06.02   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Top.Mail.Ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Lost Files of Sherlock Holmes: The Case of the Serrated Scalpel, The
Mythos Software / Electronic Arts, 1992

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
Vladislav R., http://questzone.ru

Маленький совет: внимательно осматривайте все попадающиеся в игре предметы, и говорите с персонажами до тех пор, пока не иссякнут все возможные варианты вопросов.

Вы находитесь на Бейкер стрит 221Б.
В инвентаре прочитайте письмо от Лейстрейда.
Поговорите с Ватсоном. Выходите на улицу.
Направляйтесь в Alley (переулок за театром).
Осмотрите и возьмите: окурок, театральную афишу, железную трубу.
Осмотрите тело Сары Карроуей. Возьмите образец белого порошка.
Поговорите с инспектором Лейстрейдом.
Заходите в дверь, которая ведет в гримерку.
Осмотрите цветы на комоде и карточку, прикрепленную к ним.
Возьмите цветок и карточку. Осмотрите и возьмите духи.
Поговорите с Шейлой Паркер. Она сильно взволнована.
Поговорите об этом с Ватсоном, после чего он даст вам успокаивающее.
Дайте Шейле успокаивающее, после чего поговорите с ней.
Покажите Шейле театральную афишу. Выяснится, что она принадлежит ей.
Обратите внимание на пятно сверху двери. Поговорите с Carruthers.
Выходите на улицу, но дверь не открывается.
Поднимите под шкафом пружину, и дайте ее Carruthers.
Он восстановит замок и дверь откроется.
Выходите на улицу и направляйтесь в квартиру Сары Карроуей (Sarah Carroway's Flat). Откройте зонтик. Из него выпадет маленький медный ключ. Возьмите его. Осмотрите корзину для грязного белья.
Достаньте и осмотрите свитер регби клуба. На нем обнаружится пятно, аналогичное тому, что мы видели на двери гримерки.
Направляемся на Бейкер стрит 221Б (221B Baker Street).
Заходим домой, и используем поочередно цветок и белый порошок на лабораторном столе.
Эксперимент с цветком: использовать спички, затем микроскоп (2раза), после пробирку.
Эксперимент с белым порошком: использовать пробирку, затем спички, после опять пробирку.
Выходите на улицу и поговорите с Виггинсом.
Дайте ему цветок, после чего он уйдет.
Идите в переулок за театром. Тело взято в морг, дверь в гримерку закрыта.
Едем в морг (Southwark Morgue).
Поговорите с Коронером. Он принесет вещи Сары, но взять не разрешит.
Обратите внимание на большой ключ.
Поговорите с Грегсоном. Вас отправят в Скотланд Ярд к Лейстрейду.
Туда и направляемся. Констебль у входа не пускает нас. Поговорите с ним.
Бесполезно. Возвращаемся в морг и говорим с Грегсоном.
Теперь он лично сопровождает нас в Скотланд Ярд.
Заходим внутрь. Говорим с Дунканом.
Выходим на улицу. Говорим со слепым продавцом. Возвращаемся и говорим с Дунканом, после он позовет Лейстрейда.
Поговорите с Лейстрейдом. Тот даст разрешение взять вещи Сары.
Возвращаемся в морг, говорим с Коронером и даем ему разрешение.
Берем большой ключ. Поговорите с Коронером.
Направляемся в переулок за театром. Большим ключом открываем дверь.
Маленьким медным ключом открываем комод. Берем два билета.
Говорим с Carruthers.
Едем в Дом Оперы (Chancery Opera House). Говорим с менеджером.
Показываем два билета обоим швейцарам.
Поднимаемся наверх. Показываем билеты госпоже Вортингтон.
После говорим с ней. Даст записку, которую отдаем менеджеру.
Идем в раздевалку Анны. Пытаемся открыть ящик стола.
Вмешивается менеджер. Говорим с Ватсоном. Выходим из раздевалки и снова заходим. Говорим с Ватсоном.
Он отвлекает менеджера, мы берем из среднего ящика связку ключей. Выходим.
Направляемся в Belle's Parfumerie. Говорим с Belle. Спросите о молодом человеке купившем духи Eau de Seine.
Опишите его (высокий, черные маслянистые волосы), и Belle опознает его как игрока в регби (если нет, то попробуйте перебрать все варианты ответов, до тех пор, пока она не опознает его).
Спросите о духах La Cote D'Azur. Когда Belle выйдет поговорите с уборщицей.
Едем в South Kensington Field.
Говорим с тренером. Описываем человека по имени James, который курит Senior Service. Тренер зовет Сандерса. Говорим с ним.
Показываем духи Eau de Seine. Он сообщает о местоположении Eaton Dormitory. Идем туда. Говорим с Сандерсом.
Едем в морг. Говорим с Коронером.
Едем на Бейкер стрит. Говорим с продавцом газет.
Если Виггинса рядом нет, то выходим, а затем снова возвращаемся на Бейкер стрит. Говорим с Виггинсом. Даст газету. Еще говорим с Виггинсом.
Возвращаемся в Eaton Dormitory. Даем газету Сандерсу, после говорим с ним.
Едем в St. Bernard's Publick House. Говорим с барменом.
Платим игрокам за инфу о Caruso. Смотрим на Джека Махонея (в желтом).
Он не хочет говорить. Говорим с барменом о Джеке.
Говорим с Джеком, узнаем адрес Caruso.
Едем в Antonio Caruso's Flat. Смотрите на фото. Говорите с Caruso.
Идем на Бейкер стрит. Говорим с Виггинсом, получаем гироскоп.
Направляемся в Picnic Site and Playground. Используйте гироскоп на мальчике. Поговорите с ним. Дайте ему гироскоп.
Когда он уйдет возьмите его кепку. Осмотрите ее.
Едем в Eddington's Equestrian Shop. Поговорите с продавцом, затем с Ватсоном. Посмотрите на герб. Говорите с продавцом.
Едем в Lord Brumwell's Mansion. Используем шнурок звонка.
После разговора впустят в дом. Осмотреть окурок. Идем в комнату справа.
Говорим с Леди Брумвелл. Выходим.
Далее в Covent Garden. Поговорите с Лесли. Покупаем у нее фиалки.
Показываем ей карточку (которую нашли на букете цветов в гримерке).
Берем корзинку с бочки. Используем корзинку на бочке. Получили запонку с инициалами G.B. Заходим в паб. Говорим с барменом.
Осмотритесь. Снова поговорите с ним. Чтобы получить информацию о молодом человеке, ищущем адрес Сары необходимо по очереди обыграть в дартс трех посетителей паба и бармена.
Выиграв у всех, поговорите с барменом.
Направляемся в Hattington Street Chemist. Говорим с химиком.
Что-то у него покупаем. Говорим с Ричардом.
Далее посещаем Bradley's Tobacco Shop. Попробуем передвинуть коробку с сигарами, но Альфред не разрешит. Поговорите с ним.
Теперь передвиньте все три коробки. Залезьте на них и осмотрите голову лося. Используйте OPEN на голове лося. Увидите адрес Оксфордской Набивки чучел. Едем туда.
Oxford Taxidermy. Осмотрите нож и окровавленную блузу.
Поговорите с Ларсом. Узнаете о встрече в доках.
Поговорите с Ватсоном. Берем нож и блузу и идем к Старому Шерману.
Old Sherman's. Говорите с Шерманом, получите поводок. Оденьте его на Тоби и вы автоматически окажетесь в доках.
Справа дверь на склад, но она не открывается. Передвиньте бочку к двери и залезьте на нее. Возьмите ведро. Осмотрите грязное окно.
Передвиньте бочку обратно. Подберите тряпку. Используйте ведро на Темзу, затем тряпку на ведро и после тряпку на окно.
Посмотрите в окно. Поговорите с Ватсоном. Откройте дверь слева и возьмите молоток. Используйте молоток на двери склада.
Войдите туда.
Вы на Бейкер стрит. Говорите с Ватсоном.
Направляемся в Bow Street Police Court.
Говорим с охранником. Нас не пускают. Едем в Скотланд Ярд.
Говорим с Дунканом. Даст нам пропуск.
Возвращаемся в Bow Street Police Court. Показываем пропуск.
Говорим с Blackwood.
Направляемся в Anna Carroway's Flat.
Несколько раз используйте дверной молоточек.
Когда убедитесь, что дома никого нет используйте связку ключей на двери. Внутри возьмите обе визитки.
Сдвиньте цветок, из горшка упадет на пол немного земли.
Поднимитесь наверх. Говорите с уборщицей.
Когда она уйдет сдвиньте статую. Возьмите книгу - это дневник Анны.
Прочитайте его. Просмотрите обе визитки.
Едем в Law Office of Mr. Jacob Farthington. Поговорите с Джекобом Фартингтоном.
Опять едем в Bow Street Police Court и говорим с Blackwood (не забыв показать охраннику пропуск).
Направляемся в Jaimeson's Buying and Selling.
Поговорите с Jameison. В разговоре упомяните, что тот приобрел кулон, снятый с убитой женщины и может быть привлечен как соучастник.
Идем в Moorehead and Gardner Detective Agency.
Говорим с секретаршей. Показываем ей свою визитку.
Осматриваем картины на стенах.
Едем в The London Zoological Gardens. Говорим с констеблем.
Заходите внутрь. Далее направо, мимо слона. Увидите труп, осмотрите его. Поговорите с Грегсоном. Зайдите в офис.
Поговорите с Hollingston.
Выходим из зоопарка и направляемся в Simon Kingsley's Flat.
Посмотрите на картину и башмаки.
Поговорите с Саймоном Кингслей.
Возвращаемся в зоопарк. Идем к клетке льва (налево от слона).
Пока Саймон держит льва, спускаемся в клетку. Поднимаем часы.
Осмотрите их в инвентаре. Осмотрите клочок бумаги.
Возвращаемся в Moorehead and Gardner Detective Agency.
Говорим секретаршей. Берем пишущую машинку и разбиваем ею дверь в офис. Заходим туда.
Вы на Бейкер стрит.
Едем в Bow Street Police Court. Показываем пропуск и говорим с Робертом Хантом.
Снова в Moorehead and Gardner Detective Agency.
Говорим секретаршей. Заходим в офис. Передвигаем кресло.
За ним снимаем с полки книги, за которыми обнаруживаем сейф.
Открываем его с помощью бумажки найденной с часами.
Берем кулон и кусок бумажки. Осматриваем кулон и достаем из него письмо. Читаем его. Двигаем кресло обратно.
Едем в Lord Brumwell's Mansion. Используем шнурок звонка.
Говорим с Леди Брумвелл. Заходим в дверь. Говорим с Лордом Брумвеллом.
После он уходит, а мы оказываемся запертыми в комнате.
Осматриваем щит и мечи. Двигаем левый меч. Смотрим на большую картину.
Открываем ее, а там обнаруживается сейф. Открываем сейф и берем из него ключ.
Ключом открываем дверь. Выходим и говорим с Леди Брумвелл. Выходим.
Наблюдаем самоубийство Лорда Брумвелла.
Мы оказываемся на Бейкер стрит.
Едем в Robert Hunt's Flat (квартира Роберта Ханта).
Осматриваем книжку на столике возле кровати. Берем закладку, которой является закладная квитанция.
Направляемся в Jaimeson's Buying and Selling. Показываем квитанцию, получаем гадальные карты и маленький декоративный ключ.
Едем в Covent Garden. Заходим в салон Мадам Розы.
Осмотритесь. Открываем ящик письменного стола маленьким декоративным ключом. Берем серебряный ключ. Двигаем левую свечу.
Открываем сейф серебряным ключом. Берем и осматриваем пергамент.
Выходим и направляемся в Savoy Street Pier.
Смотрим в окно. Открываем дверь железной трубой, найденной еще в начале игры.
Смотрим счастливое окончание игры!!!



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя