника, перед которым висит веревка (Исида уже прибежала). Задерите голову и дотроньтесь до блока - волчица возьмется за веревку.

Исследуйте вторую часть лабиринта - на развилке идите налево. Вы увидите дверь со слотами для жетонов (лось, волк, енот, свинья, сверху - изображение обелиска). Это вход в обелиск, но не хватает последнего жетона.

Вернитесь в отель, поднимитесь на второй этаж и пройдите к камину. Кабанья голова откроет рот, внутри лежит четвертый жетон свиньи.


13. Открываем дверь в обелиск.


Чтобы перевести первые семафорные стрелки, нужно сначала сыграть с Биллом в "Лис и гуси", только вместо лиса поставить жетон свиньи.

Тактика следующая: нужно окружать свинью гусями в два ряда и не давать ей перепрыгивать через гусей, затем постепенно закрывать свободные клетки, чтобы свинье некуда было ходить. Загонять свинью в угол с "волком" необязательно.


Вот сейв для младшего детектива (сейв "после лиса и гусей").


Если вы хотите раскрыть последний секрет, переведите часы на полночь и спуститесь в подвал. На столе у Олли будет лежать записка от Фрэдди - это она разбила снежком стекло в комнате Лу Талбота.


Идите в лабиринт. Из всех заданий Дэна осталось выполнить последнее - с помощью Исиды перевести семафорные стрелки рядом с изображениями животных. Дайте волчице такие команды:

для лося: вперед, налево, налево, лапу;

для свиньи: вперед, вперед, вперед, прыжок, лапу;

для енота: вперед, направо, вперед, прыжок, налево, лапу.

Поднимитесь к двери обелиска, вставьте все жетоны и войдите внутрь.

Нэнси встретится со злодеем. Когда управление перейдет к вам, нажмите на снегоход.

Нэнси бросится в погоню. Чтобы не ехать очень долго, держитесь как можно ближе к злодею и не выпускайте его из виду. Игра будет стараться наводить вас на препятствия, чтобы разбить снегоход.

После того, как злодей упадет в снег, смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя