26.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events

Полное прохождение.
IGROK, http://www.7wolf.net

     После мрачного вступления, повествующего о том, что "нет повести печальнее на свете", вы окажетесь на берегу, где к вам перейдет управление Виолет. Старшей среди трех сирот Baudelaire, волею судьбы вынужденных пройти череду тяжких испытаний, чтобы противостоять козням дядюшки Олафа, возжелавшего всеми правдами и неправдами получить их наследство. В данный момент она хочет помочь своему брату Клаусу, который хочет пробраться в заваленный ящиками домик на пляже, соорудив одно из своих неподражаемых и хитроумных устройств. Для этого необходимо раздобыть три предмета: вилку, черта в шкатулке и ботинок. Вилку вы найдете рядом с деревянной будкой на причале. Кстати, чтобы подобрать предмет, надо сначала нажать левую кнопку мыши, потом навести курсор на нужную вещь, после чего отпустить. Не всегда это делать будет удобно из-за своенравной камеры, но, если не получится непосредственно коснуться объекта, иначе никак. Клаусом прыгайте по бревнам и карабкайтесь на ящики, чтобы попасть на соседнюю пристань и подобрать там старый башмак. Наконец, Санни перегрызите ножки у стула, чтобы получить шкатулку. Виолет сделает ваше первое оружие - "Smasher", немного напоминающее боксерскую грушу на пружинке. Сломайте им ящик, подберите сердечко и букву "А" (по игре разбросан весь алфавит, хотя собирать его вовсе не обязательно), потом развалите баррикаду и выходите с другой стороны дома.
     Крабы украли корзинку для пикника, поэтому придется их проучить. Виолет для второго устройства понадобится старый велосипед, детский кораблик и маленькая ложка. Кстати, дирижабль прямо перед вами - это чекпойнт, у которого вы можете сохраниться. Сломайте ящик на причале, прыгайте по плавающим в воде ящикам (падать в воду не рекомендуется, хотя ничем серьезным это не грозит, просто снова окажетесь на берегу) и подберите рядом с лавочкой игрушечный кораблик. Потом забегите в будку по продаже мороженого, предварительно сломав доски в дверном проеме. Управляя Санни, перекусите веревку у ящика, и вы получите искомую ложечку для мороженого. Потом ползите к трехколесному мотоциклу в старой перевернутой лодке. Виолет придумает из этих деталей соорудить второе оружие, которое она назовет "Lobber". Закидайте крабов яйцами и встречайте служащего банка, мистера По. Он сообщит о пренеприятнейшем известии - ваш дом сгорел и родители погибли во время пожара. Теперь вы будете жить с дядей Олафом, по профессии актером, а по призванию большим оригиналом и к тому же ярым детоненавистником. Больше всего он сейчас хочет избавиться от детишек, чтобы прибрать к рукам их состояние.
     Но для начала ему и его гостям потребуется всего лишь обычный ужин, поисками ингредиентов для которого вы сейчас и займетесь. Бегите в коридор, где Виолет скажет, что ей необходимо раздобыть вешалку, пластинку и катушку. Идите налево, расстреляйте приставучую крысу яйцами, потом откройте дверь и спускайтесь по ступенькам вниз. Управление перейдет к крошке Санни. Ползите к раковине, потом в дыру в стене и перегрызите канат. Потом еще и еще, пока не окажетесь в соседней комнате с ящиком и подвешенным над ним мешком. Вам необходимо забраться на кровать и перегрызть веревку, чтобы мешок упал и сломал ящик. Подберите одежную вешалку и возвращайтесь к Виолет.
     Далее загляните в комнату напротив ванной. Там вас обругает неприятный лысый тип, зато у него есть то, что вам нужно - пластинка. Закидайте его яйцами из лоббера, а когда уровень его здоровья будет критическим - добейте смашером. Не забывайте заглядывать за картины, например в этой комнате вы обнаружите за ними глаз (каждые 10 глаз откроют вам новый постер с Олафом, они потом складируются в специальный раздел) и букву "B". Осталось найти последнюю деталь. Пол в коридоре через пару метров просто обвалится, поэтому вернитесь к своей комнатушке и продолжайте поиски в другом месте. Например, на лестнице, которая вела к вешалке. Сломайте старую дверь смашером и посмотрите на картину. За ней будет глаз. Заберите тиски с катушкой на столе, Виолет изготовит отмычку, при помощи которой можно вскрывать практически любые запертые двери. Открывать двери следует аналогично тому, как вы собираете предметы. Поднимите засов, потом нажмите кнопку за картиной напротив стола в центре комнаты, откроется секретный проход.
     Теперь ползите Санни до ближайшего каната, перегрызите его, далее по балкам под крышей, пока не доберетесь до последней веревки. Когда она превратится в труху, познакомившись со всеми четырьмя зубами крохи в розовом платье, доска упадет вниз и получится неплохой мост. Бегите по нему, сохранитесь у чекпойнта, нажмите кнопку за картиной с клоуном на стене справа. Другая стена отъедет в сторону. За ней вы увидите полчища гигантских москитов рядом с бильярдом и пару женщин, горячо обсуждающих, кого же из них Олаф любит больше. У Виолет созрел новый план, для его реализации потребуется насос, старый граммофон и туалетная вода. Закидайте одну из дам яйцами в соседней комнате, сломайте дверь смашером и спускайтесь по лестнице вниз. Здесь сломайте ящик, вы увидите велосипедный насос. Теперь по другой лестнице наверх, закидайте яйцами вторую даму и подберите выпавший из нее флакончик с туалетной водой. Зайдите в туалет по соседству, дерните за цепь и прихватите из унитаза глаз.
     Нажмите кнопку у стола, появится новая дверь. За ней будет еще одна комната. Сломайте доски справа, нажмите кнопку, кровать сложится обратно в стену. Открывайте люк в полу своей отмычкой и в старой кладовке возьмите граммофон. Из всего этого добра Виолет сделает спрей, которым можно морить насекомых. Уничтожьте всех москитов вокруг бильярдного стола, потом заберите карту со стола. На ней нарисован секретный проход за камином. Чтобы туда попасть, необходимо сперва открыть все картины с изображением бильярдного стола (их четыре), а потом установить стрелки на буквы "O", "L", "A" и "F". Бильярд опустится вниз, нажмите там кнопку, после чего камин развернется на девяносто градусов.
     Вы окажетесь в библиотеке, где сможете достать поваренную книгу. Виолет снова начнет чудить и попросит найти и принести ей пружину, молоток, весы и веревку. Пружину вы найдете в больших напольных часах, потом поднимите засов на двери в проекционный кабинет, заберите жвачку и включите проектор. Смотрите кино, в котором маленькая девочка опустит занавес. Вот оно что, поднимите занавес за экраном, там вы найдете веревку от звонка. Вернитесь в библиотеку, поднимитесь по лестнице наверх, нажмите кнопку за картиной. Книжная полка отъедет в сторону, и вы увидите молоток.
     Подойдите к Виолет и кликните на картину рядом, потом нажмите за ней кнопку, с потолка опустится лестница. Поднимайтесь наверх, сломайте ящик, отоприте дверцу и заберите весы. Виолет сделает еще одно устройство, стреляющее веревкой с липучкой. Оно поможет нажимать рычаги, до которых просто так не дотянуться. Потренируйтесь на ближайшем рычаге, за открывшейся дверью убейте москитов и нажмите еще один рычаг за картиной. Далее кликните следующий рычаг и по опустившимся полкам вскарабкайтесь на второй этаж.
     Разбейте чемодан и подберите букву "E". За очередной картиной нажмите рычаг, вставайте в лифт и стреляйте в еще один. Вы поднимитесь наверх. Потом зайдите в комнату слева, поднимите замок у двери, разгребите завал на полу и открывайте люк. Спускайтесь по лестнице вниз, жмите кнопку за картиной, откроется дверца на потолке. Там же вы увидите лестницу, которую следует опустить. Стреляйте в рычаг на стене, она и упадет. Далее карабкайтесь по уступам, ломайте чемоданы, скоро придете к новому лифту и чекпойнту. За ним будет еще один, который выведет вас к комнате со стеклянным потолком и книжными полками. Вам нужно забраться на самый верхний балкон.
     Посмотрите по сторонам, увидите книги с буквами: V, F, D. Выдвиньте ящики с этими буквами из столика в центре, книжные полки опустятся, образовав лесенку. С нее прыгайте на второй этаж и уже на лифте поднимайтесь на третий. Нажмите рычаг у стены, чтобы опустить мост. Затем - кнопку за картиной и по уступам и лестнице - наверх. Когда окажетесь на самом верху, у витражей, увидите цветные кнопки. Нажмите их, чтобы открыть решетку, за которой и находится поваренная книга. Вот уж никогда бы не подумал, что ее необходимо так тщательно прятать.
     Садитесь на лифт и вернитесь к Виолет. Какой-то псих с металлическим крюком вместо руки запрет ее в комнате. Вы можете закидать его яйцами или потравить парфюмом, на ваше усмотрение. Наконец Виолет будет спасена, и вы начнете собирать ингредиенты для выбранного из книги блюда. Можете заглянуть в столовую, где уже все собрались и с нетерпением ждут ужина. В холодильнике возьмите чеснок, а из тумбочки слева лук, банку вы найдете в шкафу рядом с раковиной. Подойдите к двери с отломанным куском внизу, как раз достаточным для того, чтобы в него пролезла Санни. Ползите до ящика, перегрызите веревку и заберите банку анчоусов. После чего вернитесь к Виолет.
     Поднимите засов на двери рядом со столовой и поднимитесь на верхний этаж. Потравите москитов, нажмите четыре плиты с изображением глаза на полу и потом на появившемся столбе две кнопки. Вы увидите две новые двери. За одной будет только буква "I", а за другой оливки. Еще одна буква (H) находится в вазе, рядом с окном. Вернитесь на кухню и сломайте кирпичную кладку у камина, покажется рычаг. Нажмите его, сможете попасть в погреб с винными бочками. За картиной нажмите рычаг, потом ползите Санни через пустую бочку и заберите две пачки пасты (или по-нашему макарон), предварительно перегрызя веревки с грузами. Ну вот, все собрано, управление перейдет к Клаусу.
     Ему необходимо найти пять томатов. Пройдите через чекпойнт, упретесь в фонтан, его нужно включить. Сломайте ящик, нажмите кнопку и идите к книге. В ней нарисовано, как нужно поставить метки, чтобы фонтан заработал. Откройте шкаф справа и прыгайте в полузатопленный подвал. Уничтожьте крабов и крыс, потом крутите вентили (как было показано на рисунке), фонтан оживет. Вылезайте наверх и возьмите лейку из шкафчика. Наберите в нее воды и полейте засохшие кусты, потом собирайте появившиеся плоды. Их должно быть пять штук.
     К сожалению, Олаф и компания не обрадуются приготовленной пасте. Даже больше. Этот никчемный актеришка отвезет детей к железной дороге и оставит машину на рельсах прямо перед приближающимся поездом. Вы должны отправить поезд по соседнему пути. Для этого нужно, стреляя из своего устройства, нажать дважды рычаг справа, потом кнопку внизу и дважды рычаг слева, наконец, рычаг сверху. Поторопитесь, потому что времени в обрез, а поезд несется на всех парах. Появится мистер По, отчитает Олафа за плохой присмотр за детьми и передаст их новому опекуну - доктору Монтгомери, большому любителю всяких экзотических рептилий и паучков. Еще он пригласит детей в совместное путешествие по Перу. В общем, довольно милый дядя.
     На фабрике. После разговора с лысым помощником Олафа, открывайте засов у двери и идите в следующую дверь, куда он скрылся. В огромном цеху вы встретите двух знакомых дам, которые начнут кидаться в вас редиской. Закидайте чем-нибудь одну из них, потом на лифте наверх, увидите дверь, до которой вам предстоит добраться. Покатайтесь еще на нескольких лифтах, вторая злобная дамочка спустится вниз. Вернитесь и проучите ее также как и ее подружку. Потом снова карабкайтесь на самый верх. На последнем уровне нажмите рычаг, выедет доска, и вы сможете пробежать по платформе в центре. У последней двери нажмите рычаг, на лифте к вам поднимутся Виолет и Санни.
     Прыгайте на проезжающий мимо контейнер, чтобы перебраться через дыру, а потом нажмите кнопку. Тогда образуется мост, и Виолет сможет пойти за вами. Завал. Ползите Санни до веревки и перегрызите ее. Упавший крюк расчистит завал, и Виолет продолжит поиски выхода. Из шкафчика заберите букву "J", затем стреляйте в рычаги наверху, чтобы отодвинуть вагонетки, загораживающие проход. Еще один рычаг восстановит лестницу на следующий уровень. Осталось только открыть решетку и добежать до последней двери, за которой находится save-дирижабль.
     Снова прыгайте на контейнер и нажмите кнопку на стене. В следующем цеху ребята разделятся. Прыгайте на транспортер и, стараясь не задеть дымящиеся кучи, бегите к Клаусу. Нажмите рычаг, откроется люк. Так вы попадете в другой цех. Опуститесь на лифте вниз и смотрите, как Клаус прыгает по уступам. Прыгайте за ним следом, потом по трубе и сохранитесь у чекпойнта. Лестница за Клаусом сломается, придется поискать другой путь наверх. Нажмите кнопку, появится контейнер. Теперь установите вентили таким образом, чтобы из них получилась импровизированная лестница. Залезайте по ней на верхний уровень. Проделав смашером дырку в деревянной стене, вы снова встретитесь с Клаусом.
     Далее на лифте вниз, придете к паззлу с платформами. Нужно, нажимая три рычага, построить из платформ мост. Жмите слева-направо: второй (вставайте на центральную платформу, первый (перейдите на соседнюю), потом снова второй и третий. Клаус и Санни окажутся в клетке. Бегите дальше, на лифте, и по лестнице из ленточных транспортеров вниз. Наконец, вы снова столкнетесь с ужасными женщинами, которые будут спорить о том, кто же именно придумал эту ловушку. Закидайте их яйцами или кореньями, добейте смашером, потом смотрите, как появится замаскированный Олаф и начнет рассказывать сказки о том, что он и есть новый помощник дяди Монти.
     Все змеи разбежались, но Виолет придумала способ как их поймать. Для этого ей понадобится корзинка, мешок, обруч от бочки и палка. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и начинайте ломать загораживающие дорогу ящики. Найдете массу интересного, включая букву "M". Подбирайте и подушки, которые можно использовать в спрее вместо туалетной воды. А из корабля с ложкой можно стрелять не только тухлыми яйцами, но и жвачкой или кореньями. Нажмите рычаг, потом кнопку под картиной. Стена отъедет в сторону, забирайте свой обруч.
     В следующей комнате сломайте вазу у стены, тогда за ней откроется секретный проход. Опускайтесь на лифте в подвал. В комнате с паровыми трубами нажмите неприметный рычаг у стены, откроется ниша и к вам свалится сразу целых пять глаз. Редкая удача, обычно они попадаются по одному. Кстати, я уже нашел более тридцати и открыл три плаката, а вы? Потом бегите к чекпойнту, где вас встретит лысый помощник Олафа. Вы знаете что делать. Необходимо стукнуть его смашером три раза, а потом забрать выпавшую из него корзинку. Сломайте бочки, за одной из них обнаружится буква "N". Теперь возвращайтесь к Виолет. Нажмите плиту у стены, она отъедет в сторону, потом заберите у стены палку и пробегите мимо фонтана.
     Музыкальный паззл. Бейте по колокольчикам так, чтобы из корзин появлялись змеи с крышками на головах, выстроив лестницу. По ней заберитесь наверх и приготовьтесь сразиться со вторым подручным Олафа - человеком с крюком. Поднимите выпавший из него мешок. Виолет соорудит ловушку для змей. Поймайте в доме с ее помощью 6 змей и поместите их в корзину. Одновременно в вашей ловушке может находиться не больше трех ползучих гадов.
     После этого вы переберетесь во двор, где должны изловить уже целых 24 рептилии. Еще нужно найти масло, чтобы Виолет смогла открыть ворота. Сломайте заросли из листвы смашером, ловите и складывайте в корзину ящериц и змей. Раскурочьте ящик у сарая, подберите букву "O", а внутри с полки - масленку. Обойдите сарай кругом и на крыше вы увидите два глаза. Вернитесь к воротам, они откроются. Следующие ворота откроются, когда останется поймать еще двадцать рептилий. Избавьтесь от листвы в проходе, потом вы увидите пчелиный улей - еще один вид "снарядов" для вашего "bug spray".
     Продолжайте ловить разбежавшиеся экспонаты коллекции Монти и опустошать свой мешок в стоящие вокруг корзинки. Так вы доберетесь до люка, ведущего в подземелье. Туда как раз уползла последняя игуана. Дверь за вами захлопнется. Нажмите дальше рычаг у решетки, чтобы ее поднять, потом наверх по лестнице. Ловите финального зверька и выпускайте его в корзину. Снова появится лысый тип, видно, соскучился по тухлым яйцам, корешкам или пчелиным укусам. Проучите его и возвращайтесь в дом. Там уже будет мистер По и переодетый Олаф, объясняющий причину... смерти дяди Монти. Дескать, его укусила огромная гадюка. Санни разыграет сценку, чтобы разоблачить негодяя, после чего По придется искать детишкам нового опекуна, вернее опекуншу.
     Ей станет тетя Жозефина, живущая в ветхом доме на самом краю утеса. Олаф тоже приедет к ней погостить, на этот раз переодевшись в Капитана Шема. И это еще не все - Жозефина попросила вас найти кое-что, а именно: лимон, огурец и скатерть. Бегите вниз по дорожке, в дом слева. За Виолет обрушатся ящики, как обычно. Кликните на корабельный штурвал над полкой, появится рычаг. Нажмите на него, вы получите букву "R". Потом кликните еще один рычаг у стены, рядом с золотым сердечком, шкаф отъедет в сторону, обнажив проход. Поднимите засов у двери, увидите ящик с лимонами на веревке. Кто его сможет достать? Конечно же, малышка Санни.
     Ползите по доске, через пустую бочку, на ящики, снова по доске и перегрызите веревку. Потом еще несколько, чтобы Виолет смогла добраться до ящика. Сломайте доски в дверном проходе и готовьтесь расстрелять ватагу крабов на улице. Откройте замок на воротах для Клауса, управление перейдет к нему. Потом поднимите задвижку у двери и входите в дом. Стреляйте липучкой в рычаг на потолке, стена отъедет в сторону, и прыгайте по деревянным щитам через пропасть. Вы увидите небольшую круглую башенку, окна которой закрыты решетками. Справа прыгайте вниз, в пролом в поручнях. И лезьте на первый этаж этого дома через открытое окно. Покрутите штурвал, решетки опустятся вниз. Выбирайтесь из дома и лезьте по лестнице рядом с окном на второй этаж. Вы нашли огурцы! Выходите из дома, откройте решетку, и еще одну рядом, чтобы выпустить Виолет.
     Осталось раздобыть последний компонент, скатерть и салфетки, его найдет Санни, когда проползет под лодкой на пристани. Снова появится лысый негодяй, и вам в очередной раз придется ему наподдать. Если оружие не подействует, смените боеприпасы - больше всего он почему-то боится лимонов. Тети Жозефины в доме не окажется, похоже, что она в панике выпрыгнула в окно. Вы прочитаете записку на столбе - это какой-то код. Для его расшифровки понадобится найти три книги по грамматике английского языка. Сломайте ящики в углу, обнаружите там рисунок и буквы "IKE". Установите их под портретом моряка, вот вам и первая книга. Выходите в коридор, в комнату справа, покрутите штурвал в центре. Управление перейдет к Санни - ползите до ближайшей веревки, перегрызите ее, со стены упадет драпировка, и вы получите вторую книгу. Вернитесь в коридор с обвалившимся полом, прыгайте на уступ у батареи, с него к двери. Если упадете, то придется искать все три книги с самого начала. Далее Санни по вентиляции проберется на кухню и увидит книгу на комоде. Перегрызите ножку у лавочки, забирайтесь с нее на стол и хватайте книгу, после чего возвращайтесь к Виолет.
     Клаус расшифрует послание: Жозефина жива и находится в пещере. Неплохо бы теперь узнать, где же расположена эта пещера? На этот вопрос сможет ответить карта, на ее поиски и направится Клаус. Бегите в дверь слева, которая была прежде закрыта, откройте дверцу шкафа, за ней проход. Далее мимо костюмов, чекпойнта, нажмите рычаг, и по появившийся лестнице - на чердак. Откройте дверь, за картиной возьмите букву "U". Выходите в коридор, в одной из комнат, под кроватью, вы найдете свою карту. Дом начнет разваливаться прямо на глазах, грозясь свалиться в озеро. Бегите к Виолет тем путем, который только что продемонстрировали в ролике. Дети спасутся, а вот дом, к сожалению, нет.
     В пещере. Ломайте ящики, воюйте с мышами, крабами и летучими мышами, пока не окажетесь в пещере с зеленым водоемом и пиявками. Виолет захочет смастерить еще одно приспособление, ходули. Бегите по проходу слева, Санни пролезет под завалом из камней. Перегрызайте веревку и вы увидите... хм, назовем их снегоступы. Осталось раздобыть веревку и весла. Возвращайтесь к решетке, нажмите рычаг. Чтобы открыть решетку рядом с чекпойнтом нужно дважды дернуть рычаг наверху. В новой пещере вы увидите подвешенные на веревках клети и штурвалы, которые могут их перемещать. Но их пока не трогайте, а лучше сломайте доски в проходе, падайте вниз и подберите веревку.
     Теперь вернитесь к клетям, вставайте в ближайшую, затем стреляйте в штурвал. Вас перевезут на середину пещеры. Стреляйте липучкой в штурвал прямо по курсу, потом в тот, который справа, перебирайтесь на новую платформу на веревках, с нее на третью. В результате окажетесь на другом берегу зеленого озерца, бегите к воде и прыгайте в лодку, подберите весло. Виолет изготовит ходули. На них пересеките озеро и сломайте ящик, придерживающий камень, чтобы Клаус смог к вам присоединиться. Далее Санни заползет в дырку под дверью, перегрызайте там веревку. Виолет снова встанет на ходули.
     Кликайте на рычаг на потолке, потом сломайте стену справа, снова стреляйте в рычаг, чтобы открыть решетку. Причем делать все нужно быстро, иначе противные пиявки сожрут все ходули. Наконец вы откроете шлюз, и вся зеленая жижа с прилипалами вытечет. Вернитесь к первому рычагу у бывшего озера и дуйте в другую сторону. Скоро увидите целую и невредимую тетю Жозефину. Вам нужно до нее добраться, прыгая по большим колоннам, предварительно нажав рычаг, который запустит механизм, постоянно меняющий их высоту. Вроде все просто, но потребуется максимум сноровки и терпения. Трудностей добавят летучие мыши, от которых придется уворачиваться буквально на лету. То еще удовольствие. В конце смотрите сценку, в которой будут участвовать Жозефина, Олаф, мистер По и дети. Снова никто не пострадает (не считая бедной Жозефины). Олафу даже удастся перехитрить банкира, и тот снова поручит детей этому бессердечному психопату.
     К счастью для детей, Олаф не является их кровным родственником, поэтому не может впрямую претендовать на наследство. Зачем же он тогда все время пытался их убить - загадка из загадок?! Однако этот прохвост придумал новый план - жениться на Виолет! Вы когда-нибудь слышали что-то более бредовое? Старый лысый дядя женится на четырнадцатилетней родственнице! Впрочем, у девочки нет выхода, если она хочет спасти свою сестру. В общем, пока Олаф и Виолет уйдут готовиться к церемонии бракосочетания, Клаус должен действовать. Он придумает изготовить крюк для лазания, иначе "кошку". Для этого нужно всего лишь раздобыть зонт, коврик и занавеску. Выходите в коридор, сразитесь со злобной теткой, из которой выпадет рисунок с глазами. Бегите в комнату, из которой она выбежала, отоприте засов и ступайте в чулан. Сломайте там кирпичную стену и увидите зонт.
     Поднимитесь по лестнице наверх, завалите в комнате слева вторую даму, она выронит вторую часть рисунка. Потом подойдите к занавескам. Кликните на картины, за которыми будут рычаги, поднимающие занавес. Возьмите коврик, его можно распустить на веревку. Теперь бегите в комнату напротив занавеса и нажмите кнопку у письменного стола, увидите рычаг. Нажав его, вы откроете секретную дверцу, ведущую в ванную комнату. Прихватите занавеску, Клаус сделает свой "grappling hook".
     Цельтесь им в маски на стене и заберите третью часть рисунка с глазами. Вернитесь обратно в коридор, выстрелив крюком в маски на другой стороне, и подойдите к кнопкам с глазами. Установите их как показано на рисунках. Верхний ряд слева направо: глаза смотрят вправо, вниз, вверх. Средний: вверх, вниз, влево. И нижний: вправо, влево, вправо. Дверь откроется. Поднимайтесь на башню, стреляя в маски. В верхней комнате также используйте крюк, чтобы забраться к двери под потолком и продолжить восхождение.
     В новой комнате-головоломке прыгайте по ящикам и жмите рычаги, чтобы добраться до противоположной двери. На следующем этаже вас встретит сложная система из клетей и рычагов. И затем, через несколько десятков ступенек, вы увидите Санни в клетке. Также вы увидите и человека с крюком, которого уже, кажется, надоело дубасить. Сделайте это в последний раз. Он начнет кидаться в вас книгами, видимо поверив поговорке "знание - сила!".
     О нет, свадебная церемония уже состоялась, и Олаф хвастается всем свидетельством о регистрации брака. Впрочем, подписанное свидетельство еще должно быть зарегистрировано должным образом, а Клаус задумает этому помешать. Короче говоря, нужно стрелять в лицензию, пока она не сгорит, и именно в тот момент, когда все на сцене замирают. Бумагу при этом будут передавать из рук в руки, будьте внимательны. Осталось завершить дело с Олафом, который начнет кидаться в Виолет, прячась за ширмами, кусками свадебного торта. Стреляйте в ширму присоской, чтобы ее повалить, а потом, как обычно, закидайте Олафа всякой гадостью. Смотрите финальный ролик. Как вас и предупреждали в самом начале, хэппи-энда не будет. Великому и ужасному Олафу удастся скрыться, видимо, чтобы появится в продолжении, но это уже, как говорится, совсем другая история.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя