Полное прохождение.
Полярный Мишка, http://questzone.ru
В данном прохождении описано только минимально необходимое для прохождения игры. Если хотите набирать очки, осматривайте всё, пробуйте всё - только старайтесь при этом не растратить все три жизни.
Итак:
Откройте глаза.
ТЮРЬМА:
Возьмите лестницу.
Используйте лестницу на стене над ложкой.
Заберитесь на лестницу.
Возьмите лопату из-под крыши слева от лестницы.
Спуститесь с лестницы.
Используйте лопату на правом выступающем кирпиче на полу.
Выходите из тюрьмы.
ДВОР ТЮРЬМЫ:
"Используйте" столб, выберите вариант пнуть его - получаете палку.
Используйте палку на корни, выберите вариант использования как рычана - "обернуть вокруг и тянуть" - откроется проход.
Выходите с локации на карту и идите в левую комнату.
ЛЕВАЯ КОМНАТА:
Возьмите хлыст.
Возвращайтесь на карту и идите в правую комнату.
ПРАВАЯ КОМНАТА:
Берите ведро.
Используйте хлыст на кольце на потолке.
Поднимайтесь вверх.
ВТОРОЙ ЭТАЖ ПРАВОЙ КОМНАТЫ:
Берите бутылку с жидкостью.
Спускайтесь.
ПРАВАЯ КОМНАТА:
Возьмите хлыст.
Возвращайтесь на карту и идите в левую комнату.
ЛЕВАЯ КОМНАТА:
Дайте бутылку пленнику.
Поговорите с ним - спросите о том, можно ли достать нож - получите нож.
Возвращайтесь на карту и идите во двор тюрьмы.
ДВОР ТЮРЬМЫ:
Используйте нож на верёвке на столбе - отрежьте её.
Используйте ведро на луже слева - получите ведро с водой.
Возвращайтесь на карту и идите в левую комнату.
ЛЕВАЯ КОМНАТА:
Используйте верёвку на аппарате с ручками.
"Используйте" аппарат - выберите вариант повернуть ручки вправо - получите сеть.
Возвращайтесь на карту и идите в правую комнату.
ПРАВАЯ КОМНАТА:
Возьмите металлическую гирю с подставки слева.
Поставьте на эту же подставку ведро с водой.
Возвращайтесь на карту и идите к выходу из замка.
ВЫХОД ИЗ ЗАМКА:
Используйте сеть на пне.
Заберитесь на деревянные качели.
Используйте на другом конце качелей гирю - окажетесь на балконе.
Разрежьте верёвки ножом - откроются ворота.
Идите на карту.
Посмотрев "ролик", попадёте на расширенную карту с бОльшим количеством локаций.
Ищем голубой кристалл.
КАРТА:
Идите ко входу в замок.
ВХОД В ЗАМОК:
Возьмите красный крест.
Возьмите рыбу из ведра.
Идите на карту и идите к работникам шахты.
У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
Переходите на правый экран.
Возьмите маленькие камни.
Возвращайтесь на левый экран, оттуда на карту, а с неё идите ко входу в замок.
ВХОД В ЗАМОК:
Бросьте камни в рыб справа от моста.
Поговорите с рыбаком, попросите у него удочку - он её отдаст.
Используйте удочку на плавающем горне.
Поговорите с разлёгшимся парнем, выберите последний вариант диалога - узнаете про то, что кто-то похожий на вас копал у шахты на закате в четырёх метрах от столба.
Возвращайтесь на карту и идите в таверну.
ТАВЕРНА:
Поговорите с хозяином таверны, спросите, как идёт бизнес. Ему нужен помощник, вы обещаете найти кого-нибудь в обмен на щит, который висит на стене.
Дайте хозяину таверны рыбу - он её приготовит.
Дайте приготовленную рыбу рыцарю - он даст вам курицу.
Возвращайтесь на карту и идите к работникам шахты.
У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
Переходите на правый экран.
Используйте горн на спящем работнике - он проснётся.
Поговорите с ним, предложите работу - он согласится, но попросить есть.
Дайти ему курицу - он пойдёт с вами.
Спросите у верхнего рабочего про время - он скажет про рассвет.
Возвращайтесь на левый экран.
Положите красный крест на четвёртый круг от столба в направлении, противоположном тени.
Возвращайтесь на карту и идите в таверну.
ТАВЕРНА:
Отдайте работника хозяину таверны - получите щит.
После осмотра щита идите к работникам шахты.
У РАБОТНИКОВ ШАХТЫ:
Используйте щит на вагонетке - найдёте мотыгу.
Используйте мотыгу на красном кресте - найдёте доспехи.
Используйте доспехи на себе (на красной стрелке, изображающей вас) - наденете их.
После "ролика" идите в таверну.
ТАВЕРНА:
Сядьте на пустой стул напротив рыцаря.
Поговорите с ним - после рассказа истории он даст вам голубой кристал, который вы вставите в один из слотов на щите.
Выходите на карту и идите в собор.
Ищем красный кристалл.
СОБОР:
Возьмите сосуд со святой водой.
Снимите ремень со спящего.
Идите на следующий экран направо.
Используйте ремень на священнике - вы его привяжете.
Откройте гробницу - увидите бутыль с уксусом. Используйте сосуд со святой водой на бутыль - получите смесь.
Возвращайтесь на левый экран и используйте сосуд на свечах - получите сосуд с кислотой.
Идите к вилле Уильяма.
ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
Используйте сосуд с кислотой на двери.
Возьмите слева камень и используйте его на крышу дома.
Снова возьмите слева камень и используйте его на крышу дома - с неё упадёт черепица, поднимите её.
КАБИНЕТ ВИЗАРА:
Возьмите книги из шкафа. Используйте книги на стене.
Вставайте на книги. Посмотрите на картину на стене.
Спускайтесь и используйте черепицу на лист бумаги, лежащий на столе.
Возьмите перо со стола.
Используйте перо на чернильнице.
Используйте перо на листе бумаги.
Возьмите лист с рисунком, отдайте Визару.
Возьмите фомку.
ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
Используйте фомку на двери.
Входите внутрь.
Используйте пустой сосуд на ванне - получите ключ.
Используйте ключ на тумбочке - прочитаете письмо брата.
Возьмите простыню с кровати.
СОБОР:
Используйте простыню на старушкин ланч - получите яблоко.
ВИЛЛА УИЛЬЯМА:
Дайте яблоко лошади.
Возьмите подкову лошади.
Войдите внутрь дома и используйте подкову на сундуке - он откроется.
Возьмите из сундука красный кристалл.
После просмотра "ролика" идите в город.
Ищем жёлтый кристалл.
ГОРОД:
Пните палку в земле. Пните её ещё раз - получите основу для факела.
Идите на следующий экран вправо.
Достаньте из мусора деревянный клин.
Поговорите с девушкой в крайнос юбке, спросите про огонь - получите пару кремней.
Идите на следующий экран вправо.
Поговорите с самой левой курицей. Скажите, что вас зовут Уильям. Спросите, хочет ли она пойти с вами - получите курицу.
Используйте деревянный клин на коровий навоз.
ВХОД В ШАХТУ:
Возьмите камень три раза подряд.
КЛАДБИЩЕ:
Используйте камень на яблоке - получите яблоко.
Идите направо.
Используйте клин с навозом на подножье цветов - получите тряпку.
Возьмите один из цветков.
"Используйте" лягушку. Она просит поцеловать её - поцелуйте два раза - заберёте её с собой.
Используйте курицу на ястребе - получите ключ.
Используйте ключ на правой двери - получите молоток с зубилом.
ГОРОД:
Идите на самый правый экран к корове и используйте на ней лягушку - она съест всех мух.
Возьмите ведро.
Используйте синий цветок на маленькой мельнице. Используйте мельницу.
В инвентаре используйте тряпку на основе для факела.
Используйте факел на мельнице - получите промасленный факел.
ВХОД В ШАХТУ:
Используйте факел на винте посередине кубического аппарата.
Возьмите винт.
ГОРОД:
На втором экране дайте яблоко продащице - она даст вам выпрямленную рукоять.
Переходите на первый экран влево.
Используйте ведро на воду - наполните его.
Дайте винт кузнецу - он даст вам металлическую часть кирки.
Используйте металлическую часть кирки на цветах - взрыхлите землю.
Используйте ведро с водой на цветах.
Поговорите с ленивым парнем о цветах - он даст вам верёвку.
В инвентаре используйте верёвку на пустом ведре.
Дайте прямую рукоять кузнецу - он её согнёт.
Бросьте камень в левое окно, поднимите с земли получившийся осколок.
ВХОД В ШАХТУ:
Используйте согнутую рукоять на колодце.
Используйте ведро с верёвкой на колодце.
"Используйте" колодец - получите мокрый динамит.
Положите мокрый динамит в яму на земле.
Положите осколок стекла на динамит в яме - он высохнет.
Возьмите высохший динамит.
Используйте динамит на камнях, блокирующих вход в шахту.
Используйте кремни на динамит - взрыв открывает путь.
В инвентаре используйте кремни на факел.
Используйте горящий факел на входе в шахту.
В ШАХТЕ:
Пошевелите камни, лежащие на палке слева.
Пните палку, потом тяните её.
В инвентаре используйте палку на металлическую части кирки - соберёте кирку целиком.
Используйте молоток с зубилом на сталагмите в центре - очистите буквы, прочитав которые, узнаете, что для нахождения сокровища надо копать могилу с надписью "Эдвардс".
Используйте камень на ямку под перевёрнутой вагонеткой.
Используйте кирку на вагонетке, чтобы её поднять - найдёте треугольный камень.
Используйте кирку на золоте на стене - получите слиток.
ГОРОД:
На втором экране отдайте слиток женщине в синем платье - пойдя с ней, получите круглый камень.
КЛАДБИЩЕ:
Идите на второй экран.
Используйте круглый камень на левой двери.
Используйте треугольный камень на левой двери.
Откройте дверь - получите лопату.
Возвращайтесь на первый экран.
Используйте кирку на левой дальней могиле - сломаете могильную плиту.
Используйте на той же могиле лопату - выкопаете жёлтый кристалл.
После "ролика" идите к озеру.
Ищем зелёный кристалл.
ОЗЕРО:
Возьмите камыш.
Используйте камыш на утке - возьмёте её с собой.
У ВЕДЬМЫ:
Отдайте утку ведьме - она даст вам волшебную палочку.
ЛЕС:
Используйте волшебную палочку на ноже Тарзана - превратите его в леденец на палочке.
"Используйте" леденец в ножнах Тарзана.
В инвентаре используйте волшебную палочку на леденец - превратите его обратно в нож.
Используйте нож на повязку на хоботе слона.
Поговорите со слоном, попросите его об одолжении.
Ещё раз поговорите со слоном, снова попросите его об одолжении.
Поговорите с Тарзаном, спросите его, кто повелитель джунглей.
Поговорите с Тарзаном ещё раз - он даст вам расчёску.
ОЗЕРО:
В инвентаре используйте нож на камыше - получите флейту.
Используйте флейту на кобре - она войдёт в транс.
Возьмите кобру.
У ВЕДЬМЫ:
Используйте расчёску на ковре - найдёте мышь.
Отдайте кобру ведьме.
Возьмите волшебный шар.
ОЗЕРО:
Используйте шар на пираний - получите одну из них.
У ВЕДЬМЫ:
Используйте пиранью на пилу.
Возьмите пилу.
ЛЕС:
Покажите мышь слону - он убежит.
Используйте нож на камне - сломаете его.
Идите на следующий экран влево.
Используйте пилу на кучу деревяшек - напилите себе деревянных плашек.
"Используйте" колодец: "тянуть верёвку, "развязать узел", "ослабить узел" - получите верёвку.
В инвентаре используйте верёвку на деревяшки - получите деревянную конструкцию.
ОЗЕРО:
Используйте деревянную конструкцию на камни посреди озера.
Вставайте на конструкцию.
Переходите к белке.
Используйте сломанный нож на белке - освободите её.
Пригласите её пойти с вами.
Вставайте на деревянную конструкцию.
Переходите на пирс.
ЛЕС:
Идите на следующий экран влево.
Заберитесь на лестницу.
Используйте белку на домике - та проест дыру в двери.
Смотрите "ролик" и получайте зелёный кристалл.
Ищем чёрный кристалл.
САД:
Возьмите свёклу: правую из двух.
Поговорите с кроликом. Спросите, как пройти до дома в глубине сада.
Спросите у него же про морковь.
У ДВОРЦА СУЗАРА:
Возьмите консервную банку из кучи мусора.
В инвентаре используйте свёклу на банке.
Киньте получившуюся банку с соком в стену дворца.
Поговорите с торговцем сувениров слева, попросите карту лабиринта - получите её.
Поговорите с туристом, спросите про то, чем он занимается, а также про морковные семена.
САД:
Используйте карту на лабиринте.
Идите в дом.
ДОМ В САДУ:
Возьмите семена справа.
Возьмите пустую маслёнку с левого стола.
Возьмите один пустой горшок из трёх (тот, что на переднем плане).
Возьмите плошку с синей жидкостью с правого стола.
У ДВОРЦА СУЗАРА:
Дайте маслёнку гиду справа - он наполнит её маслом.
САД:
Используйте пустой горшок на кучу земли.
В инвентаре используйте семена на горшок с землёй.
В инвентаре используйте синюю жидкость на горшок с землёй и семенами.
ДОМ В САДУ:
Используйте горшок с содержимым на столе слева - под солнечным светом морковь вырастает.
Возьмите горшок с морковью.
САД:
Отдайте морковь кролику - он даст открывашку.
ДОМ В САДУ:
Используйте открывашку на металлическом люке - откроете его.
"Используйте" люк - получите обездвиживающее зелье.
Идите на карту.
КАРТА:
Используйте обездвиживающее зелье на домике Волшебника.
Идите к Волшебнику.
У ВОЛШЕБНИКА:
Возьмите свиток справа.
САД:
Используйте свиток на себе (на синей стрелке).
У ВОЛШЕБНИКА:
Возьмите бутылки с зельями слева.
В инвентаре смешайте розовое зелье с оранжевым - получите красное.
В инвентаре смешайте серое зелье с голубым - получите синее.
В инвентаре смешайте красное зелье с синим - получите фиолетовое.
Используйте фиолетовое зелье на миксер.
Нажмите кнопку на миксере.
Возьмите ёмкость миксера с зельем, используйте её на руке волшебника с палочкой.
Возьмите палочку из парализованной руки.
САД:
Используйте волшебную палочку на камень - появится меч.
Используйте маслёнку на камне.
Попробуйте достать меч.
Ещё раз попробуйте достать меч - получится не с первого раза.
ГОРОД:
Отдайте меч кузнецу - он его заточит.
У ВОЛШЕБНИКА:
Используйте меч на шляпе волшебника - поднимите мечом шляпу, чтобы увидеть, что под ней.
ПОлучите чёрный кристалл.
Развязка.
У ДВОРЦА СУЗАРА:
Поместите щит в углубление в правом камне - откроются ворота.
Заходите во дворец.
ДВОРЕЦ СУЗАРА:
Поговорите с Сузаром.
Поговорите с Элеаной.
Используйтес меч на Сузаре.
Во время поединка последовательно: ударьте по ногам, ударьте между ног, сделайте подножку.
Дальше вы "услышите" историю, которая всё объясняет.
В конце вам необходимо будет сделать выбор из двух вариантов, оба из которых заканчивают игру, но чуть по-разному. Однако вы победили в любом случае, так что выбирайте то, что душа пожелает.