Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Зайдите внутрь и исследуйте ящики тумбочки слева у кровати. В верхнем ящике лежит дневник рыбака. Его зовут Хэнк. Он рассказывает о том, что у него утонула жена. Хэнк ее похоронил, но потом ее могилу кто-то разграбил и украл кольцо с ее руки. Вместе с доктором он начал копать в шахте, чтобы перезахоронить жену. Через некоторое время доктор исчез, а его дом пришел в запустение. Труп жены тоже куда-то пропал из могилы. Хэнк упоминает о хлопьях, которые они обычно ели вместе с доктором, и одну коробку он для себя позаимствовал. Дневник заканчивается записью, что он нашел труп мужчины, у которого в кармане был красный камень, а на теле лежало кольцо жены.
В нижнем ящике тумбочки лежит зажигалка.
Подойдите к компьютеру, включите компьютер и войдите на сайт "www.chembioscereal.com", как вам подсказал телевизор. Теперь нужно ввести два пароля.
Посмотрите через лупу на боковую стенку компьютера - это вырезанные из куска картона пропавшие буквы: "MERMAID7".
Важно:
Если у вас английская версия игры, наберите первую фразу из картонки.
packed with 7 vitamins found in meat chem bios cereal is a creepy treat
mermaid7
Если у вас русская версия игры, в ней глюк при вводе данных в компьютер. Вот сейв после ввода пароля.
Прочитайте электронную почту. В одном из писем указан код замка на железном шкафе. Идите на склад и нажмите: 3 - 2 - 1 - 2 - 1 - 3 - 2 - 3
Загляните внутрь - между шкафами есть дыра. Снимите с гвоздя ключ и откройте им запертый ящик стола в домике. Достаньте стихотворение "Прах Эми".
Вернитесь в склеп (чтобы открыть потайную дверь, нажмите на головоломку).
Подожгите газ зажигалкой и пройдите направо. Здесь находится еще один вентиль. Покрутите его, и вы увидите, как активировалась следующая головоломка. Она находится в беседке рядом с закрытым склепом (вернуться на развилку трех дорог - см. рис.* и пойти вперед и налево).
Перед вами находится конструкция с двумя вентилями.
Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Если у вас английская лицензированная версия, воспользуйтесь оригинальным диском, который поставляется в комплекте вместе с игрой. Также в сети можно встретить программу SpinnerPuzzle.exe, позволяющую решить эту головоломку (более того, она может лежать в папке Vitality или _Addons вместе с игрой!).
1) Посмотрите на букву и соответствующий ей астрологический символ в двух верхних окошках справа, зарисуйте два символа в окошках слева от вентилей.
2) Запустите программу и покрутите подвижный диск, чтобы напротив заданной буквы стоял заданный символ.
3) Запишите, каким буквам соответствуют два других заданных символа и вернитесь в игру.
4) С помощью вентилей установите найденные буквы и нажмите на кнопку.
Если все сделано правильно, загорится зеленая лампочка.
Вам будет задана другая последовательность "буква-символ", повторите пункты 1-4.
Когда все три лампочки загорятся зеленым, двери склепа откроются.
На рисунке обозначена последовательность действий:
Войдите в склеп, но решетка в глубь помещения закрыта. На правой стене установлены три цилиндра. Но какой код на них нужно набрать? Логично предположить, что кодом является имя жены Хэнка, которое указано в стихотворении. Установите на цилиндрах "Эми" ("AMY"), и решетка откроется.
Внутри находится лифт с вазой. Видимо, чтобы спуститься вниз, ее надо наполнить водой. Для этого вернитесь на кухню и зачерпните воду деревянным ведром.
3. Шахта.
Поднимитесь по лестнице и по дороге подберите канистру с топливом.
Откройте дверь слева - это захоронение Эми, жены Хэнка. Слева лежит саркофаг. Загляните внутрь - здесь пусто. Подойдите к портрету на стене и вставьте полукруглый ключ в скважину под портретом. Откроется дверь, и вы увидите диспетчерскую.
Посмотрите на инструкцию по запуску монорельса на стене над пультом управления. Необходимо залить топливо в генератор, поставить рычажок энергии на максимальное значение и выключить кнопку "А".
Справа от пульта находится генератор, посмотрите на него поближе и залейте топливо в воронку. Включите кнопку "Сеть", пощелкайте по тумблерам, чтобы выключить кнопку "А" (А - В - С - А), и переведите рычажок направо.
На экране дисплея появится кабина монорельса. Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх, сядьте в кабину. Нажмите на рычаг над зеленой кнопкой, и монорельс повезет вас через шахту.
4. Болото.
Выйдите из кабины и спуститесь вниз. На развилке посмотрите налево и идите через мост к дому.
Пройдите через прихожую в следующую комнату - это гостиная. Откройте шкаф и прочитайте инструкцию по изготовлению противоядия от гадюки. Рецепт такой: вскипятить 50 мг спирта, добавить 2 мг вентии, 1 мешочек яда паука и выпить.
На полке слева стоит запертая плетеная шкатулка.
Пройдите налево в коридор и направо вниз через темный проход в лабораторию. Подойдите к шкафу, освещенному красным светом. На верхней полке стоит книжка про пауков, на нижней - три банки. Заберите из средней банки червяка. Слева у входа находится стол с перегонным аппаратом.
Поднимитесь наверх и пройдите в светлый коридор, в котором стоит запертый сундук, и дальше в комнату. На полке стоит ящик, в котором висит ключ, охраняемый скорпионом. Взять ключ не получается, нужно отвлечь скорпиона червяком. Заберите ключ, вернитесь в гостиную и откройте шкатулку. Из нее выползет змея и сразу же вас укусит. Посмотрите, что же она охраняла, - это лицензия Хэнка на ловлю рыбы. Переверните лицензию, и в это время появится хозяйка дома. Она расскажет, что Хэнк погиб, она нашла у него эту лицензию и "камень крови".
Теперь нужно приготовить противоядие.
1) В гостиной на полке справа достаньте муху из листьев хищного растения.
2) В самой дальней комнате откройте шкаф и заберите большой ключ и бутылку алкоголя. 3) Вернитесь в коридор и откройте сундук, достаньте из него спичку.
4) В прихожей посмотрите направо и достаньте из банки на полке листочки вентии.
5) Выйдите из дома, вернитесь к мосту и поверните направо. На кучку земли положите муху, отступите на шаг, опять приблизьтесь и поймайте паука.
6) Вернитесь в лабораторию. Подожгите свечу под перегонным аппаратом, налейте сначала алкоголь, потом добавьте вентию и паука. Выпейте это снадобье и вернитесь в гостиную. Из шкафа заберите шкатулку с геммой. Трогать ее пока нельзя, иначе вы погибнете.
Выйдите из дома и идите назад. Когда вы окажетесь на развилке, поверните направо. К пирсу пристегнута лодка. В инвентаре переверните лицензию и запомните код "3928". Его надо набрать на замке, сесть в лодку и уплыть из этих мест.
5. Заброшенный город.
Пройдите через арку и откройте дверь слева. Войдите в комнату и достаньте фонарик из ящика стола. В шкафу возьмите три монеты и прочитайте книжку о Храме призрачной луны. Поднимитесь по лестнице вверх.
В глубине комнаты сидит девушка. Это Тара, молодая цыганка. Она говорит, что необходимо вернуть камни в гробницу, для этого нужен свиток и три мертвых паука.
Тара покажет вам три карты с символами, а на четвертой карте будет указано, в каком направлении их повернуть - по часовой или против часовой стрелки со знаком вопроса (эта загадка генерируется случайным образом). Как их поворачивать, Тара не знает, вам нужно найти дом Ведьмы и у нее выяснить это.
Выйдите из дома и идите в переулок. Из мусорного контейнера заберите батарейки и вставьте их в фонарь. Зайдите в проход налево - это лестница в дом Ведьмы.
Проверьте тумбочку справа - на ней лежит листок бумаги, а под ним еще один со стихотворением о пяти цветах радуги. Верхний ящик тумбочки заперт.
Пройдите в темную комнату и нажмите в центр экрана - он немного осветится, и вы увидите Ведьму. Она расскажет, что вам предстоит пойти в гробницу и заменить камни, а также уничтожить глаз Акареуса молотом Тамарака. Ведьма попросит принести ей сумку сфер из другой комнаты.
Слева от Ведьмы на столе находится небольшая шкатулка с головоломкой.
Необходимо совместить по три одинаковых символа, и они превратятся в кирпичики. Сначала нажимайте на перемещаемый символ, а потом на клетку, куда вы хотите его передвинуть. Помогайте себе двумя рядом стоящими кирпичиками, чтобы рядом с символом находилась только одна свободная клетка.
Когда все символы превратятся в кирпичики, шкатулка откроется, и вы сможете взять ключ от тумбочки.
Выйдите в соседнюю комнату и подберите глаз Акареуса, который уронила ворона. Откройте ящик, заберите сумку и подойдите к Ведьме - одной сферы не хватает. Вернитесь в соседнюю комнату и войдите в картину на стене. Вы увидите знакомую девочку с куклой в руке. Она ее уронит, а вы окажетесь в комнате. Вернитесь в картину и заберите куклу. В инвентаре достаньте из нее синюю сферу.
Нажмите на Ведьму и расставьте на полу сферы, как было указано в стихотворении: фиолетовый - сверху (в облаках), красный и синий - слева и справа по центру экрана (в руках), зеленый - в центре экрана (в сердце), желтый - внизу экрана (на хвосте).