17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Nancy Drew: Danger by Design
(Нэнси Дрю. Платье для первой леди)
Her Interactive / Her Interactive, 2006
Булат / Новый Диск, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2

     Игра нелинейная.
     Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, можно пройти обучение.
     Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
     Подсказки дают Бесс и Джесс.
     Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно по телефону из офиса или из квартиры. Доступна адресная книга Парижа и международная карточка (сначала нужно набрать номер с карточки, а затем позвонить в Америку по появившимся номерам).
     У Нэнси есть кошелек, также в игре можно заработать деньги.
     Нэнси живет по часам. Если уже 7 часов вечера, что бы она ни делала, обязательно вернется домой, и наступит следующий день.

     Пасхальное яйцо есть.

     В этой части Нэнси Дрю отправляется в Париж, чтобы устроиться на работу к модельеру Мари. Необходимо выяснить причину ее странного поведения и задержки выпуска очередной коллекции.

1. Готовим чай для Мари

     После ролика познакомьтесь с Хитер, ассистенткой Мари. Та расскажет, что сегодня у Мари плохое настроение, и она лечит свой стресс криками, плачем и смехом. Мари опаздывает с коллекцией, потому что работает над платьем для первой леди, которая наденет его на всемирный саммит. Возьмите карточку на метро и идите к Мари.
     Модельер выглядит очень странно - у нее на лице маска. Мари в приказном тоне потребует приготовить ей чашку особого чая, который ей прописал травник. Идите к плите и прочитайте инструкцию.
     1) Если у Мари плохое настроение в течение 14 дней, и синий - ее любимый цвет, то нужны травы с красными цветами. Спросите Мари про цвет - она ответит "красный", значит, это условие не нужно.
     2) Если Мари не хочет работать, то нужны Бейльвульф и Желтый крест. Мари работает, значит, это условие не нужно.
     3) Если Мари пишет правой рукой, то нужны травы семейства Гавиевых. Мари пишет правой рукой - значит, в чайник кладем все травы семейства Гавиевых.
     4) Если Мари в платье, то нужны травы семейства Ансеровых. Мари в брюках, значит, это условие не нужно.
     5) Если Мари выбирает нечетное число от 1 до 10, то нужны травы, заканчивающиеся на согласную. Спросите Мари о числе - она ответит "десять", значит, это условие не нужно.
     6) Когда Мари много работает, одновременно выбирает нечетные числа и синий цвет, нужны травы семейства Гелионорфидия. Это условие не нужно.
     7) Если Мари тиха, то нужны травы с эффективностью большей или равной 7. Мари тиха, значит, берем все травы с такой эффективностью.
     8) Если Мари говорит, что ей нравится красный цвет, нужны травы, растущие в болотистой местности. Мари сказала о красном цвете.
     Итак, вы должны взять все травы семейства Гавиевых, все травы, растущие в болотистой местности, и все травы с эффективностью большей или равной 7.
     Это буджум (эффективность 10), бриланд (на болоте), калликула (гавиевые), феннелери (гавиевые), гибберинг (эффективность 22), хога (эффективность 8), макрофилла (эффективность 7), фириджия (эффективность 9), пипсвит (эффективность 8), варвайнэ (на болоте), желтый крест (гавиевые).
     Положите все травы в ковшик и нажмите на чайник. Идите в коридор, но Мари сразу же позовет вас назад и отправит на блошиный рынок купить четыре старые вещи, похожие на те, которые стоят у нее в студии. Повернитесь и посмотрите на них: оранжевый табурет, зеленое ведро, оранжевая крышка, синяя бочка.
     Осмотрите студию - прочитайте статью в журнале на столике перед диваном (в нем идет речь о любимом манекене Мари по имени Кэрол), посмотрите на три странных, заляпанных краской круга.

2. Печатаем фотографии

     Идите к своему рабочему столу и посмотрите на компьютере вкладку "Что нужно сделать". У вас появились задания: забрать конверт у Джоан, взять фотографии у Дитера Швестеркранка и отнести их Жану-Мишелю Тракенару, починить плоттер. Можете открыть вкладку "Почта" и прочитать несколько писем, одно из которых написала Эмили Гриффин, знакомая вам по "Псам-призракам Лунного озера". Третья вкладка - "Игровой портал", но здесь нужен пароль. Загляните в стол и найдите тетрадку предыдущего ассистента Мари Санни Джуна, знакомого вам по "Тайне Алой руки". В ней содержатся многочисленные подсказки, в том числе, и пароль к "Игровому порталу" (Кэрол, круто).

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     Начните с плоттера - он стоит справа от вашего стола. Посмотрите на панель управления - на ней три шкалы. Поставьте среднюю шкалу на 2-е значение - задание выполнено.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     В это время зазвонит телефон, и Мари в приказном тоне (видимо, по-другому она не умеет общаться) потребует вас взять трубку. Поговорите с Линн Манрик, которая отправила Мари письмо о какой-то Нуазетт Торнад и хочет с ней встретиться. Хитер скажет, что у Мари сейчас на это нет времени. Поговорите с Хитер и идите к выходу. Под дверь кто-то подсунет письмо, прочитайте его - это анонимная угроза. Положите письмо в шкатулку и отправляйтесь в город.
     На схеме метро выберите "Rue du Bac" и идите к Дитеру Швестеркранку. У него нет времени напечатать фотографии, поэтому вам придется сделать это самостоятельно. Повернитесь к аквариуму и возьмите с полки справа от него инструкцию по печати фотографий. Идите в лабораторию. Повернитесь направо к столу и запомните точки на экране, где находятся три лотка 5,6 и 7.
     Возьмите из лотка негатив (1) и положите в увеличитель (2).
     Выключите красный свет (3). Все остальное придется делать в полной темноте.
     Включите увеличитель (4) и медленно посчитайте до 5.
     Быстро щелкните на проявитель (5) и медленно посчитайте до 10.
     Быстро щелкните на промывку (6) и медленно посчитайте до 3.
     Быстро щелкните на закрепитель (7) и медленно посчитайте до 12.
     Достаньте снимок и включите свет (3). Нэнси автоматически повесит снимок сушиться.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     Пасхальное яйцо:

     Вы можете выиграть пасхальное яйцо, которое само напечатает все фотографии. Для этого нужно просто 10 раз нажать на слив унитаза. Когда вы услышите кудахтанье, подойдите к столу, и фотографии окажутся у вас в инвентаре.

     Поговорите с Дитером и отправляйтесь на станцию "Hotel de Ville". Идите в кафе и познакомьтесь с Жаном-Мишелем Тракенаром. В награду за фотографии он угостит вас каким-нибудь блюдом (вам нужно выбрать из меню с французскими названиями). Спросите его о врагах Мари, и тот даст вам телефон Хьюго Баттерли. Заодно запишите два других номера - вскоре они пригодятся.

3. Делаем покупки на блошином рынке

     В метро выберите станцию "Pont neuf". Вы приедете в сквер, где заодно находится блошиный рынок.
     У вас есть деньги - 195 евро. В прохождении будет указано, как купить необходимые предметы с минимальными затратами (если деньги закончатся, вам придется их зарабатывать). Все торговцы будут предлагать свою цену, вам необходимо правильно ее угадать. Если вы предложите меньше денег, чем на самом деле хочет торговец, он ее продаст только за свою цену и торговаться будет невозможно. Если вы купите дороже, чем на самом деле стоит вещь, у вас быстро закончатся деньги.
     Подойдите к женщине в чадре (ее зовут Малика) и купите у нее зеленые кольца (4 евро). Пройдите по дорожке к Моник и купите у нее оранжевый конус (1 евро) и оранжевую лава-лампу (15 евро). Подойдите к мужчине по имени Моршан, чей прилавок стоит посередине парка, и купите синий круглый диск с фильмом (21 евро). Заодно он предложит вам немного подзаработать - за 15 евро раскрасить репродукцию (можно выбрать из двух вариантов картин).
     Идите в метро и отправляйтесь на "Place Monge" - здесь вы будете жить (у манекенщицы Джи-Джи). Заберите у нее конверт и вернитесь на мельницу (станция "Abbesses").
     Сразу же раздастся звонок. Схватите трубку и поговорите с вашей знакомой Пруденс Разерфорд ("Тайна алой руки"). Она интересуется, когда доставят альбом с моделями костюмов, которые она заказала. Ответьте, что сегодня же вы их вышлете.
     Заодно позвоните Хьюго Баттерли, но ничего толкового вы от него не услышите.
     Отдайте конверт Хитер и попробуйте поговорить с Мари, но та занята компьютерной игрой и не хочет работать. Поговорите с Хитер еще раз - та предложит вам поиграть в игру под именем Мари и вместо нее выиграть, чтобы та приступила к работе.
     На помощь придет тетрадка с подсказками Санни Джуна. Откройте вкладку "Игровой портал" и наберите логин "Кэрол", нажмите "Enter", затем пароль "круто". Вам предстоит играть в "Парад моделей". В отведенное время (120 секунд) нужно собрать одинаковые картинки по три или больше. Если вы наберете больше 1000 очков, то выиграете.

4. Составляем коллекцию для Пруденс Разерфорд

     Подойдите к столу с альбомом и прочитайте инструкцию. Сначала нужно сделать костюм для лета. У вас должно быть 3 предмета одинакового цвета; на голове и ногах - что-то зеленое; обувь должна быть пушистой; никакой кожи; что-то для защиты от солнца. Получается так: розовый топ, розовые пушистые тапочки и розовое боа, черные очки от солнца, зеленая шляпа и зеленые брюки. Если все правильно, Хитер об этом скажет.
     Далее нужно сделать костюм для круиза. Должна быть открытая одежда; не юбка; не джинсы; не должно быть вещей красного, зеленого, синего, желтого и черного цветов; аксессуар для лица и украшение для головы должны быть оригинальными и выдержаны в одном стиле; в костюме должно быть что-то тропическое; не должны повторяться предметы из другой коллекции. Получается так: заячьи ушки, заячья маска, белый топ и белые пушистые сапоги, оранжевые брюки, сумка в виде ананаса.
     Последний костюм - для осени. Должна быть одна белая и одна черная вещь; черная вещь - не выше шеи; одежда должна быть с длинным рукавом и не бриджи; верх - не однотонный; не должно быть боа, спортивной одежды, одежды красного цвета, шнурков, кос, очков и одежды, напоминающей о животных или растениях; должна быть какая-то вещь для дождливой погоды. Получается так: желтый парик и желтая полумаска, фиолетовая байковая рубашка, белые брюки, черная сумка, зеленые сапоги.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     Идите к Мари и поговорите с ней о купленных старых вещах. Мари потребует, чтобы сюда приехала Джи-Джи.

5. Готовим мятное печенье

     Вернитесь домой - Джи-Джи сначала предложит вам поиграть в "Палача" (обычную "виселицу"), а затем заявит, что поедет к Мари только после того, как приготовит мятное печенье. Убедите ее, что справитесь самостоятельно, и Джи-Джи уйдет. Только вот беда - в рецепте указана свежая мята и желтый сахар, которого у Джи-Джи нет.
     Загляните в шкаф и возьмите банку мелассы. Обратите внимание на справочник по электротехнике - зачем он Джи-Джи? Прочитайте газету на столе и загляните в синий ящик у комода - здесь лежат старые газеты. Подойдите к столику, на котором стоит телефон, и прочитайте статью о катакомбах из журнала "Время".
     Отправляйтесь на рынок и купите у месье Моршана книжку с рецептами за 1 евро. У Малики есть в продаже мята, но не спешите ее покупать, т.к. она очень дорогая. Съездите в кафе и закажите "Cr?me de glace" за 5 евро (чтобы расплатиться, нажмите мышкой на меню). Заберите мяту и отправляйтесь домой.
     Подойдите к столу, поставьте банку с мелассой и положите мяту на разделочную доску. Прочитайте книжку с рецептами: 1 / 2 стакана желтого сахара равно 1 / 2 стакана белого сахара и 1 чайной ложке мелассы.
     Согласно рецепту, положите в миску:
     - 3 раза масло
     - 3 раза яйцо
     - возьмите мерку в 1 стакан и 2 раза положите муку, возьмите мерку в 1 / 4 стакана и 1 раз положите муку
     - возьмите мерку в 1 стакан и 1 раз положите белый сахар, возьмите мерку в 1 / 2 стакана и положите 1 раз белый сахар
     - возьмите мерку в 1 чайную ложку (ч.л.) и положите мелассу
     - возьмите мерку в 1 чайную ложку и положите ваниль
     - возьмите мерку в 1 / 2 чайной ложки и положите пищевую соду
     - возьмите мерку в 1 / 4 чайной ложки и положите соль
     - возьмите мяту
     - возьмите мерку в 1 стакан и положите чипсы
     - нажмите на противень.
     Автоматически вы увидите, что у вас получилось (если вы считаете, что что-то сделали неправильно, можно выбросить в раковину). Если печенье - тоненькое с загибающимися краями, вы его приготовили правильно.

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     Вам позвонит Джи-Джи. Придется рассказать ей по телефону, что у вас получилось.
     Отправляйтесь на мельницу за новыми заданиями.

6. Открываем шкатулку с Додо

     Опять звонит телефон. Возьмите трубку - какой-то мужчина хочет поговорить с Мари. Попросите его подождать и подойдите к двери студии, но Мари занята и не хочет ни с кем разговаривать. Вернитесь к телефону - человек уже повесил трубку.
     Хитер куда-то ушла. Самое время посмотреть, что лежит в шкатулке, куда вы положили анонимное письмо. Чтобы ее открыть, вам необходимо три раза провести фишку с птичкой Додо в подсвеченную норку, чтобы ее не съели преследователи (подсказка с ходами есть в тетрадке Санни Джуна).
     Решение:

     Младший детектив:

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     Старший детектив:

Nancy Drew 14: Danger by Design / Нэнси Дрю 14. Платье для первой леди

     После этого нажмите на яйцо на крышке шкатулки и прочитайте все анонимные письма - буквы одного из них немного не такие, как в других письмах. Подойдите к рабочему месту Хитер и посмотрите папку с ее коллекцией моделей. Пройдите к своему столу и прочитайте розовую записку рядом с компьютером - теперь Мари нужно купить чучело попугая. Отправляйтесь на блошиный рынок.

7. Покупаем чучело попугая и ловим тараканов

     На скамейке сидит Дитер Швестеркранк, который почему-то убежит, когда вы его окликнете. Заберите со скамейки вырезку из газеты и циферблат - очевидно, он их забыл, нужно вернуть. Идите к месье Моршану и купите у него чучело попугая за 1 евро. Вернитесь в студию.
     Очередной крик Мари, и она выскочит в коридор. Оказывается, ей кто-то прислал коробку с тараканами, и они разбежались. Вам придется их собирать.
     Автоматически вы окажетесь около коробки из-под тараканов.
     Первый таракан прошмыгнул рядом с коробкой - у вас должна быть хорошая реакция, потому что они очень быстро бегают. Некоторых тараканов можно поймать, если вы идете по студии по часовой стрелке, других - только если идете против часовой.
     2-й таракан - если стоять лицом к манекену с платьем, справа от манекена
     3-й таракан - если стоять лицом к журнальному столику, слева от него
     4-й таракан - если стоять лицом к журнальному столику, справа от него
     5-й таракан - если стоять лицом к плите, справа от нее
     6-й таракан - если встать лицом к двери и повернуться к манекену, справа от него - диагональная стрелка, и вы можете посмотреть в темный угол с коробками (слева от стола с компьютером). Там же лежит письмо от Линн Манрик, прочитайте его полностью и запомните ее телефон.
     7-й таракан - на столе Мари, если встать к нему лицом. Заодно вы должны увидеть какие-то документы, которые Хитер принесла Мари, - они напечатаны таким же шрифтом, как и одно из анонимных писем.
     8-й таракан - если стоять лицом к плите, слева от нее
     9-й таракан - если стоять лицом к трем разноцветным манекенам, справа от них
     После этого отправляйтесь в сквер и в инвентаре нажмите на коробку с тараканами - Нэнси вытряхнет их в траву. Вернитесь на мельницу и поговорите с Хитер. Она признается, что однажды прислала Мари анонимное письмо и попросит ее не выдавать.
     Позвоните Линн Манрик (сначала нужно набрать цифры международной карточки, а затем в меню появится номер телефона Линн). Она расскажет, что Нуазетт Торнад была активной участницей французского сопротивления и во время войны спрятала от фашистов ценные предметы из французских церквей. У нее был роман с Гансом Швестеркранком, а последние ее слова перед смертью были: "Красный влево... зеленый".
     Пора навестить Дитера.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя