17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Keepsake
(Keepsake: Тайна долины драконов)
Wicked Studios / Frogster Interactive Pictures, 2005
Акелла / Акелла, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Монахов В. К., http://questzone.ru

1 2

     После видения Вы окажетесь на балконе лаборатории. Проходите вперед и входите в лабораторию. Поговорите с Заком. Расспросите его обо всем. Пройдите налево и прочтите пластину на левой стене.
     Заходите в арку рядом с пластиной и вставайте на желтый ТП. Вы окажетесь на балконе с двумя желтыми ТП. Используйте теперь другой ТП, и Вы окажетесь на балконе с тремя ТП. Используйте черный ТП, и Вы переместитесь в диспетчерскую телепортации, где нужно активировать все ТП.

     Цель: все точки в кругах в середине комнаты должны загореться: три в желтом, три в красном и три в синем.
     С помощью колец в обелисках Вы можете изменить количество светящихся точек в кругах и даже выключить все.

     Решение. Пронумеруйте обелиски - сверху 1, справа 2, внизу 3, слева 4.
     Кликните на кольцо обелиска 3 (цвета: 3x желтый, 2x синий, 1x красный);
     Кликните на кольцо обелиска 2 (цвета: 2x желтый, 2x синий, 3x красный);
     Кликните еще раз на кольцо обелиска 2 (цвета: 1x желтый, 1x красный, 2x синий);
     Кликните в 3-ий раз на кольцо обелиска 2 (цвета: 2x желтый, 2x красный, 3x синий);
     Кликните на кольцо обелиска 1 (цвета: желтый 0x, 3x красный, 3x синий);
     Кликните на кольцо обелиска 4 (цвета: 3x желтый, 3x красный, 3x синий);
     Теперь все ТП активированы!

     Встаньте в центр круга, и Вы окажетесь на балконе с 3-мя ТП. Используйте красный и после перемещения на балкон входите в ТП в виде кружащейся синей двери. У выхода две лестницы: одна ведет вниз, а вторая направо, в художественный класс. Идите направо и осмотрите класс. Активизируйте руну на стене справа от окна (даже если Зак говорит Вам, что это делать нельзя). Это нужно сделать со всеми рунами, находящимися в классах.

     Выходите из класса и спускайтесь по лестнице. Пройдите вокруг Башни и входите в синий ТП. Поднимитесь вверх по лестнице. Вы находитесь в Северной башне. В комнате есть две пока не доступные загадки - одна в центре, а вторая справа от желтого ТП. Используйте желтый ТП, Вы переместитесь в Башню статуй. Идите через мост слева в кабинет Натаниэля. Осмотрите "кораблик в бутылке" и плавающий синий шар справа от него. Запомните про запертый ящик стола. Возьмите со стола нечитаемый пергамент с рисунком белого шара из вашего последнего видения.

     Возвращайтесь в Башню статуй и используйте синий ТП, чтобы попасть в Обсерваторию. Послушайте, что скажет Зак, и активируйте руну на стене справа от окна. Возвращайтесь в Башню статуй и используйте желтый ТП. Идите налево к мосту.

     Неожиданно налетит сова и украдет ваш браслет. Следуйте за ней, и у Святого зала Вы встретитесь с призраком Найтингейла, одного из основателей Академии Драгонвэйл. Обо всем с ним поговорите.
     Итак, Вы должны найти четыре вещи, которые Зак должен поместить в ниши в Святом зале. Чтобы их найти, Вы должны деактивировать (снять) магические защитные заклинания, в виде плавающих синих шаров, и решить много загадок.

     Заходите в ТП. Подойдите к плавающему шару справа от желтого ТП и снимите защитное заклинание ("Dragonus enferinis").

     Решите загадку в середине комнаты.
     Вы имеете четыре символа (солнце, луна, звезда и планета). Вы должны расположить символы по квадрату в определенной последовательности.
     Одно возможное решение:
     Планета, звезда, солнце, луна;
     Солнце, луна, планета, звезда;
     Луна, солнце, звезда, планета;
     Звезда, планета, луна, солнце.
     После решения загадки, символы изменяются в числа. Не обращайте внимания на числа, они появятся снова позже.

     Вставайте на красный ТП, на соседний, пройдите по залу налево, и в желтый ТП. Пройдите налево, к игре. Снимите защитное заклинание справа и начинайте играть.

     Цель: переместить дракона в его гнездо в левый нижний угол.
     Решение:
      1 2 3 4 5 6;
     1 1-5 11 11-12 21 10-11 31 6-7 41 6-10 51 6-10;
     2 1-2 12 12-16 22 11-12 32 3-4 42 2-3 52 2-6;
     3 5-6 13 6-7 23 5-6 33 3-7 43 2-6 53 3-7;
     4 2-6 14 3-7 24 2-6 34 1-5 44 14-10 54 3-4;
     5 2-3 15 6-10 25 6-10 35 1-2 45 10-6 55 2-3;
     6 6-7 16 5-6 26 10-11 36 2-3 46 6-7 56 3-7;
     7 3-7 17 10-11 27 1-5 37 2-6 47 5-6 57 6-7;
     8 11-12 18 6-10 28 1-2 38 1-2 48 6-10 58 2-6;
     9 7-11 19 6-7 29 2-6 39 1-5 49 10-14 59 5-6;
     10 10-11 20 7-11 30 5-6 40 5-6 50 6-7 60 6-10;
     : и в гнездо.
     Вы выиграли корень алеундра.

     Теперь Вам нужно пойти через Атриум в класс Гербализма.
     Заходите в ТП, проходите направо, вниз по лестнице. Проходите коридор (Атриум) и в конце, перед стеной, зайдите в арку справа. Активизируйте руну на стене с левой стороны арки.

     Следующее место: кузница. Заходите в арку напротив. Поднимитесь по лестнице. Перед Вами еще две лестницы. Поднимайтесь по правой (левая к ТП в лабораторию) и вставайте на ТП. Активируйте руну на правой стене под книжной полкой. В комнате имеются две загадки, пока не доступные, - одна в центре, вторая справа сверху.

     Следующая цель - комната Оракула. Выходите из кузницы и вставайте на ТП. Спуститесь вниз и пройдите в проход между лестницами.

     Цель: найти путь к Оракулу.
     Снимите защитное заклинание слева ("Dragonus enferinis").
     Посмотрите на камень перед Вами. Вы увидите дракона, а над ним три полоски, две из которых освещены.
     Полоски соответствуют камням с драконами, которые находятся на этом и на двух следующих островах. Это значит: первый остров (и сейчас Вы здесь): дракон не светится, а на следующих двух надо коснуться драконов, чтобы они светились.
     На четвертом острове будет камень с новой комбинацией полосок. Смотрите новую комбинацию и продолжайте путь, пока не достигните Оракула.
     Важно: Вы можете оказаться на островах, которые уже проходили. Делайте так (чтобы светился или нет), как было указано на последнем камне с полосками.

     Камень дракон полоски на камне...
     1 нет на камне 1 - 3: нет, да, да;
     2 да;
     3 да;
     4 да на камне 4 - 6: да, да, нет;
     5 да;
     6 нет;
     7 да на камне 7 - 10: да, да, нет, нет;
     8 да;
     9 нет;
     10 нет;
     11 да на камне 11 - 14: да, нет, да, нет;
     12 нет;
     13 да;
     14 нет.

     Когда доберетесь, получите мох Оракула. Обратно возвращайтесь по любой дорожке, не обращая внимания на камни.

     Теперь Вам нужно в лабораторию, чтобы приготовить снадобье для Зака.
     Вернитесь к двум лестницам и поднимайтесь по левой. Заходите в ТП и далее в лабораторию. Сделайте снадобье со мхом Оракула.

     Идите в библиотеку (даже если Лидия говорит, Зак может осмотреть жаровни в Кузнице). Идите обратно в ТП, пройдите в центральный зал, и в красный ТП. Далее в соседний и перейдите мост слева.

     Цель: собрать 4 стеклянных шара и четыре гобелена.
     В библиотеке есть комнаты, окружающие главную (с лестницей).
     Возле закрытых дверей есть ниши.
     Открывая двери, собирайте стеклянные шары, ищите гобелены.
     Берите стеклянные шары и расставляйте их в нишах, чтобы открыть следующие двери.
     Выходя из комнаты, не забывайте забирать стеклянные шары из ниш!
     Возможное решение: пронумеруем комнаты от 1 до 9. Вы стоите на верхней ступеньке лестницы (0):
     8 1 6;
     7 0 4 5;
     9 2 3.

     Возьмите первый шар у перил. Идите в комнату 1 (сверху), и возьмите второй шар.
     Оттуда идите в комнату 2 (снизу), и возьмите третий шар. Пройдите из комнаты 2 в комнату 3 возьмите гобелен.
     Идите в комнату 4 (справа) и оттуда пройдите в комнату 5. Возьмите гобелен.
     Пройдите еще раз в комнату 1 и оттуда в комнату 6 (первый раз не хватало шаров). Возьмите гобелен.
     Пройдите в комнату 7 и оттуда в комнату 8, возьмите четвертый шар.
     Вернитесь в комнату 7 и оттуда пройдите в комнату 9, возьмите гобелен.
     В инвентаре Вы должны иметь 4 стеклянных шара и 4 гобелена!
     
     Идите в Башню Статуй: выходите из библиотеки, пересеките мост, заходите в желтый ТП. Снимите защитное заклинание у желтого ТП.
     Можете немного поиграть со стеклянным шаром, где Вы можете менять времена года в классе Гербализма.
     
     Заходите в синий ТП, чтобы попасть в Обсерваторию.
     
     Цель: найти координаты скрытого созвездия.
     Поднимитесь на следующую площадку, где в центре есть устройство, позволяющее менять созвездия в небе. Проходите к телескопу в верхней комнате.
     Слева от Вас - координаты, которые нужно ввести. Посмотрите систему подсказок, чтобы понять, как управлять системой ввода.
     Решение:
     Введите координаты 62,33,46,25 (порядок чисел произволен) для Мантикора. Просмотрите в телескоп. Кликните на одну из координат, чтобы загорелась только цифра 33.
     Введите координаты 24,78,51,87 для Грифона. Просмотрите в телескоп. Кликните на одну из координат, чтобы загорелась только цифра 87 (не выключая предыдущую).
     Вводите координаты 86,59,73,68 для Морской Девы. Просмотрите в телескоп. Кликните на координате, чтобы загорелась только цифра 73.
     Вводите координаты 11,47,32,95 для Минотавра. Просмотрите в телескоп. Кликните на координате, чтобы загорелась только цифра 47.
     В результате Вы получите один из предметов, - кусок метеорита.
     
     Телепортируйтесь в Башню Статуй и пройдите через мост слева в кабинет Натаниэля. Снимите защитное заклинание с шара. Кликните на бутылку на столе, и Вы окажетесь в бутылке. Посмотрите на карту возле бутылки на столе. Это Ваш путь в Лабиринте.

     Цель: найти комнату директора в бутылке, отпереть ящик стола, возвратится в реальную комнату, и взять портрет Селесты.

     Входите в дверь, и Вы окажетесь в Лабиринте. Идите по лестницам следующим образом:
     Налево (северо-запад);
     Направо (северо-восток);
     Вниз направо (юго-восток);
     Направо (северо-восток);
     Налево (северо-запад);
     Налево (северо-запад);
     Направо (северо-восток).

     Вы дойдете до кабинета Натаниэля в БУТЫЛКЕ. Подойдите к столу и отоприте ящик. Кликните на бутылку на столе, и Вы окажетесь в реальном времени. Откройте ящик стола и возьмите портрет Селесты. Нажмите синюю кнопку возле книги со львом. Теперь Вам доступен секретный ТП. Входите в него. Пройдите к столу и попробуйте снять защитное заклинание (не получится). Возьмите со стола записку. Осмотрите так называемые книги на полке.
     Теперь Вам нужно в Художественный класс. Заходите в ТП, переходите мост, заходите в желтый ТП, затем по лестнице слева вверху, еще один ТП, вокруг башни, и перед следующим ТП направо по лестнице.

     Посмотрите на мольберт, что у самого входа внизу (рядом банки с краской). Нанесите краски в следующем порядке: красная, желтая, синяя, зеленая.
     Подойдите к мольберту с двумя нишами. Вы можете брать изображения из картин на стене и вставлять их в две пустые ниши. При замене одной из картинок, они поменяются обе.
     Возьмите со второй картины руну огня и вставьте в левую нишу. Из третьей картины возьмите большой синий овал с драконом и вставьте в правую нишу.
     Из первой картины возьмите верхнюю картину с пейзажем и поменяйте в левой нише.
     Из пятой возьмите большой фиолетовый овал и поменяйте в правой нише.
     Из четвертой возьмите портрет Селесты и поменяйте в левой нише.
     В результате Вы получите еще один предмет - контейнер с пылью душ.

     Идите в кузницу: заходите в ближайший ТП, в следующий ТП, в желтый (здесь три ТП), в ТП напротив, пройдите через лабораторию и заходите в красный ТП. Спуститесь по лестнице и поднимитесь по правой лестнице в синий ТП. Зайдите в кузницу, и Зак признается, что он предпочитает быть человеком. Проблема в том, что ни Лидия, ни он не знают, как это сделать. Идите в ТП и после пройдите в главный зал. Поговорите с призраком Найтингейла. После разговора Вам нужно идти в кабинет Натаниэля, и в секретной комнате попробовать еще раз снять заклинание с шара.

     Пройдите направо, в красный ТП. Далее в ТП напротив, и в желтый ТП. Переходите через мост слева и зайдите в секретную комнату. Коснитесь шара на столе, - сработало!
     Подойдите к полке с книгами. Внизу стоит синяя книга. Ее надо переместить на верхнюю полку.

     Кликайте на книги, стоящие рядом с синей:
     1. фиолетовая;
     2. красная;
     3. зеленая;
     4. красная;
     5. зеленая;
     6. красная;
     7. фиолетовая;
     8. красная;
     9. зеленая;
     10. красная;
     11. красная справа;
     12. фиолетовая;
     Вы возьмете синюю книгу.

     Возвращайтесь к призраку в зал и отдайте ему синюю книгу, - он напишет необходимую волшебную формулу в книгу Зака.

     Идите в класс Гербализма: это по ступенькам слева, до стены и направо, в арку.
     Спуститесь вниз и осмотрите вазу слева. Посмотрите на гобелен с цветами в вашем инвентаре. Вы увидите, что некоторые цветы не растут рядом с другими цветами, другие наоборот, растут вместе очень хорошо.
     Некоторые цветы растут только в определенный сезон.
     Вы можете изменить сезон стеклянным шаром, который находится в Башне Статуй (через центральный зал в красный ТП, затем в желтый).

     ЦВЕТ КОМБИНАЦИИ
      НЕТ ДА
     красный белый, синий зеленый, фиолетовый;
     белый красный, зеленый синий, фиолетовый;
     фиолетовый зеленый белый, синий, красный;
     зеленый фиолетовый, белый синий, красный;
     синий красный белый, зеленый, фиолетовый.

     Нас интересует комбинация - белый, синий и фиолетовый цвета, как единственное решение (фиолетовый цветок летний, а белый и синий - зимние цветы).
     Вы получите контейнер с жемчужиной.

     Выходите из класса и Вы увидите новое видение. Идите в кузницу: в ТП, в красный ТП, пересеките центральный зал, слева по лестнице, в левую арку, по лестнице и по лестнице справа в ТП.

     Загадка справа на стене: если расположить цифры сверху (12 часов) и по часовой стрелки от 1 до 8, нажмите на следующие: 8, 3, 7 и 6.
     Пронумеруйте горны от 1 до 4, начиная с левого нижнего. Кликайте на руны: 3, 3, 3, 2, 2, 4, 4, 2, 4.
     Подойдите к пьедесталу в центре. Пронумеруйте кружки от 1 до 9 слева направо, сверху вниз. Кликайте на следующие: 7, 5, 6, 7 и 8.
     В итоге вы получите контейнер с "холодным" огнем внутри.

     Идите в лабораторию: из кузницы в ТП, и по левой лестнице в ТП.
     После разговора с совой, сделайте следующее:
     возьмите коготь у Зака дракона и сварите снадобье из корня алеундра,
     возьмите слюну у Зака волка, сварите снадобье из листьев юлока,
     возьмите шерсть у Зака кота и сварите снадобье из слюны волка.
     Теперь Зак превратился в человека.

     Заходите в красный ТП, пройдите в центральный зал, далее в красный ТП, и пройдите через мост к библиотеке. Обходите колонну справа (слева вход в библиотеку) и кликните на колонне (увидите курсор действия, ТП не виден).
     Зайдите в помещение и прочтите текст над нишами. Расставьте контейнеры в следующем порядке (слева направо): с метеоритом, с жемчугом, с пылью душ и с огнем.

     Засветится кольцо на двери. Теперь нужно установить переключатели на кольце в следующие положения (сверху и по часовой стрелке, черные части):
     1. Внутрь, направо;
     2. Вдоль кольца;
     3. Внутрь, вверх;
     4. Поперек кольца;
     5. Внутрь, вниз;
     6. Внутрь, поперек;
     7. Вниз, вдоль;
     8. Поперек, вверх;
     9. Внутрь, вниз;
     10. Внутрь.

     В Святом Месте говорите с Натаниэлем и показывайте ему Ваши знания через Ваши видения (кликая на стеклянные шары).
     Воспоминания о Селесте и ошибки Натаниэля нужно показать в следующем порядке (слева направо): 3, 6, 2, 1, 4 и 5.
     Очень грустное окончание красиво сделанной игры.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя