Полное прохождение.
Alex ASP,
http://questzone.ru
Возле дома
Щёлкаем по двери правого домика. Перетаскиваем сыр в верхнее дупло на правом дереве.
У дерева
Водим курсором вокруг птицы, чтобы спугнуть её - герой свалится вниз. Щёлкаем по колышку слева от героя. Накидываем петлю на корабль. Нажимаем красную кнопку двигателя и поднимаемся наверх. Щёлкаем по ветряку - вылезает существо и жутко на нас ругается. Ждём, когда существо уйдёт в туалет, вновь щёлкаем по ветряку и утаскиваем его с собой. Внизу перетаскиваем ветряк на корабль. Перетаскиваем двигатель от лифта на корабль и уплываем.
У костра
Щёлкаем по улитке с трубой - героя проглатывает ящерица.
Внутри ящерицы
Меняем красный и зелёный кабели местами - транспортёр начинает вращаться в другую сторону, и герой может добраться до магнитофона. Щёлкаем по магнитофону. Щёлкаем по включателю магнитофона в правом нижнем его углу - наружу вылезет хвост плёнки. Хватаем хвост плёнки и заправляем его в бобину. Перетаскиваем перо из корзины в гвоздь, также находящийся в корзине. Перетаскиваем получившуюся конструкцию на голову змее, сидящей в корзине. Щёлкаем по включателю магнитофона в правом нижнем его углу.
У костра - 2
Перетаскиваем перо в огонь. Щёлкаем по правому цветку, затем быстро по улитке с трубой - если всё нормально, герой заскочит на улитку. Перетаскиваем удочку на героя. Перетаскиваем лампочку на удочку.
У гнезда
Щёлкаем по нижнему правому дуплу в дереве, потом по верхнему правому дуплу. Щёлкаем по ложке в гнезде. Перетаскиваем линейку на место соединения ручки и черпала ложки. Перетаскиваем в место соединения линейки и ложки гвоздь. Перетаскиваем на конец ручки ложки оба лезвия. Получается импровизированный планер. Перетаскиваем в черпало ложки спутниковую тарелку. Щёлкаем по герою и отправляется домой.