24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Hope Springs Eternal
(Кэрол Ридс: девушка-детектив. Пропавший без вести)
MDNA Games / MDNA Games, 2005
Полёт навигатора / Полёт навигатора, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Ксю, http://questzone.ru

Дом

     Прочитаем письмо Ловисе, девочке, у которой мы снимаем квартиру. Затем совершаем ознакомительную экскурсию по квартире и заодно собираем "обычный" женский набор. Идем в спальню. Слева, у окна есть старинный шкаф. Открыв его, добавляем в свой инвентарь ножницы. Рассмотреть их можно с помощью лупы в инвентаре!
     На двери висит интересная игрушка. Потянем ее за веревку. Упс! Она упала на пол. Поднимем ее и отправимся дальше.
     Идем на кухню. Со стола возьмем газету: почитать, посмотреть свое объявление и добавить в инвентарь. Заглянем в шкаф - возьмем молоток. Как же без него! Осматриваем комнату и замечаем возле раковины телефон и белую коробочку с надписью "Telematic" - автоответчик. Он в данный момент не работает, так как батарейки разрядились. Можно заглянуть в туалет - посмотреть на прикольное сиденье с утятами. Ничего полезного мы здесь не найдем!
     Поворачиваемся к двери. Проводя мышкой по двери, замечаем 2 шестеренки: красную и синюю (это значит, что с этой областью возможны действия). Забиваем гвоздь. Вешаем игрушку. Поворачиваемся вправо или влево, и тут зазвонил телефон. Звонит Катарина Вогель. У нее есть какая-то информация. Идем к входной двери, откроем ее и смотрим на карту, на которой показаны локации, доступные для посещения.

Катарина

     Говорим с Катариной на все темы. Она говорит о некоей Анне Бержион.

Анна

     Входим в арку и, свернув налево, идем к дому, в котором проживает Анна. Видим дверь. Справа от нее стоит бутылка. Забираем ее в инвентарь. Заходим в подъезд. Поднимаемся по лестнице. Находим квартиру Анны и жмем на дверной звонок. Тишина. Выходим на улицу. Подойдем к человеку, подметающему двор. Расспросим его о работе, об Анне Бержион. Попробуем незаметно взять связку ключей с его тележки. Не получилось, он просит отойти подальше.

Киоск

     Заходим в киоск, принадлежащий Стине. Узнаем, как она провела выходные, предложим продать бутылку. Жаль! Попробуем использовать бутылку по-другому.
Анна

     Входим в арку. В инвентаре оборачиваем бутылку газетой и разбиваем молотком. Оборачиваемся и ищем место, куда бы все это положить. Затем идем к дворнику. Говорим ему об осколках, которые заметили в арке. Он не поверит, но мы его таки убеждаем, и он уходит. Сделаем оборот на 360 градусов. Возьмем связку ключей с тележки. Идем к квартире Анны. Используя связку ключей на квартире Анны, мы тут же окажетесь внутри.

Квартира Анны Бержион

     Начнем осмотр квартиры. Справа от двери на полу стоит сундук. Откроем его. Посмотрим на цветную фотографию c домом. Кликнем на перевернутую фотографию, лежащую возле свернутого ватмана. Прочитаем надпись и перевернем ее. На фотографии запечатлена хозяйка квартиры Анна Бержион. Закроем сундук. Поворачиваемся направо. Откройте дверь. Обратим внимание на то, что в замочную скважину с другой стороны вставлен ключ. Вытащим его из скважины. Обернитесь назад и откройте дверь туалета. Посмотрим на латексные перчатки, лежащие на полу возле унитаза. Теперь посмотрим на газету, брошенную на пол. На ней лежит карандаш. Возьмем его и выходим из туалета. Проходим на кухню. Видим закрытую дверь шкафа. Но у нас уже есть ключ и мы с его помощью откроем эту дверь. Посмотрим на картину Анны. Возьмем точилку для карандашей. Закроем шкаф и посмотрим на кухонный стол. Рассмотрим декоративного петушка. Внутри него лежит пачка сигарет Marlboro. Обратим внимание на картину.
     Идем в гостиную-спальню. Справа на столе стоит пишущая машинка. В машинку вставлен лист с текстом в верхней части. Обратите внимание, что некоторые буквы не пропечатались. Посмотрим на чистый лист рядом с машинкой. При детальном рассмотрении выяснится, что этот лист лежал под листом, на котором печатали письмо. На нем остались слабо видимые очертания букв. Попробуем использовать карандаш на листе. Выяснится, что он недостаточно острый для этого. Ну что ж, не беда! Заточим его при помощи точилки и повторно применим на листе. Прочитаем текст, который после манипуляций с карандашом резко проступил на бумаге. Поворачиваемся влево, но дата не та! Теперь пороемся в мусорном ведре. Прочитаем смятое письмо. Затем щелкнем на нем левой кнопкой мыши, чтобы увидеть желтый листок с текстом "похороны животных ... обычно по вторникам" Закроем крышку ведра. Сделаем в комнате обыск. Обследуем кровать, телефон, шкафчик (ключа от которого у нас пока нет).
     Идем к картине над синим диваном! Вау! То, что надо. Возьмите ее себе на время. Выходим из квартиры Анны на улицу. Возвращаем ключей на прежнее место. Заходите в арку и идем в гости к Стине в киоск.

Киоск

     Узнаем у Стины, есть ли в городе кладбище, где хоронят животных. У нас появляется новое место на карте (Западная сторона).

Катарина

     Заходим к Катарине. Она предложит выпить вместе с ней чаю. Задаем Катарине все вопросы. Во время беседы дотрагиваемся до чашки чая, чтобы увидеть ее реакцию. Закончив разговор и попрощавшись с хозяйкой, отправляемся исследовать новые места. Например, замок Лофштад, расположенный за городом.

Замок Лофштад

     Обходим весь замок, все дорожки. Запоминаем, что расположено на крыше летнего домика, когда были построены конюшни, находим программку концерта. Обращаем внимание на надпись над главным входом в замок. Пробуем зайти в замок. Дверь заперта. Смотрим направо. В стену правого крыла вмонтирован автомат по выдаче билетов. Нам обязательно нужен билет. Подходим к автомату и нажимаем на кнопки. Никакой реакции, кроме щелчка. Идем к центральному входу. Осматриваем внутренний дворик и видим девушку-экскурсовода. Она сидит на одной из скамеек. Поговорим с ней о возможности попасть внутрь замка. Девушка не может впустить нас в замок без билета, а они не продаются сегодня. В конце концов, она соглашается нам помочь и рассказывает, что вы должны сделать.
     Идем снова к автомату. Находим справа от автомата металлическую дверцу. За ней находится электронная начинка автомата. Открываем дверцу. Видим пять кнопок с лампочками внутри. Вам нужно нажать все кнопки так, чтобы все лампочки горели. Жмем на кнопки в таком порядке 2 5 4 1 3. Теперь возвращаемся к автомату, жмем на кнопку и посмотрим на монитор. Ура! Работает! Чтобы наконец-то получить билет, на первом этапе мы должны правильно ответить на вопросы, связанные с историей замка. Ну, это просто! Мы ведь запомнили все данные и надписи, какие нашли в окрестностях замка!? Итак, нас ждет 5 вопросов с вариантами ответа.
     Если уж не запомнили всего того, тогда вот правильные ответы:
     1 - c
     2 - a
     3 - e
     4 - d
     5 - d
     На втором этапе нужно составить из квадратиков картину, согласно образцу, из хаотично размещенных квадратов картину летнего дома. Образец вверху. Если вам хочется побыстрее закончить с этим, то жмите "By Pass" (активная область в нижнем правом углу). Но я не советую! Загдка решается легко!
     Решив обе загадки, возьмем билет из автомата. Идем к экскурсоводу. Спрашиваем ее о билете. Она возьмет билет у нас и даст нам от призраков камешек, который сняла со своего лба. Теперь мы пойдем в замок, а она пусть и дальше медитирует.

Замок Лофштад (внутри)

     Поворачиваемся направо. Там видим вход в подвал, где слишком темно, чтобы спускаться. Можно заметить слабое очертание фонаря в паре метров от нас. Пока мы не можем его зажечь. Идем дальше. Видим портрет служанки. Поворачиваем направо. Поднимаемся на второй этаж. Там ничего интересного нет. Спускаемся и идем направо. По дороге читаем историческую информацию. Запоминаем любимое число Акселя Фон Ферсена. Идем обратно к портрету служанки и дальше по прямой. Прочтем об этой служанке, найдём плакат, иллюстрирующий судьбу бедного молодого мальчика. В нижней части плаката видим фото одного из помещений в подвале. На стене нарисован крест. Кликаем на плакат и слушаем комментарий Кэрол. Теперь повернитесь направо и входим в комнату. Оттуда идем по длинному коридору, осматриваясь по сторонам. В одной из комнат видим слева декоративный столик. В центре стола есть ниша для хранения драгоценностей. Сейчас она закрыта крышкой. Чтобы ее открыть, нам нужно знать шифр. Мы видим три металлических кольца, на каждом выдавлены цифры от 0 до 5. Вспоминаем любимое число Акселя (211). Берем из ниши ключ.
     Идем до конца коридора. Не заходя в последнюю комнату, поворачиваемся вправо и, используя найденный ключ, открываем дверь кухни. Осматриваем комнату и берем со стола коробок спичек. Выходим из кухни и направляемся к выходу.
     Идем ко входу в подвал. Используя спички, зажигаем фонарь. Теперь можно спуститься. Сойдя со ступенек, поворачиваемся налево и заходим в просторное помещение. На одной из стен видим крест, как на плакате в коридоре. Осматриваясь вокруг, находим старый коричневый сундук, стоящий возле стены. На сундуке лежит карта. Берем ее и детально рассматриваем. Особое внимание обращаем на стрелку в нижней части карты. Нам туда и надо!
     Выходим из замка. Подходим к автомату по выдаче билетов. Поворачиваемся налево. Откройте дверь и заходите внутрь. Осматриваем над камином картину, датированную 19 веком, "Убийство Акселя Фон Ферсена". Выходим наружу. Идем к выходу из поместья. Дойдя до выхода, поворачиваем направо и идем вперед. Рассматриваем в инвентаре картину, взятую в квартире Анны. На ней нарисовано именно это место. Поднимаемся на самый верх и осматриваемся по сторонам. Справа замечаем серую сумку, наполовину скрытую травой. Рассмотрим ее поближе. Расстегнем молнию. Внутри лежит письмо к Акселю от Анны, хоть это и некрасиво, но мы его прочтем. Идем к главной дороге. Пора исследовать еще одно место.

Западная сторона

     Идем только вперед, пока не упираемся в препятствие. Поворачиваемся направо или налево и ищем дорогу. На мосту замечаем сумочку. Проводим по ней курсором. Появляются две разноцветные шестерни, означающие, что сумочку можно достать. Идем к жилому массиву. Походим по окрестностям и поищем фонтан, который должен находиться где-то неподалеку. Становимся лицом к фонтану. Справа и слева от фонтана расположены лестницы. Поднимаемся по левой лестнице до площадки, на которой стоят скамейки. Идем к скамейкам слева и берем с одной из них скотч. Возвращаемся к лестнице и по ней поднимаемся наверх. Идем вперед, пока не упираемся в препятствие. Поворачиваемся направо или налево и ищем дорогу дальше. Так мы выходим к тупику и сворачиваем на дорожку слева от нас. Идем по ней, пока не встретим рабочего. Поговорим с ним. Возвращаемся на центральную дорогу. Щелкаем на значок "Exit", чтобы увидеть карту. На карте появилась новая локация "Кладбище животных".

Анна

     Входим в квартиру Анны. В прихожей слышим посторонний шум, доносящийся из глубины квартиры. Повернемся лицом к входной двери и посмотрим на пол. Там лежит почта: бланк из исправительного учреждения и иллюстрированный журнал. Идем в гостиную. Первым делом возвращаем картину на место (над синим диваном). Поворачиваемся к окну. Смотрим на пол. Оказывается, мы слышали звук падения горшка с цветком. Среди земли и осколков глиняного горшка можно увидеть кошелек. Кошелек можно открыть, если правильно выставить шесть кнопок. Кнопки расположены в два ряда друг под другом. Кнопки в верхнем ряду назначим 1-3, кнопки в нижнем ряду 4-6. Надо нажать на кнопки в таком порядке: 5, 4, 6, 6, 3.
     Внутри кошелька лежит ключ, берем его. Теперь подходим к шкафу. В шкафу есть два запертых ящика. С помощью ключа откроем правый ящик. В нем письмо Анне от Акселя. Судя по шрифту, оно было напечатано на машинке, что находится в этой гостиной. Закроем правый ящик и используем тот же ключ на левом ящике. На ящике появятся четыре кнопки с символами. Посчитаем кнопки от 1 до 4 слева направо. Жмите на кнопки в таком порядке: 3, 2, 1, 4.
     Внутри лежит контракт. Анна унаследовала загородный дом ее умершей сестры Мариты Бержион. Также рассмотрим золотое кольцо, которое лежит рядом с бумагой. Закроем ящик. Выходим из квартиры Анны. Теперь пора зайти и рассказать о делах Катарине Вогель.

Катарина

     Спросим ее о бланке из исправительного учреждения, что нашли на пороге квартиры Анны. Также надо не забыть узнать, не упоминала ли Анна в разговорах какой-нибудь загородный дом. После беседы с Катариной направляемся в тюрьму.

Тюрьма

     Тюрьма находится невдалеке от кладбища. Попробуем приблизиться к корпусу. Кэрол думает, что для посещения тюрьмы пока не пришло время. Ну и правильно! Нам там не место!

Коттедж

     Подойдем к главной двери. Заперто. Обойдем дом. Там находим еще одну дверь. Она тоже заперта. Но если поводить курсором по двери, то можно увидеть две шестеренки. Очевидно, нужен ключ, которого у нас пока нет. Отправляемся обратно в квартиру Анны.
Анна

     Заходим в арку и... О, нет! Опять сталкиваемся с человеком, который занимался уборкой мусора во дворе во время наших прошлых посещений квартиры Анны. Используем все реплики в разговоре с ним. По окончании разговора мы немедленно окажемся в квартире Анны. Идем в гостиную. Проверим автоответчик, находящийся возле телефона на столике возле кровати. Нажав кнопку Play, прослушаем сообщение от женщины, которая занималась уборкой в коттедже. Запомним, где она оставила ключ.

Коттедж

     Идем сразу к заднему выходу. Смотрим на коврик под дверью. Сдвигаем его в сторону и берем ключ. Открываем этим ключом дверь. Заходим в коттедж. Идем в правую часть коттеджа. На столе лежит письмо от Анны, адресованное Акселю, которое мы прочтем, и телефон, который мы возьмем. Походим по первому этажу коттеджа. Внезапно слышим странные звуки наверху. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Пройдем в комнату с неубранной кроватью. Посмотрим на одеяло. Там видим открытую газету. На столике рядом с кроватью лежат наручные часы с гравировкой. Также на столике лежит ключ, который при более детальном рассмотрении оказывается идентичным ключу, который у нас уже есть. Спускаемся вниз и выходим из дома.

Кладбище

     Поговорим с рабочим на все темы. Вернемся к началу кладбища. Осмотримся вокруг, чтобы найти большое дерево. К его стволу прислонена мотыга. Берем ее во временное пользование. Выходим на дорогу и идем к мосту, где мы раньше видели сумочку. Добравшись до моста, используем мотыгу на сумочке. Теперь мы можем ознакомиться с ее содержимым. Возьмем из сумочки компьютерную карту. Возвращаемся на кладбище. Поставим мотыгу на прежнее место. Теперь можно и в библиотеку заглянуть.

Библиотека

     Заходим в библиотеку. Вставляем компьютерную карту в считывающее устройство. Кликнем на мышку или клавиатуру, чтобы увидеть монитор. Читаем подшивки из газет, касающиеся Акселя Вебера. Затем заберем карту из устройства и зайдем в киоск.

Киоск

     Спросим Стину о телефонном справочнике. Откроем страницу на букву N. Поводите по странице курсором, чтоб увидеть изображение лупы, и клик на это место. Мы нашли нужную информацию.

Урбан Нистром (коллега Акселя)

     Заходим в дом. Постучим в дверь. На пороге появится жена Нистрома.
     После короткой реплики она закроет дверь. Постучим в дверь еще раз. Она вновь выйдет на площадку. Поговорите с ней о ее муже. Она говорит, что ее муж недавно погиб в автокатастрофе. Рабочий кабинет мужа еще не трогали. Если хотите, то можете взглянуть на него. Закончив разговор, мы автоматически окажемся в кабинете Нистрома. Повернитесь к шкафу, стоящему возле входной двери. Посмотрим на антресоль. Видим зеленую коробку, до которой, к сожалению, не дотягиваемся. Подойдем к окну и найдем там низенький стульчик с четырьмя ножками. Возьмем его и поставим на пол возле шкафа. Взберемся на него и возьмем зеленую коробку. В центре коробки размещены девять квадратов - 3 на 3. Надо нажать на квадраты так, чтобы на коробке появилось изображение девушки. Разобьем поле на три вертикальных ряда: A B C. Посчитаем квадраты в каждом ряду сверху вниз от 1 до 3.
     Решение: A2, B2, B1, A1, C3, B3.
     После решения загадки прочтем листки с записями Урбана. Он убежден, что Аксель был невиновен. Обратим внимание на желтый листик с пометкой. В самом низу найдем австралийский журнал Playboy. Закроем коробку и спустимся вниз. Выходим из комнаты.

Киоск

     Спросим Стину о свалке старых автомобилей. Она скажет, что знает, где находится свалка. Выходим из киоска. Теперь на карте появилась свалку, куда мы и направляемся.

Свалка автомобилей

     Сделаем два шага вперед и затем свернем направо. Заходим в ангар. Здесь встретим "приветливого" владельца свалки Нисса. Начнем с ним разговор. Чего он такой злой и немного напуганный? Зададим ему вопросы об Акселе Вебере и о радио, из которого играет ужасная музыка. На последний вопрос Нисс ответит, что если бы у него были батарейки для Mp3 плеера, он бы с удовольствием выключил бы его. Выходим из ангара и идем домой, чтоб найти ему батарейки, которые можно зарядить у Урбана. Просто нам надо хорошенько обследовать свалку, а владелец помешает это сделать!

Дом

     Идем на кухню. Берем в руки "Telematic". Открываем крышку и вытаскиваем четыре разряженные батарейки. Закроем крышку и поставим коробочку на место.

Урбан Нистром (коллега Акселя)

     Подойдем к компьютерному столу. Возьмем зарядное устройство. Вставим в устройство четыре батарейки. Посмотрим на пол рядом со столом. Там расположен сетевой фильтр. Вставим зарядное устройство в одну из розеток. Теперь нам надо где-то погулять, пока батарейки зарядятся. Выйдите из комнаты, идем на карту. Теперь обратно к Урбану. Жена, точнее вдова, встретит нас на пороге. Она отдаст письмо от Лотты. Читаем его. Вот это письмо! Настоящее сокровище! Возвращаемся в кабинет. Забираем батарейки из зарядного устройства и снова на свалку.

Свалка автомобилей

     Идем в ангар, в котором работает Нисс. Отдаем ему батарейки. Он благодарит нас и тут же вставляет батарейки в свой плеер. Он надел наушники и, кажется, полностью поглощен прослушиванием музыки. Выходим из ангара и проходим немного вперед и поворачиваемся направо. Видим большой оранжевый трактор, напротив которого серая закрытая дверь. Теперь отойдем от ангара и идем вглубь свалки. Ищем по правой стороне ржавый фургон. Возле него лежит ломик. Берем его в инвентарь. Ну, куда ж девушка может пойти без ломика? Возвращаемся к закрытой двери. Теперь с помощью ломика мы спокойно можем открыть её. Внутри все помещение заполнено старым хламом. Тут валяется какое-то письмо. А так как это наше хобби читать чужие письма, то понятно, что мы вытягиваем конверт и достаем письмо. Ух, ты! Ключик! Берем его себе. Прочтем письмо. Кладем конверт обратно. Берем белый лист бумаги, что лежит справа от двигателя. На обратно стороне листа нарисованы черные силуэты десяти ключей. Над каждым ключом есть инициалы, видимо, их владельцев. Прикладываем ключ из конверта к силуэту с инициалом A. W. Такой же. Вот интересно, A.W. это случайно не Axel Webber? Со свалки направляйтесь в киоск. Нам снова нужен справочник.

Киоск

     Попросим у Стины телефонный справочник. Когда справочник будет открыт, мы увидим, что адрес, который был на конверте, никак здесь не отмечен. Закроем справочник и зададим Стине последний вопрос. Выходим из киоска и - на улицу Risselgatan 142a.

Risselgatan 142a

     Посмотрим на входную дверь с близкого расстояния. Дверь заперта. Пройдем немного влево и спустимся в подвал. Внизу сразу же посмотрим на стену справа от нас. Прочитаем записку от Леены относительно замков на дверях, предохранителей и т. п. Теперь повернемся к противоположной стене. Видим большую стальную дверь. Откроем ее и пройдем в помещение. Взглянем в темный угол слева. Большая куча мусора. Подойдем поближе. Найдем отвертку. Развернемся и пройдем вперед. Кэрол говорит, что она не может идти дальше. Вернемся обратно. Найдем незапертую дверь, она одна во всем коридоре. За ней находится туалет. Кто-то потерял возле унитаза ключ. Берем его себе. Выходим в коридор. Идем к металлической дверце с висячим замком. Она находится по этой же стороне что и туалет. С помощью ключа откроем ее. Тут щиток с предохранителями. Пока с ними ничего делать не можем, так как часть главного провода оголена и это опасно. Выходим из подвала на улицу и - в квартиру Анны.

Анна

     Заходим в квартиру. Используя отвертку, откроем туалет. Зайдем, возьмем латексные перчатки с раковины. Вернемся на улицу Risselgaten 142a.

Risselgatan 142a

     Спускаемся в подвал. Возвращаемся к щитку с предохранителями. В инвентаре используем ножницы на скотче, чтобы отрезать небольшую полоску. Используем латексные перчатки на оголенном проводе. Теперь используем кусочек скотча на месте скрутки проводов, чтобы заизолировать этот участок. Вытащим из гнезд все три предохранителя. Всего гнезд в щитке шесть. Предохранитесь, что был в шестом гнезде, поврежден, судя по записке, и не может использоваться. Тогда установим два целых предохранителя в гнезда 3 и 6. Теперь нужно установить тумблеры в такое положение, при котором входная дверь в дом окажется открытой. Переключим верхний тумблер в положение On.
     Выходим из подвала и идем к входной двери. Откроем дверь и заходим в подъезд. Смотрим, кто здесь проживает. Вот это да! Сразу же в первой квартире такие люди! Per Vegander. Постучим в дверь. Зададим хозяину вопросы о страховке и об Акселе Вебере. Он не знает своего подзащитного? Странно! После окончания разговора выходим на улицу и идем в полицейский участок. Пусть там со всем этим разбираются!

Отделение полиции

     Подойдем к двери участка и попробуем зайти. Автоматически передадим полиции улики, которые обнаружили в ходе своего расследования. А теперь надо найти Анну и Акселя.

Библиотека

     Войдем в библиотеку. Вставим компьютерную карту в слот считывающего устройства. Кликнем курсором на мышку, чтобы прочитать информацию на мониторе. Приятно, правда? Теперь надо хоть немного отдохнуть.

Дом

     Едва только зайдя в квартиру, вы получите вызов на мобильный телефон. Кэрол ответит на звонок. Надо остановить Акселя!

Терминал Викинг

     Идем по пешеходному мостику в терминал слева. Ищем человека, сидящего на чемодане. Это Аксель Вебер. Поговорим с ним. Из терминала направляйтесь в квартиру Анны Бержион.

Анна

     Подойдем к двери и позвоним в звонок. Дверь нам уже откроет сама хозяйка - Анна Бержион. Мы расскажем ей историю почти всю. Но она все-таки решит сейчас же отправиться в Испанию.

Дом

     Мы закончим письмо Ловисе. Расскажем ей, какое дело мы раскрыли. Надеемся, что у Анны и Акселя все будет замечательно. Как только закончили письмо, тут же пришла почта. Ну и что там? Вау! Да, видно Анна и Аксель действительно счастливы в Испании! Это хорошо.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя