22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Largo Winch: Aller Simple Pour les Balkans
(Ларго Винч: империя под угрозой)
Ubisoft / Dupuis / Ubisoft, 2002
Crazy House / Акелла, 2003

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Smart Girl, http://www.7wolf.net

1 2

     Здание группы W, Нью-Йорк

     Идите к столу Кэнди и поговорите с Дженни. Когда он уйдёт, идите к себе в офис. Почитайте письма. Какой-то злостный спамер завалил ваш ящик угрозами. Ему это так просто с рук не сойдёт.
     Спускайтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Джоном. Решите очередное дело о купле-продаже. Спросите его про AXIO. Идите в компьютерную комнату и поговорите с Джой. Пообщайтесь с Керенским через терминал. Используйте компьютер рядом с Джой, чтобы выяснить личность спамера.
     Идите к себе в офис и прочитайте все файлы, которые касаются AXIO. Всплывёт имя некой Елены Дековар (Helena Deckovar) - Осамы бин Ладена в юбке. Поговорите с Джой о шпионском агентстве. Задайте тот же вопрос Керенскому. Он расскажет вам про базу на Сардинии. Поговорите с Джой и запланируйте путешествие.
     Возвращайтесь к секретарше, которая напомнит вам о свиданке с Шэрон. После весьма откровенного ролика, вы отбудете в Италию.

     Остров Сардиния, Средиземное море

     Мы оказались в настоящей провинциальной дыре, где-то на острове Сардиния. Поговорите со стариком, который сидит на ступеньках перед домом. Выяснятся некоторые подробности о монастыре, который используют в качестве прикрытия люди Дековар. Расспросите мальчика, но он не желает говорить с незнакомцами.
     Подойдите к лавке и побеседуйте с продавцом. Идите направо к остаткам машины. Ключи от машины валяются рядом, между камнями. Возьмите ключи и откройте капот. Заберите скотч (scotch tape). Теперь откройте багажник и заберите ремень вентилятора (fan belt). Найдите механизм лифта у подножья скалы. Используйте ремень на механизме. Всё хорошо, но закончилась соляра. Возвращайтесь к продавцу и поговорите с ним. Истинный патриот - он не продаст вам соляру даже за 100 долларов! Гоните евро, синьор!
     Поговорите с плачущей женщиной у фонтана. У неё пропал сын. Идите к скале. Мальчик упал со скалы и сломал ногу. Вам надо как-то оттранспортировать его обратно в деревню. Идите к механизму лифта. Рядом растут какие-то кусты. Пока партия "зелёных" не видит, сломайте пару веток (sticks). Соедините ветки с помощью скотча - получилась неплохая шина. Наложите её на ногу мальчика. Отведите паренька к маме. Благодарная мамаша подарит вам серебряную цепочку (silver pendant). Попытайтесь продать её продавцу. Опять загвоздка - он думает, что вы её украли. Поговорите с мамой мальчика, и узнайте её имя. Теперь убедите продавца в своей правоте. Забирайте соляру и используйте её на генераторе механизма лифта.
     Покатились в монастырь!

     Монастырь

     Не успели вы прибыть, как на вас нападёт враждебно настроенный монах. Джой с ним разберётся, так что не волнуйтесь. Возьмите верёвку (rope) из ящика и две робы монахов (robes) из корзины. Наденьте робу, а вторую дайте Джой. Заберите платок (rag) с перил и используйте его в качества кляпа на поверженном противнике. Свяжите его и обыщите. Заберите магнитную карточку доступа (magnetic card). Входите в монастырь
     Во дворе идите направо и в первую дверь. Входите в коридор и обыщите четыре кельи. Ваша цель: выяснить, под какой комнатой находится офис спаммера. Чтобы это узнать, послушайте звуки, которые идут из вентиляционных шахт, которые расположены возле пола у двери каждой кельи. В одной из комнат вы встретите Джой. Пока она нам не нужна, просто запомните, где она находится. Выходите во двор.
     Заходите в большие двери. Это часовня. Подойдите к алтарю. Какой-то псих провёл лазерную охрану. Подойдите к иконе слева и снимите её со стены. О, кнопочка! Нажмите её и снимите сигнализацию. Поднимитесь к алтарю. Используйте карточку доступа на слоте в статуе. Откроется секретная дверь. Входите.
     Поднимитесь на лифте на второй этаж. Найдите библиотеку. Обыщите все полки сверху и снизу, выясните, где и каких книг не достаёт. Теперь обыщите все столы и скамейки, чтобы найти следующие книги: зелёная книга о жизни монахов (monastic life), красная книга о войне на Балканах (Balkans). Найдите полку с историей монастыря (History of the Monastery) и поставьте туда зелёную книгу. Затем отыщите полку с историей восточных стран (History of the Eastern Countries) и верните на место красную книгу. Поднимитесь на верхний этаж полок. Найдите полку с двумя подозрительными книгами, к которым прикреплены цепочки. Одним вам не справиться. Приведите с собой Джой и откройте секретный проход. Идите по лестнице наверх.
     Вот незадача, противников слишком много, а вам слишком мало. Возьмите распятие со стены (iron crucifix). Откройте с его помощью замок на соседней двери. Входите. Откройте коробку и заберите баллон с газом (gas), а рядом подберите перочинный нож (Swiss army knife). С вешалки возьмите противогаз (mask). Выходите.
     Вернитесь в келью (номер 4), под которой вы слышали звук пальцев, печатающих по клавиатуре. Пустите газ в решётку. Спи, моя радость, усни! Вернитесь к Джой. Наденьте маску и входите в комнату.
     Внутри используйте компьютер, чтобы доказать причастность Елены Дековар. Используйте нож, чтобы отрезать проводку сканнера, открывающего дверь в соседнюю комнату. Входите в комнату и поработайте хакером. Когда откроется дверь в офис, входите и осмотритесь. Найдите африканского божка на полке справа от двери. Поверните его голову дважды, чтобы открыть ящик стола. Очередная пыльная работёнка хакером. Дело приобретает серьёзный оборот - в вашей мексиканской лаборатории разрабатывали вирус! Появится Джой, которая сообщит о том, что заминировала весь монастырь. Пора уносить ноги!
     Просто так вас не выпустят. Совет - сначала убейте лучников, а потом остальных. Джой может оглушать противников, используйте это преимущество.

     Вера-Крус, мексиканская лаборатория

     Проверьте инвентарь - там много полезного добра. В инвентаре используйте плоскогубцы (pliers) на кошках (grapnel) дважды, чтобы получился тонкий стальной трос, а затем приспособление для того, чтобы закоротить решётку ограды. Используйте его на ограде и прорежьте себе дыру с помощью плоскогубцев. Пригнитесь и залезайте внутрь.
     Держитесь вне поля зрения охранников. Ваша задача: добраться до правой стены прямо перед ними. Когда вы будете достаточно близко, подайте сигнал (bleeper) Саймону. Раздастся взрыв, и охранники отправятся узнать, в чём дело.
     Не теряйте время даром. Заберитесь по пожарной лестнице наверх. Используйте рычаг (lever), чтобы открыть дверь. Входите.
     Вы оказались в лаборатории 2. Возьмите кислоту (acid) с первого стола и снотворное (sleeping pills) со второго. Идите к двери в лабораторию 1. Ларго сообщит, что он должен как-то нажать две кнопки одновременно, чтобы открыть дверь.
     Идите в виварий и возьмите моток провода (spool of wire) с полки. Возвращайтесь. Вернёмся к нашим баранам, т.е. кнопкам. Поднимитесь по лесенке возле первой кнопки и найдите детектор дыма. Привяжите к нему провод. Теперь прицепите к проводу кошки. Опять используйте провод, чтобы зацепить кошками полки поблизости. Теперь полейте всё кислотой. Путь свободен!
     Идите в лабораторию 1. Откройте механизм на двери с помощью лома (crowbar). Решите головоломку с замком. Обыщите полки в комнате. Появится Сальма. Успокойте её, и она скажет вам номер искомого диска DVD. После драки с плохими парнями, забирайте диск и отбывайте восвояси.

     Здание группы W, Нью-Йорк

     Поговорите с Кэнди и отправляйтесь в комнату для совещаний. Поговорите с Салливаном про ваше последнее дело. Возвращайтесь в офис и посмотрите DVD на компьютере. Появится Сальма, которая согласится проанализировать запись на диске. Кэнди сообщит, что для вас есть секретное послание в компьютерной комнате. Идите туда и прочитайте сообщение от Шэрон. Отправляйтесь к ней домой.

     Квартира Шэрон

     Постучитесь трижды. Никто не отвечает? Странно... Входите. Похоже, сегодня не ваш день, кто-то стукнул вас по темечку, отправив в нокдаун.
     Когда придёте в себя, то поймёте, что вам подставили, а Шэрон мертва. В ваших руках - орудие убийства, а какой-то "доброжелатель" вызвал полицию. Надо выбираться как можно скорее.
     Возьмите смокинг (Tuxedo) из гардероба и напяльте на себя. Уже лучше, крови больше не видно. Теперь возьмите шпильку (hairpin) со стола и ножницы (scissors) из ванной. Попробуйте выйти через дверь. Чёрт, дверь заперта снаружи! Правда, ключ всё ещё в замочной скважине. Возьмите ножницы и отрежьте кусочек материи от ширмы. Подсуньте материю под дверь и используйте шпильку на замочную скважину. Вы достали ключ. Выходите в гостиную.
     В гостиной стоит аквариум с пираньями. В аквариуме запасные ключи от квартиры. Как бы их извлечь и сохранить руку целой?
     Возьмите клей (clue) рядом с лаптопом, а также линейку (ruler) со стола. Идите на кухню и возьмите вилку (fork). Используйте клей на линейке и приклейте к ней вилку. Идите к аквариуму и используйте импровизированную руку, чтобы достать ключи. Чёрт, ничего не вышло! Ну, рыбки, держитесь! Возвращайтесь на кухню и возьмите бутылку Бурбона (bourbon) со стола. Плесните вина в аквариум. Ой, рыбки всплыли брюшком кверху. Забирайте ключи и уходите.
     В коридоре вылезайте в окно, но прежде позвоните своим друзьям и предупредите их об опасности.

     Сарьеване, Адриатическое море

     После убийства Шэрон вы - главный подозреваемый, поэтому вам надо переждать какое-то время в безопасном месте.
     Поговорите с друзьями. Выясните с помощью компьютера, кто отослал вам письмо от имени Шэрон. Новый неприятный сюрприз - это Дженни Лукас. Прочитайте её персональный файл, и вы поймёте, что она родилась за пределами США, что уже подозрительно. Идите к Джой и Саймону и попросите совета, что делать дальше. Свяжитесь с Керенским, и он посоветует залезть в компьютеры ФБР! Ничего себе заданьице. Когда справитесь, прочитайте все файлы, что найдёте.
     Всё ясно: Дженни и Елена Дековар - один и тот же человек. Спускайтесь в пещеру, где сидит Сальма. Плохие новости - молоко, что вы отправили в Дренавию, заражено вирусом. Надо остановить корабль с молоком, пока не поздно!
     Поговорите с Керенским, но он не сможет вам помочь. С улицы донесётся какой-то шум. Выбегайте, но уже слишком поздно. На вашу резиденцию напали бандиты Елены Дековар.
     Выходите через заднюю дверь и поднимите ожерелье Сальмы (Salma's necklace) с пола на террасе. Спускайтесь через камин в секретную комнату. Положите ожерелье на пол рядом с ловушкой в центре комнаты. Вернитесь в комнату. Возьмите вазу (Ming vase) с полки и разбейте её. Это привлечёт внимание бандита снаружи. Одного нет, но осталось ещё трое.
     Пройдите через комнату, где только что погиб бандит. Выясните, что очередной бандюга находится возле железной решётки ворот. Возьмите электрический кабель (electric cable) и отключите напряжение в искрящемся щитке. Используйте кабель, чтобы замкнуть цепь. Включите напряжение. Какая жуткая смерть!
     Выходите через ворота и окажетесь позади статуи монаха. Нейтрализуйте следующего бандита. Остался один.
     Возвращайтесь через камин обратно в комнату. Выходите и спуститесь на этаж ниже. Пройдите по галерее налево и найдите привязанные к колонне верёвки с колокольни. Сохранитесь. Дёрните верёвки. По ком звонит колокол? Вроде всё и путь свободен. Но не всё так просто: Сальму взяли в заложницы, а вас ожидает драка с остатками бандитов.

     Грузовой корабль

     Вот мы и на корабле, до прибытия в Дренавию меньше часа, поэтому не смотрите по сторонам, а приступайте к делу.
     Возьмите кабель (cable) и кошки (grapnel). Поговорите с Джой. Отройте металлическую коробку на стене справа, не без помощи кошек, конечно. Заберите электрический шнур (electrical wire). Привяжите шнур ко второму кольцу справа. Потом позвоните в колокол. Прибежит охранник, но споткнётся и упадёт. Какая жалость!
     Спускайтесь по лестнице вниз. Разъедините кабель от розетки. Идите направо, пока не удивите двух бандитов, которые о чём-то беседуют. Проберитесь аккуратно (не бегите) мимо них. Возьмите ведро (bucket) и вернитесь к месту, где вы видели кран с водой. Наберите воду в ведро. Вернитесь к бандитам и разлейте воду им под ноги. Вернитесь к розетке. Путь свободен.
     Впереди ещё двое, но с ними вам не справится. Вернитесь к телам двух бандитов. Используйте верёвку на борт корабля. Уберите ещё одного охранника. Второго проигнорируйте и забирайтесь вверх по трапу. Джой переведёт огонь на себя, и вы опять останетесь одни.

     Внутри корабля

     Возьмите гаечный ключ (wrench). Спуститесь по трапу, чтобы поднять верёвку (rope). Дверь внизу закрыта, поэтому вернитесь обратно. Входите в открытую дверь. Справа будет решётка. Пролезьте в неё и найдёте маленькую дверь, к которой вам нужен ключ. Проползите дальше до вентилятора. Ключ как раз там, но пальцы дороже. Поищем другой путь. Выбирайтесь обратно в коридор.
     Спускайтесь вниз по пандусу. Найдите сломанный крюк (broken hook) и запомните, где находится решётка, которую заклинило. Вернитесь к вентилятору и всуньте в него крюк. Ключ ваш. Откройте дверку с клапаном. Поверните клапан, чтобы выключить пар в проходе с трубами.
     Бегите в проход с трубами и заберите масло (oil). Смажьте заклинившую решётку. Забирайтесь внутрь. На другом конце, прямо под вами стоит охранник. Уроните на него гаечный ключ. Используйте верёвку, чтобы спуститься вниз.
     Осмотритесь. Возьмите таймер (LCD timer) из бочки. Найдите Сальму. На вас нападут. Совет: используйте подручные средства, чтобы победить бандитов. После драки освободите Сальму. Вы не сможете в одиночку сдвинуть ящик, который закрывает темницу Сальмы, но тут, как всегда, появится Джой и поможет вам.
     Сальма знает код к двери в оружейную комнату.
     Когда девушки уйдут, идите в оружейную. Запаситесь взрывчаткой (С4). Возьмите детонатор (detonator) из ящика с амуницией. Соберите из всего этого бомбу с таймером. Положите бомбу в ящик с взрывчаткой. Появится Елена.
     В вас выстрелят, поэтому карабкайтесь по лестнице наверх. Бегите на палубу. Приготовьтесь к финальной схватке с Еленой. Победить её очень легко.

     Поздравляю, вы спасли миллионы жизней и стали героем! Ах, да, и у вас новая подружка. Жизнь продолжается!

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя