17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave
(Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу)
Her Interactive / Her Interactive, 2006
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

9. Добываем линзу для микроскопа

Теперь нужно рассмотреть и рассортировать содержимое пакетиков под микроскопом. Вернитесь в лагерь Квигли.Идите к лабораторному столу и нажмите на микроскоп - линза разбилась. Нэнси придет в голову мысль еще раз поговорить с доктором Крейвеном.

Отправляйтесь в Хилихили. Т.к. пропуска у вас уже нет, нажмите на кнопку охраны и попросите вас впустить.Биолог даст линзу в обмен на очередное задание - вам нужно побрызгать удобрениями на растения.

Получив ключ, спуститесь на первый этаж и подойдите к установке по правой стене. Вставьте ключ в замок и осмотрите установку. Перед вами - шесть завядших растений, сверху - шесть металлических колб с разноцветными рычажками, а справа - зеленая кнопка. Чтобы полить растения, нужно нажать на какой-нибудь рычажок, а затем нажать на зеленую кнопку. Головоломку придется решать методом подбора, потому что никаких подсказок нет. Если все правильно, все растения расцветут.

Один из вариантов решения: нажать на зеленый рычажок, голубой, синий, голубой, зеленый.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Можете подняться по лестнице к витринам с растениями, подергать рычаги на панели управления и посмотреть дополнительные ролики. Заберите линзу у доктора Крейвена и идите на выход. Вы услышите, как биолог орет на кого-то по телефону и увольняет нерадивого сотрудника Лейкмана.


10. Заполняем таблицу Квигли

Вернитесь в лагерь и нажмите линзой на микроскоп. Вы увидите перед собой весы, на которых нужно оставить только экскременты насекомых, а части насекомых и семена отложить в левую половину экрана. Как выглядят экскременты, а как семена и части насекомых, вы можете посмотреть на третьей странице планшета.

Нажмите красным пакетиком на весы и оставьте на чашке только экскременты. У вас должен получиться окончательный вес 99. Посчитайте количество (а не вес) семян, экскрементов и частей насекомых - семян 12, экскрементов 11, насекомых 10. Загляните на четвертую страницу планшета и, согласно таблице, определите код доминанты - 405.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Выйдите из режима приближения и примените на микроскоп синий пакетик (банан).

Вы получите вес семян 108. Количество семян 8, экскрементов 10, частей насекомых 11. Код доминанты 505.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Для фиолетового пакетика результат такой - 119 (это коа). Количество семян 9, экскрементов 11, частей насекомых 10. Код доминанты 105.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Следующий, зеленый пакетик - вес 44 (это пещера Капу, снаружи). Количество семян 3, экскрементов 4, частей насекомых 5. Код доминанты 505.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Оранжевый пакетик (внутри пещеры Капу) - вес 37. Количество семян 5, экскрементов 3, частей насекомых 4. Код доминанты 305.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

И, наконец, желтый пакетик (растение наупака). Вес экскрементов 150. Количество семян 9, экскрементов 14, частей насекомых 12. Код доминанты 12.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Откройте первую страницу планшета и занесите в нее полученные данные. Коды растений написаны внизу. Должно получиться так:


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Повернитесь направо, включите аппарат для подсчета результатов и нажмите на отверстие для планшета (сам планшет туда класть не нужно). Если все правильно, у вас должен получиться результат 119,456.

Вернитесь на Трехпалый утес и сообщите результат Квигли. Она сделает вывод, что на Гавайях почему-то много мотыльков под названием "Norsobetaodorata", и теперь нужно выяснить, что едят гусеницы мотыльков. Для этого нужно добыть образец растения, который выращивает доктор Крейвен.


11. Идем на дело

Вернитесь в Хилихили и поднимитесь к Крейвену. Тот спит - ясно, что выпил лекарство от аллергии.

Сначала проверьте халат на вешалке - так вот кто разгромил лагерь Квигли и оторвал первую страницу из ее планшета! Идите к столу и возьмите электронную книжку доктора. Вы услышите громкий звук, а Крейвен заворочается - это предостережение (надо сначала отключить звук в книжке, а потом уже просмотреть информацию).

Зайдите во вкладку "Настройки" и нажмите на квадратик "Без звука". Дальшенужно посмотреть вкладку "Служащие" и определить пароль доступа уволенного Лейкмана. Затем найдите код к шкафчику Лейкмана во вкладке "Шкафчики".

Спуститесь на первый этаж и идите в коридор напротив лестницы.

Найдите шкафчик 13 и наберите код "П4 - Л2 - Л7 - П9".

Сначала поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 4 (мышку нужно подвести к замку справа) и нажмите на зеленую кнопку над замком,

затем поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 2 и нажмите на зеленую кнопку,

далее поверните рычажок против часовой стрелки до цифры 7 и нажмите на зеленую кнопку,

и, наконец, поверните рычажок по часовой стрелке до цифры 9 и нажмите на зеленую кнопку.

Если все правильно, шкафчик откроется, а внутри вас ждет защитный костюм.

Идите дальше по коридору и войдите в теплицу (Нэнси автоматически наденет костюм). Поверните налево и идите до синей бочки, затем по прямой до конца и еще раз по прямой, пока слева вы не найдете дверь в диспетчерскую.

Здесь стоит компьютер. Введите пароль Лейкмана "14-667-93" и посмотрите вкладку "Отправка". Ричарду Айкенсу (бизнесмену, который нанял Фрэнка и Джо), недавно была отправлена партия растения-мутанта "Фер 21". Посмотрите вкладку "Коды мутаций" - это растение находится на клумбе с номером НН3333.

Внезапно зазвучит сигнал тревоги - компьютер определил, что вы зашли в базу данных под паролем уволенного сотрудника. Выходите из диспетчерской и сорвите лист нужного вам растения, которое растет прямо перед вами слева.


Задание на время.


Ни в коем случае нельзя попадаться на глаза охранникам, иначе вы получите "Второй шанс".

Путь такой: направо до угла, по прямой до конца (здесь стоит синяя бочка) и налево. Вы увидите справа дверь, а перед собой - спину охранника. Идите за ним и сверните в проход налево(перед вами будет растение с табличкой "НФ3390"). Поверните направо от таблички, шагните вперед и поверните налево - вы должны увидеть спину опрыскивающего растения охранника. Проходите мимо него вперед и поверните направо. Идите по прямой до конца и опять поверните направо. Когда вы увидите слева дверь, а перед собой - спину уходящего от вас охранника, быстро забегайте в дверь.

Поднимитесь на второй этаж - Крейвен по-прежнему спит. Включите звук на его электронной книжке и идите назад. Биолог проснется, после чего вы автоматически поговорите с ним и получите признание, что это именно он со злости разгромил лагерь Квигли (он заподозрил ее в слежке за его исследованием).


12. Чем питаются гусеницы "Norsobeta odorata"?

Вернитесь в лагерь и прочитайте пятую страницу планшета.

Подойдите к лабораторному столу.На столе автоматически окажется лист мутанта, справа - красный пакетик. Нажмите на лист - Нэнси положит его в пробирку. Дотроньтесь до бутылки с реагентом (курсор превратится в пипетку) и добавьте его в пробирку - жидкость станет желтого цвета. Нажмите на красный пакетик и еще раз на реагент - на экране появится пробирка с жидкостью синего цвета. Нэнси сделает вывод, что гусеницы "Norsobeta odorata" не едят растение-мутант, и решит сообщить об этом Квигли.

Энтомолог даст следующее задание - взять у нее в рюкзаке образцы с предполагаемой "едой" для гусеницы и провести еще один эксперимент.

Вернитесь в лагерь и идите к лабораторному столу. Положите образцы на стол и по очереди нажимайте на "еду" (Нэнси автоматически положит ее в пробирку). Капайте реагентом и смотрите на цвет. Когда в пробирке окажется личинка жука микромальтуса, цвет жидкости станет синей. Значит, гусеница "Norsobeta odorata" питается этими личинками.

Вернитесь к Квигли. Она объяснит, что такое количество гусениц объясняется тем, что на острове очень быстро растет популяция жуков микромальтусов. Но почему?

Квигли попросит взять в ее рюкзаке кольцо, которое она нашла, и выяснить, для чего его можно применить. Заберите кольцо и отправляйтесь в Хилихили.

Скажите доктору Крейвену, что знаете о его работе на Ричарда Айкенса. Биолог объяснит, что работает над солнцезащитным средством, и ему нужна кислота, которую вырабатывают ананасы. К микромальтусам он не имеет никакого отношения.


13. Исследуем пещеру Капу

Отправляйтесь в пещеру Капу и вставьте кольцо в нос чудовища (активная точка над зубами), чтобы активировать головоломку.

Вам нужно выставить зубы с животными с карты Фрэнка, вот только порядок неизвестен. Придется действовать методом подбора - крутить каждый зуб и смотреть, какие животные нарисованы на его гранях.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Должно получиться так:

в верхнем ряду - акула, угорь, черепаха, осьминог, в нижнем ряду - рыба-еж, краб, морской еж, скат.

Автоматически Нэнси позвонит Фрэнку (у него сработает автоответчик).


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Идите внутрь (мобильник у Нэнси в подземелье небудет работать). Прыгайте по камням над горящей лавой и пройдите мимо старинной статуи. Когда вы увидите вторую статую, нажмите на ее язык, чтобы выдвинуть ступеньку. Переберитесь на другую сторону и идите в коридор. Запоминайте звуки (которые написаны на экране красным цветом): капающая вода, свист ветра, треск огня. Можете смотреть по сторонам (чан с капающей на него водой; тотем, через который дует ветер; крышка в полу, из которой бьет огонь). Наконец, поднимаясь по ступенькам, вы услышите звук падающего камня.

В итоге, вы придете к двери с кнопками, на которых нарисованы символы. Нажмите на кнопки в том же порядке, как вы слышали звуки: вода, ветер, огонь, камень.

Пол под Нэнси провалится, и она поедет по туннелю.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Перейдя мост, вы дойдете до следующей двери.В центре стоит статуя, а вокруг нее - шесть изображений, рассказывающих об истории острова. Никаких подсказок не существует, нужно подумать самостоятельно.

Логика здесь следующая: надо смотреть на пальму и вулкан. Сначала пальма - это два листочка, затем три, потом это уже большое дерево. Затем начинается извержение вулкана, на пальму выливается лава, и последнее изображение - пальмы больше нет.

Справа от головоломки лежат шесть кубиков с точками, расставьте их в хронологическом порядке истории острова.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

После этого дверь откроется, а со страшной статуи прямо на Нэнси покатится шар. Как только управление перейдет к вам, быстро нажмите на стрелку "направо", чтобы отскочить в сторону.

Автоматически управление перейдет к Фрэнку.


14. Фрэнк идет на помощь

Играем за Фрэнка.


Идите кморю и ныряйте. Доплыв до пещеры, где был угорь, нажмите на тотем с изображением угря и проплывите в ворота.


Задание на время.


Дальше вам нужно будет плыть по карте, которую вы нашли в сундуке Большого Майка (а не в том порядке, в каком Нэнси открывала пещеру Капу).

Перед вами - подводный лабиринт. Около каждой развилки стоят тотемы с изображениями животных. Вам нужно нырять в ворота рядом с животным, указанным на карте.

Первым был угорь. Далее - акула, черепаха, осьминог, рыба-еж, краб, морской еж, скат.


Nancy Drew 3: The Creature of Kapu Cave / Нэнси Дрю 3: Чудовище пещеры Капу

Когда вы выйдете из воды, то увидите шар, который катится на Нэнси. Он падает и обрушивает мост - не беда. Залезайте по обрушившемуся мосту и сразу же поверните налево около тотема. Пройдите по уступу до двери с историей острова. Залезьте в туннель над дверью (откуда выкатился шар) и идите до следующей двери с большой кнопкой. Нажмите на кнопку и спускайтесь в зал с плитками.

Осмотрите ящики, которые стоят рядом с одной из лестниц, - они сплошь облеплены какими-то жучками.

В это время в зале появится злодей, а потом начнется землетрясение. Вы окажетесь со злодеем на полу с проваливающимися плитками. Ваша задача - добраться по ним до противоположной лестницы быстрее, чем это сделает соперник. Прохождения здесь нет, головоломка генерируется случайным образом.


После этого посмотрите финальный ролик и узнайте о коварных планах злодея, которые в очередной раз расстроили Нэнси с друзьями.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя