14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Voyage
(Путешествие на Луну)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2005
Акелла / Акелла, 2005

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Dennis Stoupine, http://questzone.ru

1 2

     Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту загадку отложим. Обратим внимание на пол. Хм. Явно цифры что-то значат. Вероятно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта - 2. Около грибов - явно 6. Смотрим на механизм. Интересно, что это за надписи слева внизу? Счет в столбик напоминает. Глянем в журнал. Действительно, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то проблем вообще нет. База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 - это 3 линии и 4 точки. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Теперь смотрим на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то. Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и результат запишем в нижнюю. Оп, открылась панель. А то ключ, понимаешь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

     Камера 7. Непонятный пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Путем экспериментов находим, что рычаги управляют дверями-шлюзами. Одновременно может быть открыта только одна дверь. Идем в комнату 8.

     Уже интереснее. Вот путь для возвращения домой. Остается всего какая-то ерунда - принести сюда наш снаряд, сделать взрывчатку, найти ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. Пока все. Возвращаемся к локации 2 (лифт).

     Идем дальше на локацию 3. Интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
     Локация 4. Опять механизм как в гроте на плато, да еще и в рабочем состоянии!

     Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не нужно. Возвращаемся к лифту, локация 2.

     Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ждут. С цветами и музыкой. С цветами мы ознакомились, теперь будет музыка.

     Нас встретили, причем не очень радостно. Мы, оказывается, сеем смуту, мусорим, и вообще, нас трудно отнести к разумным существам. Ну, уж за базар ответишь! Да еще, как оказалось, нам жучка подсадили, сразу после посадки, помните, нас насекомое доставало. Короче, перед нами поставили задачу, если мы докажем, что у нас есть хотя бы одна извилина и сможем вернуться самостоятельно на землю, то нас признают разумным. Тяжело беседовать с больными. Короче, как с психами - главное - не расстраивать их.
     Итого имеем список того, что нужно для возвращения: корабль (есть), пушка (нашли), доставка снаряда (нет), взрывчатка (нет), заряды тормозные (есть, только заправить надо), щит (уже стоит на месте), хлорат поташа (нет) и калий (нет). Ну что же, не проблема.

     Осмотримся. Новое - слева баллы нашего интеллекта. Имеем (255) или около того, если все по вышеперечисленному. Интересный факт, этот тип, что перед вами - может говорить с вами. Одно из двух, либо его интеллект высок (чего не скажешь по его заносчивости), либо он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поговорим с ним. Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем... Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 нужно всего 200 баллов, а у нас уже все 255... Жмем еще раз, хочу ключ!!! Отдайте! А вот и не дают. Говорит, что надо сначало язык выучить.
     Ладно, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную... Вот и письменность. Тест довольно простой. Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно журнал, что-то мы угадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
     > - нападать; "вентилятор" - воздух; 0 - очевидно, 0; @ - секрет; "крестик" - голод; "иголки" - сагитария, "пила" - ворация, "шип" - гладиата, "стручок" - странгулика, "гитара" - мефития. Может еще что будет, за каждый правильный ответ +2б (275).

     Думаете все? А нет, надо еще и на слух выучить. Вот тут вам понадобиться слух и хороший звук, чтобы по максимуму баллов набрать. У меня терпения не хватило. Издевательство заключается в том, что если бы это был хотя бы нотный ряд. А то перед нами под каждой клавишей несколько звуков одновременно. Давайте угадаем. Технически выглядит так - справа выбираем любой знак и слушаем его внимательно. Потом слева находим такой же и сразу нажимаем его справа. Угадали - они будут подсвечены. И так до конца. Первый раз можно ошибаться, сколько угодно. А вот в последующие уже нет. При горящих 3 синих лампах недопустимо ни одной ошибки. Так что если вы не маньяк, то можно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)

     Ну вот, теперь мы готовы получить ключ. Давайте, опять нажмем на кнопку. Получили ключ 1 уровня. Интересно, а сколько за 2-ой нужно? 300 баллов, эх, еще бы 5 баллов.
     Обратим внимание на раковину. Вот, как этот тип язык понимает! Блин.
     Справа от стола - аппарат автоматической торговли, но цены пока не по нашу душу. У нас всего 4 лунарика. А как продавать? Просто, берем предмет и предлагаем этому типу. Это администратор, и вопросы торговли только через него. А давайте попробуем сразу поторговать! Что у нас есть с запасом? Правила торговли следующее: чего у него нет - дорого, что есть - дешево, так что на первой торговле можно сливки собрать. Кстати, торговать придется много. Давайте, продадим для начала по одному цветовому кругу, прямой и обратный. Круто. Прямой за 140, а обратный за 50. Кстати, на первых порах выгодно торговать именно кругами. Они потом будут по 20 и 50 соответственно. Продадим виноград. Этого точно нет. Итак, виноград 80, плевок - 15, мало. Да не вздумайте продавать земные вещи, канистру, стакан, они вам еще понадобятся, а то выкупать придется по завышенной цене. Итого 289 лунариков. Пока хватит.

     Поехали, посмотрим, что еще интересного в их городе. Давайте поедем на этаж с едой, 3 уровень. Хм, а где же лифт? Ключ на месте, так что можно ехать.

     Локация 10. Слева очередной лунатик, справа что-то... Пойдем к лунатику. Ага, мы его понимаем, а говорить не можем. Только администратор понимает нашу речь при помощи ракушки. Да, а у нас ракушка есть! Но забита известняком. Нужно прочистить. Пойдем в другую сторону.

     Локация 11. Находим совок и зубчатый цилиндр. И фрукты. Видим чан с едой. Смелые, заходи, кто хочешь, делай, что хочешь... Ага, можно будет поэкспериментировать. Можно здесь делать компоты, помните? Берем круг. ЖЗ, ЗФ, ФК, КС и СЖ. Кстати, поэкспериментировать можно и на себе. Если вспомните надпись на стене сверху перед кладбищем, С+Ж=еда (и увидите свет!).
     Пробуем. ФК. Не забудьте поджарить на сковородке. А, это то, что уже там было.
     Пробуем ЗФ. Ничего, никакой реакции.
     Пробуем КС. На себе. (297) Ой, покраснело как-то все в глазах? Давайте, водички попьем. Отлегло. А если типам налить? Налили. Пойдем, посмотрим на того, что вдали стоит. Трет глаза, и мир стал монохромным.
     Пробуем СЖ. На себе. То же, что и в прошлый раз, только все позеленело. Да уж, действительно увидели свет.
     И напоследок ЖЗ. (299)! Пробуем! Ага. Давайте этот добавим в чан. Смотрим на аборигена. Вроде, живой. Но какой-то странный. Мдя.
     Поехали дальше. Заходим в лифт. Эй, а кто ключ спер?! Вот это попало. Хорошо, что у нас есть ключ 1. Больше не забываем ключ. Перед выходом из лифта - забираем с собой!

     Едем на 5 этаж - свет. Не забываем ключ. Ух ты, а жук то говорить умеет! Перед нами опять код. Ну, это проходили. Что мы там прибавляли, 6? А тут 6 не проходит. Может, вычесть? Тоже не проходит. Вспоминаем, там была цифра 6 в той комнате, а здесь: 1 и 2, т.е. 22 по-нашему. Прибавляем, работает, работает логика! (329) Теперь нам, может быть, дадут ключ 2-го уровня! Что у нас - лаборатория! Пока ну ее. А справа - еще один лунатик! Идем к нему. Если этот гад ничего спереть не дает, значит, вы не то приготовили. Д.б. ЖЗ. Воды ему часом не давали? Если стоит спиной, значит, так и надо. ЖЗ смесь на него подействовала, он работает так, что нас не замечает. Прем все. И кислоту в канистру! (349)

     Едем к администратору (4 этаж). Что он скажет, если попросить следующий ключ? Не дает. За 100 монет готов дать вам совет, что надо собрать флейту. Задачка, блин. Смотрим в торговый аппарат. Видите там такую хреновину зелено-фиолетового цвета, за 190 монет? Покупаем. Это супер-клей. Японские клеи отдыхают! Не хватает денег? Продайте что-нибудь ненужное!. Теперь собираем флейту: флейта + тростник(синий) + клей. Ура. (359).
     Заодно и раковину соберем! Что известняк может убрать? Кислота! (379). Вот теперь мы круты.
     Требуем ключ!
     Дали. А заодно дали два задания - вернуть все в гробницу аборигенов (к гробнице землян им все фиолетово) и закончить расследование причин гибели ваших спутников.

     Интересно, ключик третьего уровня дадут? Думаю, только после выполнения заданий. Точно, не дают.

     Давайте спросим у администратора, что он предложит по поводу наших заданий? Да, он за 100 монет даст вам совет. Охренеть. Допросить петуха. Интересно, и как, ведь по-петушиному мы не понимаем!.. или... стоп, у нас ведь есть уже супер раковина-переводчик! Все, как будем в ракете - допросим.

     Теперь подумаем, что же мы схватили из гробницы? Не помним? Посмотрите в журнале... Брусок, колба, ключ и лунный инструмент. Ну и ну.
     В принципе, почти все это есть у торговца, но зачем пока деньги тратить? Да, а где же ключ? Его кто-то спер. Будем искать...

     А с кем еще можно поговорить? Есть тип, где еда и механик. Механик пока в невменяемом состоянии, после того как мы его накормили чем-то. Поехали в Еду. Откроем кран с водой, дабы мозги свои прочистили. Это рядом с чаном с едой находиться. Пойдем, поговорим с типом в конце коридора. О, это охранник спальни, который вечно мучается бессонницей. Изверги. Вместо того, чтобы вылечить, на нем пашут. Да. Ладно, в чужой монастырь...

     Поговорим. Он вам расскажет много интересного про изгнанников, что в нас плевались вверху. Что еще? Может, поможет доставить ядро к пушке? Поможет, но сначала придется вспомнить булеву алгебру!
     Ответы следующие: первая группа вопросов - 1, 1, 2, 2, 1;
     Вторая группа вопросов - 1, 3, 3, 1, 1.
     (399)
     Вот он и обещал помочь, но он не в настроении давать больше ответов. Интересно. А вот и ключ наш лежит, на полочке. Не дает, говорит, что нехорошо бросать вещи. Тут наше насекомое-шпион советует его напоить. А что, мысль. Идем к чану. Хм. Можно попробовать налить туда вина, но для этого придется возвращаться в корабль. Что у нас есть? Виноград! А что мы с ним можем сделать? Давайте сделаем компот из него и какого-нибудь фрукта (получится только с ворацией - синим плодом). Варим и добавляем в чан. (401).

     Пойдем, поговорим опять с охранником. О, да он же пьян. Тыкаемся на ключ - вернул, гад. Видите ли, он в хорошем настроении. Пользуемся, поспрошаем еще разок. Ага, нас к технику послали.
     О, что это за замочная скважина слева. У нас и ключик есть. Откроем. Бюст их вождя. Потрогаем? Блин, разбился. И очки сняли!! (371) Но у нас же клей есть. Погодите, а что это в битой фигуре, что-то внутри. Возьмем что-нибудь тяжелое и добьем ее совсем! Вау, хлорид натрия. Клеим осколки бюста и ставим его на место. (411). Для любителей поиздеваться над этими лунатиками мы можем поронять и поклеить сие творение искусства.

     Идем к технику (это на 5 этаж, я считаю сверху, комната 24). Поговорим. Эта пьянь вам за деньги много интересного расскажет. Даже скидку сделает.
     Итак Люмен - это для освещения и много чего. Светящяяся жидкость (надеюсь, не радиоактивная!). Получается путем размалывания синей руды (уже есть у нас) и обработкой азотной кислотой (всегда можно взять у механика, только опять привести его в забитое состояние, это ЖЗ компот).
     Теперь по снаряду. Нам нужна краска Клипсо и рычаг (есть железяка). Надо будет пройти в зал секретной старины, что на нижнем этаже.
     По поводу машины обработки, что в комнате напротив - можно получать различные соединения, применяя фиолетовое растения и все его гибриды. Учтем.
     Взрывчатка. Нужны взрывающиеся грибы, помните, на втором этаже, около пушки. Их нужно ловить на лету, и сразу запечатать в колбу. Чтобы легче было поймать, съешьте компот из мефитии и странгулики (ЖЗ).
     Спасибо за информацию, жаль, в журнал она не попала.

     Теперь идем в машинное отделение. Смотрим на стены - намек на фиолетовое растение везде. Клапаны заржавели, не хватает деталей. Стол сзади пока нам не нужен. Посмотрим на интересные схемы у машины. Да уж. Теперь попытаемся отремонтировать машину. Явно нужна железяка, типа бункер. Совок подойдет. Теперь справа не хватает ремня. У нас его два должно быть, местный и земной, что мы можем прямо сейчас собрать из короткого и длинного ремня. Используем местный. Осталось колба сверху. Давайте установим. Вроде как, готово.
     Попробуем машину в действие. Засунем какой-нибудь фрукт - давайте, синий. В бункер. Пошел черный дым. Неправильно. Теперь фиолетовый. Правильно, пошел фиолетовый дым, но все сгорело, т.к. клапаны заржавели.
     Надо чем-то клапан поднять, но не рукой же. А у нас есть поврежденная металлическая рука. Значит, надо ее отремонтировать. Применяем на нее местный гаечный ключ, что в гробнице сперли. Ага, разобрали. Чтобы собрать новую, не хватает деталей. Идем к торговцу-администратору. Покупаем: механическую руку и механический локоть. Собираем: рука + предплечье + верхняя рука + механический локоть. (431). Готово, мастер. Мы готовы к химическому уроку, но у нас, скорее всего, мало материала.
     Поехали туда, где еда - там есть все плоды, а в комнате с механизмом на 5 этаже есть земля и веревки.

     Попробуем что-нибудь сделать. Давайте просто фиолетовый фрукт в бункер и берем в руку механическую руку и смотрим на клапаны. Как покраснеет - нажимаем, и так до конца процесса. (436). Мы получили какой-то концентрат Брозлиса (возьмите его в бункере). Круто.
     Теперь суем туда семена сигитарии (фиолетовое пророщенное). И опять поднимаем клапаны. Получили изотопы кликсгаала.
     А теперь сделаем фиолетово-зеленый компот (Ф+З+сковорода+подогреть!) И повторяем процесс. (446) Получили концентрат Ирсаггт.
     Берем этот зелено-фиолетовый концентрат и + плевок. У нас вышел клей! (456). Все это есть на правом плакатике.
     Теперь фиолетово-красный компот. Перерабатываем в бункере и получаем - концентрат Зуброо (461) + плевок = смазка! (481), которой мы мажем сразу клапана! За это очков не дают, зато теперь рука не нужна.
     Давайте спалим фиолетово-зеленый гибрид! (486) Получили прозрачный порошок Ксулми.
     И спалим красно-фиолетовый гибрид! (491). Получили прозрачный порошок Прултоок.
     Ну вот, теперь мы умеем делать все на этой машине. Обратим внимание на фиолетовый изотоп клипсгаала. Помните, насекомое нам про него сказало, что его нужно будет разложить. Сзади вас есть стол. Суем его туда. Это разложитель изотопов. Задача надо найти самый легкий изотоп. Желательно сделать его за два взвешивания. Хотя может повезти. Кладем (перетаскиванием) по 2 изотопа на каждую чашу. Это первое взвешивание. Нажимаем на кнопку посередине. Потом с оставшимися. Ничего страшного, если будет больше взвешиваний. Если больше 2, то очков не дадут. Но вы сможете повторить эту операцию, пока не повезет. Результаты работ можно продать, причем дорого!

     Прозрачный порошок Ксулми (зелено-фиолетовые кристалы) + хлорид натрия - получили Звезду Ксулдакира (501). Это - уменьшитель!
     Сжигаем фиолетовый проросток и разлагаем на изотопы (попытаемся за 2 шага). Кладет по три изотопа. Так более правильно. В случае удачи мы получаем легкий изотоп за 2 шага (521).

     Теперь поехали на самый нижний этаж. Зал секретов. Справа дверь, закрытая ключом 3, можно, конечно, подождать, получить ключ и пройти, но тогда меньше очков дадут. Видите, маленькая дверца в углу? Мдя, великоваты мы. Но ведь есть уменьшитель, Звезда Ксулдакира. Видите крестик посередине комнаты? Вот и применяйте ее туда! (531).

     Мы внутри! Давайте, откроем дверь рычагом слева от двери. Проходим вглубь. Слева берем все, что видим, и копируем рисунок в журнал. Получили зеркало, картину, локоть и руку (последние две нам уже на фиг не нужны, можно будет обратно продать). Картина представляет интерес, если посмотрите журнал. Она двойная, надо всего-то пройтись растворителем. Ну, растворитель, понятно, кислота, а вот где тряпочку взять, пока неясно (почему нельзя свою рубашку поюзать, или платок?!). Зеркало - это понятно, к машине наверху. Если поняли из разговора с механиком, все питается люменом централизовано, кроме верхней комнаты с телескопом. Теперь посмотрим, что у нас еще тут есть? С другой стороны - машина. С опасной жидкостью. Посмотрим журнал. Для производства краски нам нужно изотоп + плод синий + 3 меры этой жидкости. Ровно 3. Перепутаете - будет большой бабах. Это все просто. Смажем машину, где она заела посередине. Переводим рычаг направо. Ставим пустую канистру на подставку слева. Открываем рычаг над канистрой. Имеем 4 меры с эссенцией. Теперь нажимаем на кнопку посередине - перелить в дозиметр. (можно делать наоборот, но действий больше). Опять заливаем канистру и переливаем в дозиметр. И еще раз проделываем операцию. В канистре д.б. 3 меры. Берем и мешаем изотоп + плод синий + 3 меры. Живы? Значит все правильно! (551).

     Теперь двигаем отсюда, на второй этаж, где пушка. Выходим из лифта и налево, до позиции 4, справа - стрелка на хреновине. Установите на 1 позицию (не перепутайте с 0), Вас развернет к двери. Идите в позицию 3, где дверь открылась и в нее. Мы в гроте на центральном плато! Сразу смажем механизм со стрелкой.

     Идем к нашему кораблю (выйти в центр плато и прыгнуть на большой ледник). И тут вы обнаружите, что, возможно, краска успела засохнуть. Не беда. Идем в корабль и над огоньком ее! Выходим и покрываем краской корабль. (561). Теперь в кораблю, допросим петуха. (помните про задание?). (568). Все, петух раскололся, хотя пренебрежительно отозвался об умственных способностей людей. Одно задание выполнено, осталось второе.
     Осталось бросить часть балласта в корабле. Видите бочонок с порохом? Ломаем его. Порох в одну из ретроракет и кладем эту ретроракету на место.

     Все, нам больше наш корабль не нужен. Выходим и на камень применяем железный брус... Пока кораблик! (578).

     Идем на плато. Прыгаем на двойной рог и далее к винограду, в пещерку. Далее идем вверх. По лестнице и в гробницу. Давайте положим вещи на место. Лунный инструмент, брус, колбу и ключ 0. Идем к двери... Вот так сюрприз!
     Давайте снова попробуем открыть дверь. Здесь загадка еще посложнее. Посчитаем грани:
     6 - 3 - 7 - 10 - 8
     9 - 11 - 5 - 4 - 12
     Только теперь лампочки красные и зеленые. И горит две синих. Теперь понятно. Количество синих лампочек - это количество загадок-вариантов. Надо 4 раза пройти эту загадку, чтобы получить максимум баллов.
     После того как откроете, выйдите и зайдите снова, пока загадки не закончатся. Возьмите калькулятор.
     Зеленый - плюс; красный - минус; синий - умножить, оранжевый - делить.
     Второй раз - (598) (первый был, когда мы здесь были в первый раз).
     Третий раз - (628).
     Четвертый - (668).

     Спускаемся к лифту. Разворачиваемся к панели с паззлом, и можете открыть ключом замки (просто так).
     Идем к машине. Топор + зубчатый цилиндр + цветовой круг = Падающий цилиндр (678), который устанавливаем в эту машину. Кладем синюю руду. Воронку к бензопроводу. В трубу - клей и ручку на место. Осталась кислота. Попозже сходим. Клеим зеркало (688) и ставим его на место. Идем к лифту и едем к еде (3 этаж).
     Делаем желто-зеленый компот. И в чан его. Едем к механику. Заливаем кислоты. (Без компота - не даст). Едем наверх и заливаем кислоту в машину. Запускаем, ага, еще смазать надо. Мажем, запускаем! (718).

     Теперь в прессе, что в центре можно выпрямить ружье (728), люк. А еще склеим открывашку (738). И наберем в канистру Люмена. Идем к зеркалу. Смотрим журнал. Люмена - 7, огня - 4. Выставляем. Ну и ну. Морзянка с землей. Земля-Земля, я луноход-1, как слышно? Просим прислать земные растения! Внимание. Просить можно один раз и один предмет, не ошибитесь.

     Идем на центр плато. Оглянитесь. Дым видите? Прыгайте туда, там в лесу ваша посылка. Оглянитесь, Сорвите лунный хлопок (748).
     Кстати, у нас же люмен есть. Концентрат Брозлиса + люмен + синий плод. Получили заменитель кислородной подушки. (768)
     На центр плато, в грот. На механизме стрелку выберите в 1. (788). Идите в открывшуюся дверь. Вот так быстро можно попасть на второй этаж.
     Теперь едем вниз, в секретный зал. Набираем в канистру светящейся жидкости. Хлопок + эссенция + картина (798). Интересный способ сделать 3 меры!

     Посмотрим на картину (в журнале). Интересно. Секрет есть.

     Едем к торгашу. Покупаем у него колбу. И просим ключ 3 уровня. Дали. Все, больше ключей нет.

     Едем на этаж выше - еда. Делаем компот З+Ж для себя.

     Едем на этаж выше, грибы. Ловим гриб и быстро кладем его в колбу. (818). Выпьем стакан воды. Теперь Нашу полную колбу + КФ кристалл = взрывчатка. (838). Давайте ее сразу положим на стол в камере сгорания.
     Идем в конец коридора, где газ хлорный выделяется. Набираем колбу. Где у нас огонек есть? На этаже с едой. Сжигаем рафию. (848). Получили калий. Калий + хлор = хлористый калий. (868). Кстати, советую еще калия взять, на обратную дорогу надо.

     Теперь поехали на плато, в грот. Теперь будем ту задачку решать. Подходим к органу. Активируем ключ 2. Нажимаем любую кнопку на органе. Говорит низкое давление. Ну, что же, пойдем выше, где водоемы с кодом. Подходим сначала к тому, где все знаки есть. Выдираем 4 символа воды (878), открылась панель. Теперь поворачиваем рычаг. 3 раза. Вода должна течь слева. Теперь повернитесь к кнопкам слева и выдвигайте до красной линии. Последовательно нажимайте 1, 2, 3, 4, 5. (2 и 4 на одной клавише!) Теперь снова повернитесь к рубильнику и 2 раза - в правую трубу.
     Идем ко второй ванне. Тут сложнее, т.к. 5 символов не видно. Вам нужны 2 воды, что видны, четвертая в третьем ряду и 2-я в четвертом. (888). Рычаг один раз. На кнопках справа довести до красной линии, рычаг 2 раза повернуть. Здесь пока все. Спускаемся в грот. Нажимаем на любую клавишу. (898). Работает. Теперь нам нужно перегнать рабочих в стойло.
     Алгоритм следующий. Вызываем по двум звукам. Слушаем ответ и повторяем его на органе. Не беспокойтесь, уши ломать не нужно, клавиши будут подсвечиваться. Главное - правильно нажимать, не спешить, но и не тормозить. Если ошибетесь, все сначала (для одного типа). Смотрим на схему на стене. Они (3 типа) обозначены точками. Их нужно на нижнюю линию переместить.
     Итак, первый. ФК. (918).
     Второй. СЖ.
     Третий. ЗФ.
     И в дверь за ними следом.

     Едем на этаж с едой. Готовим пьяный компот для пастуха (виноград + синий плод) и в чан его. Идем к пастуху и говорим, что мы все сделали. Он прикажет перенести снаряд к пушке. Где мы и оказываемся. Вроде как, можно и домой, но у нас одна ретроракета не заправлена. Нам бы порох сделать. Можно сделать взрывчатку опять. А по идее можно из хлопка... Если хлопка нет, то пошли за ним на плато. Заодно и вернем на рабочее место даунов. Опять по старой схеме ФК (938), СЖ и ЗФ(958). Нас похвалили, что мы вернули все на место.
     Идем за хлопком.
     И покуда мы здесь, давайте разгадаем еще одну загадку, с картиной. Там говорится, "сколько раз за один лунный день и одну лунную ночь земля скрывает свое лицо" и что нужно разместить двадцать у правого глаза и цифры у левого. Ответ напрашивается сам, 28 раз. Следовательно, на правом водоеме (это где стерты были символы), ставим 1 (т.к. база лунатиков - 20), и 8 у левого глаза! (978). Явно что-то открылось. Идем в грот, поднимаемся по лесенке (в комнату с вентилятором) и видим на стене тайник, с хлоридом натрия. Можно опять уменьшитель сделать (чтобы продать, дабы картин закупить с собой в дорогу).
     Кстати, можно закупить все картины, что есть у торговца, только побегать придется.
     Итак, спускаемся к механику, за кислотой. Хлопок + азотная кислота - хлопчатый порох (988). Заправляем последнюю петарду.
     В принципе мы можем уже возвращаться. Можно еще купить искусственную челюсть древнего правителя (3000 лунариков), перед ней все с мазохистским хрустом ломают свой хрящ. Но в чем ее прикол, я не нашел, куда ее можно применить.

     Еще можем один раз заказать что-нибудь с земли, например, масло, хотя оно нам не нужно. Идем на плато, упал еще снаряд. Открываем контейнер открывашкой и получаем лейку с маслом. (993).

     Итак. Для возвращения у нас должно быть все готово. Снаряд на месте. Взрывчатку заложили. Ретроракеты поставили на место. Люк привинтили. Ключ 3 уровня есть. Проверяем наличие калия, калийного хлората.
     Теперь активируем ключ 3 в камере сгорания. Идем в соседнюю камеру. Переводим рычаг в крайне правое положение. Это таймер.
     Далее все делаем быстро. Нажимаем кнопку. Бежим в камеру сгорания. Закрываем дверь, повернув рычаг на стене. Залазим в ядро и закрываем крышку. Все. Смотрим мультик про возвращение... И будем немного удивлены, с кем мы встретимся.

     P.S. Оставшиеся 6 баллов набрать можно, скорее всего, пройдя до конца акустический тест, но у меня терпения не хватило.

1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя