16.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Duke Grabowski, Mighty Swashbuckler!
Venture Moon Industries / Alliance Digital Media, 2016

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Биатлонистка, http://questzone.ru


Наш герой – обаятельный, но не слишком умный пират Дюк Грабовский. Капитан его корабля погиб, и команда выбирает нового лидера. Дюк тоже не прочь стать капитаном, но для этого нужно доказать, что он не только силён, но и хитёр. Как это сделать? Легко: всего-то охмурить трёх женщин и предъявить их команде. Приступим!

Как только у вас появится управление, идите на запад и посмотрите на знак "Осторожно, ягуар" и на следы лап на тропинке. Идите на запад, посмотрите на плавучий бордель и поговорите с вышибалой Бобом обо всём. Сломайте опоры, поддерживающие бордель по бокам. После катсцены вернитесь в тюрьму. Леди Азиза нуждается в вашей помощи и взамен готова изобразить влюблённую перед вашей командой. То, что надо!

Оказавшись на острове, оттолкните галеон зомбей от пристани, затем посмотрите на такелажный кран и попытайтесь использовать его. Поговорите с Леди Азизой о механике и технике, и у вас в инвентаре появятся её математические навыки. Примените их на кран, затем хватайте зомбей и бросайте их в люльку. На следующем экране возьмите пальму и примените её на пушки. После катсцены заберите пушечное ядро, упавшее возле пальм, попытайтесь поднять пушку (она появится в инвентаре), затем примените математические умения на опускную решётку. На краю обрыва возьмите свободный конец верёвки и совместите его с пушечным ядром, полученное орудие совместите с пушкой. Заряженной пушкой щёлкните по Леди Азизе (не по её умениям из инвентаря, а по фигурке), затем примените математические умения на корабль зомбей, затем примените на него же заряженную пушку. Зомби повержены, а Леди Азиза становится первой из трёх нужных нам воздыхательниц.

Осмотрите цветы на пришвартованной лодке (ровно посередине между фруктовым киоском и указателем "К пирсу"). Поговорите с продавщицей фруктов обо всём, затем осмотрите закосевших обезьян на ящиках забродивших фруктов. Попытайтесь прогнать обезьян... не тут-то было! Зато теперь вы источаете обезьяний запах и сможете привлечь ягуара. Идите на север, прикоснитесь к следам лап на тропинке, и у вас в инвентаре появится ягуар. Идите на север и примените его на обезьян, затем возьмите забродившие фрукты и идите на восток.

Здесь можно подраться с гориллой на потеху ротозеям. Поговорите обо всём с губернатором, его невестой Мюриэль и администратором, затем обратитесь к заместителю шерифа. Намёк понятен: чтобы попасть на ринг, нам нужно раздобыть для администратора диадему Мюриэль. Идите на север, затем на восток, и поговорите с загадочной брюнеткой. Её зовут Старлинг; она расскажет, что на голове у гориллы её шляпа, и попросит вас добыть её. А взамен, как можно догадаться, изобразит вашу возлюбленную для команды!

У вас в инвентаре появились шпионские умения Старлинг. Вернитесь на ринг и примените их на Мюриэль. У вас в инвентаре появилась диадема; отдайте её администратору. После катсцены заберите карточку и предъявите её глашатаю. Попытаемся одолеть гориллу... но даже могучему Дюку она не по зубам. Надо что-то придумать. Поговорите с ассистентом гориллы обо всём, а когда он уйдёт, проследуйте за ним к фруктовому киоску. Подложите в него забродившие фрукты и вернитесь на ринг. Забороть пьяное животное не составит труда... и вот у нас уже две благодарные женщины, готовые изображать любовь!

Посетите тюрьму, поговорите с элегантным пленником обо всём, затем осмотрите дохлую крысу. Висящие на стенах портреты преступников не влияют на развитие сюжета, но почитать их смешно (обратите внимание, какова вина пирата по имени Дюдкёрл Крипхуд, и что будет, если попробовать с ним поговорить =)). Идите в корчму и говорите с Дэйвом и Ларри до тех пор, пока не появится шериф. Пока она будет разбираться с ними, идите в тюрьму и возьмите с бюро конверт. Обнаруженную внутри него бумагу покажите губернатору. После катсцены идите в корчму и получите долгожданные фразы для съёма. Однако сработают они только на образованной женщине. Где же взять такую? Конечно, в борделе!

Вернитесь на самый первый экран и поговорите с мангальщиком обо всём, затем идите к борделю и сломайте опоры под аркой моста. После катсцены идите к мангалу и попытайтесь заговорить с девушкой под кокосовой пальмой... неудача! После ухода шерифа заговорите с ней ещё раз. Девушка образованная, изучает природу, флору и фауну. Расскажем ей обо всех растениях и животных, которых мы сегодня повстречали (дохлая крыса, бухие обезьяны, странные фрукты, русалка, цветы на лодке, ягуар и горилла). Говорим с ней, пока фразы не кончатся, а затем смотрим катсцену и наслаждаемся: Дюк Грабовский стал капитаном!

Конец.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя