02.05   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The
(Египет 3: Проклятие Рамсеса)
Kheops Studio / Mzone Studio / Adventure Company, The, 2004
Nival Interactive / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

4. Мир Птаха

Вы окажетесь в наполненном горящей лавой подземелье. Обратите внимание на освещенный портик на скале справа - очевидно, это храм Птаха. Под скалой установлен огромный камень - Майя решит, что это своеобразная наковальня.

Подберите ярко-желтые щипцы слева от прохода (если стоять к нему спиной).

Развернитесь и идите в пещеру за вашей стеной. Вы увидите статую богини Сехмет, у ног которой стоит маленькая статуэтка бога Тота. Покрутите щипцами голову Тота - вместе с пещерой вы повернетесь к другой части подземелья.

Выходите из пещеры и поговорите с карликом-кузнецом, который объяснит, что для того чтобы вызвать Птаха, вам необходимо сделать систр.

Вернитесь в пещеру, поверните голову Тота и идите в подземелье. Подберите бронзовый прут и рукоятку систра.

Еще раз поверните голову Тота, выйдите наружу и подберите молот. Отрежьте ножом кусок от свисающей веревки.

Еще раз поверните голову Тота и идите к наковальне. Найдите в лаве активную точку и примените на нее бронзовый прут. Положите прут на наковальню, примените на него молот (прут согнется) и рукоятку.

Теперь нужны струны. Еще раз поверните голову Тота и идите разговаривать с кузнецом. Тот готов поменять струны на кусок веревки (она у вас уже есть). Поднимите голову и привяжите веревку из инвентаря к свисающей со скалы веревке. Карлик отдаст стержни.

Три раза поверните голову Тота (чтобы она смотрела на вас) и идите к наковальне. Нажмите на наковальню - появится Птах. Он готов вам помочь, если вы принесете ему магический долеритовый шар. Шар лежит в скрытом проходе, открыть который можно с помощью статуи богини Сехмет. Форма ключа находится у кузнеца.

Вернитесь в пещеру, поверните голову Тота и заберите форму у кузнеца.

Поверните голову Тота три раза (чтобы она смотрела на вас). Опустите форму в лаву и положите на наковальню. Немного подождите, пока лава застынет, заберите ключ и идите в пещеру. Приложите ключ к правой руке богини Сехмет - за стеной опять что-то сдвинется. Развернитесь и нажмите на золотой жезл, который появился в ближайшей от вас освещенной нише.

Выходите в проход - вы опять окажетесь в пещере с Сехмет, но вместо Тота вы увидите нишу в основании статуи. Положите долеритовый камень из инвентаря на плиту перед статуей. Откроется ниша, из которой нужно забрать четыре шарика.

Загляните в энциклопедию ("Обет Рамсеса Амону-Ра" - "Египетские головоломки" - "Обряд с четырьмя шариками") и определите, что шарик с кошкой называется Баст, с львицей - Сехмет, с коброй - Шесемтет (или Уаджет), со скорпионом - Селкит. Подойдите к какой-нибудь из четырех освещенных ниш и обратите внимание, что в ней нарисована одна из богинь. Во второй по часовой стрелке нише (если стоять лицом к статуе) - изображение Сехмет, значит, сюда нужно положить шарик с изображением львицы. Остальные шарики не вызывают сложности, потому что на рисунках и на шариках ясно видны кошка, скорпион и змея.

Итак, по часовой стрелке: кошка, львица, змея и скорпион.

За стеной опять что-то сдвинется.

Выходите в проход, и вы попадете в следующую пещеру. Поговорите с богиней Сехмет и на ее вопрос ответьте: "Он сотворил мир" (информация из энциклопедии "Обет Рамсеса Амону-Ра" - "Египетские головоломки" - "Сотворение мира по воле Птаха").

Прослушайте музыкальную загадку: какие-то предметы создают разные звуки (один из звуков - явно систр). Очевидно, нужно воспроизвести эту не очень благозвучную мелодию.

Осмотрите все ниши - в первых трех из них с разной скоростью капает вода, четвертая ниша сухая. Примените на чашу у ног Сехмет заклинание "Магический кувшин" и заберите ее с собой. В первую по часовой стрелке нишу (если стоять лицом к Сехмет) положите семена лотоса - они мгновенно превратятся в лист лотоса, и капающая вода будет издавать именно тот звук и именно с той скоростью, который вы слышали. В следующую нишу, где вода капает со средней скоростью, положите систр, в третью нишу - чашу. Майя сделает вывод, что открыла проход в зал с долеритовыми инструментами.

Выходите в проход.


Головоломка с магическим шаром.


Перед вами в центре лавы - алтарь с кубом, шаром и треугольником. Вокруг лавы установлены четыре камня с мерцающими символами - круг, треугольник и два квадрата. Ваша задача - переместить шар над камнем с кругом (Птах говорил, что если бесплотный шар повесить над кругом, он сделается твердым). Передвигать предметы вы должны с помощью заклинания "Управление ветром".


Одно из решений:


1) Встаньте так, чтобы перед вами был камень с символом квадрата и алтарь с предметами слева направо: треугольник, шар, куб. Примените заклинание "Управление ветром" на шар на алтаре. Шар передвинется к противоположному от вас камню (с символом треугольника).

2) Шагните направо ко второму камню с квадратом - вы будете видеть алтарь с торца. Передвиньте треугольник на алтаре в центр.

3) Шагните направо - вы должны стоять над камнем с треугольником, над которым висит шар. Передвиньте треугольник на алтаре к противоположному от вас камню (он повиснет над квадратом).

4) Шагните направо - вы окажетесь перед камнем с кругом. Передвиньте оставшийся на алтаре куб к противоположному от вас камню (он повиснет над вторым квадратом).

5) Вернитесь к камню с треугольником, над которым висит шар. Передвиньте шар на алтарь.

6) Пройдите к камню с квадратом, над которым висит куб, и передвиньте шар с алтаря к противоположному от вас камню.

Закройте инвентарь (чтобы больше не пользоваться заклинанием и не двигать предметы) и заберите шар, который висит над камнем с кругом. Выходите в проход и идите к Птаху. Нажмите на наковальню и поговорите с богом. Тот подарит Майе заклинание "Магический воск" и велит положить шар туда, где он родился. Опустите шар в лаву, и вы автоматически окажетесь в храме напротив Хамуасета. Майя решит вернуться в Асуан и спросить, не готово ли лекарство для Пасера. Отправляйтесь к лодочнику и плывите в Асуан.


5. Асуан

Поговорив с Уни, идите к Туйе (она ждет вас в доме). Отдайте ей дохлого скорпиона и получите инструкции: для начала переписать рецепт лекарства. Развернитесь и слева от полосатого кувшина возьмите папирус. Приблизьте угол зрения, возьмите тонкую палочку (калам) и окуните ее в чернильницу. Положите на стол папирус и примените на него калам. Заберите рецепт и отдайте Туйе. Она вложит его в фигурку человека и велит ее обжечь.


Egypt 3 / The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses / Египет 3: Проклятие Рамсеса

Возьмите огниво, которое лежит слева от Туйи на табуретке с папирусами. Идите к печи во внутреннем дворе (автоматически Майя обратит внимание на лежащий под деревом хворост). Положите хворост в нижнее отверстие печи, подожгите огнивом, а фигурку положите сверху печи. Заберите обожженного человечка и идите на улицу.

Здесь Майю ждет Уни, который жалуется на внезапно появившийся в каменоломне магический огонь. Идите вперед (туда, где вы нашли сушеный ослиный помет).

Дойдя до каменоломни, осмотрите огонь - Майя решит, что его нужно потушить. Вернитесь в дом Уни, откройте кладовку во второй комнате от входа и заберите циновку. Вернитесь к огню и бросьте на него циновку. Когда огонь потухнет, приблизьте угол зрения и отодвиньте циновку в сторону: в углях что-то лежит. Развернитесь и шагните вперед один раз, подберите палку и вытащите ей из углей магический нож. Поговорите с Уни - тот просит вас вернуться к Хамуасету, чтобы поднять уровень воды в Ниле.


6. Мемфис

Охранник Памоз опять не хочет пускать вас в храм. Идите к бассейну и под деревьями подберите палку (вторая, обуглившаяся палка, которой вы доставали из огня нож, тоже лежит в вашем инвентаре). Попробуйте поговорить с ремесленником, но он опять не в духе. Обойдите бассейн и поговорите со стоящей у входа в ниломер девочкой. Она скажет, что поможет поднять уровень воды в Ниле, если вы принесете ей сосуд Исиды. Для этого нужно восстановить карниз ниломера.

Пройдите к колодцу, приблизьте угол зрения и осмотрите карниз - на нем заметен полустертый барельеф. Достаньте из инвентаря лист папируса и положите его на барельеф. Примените на папирус обуглившуюся палку и скопируйте рисунок. Заберите папирус и идите к ремесленнику. Договоритесь с ним, что тот доделает рисунок, но ему нечем развести краску (подойдет яйцо).

Идите к выходу и осмотрите на стене гнездо сокола. Чтобы не уронить яйцо на землю, вам нужна какая-нибудь тарелка, миска или блюдо. Подберите синее блюдо, которое лежит под деревом напротив ремесленника.


Egypt 3 / The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses / Египет 3: Проклятие Рамсеса

Идите к стене, нащупайте у земли активную точку и примените на нее блюдо. Палкой ударьте по гнезду и отнесите блюдо ремесленнику. Также отдайте ему и калам, после чего, наконец, вы получите готовый рисунок. Вернитесь к карнизу ниломера, приложите папирус к барельефу и заберите из колодца сосуд Исиды. Отдайте его девочке.

Майя выпьет из сосуда и перенесется в мир богов.

Пообщайтесь с Исидой, которая объяснит, что вам нужно пройти по магическим островам до царства мертвых, войти во врата и поговорить с Осирисом. Автоматически вы получите заклинание "Магическая сеть".

Развернитесь и идите на другой конец острова к цветам лотоса (если вы выбрали правильное направление, здесь появится Исида). Нужно перебраться на другую сторону. У вас в инвентаре остались семена лотоса, бросьте их в воду и на гигантском листе переплывите на соседний остров.


Головоломка с барельефами.


Посередине острова стоит алтарь с тремя барельефами: сверху - Нут, посередине - Геб, внизу - Шу. Исида объяснит, что барельефы нужно перенести на другой остров. Нельзя брать с собой больше одного барельефа, и Нут нельзя оставлять с Гебом или Шу.


Одно из решений:


1) Перенесите Нут (верхний) на соседний остров.

2) Вернитесь за Шу (нижний) и перенесите ее на соседний остров. Заберите с собой Нут.

3) Вернитесь за Гебом (средний) и оставьте здесь Нут.

4) Перенесите Геба и вернитесь за Нут.

5) Перенесите Нут.


После этого идите по мосту на следующий остров и поговорите с Исидой, которая машет крыльями около одного из маленьких островков рядом с большим островом. Чтобы перебраться на следующий остров, вам нужно решить очередную головоломку.


Головоломка с соколом и черепахой.


Вернитесь на большой остров. Перед вами - пять маленьких островков, около 4-го слева плавает черепаха, над 1-м слева парит сокол. Нужно сделать так, чтобы и сокол, и черепаха оказались около 3-го острова.

Черепаха уплывает на 2 острова влево, сокол перелетает на 2 острова вправо.


Одно из решений:


1) Идите на 4-й остров и нажмите на черепаху (это обязательный ход, иначе головоломка не активируется). Черепаха окажется на 2-м острове, сокол останется на месте

2) Идите на 2-й остров. Черепаха окажется на 5-м острове, сокол останется на месте.

3) Идите на 5-й остров. Черепаха окажется на 3-м острове, сокол останется на месте.

4) Идите на 1-й остров. Сокол перелетит на 3-й остров.


Перейдите по спине черепахи на следующий остров. Здесь стоит колодезный журавль, в корзину которого нужно положить противовес. Развернитесь и идите вдоль берега, не переходя на соседний остров, - вы найдете кучку камней. Забрав камни, положите их в корзину журавля.

Майя зачерпнет из болота воду, выльет в канал, и перед вами откроются врата в Книгу мертвых.


Egypt 3 / The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses / Египет 3: Проклятие Рамсеса

7. Книга мертвых

Головоломка с именем стража.


Голос Осириса предложит угадать имя стража у ворот.

Перед вами - постамент с шестью кнопками, сверху над которыми - барельеф пчелы. Примените на барельеф заклинание "Магический воск", чтобы активировать головоломку.

Когда вы нажмете на какую-нибудь кнопку, Майя произнесет слог, а вы увидите часть призрачной фигуры. Нужно выбрать несколько слогов, чтобы создать копию фигуры сидящего в воротах стража.


Решение: нажмите на кнопки 1, 6, 4. Стража зовут Негау.


Лабиринт.


Дальше вас ждет двойной лабиринт. Вам нужно пройти самому и провести своего двойника (слева) на другой берег. Когда вы сделаете шаг, двойник его тоже сделает. Если ваш двойник упирается в стену, он останавливается, а вы можете идти дальше (и наоборот). "Направо" и "налево" означают поворот направо/налево и перемещение на соседнюю клетку.


Решение:


Вперед, направо, налево, 2 раза вперед (вы окажетесь перед стеной, но продолжайте нажимать "вперед", чтобы двойник пошел вперед), 3 раза направо, 2 раза вперед, направо, вперед, направо, налево, направо, вперед, налево, направо.


Головоломка с шестью стражами.


Третья загадка - из шести стражей вам нужно выбрать того, у которого сердце из перьев. Перед вами, на первый взгляд, очень сложные условия задачи, в которых перечисляются все сердца, кроме сердца из перьев.

Сначала нужно найти самого маленького стража (с сердцем из камня) - он 2-й слева. Все остальные стражи, кроме стража с сердцем из перьев, по условиям задачи находятся справа от каменного. Значит, нужный вам страж - 1-й слева. Нажмите на него и идите дальше.


Головоломка с созвездиями.


Последнее испытание - нужно пройти по исчезающим папирусам. Задерите голову и посмотрите на звезды. Применив на них заклинание "Ясновидение", вы увидите созвездие. Наступите на папирус с таким же изображением. Прежде чем сделать следующий шаг, опять посмотрите на небо и наступите на папирус с изображением созвездия. И т.д.


Наконец, вы переберетесь на другой берег и поговорите с Осирисом. Примените на него магический нож, в котором бог опознает нож красного Сета. Осирис велит вернуться в Мемфис, приготовить соленое питье и отнести его Птаху. Чтобы вернуться из Книги мертвых к бассейну в Мемфисе, нужно оставить здесь мертвое животное (сушеную змею). Заодно вы получите от Осириса пузырек с благовонием.

Повернитесь налево и найдите на краю папируса, на котором вы стоите, выжженный силуэт змеи. Приложите к нему сушеную змею и поднимитесь по лестнице.


Egypt 3 / The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses / Египет 3: Проклятие Рамсеса

Поговорите с девочкой, которая по-прежнему стоит у дверей ниломера, и заберите у нее сосуд Исиды. Идите к ремесленнику. Рядом с ним появился еще один человек, который страшно заикается и в обмен на выздоровление предлагает вам соль. Это надо использовать.

Примените на заикающегося человека заклинание "Перенос" и перенесите заикание на ремесленника. Автоматически вы получите соль. Идите к Хамуасету (предварительно применив на Памоза заклинание "Гипноз") и отдайте ему сосуд Исиды и соль. Возвращайтесь в Пи-Рамсес.


8. Пи-Рамсес

Идите к Пасеру, по дороге пообщавшись с Джером, и положите на него статуэтку с лекарством Туйи. Вместо того чтобы вылечить архитектора, Майя высвободит злые силы и будет задержана стражником.


Задание на время.


Шагните вперед и примените благовоние Осириса на светильник около головы Пасера. Быстро выходите на улицу.


Поговорите с Джером и идите на складской двор (это самая первая секция двора, ближайшая к дверям храма). Здесь стоит Хамуасет, который подарит вам заклинание "Дождь" и скажет, что оно отражает пламя Сета. Потренируйтесь с ним, выбирая заклинания и ища для них контрзаклинание. Выяснится, что:

- заклинание "Магическая сеть" ("Вервий служители, свяжите врага моего...) отражает "Управление ветром";

- "Гипноз" ("Замри, Майя, пламя богини Нехбет...") отражается "Магическим кувшином";

- "Превращение" ("Стань лотосом...") отражается "Ясновидением".

Удобнее записать начало заклинаний, как их говорит Хамуасет, потому что вскоре вам это понадобится.

Идите в храм (дальняя от наоса дверь). Вход охраняет один из рабочих, который пропустит вас внутрь, если вы истолкуете его сон. Выбирайте ответы так:

- "...ждет особенно хороший урожай..."

- "...ты лишишься родителей..."

- "...ты возвысишься..."

- "...ты проживешь честную жизнь..."

- "...ты получишь власть над людьми..."

Рабочий подарит вам шкатулку и пропустит внутрь.

Здесь придется прятаться, чтобы вас не заметили. Подождите, пока один рабочий отвернется, а второй уйдет за колонну, и идите вперед. После того, как опасный участок будет пройден, идите к наосу для встречи с Туйей.


9. Пи-Рамсес

Задание на время.


Вам нужно будет правильно отразить несколько заклинаний. Дополнительно к трем уже выученным заклинаниям, Туйя будет применять еще и такие:

- "Приидите, души..." отражается "Гипнозом";

- "Тень моего "ка"..." отражается "Магической сетью";

- "...Сгори дотла..." отражается "Дождем".


Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв 20).


Когда вы победите, Туйя превратится в змею. Идите за ней в наос.


Головоломка со змеей.


Вам нужно нанести несколько ударов по змее, чтобы от нее осталась только голова.

Правая кнопка мыши ("П")- заколдовать клетку, левая кнопка ("Л") - шагнуть. Перед тем, как куда-то идти, нужно заколдовать ближайшие клетки, чтобы сделать для себя защиту.

Майя заколдовывает клетки в синий цвет, змея - в красный.

Желтый цвет - это опасная клетка. Когда вы на ней стоите, и змея рядом, то, если не передвинетесь, на следующий ход змея убьет Майю.


Решение:


Пронумеруйте клетки слева направо и сверху вниз от 1 до 24 (в верхнем ряду клетки от 1 до 6, во втором сверху ряду - от 7 до 12 и т.д.).


П14, Л14, П21, П9, П8, П7, П21 (удар), Л7, П2, П14, П13, П1, Л2, П9, П9 (удар), Л7, П8, П14, Л14, П9 (удар), П9, П15, П15, Л15, П8, П9, Л9, П2, П2 (удар).


Egypt 3 / The Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses / Египет 3: Проклятие Рамсеса

Для тех, кто не справился, вот сейв (сейв 21).


После этого Майя запрет змею в шкатулку. Идите к Пасеру и примените магический нож на статуэтку.

Смотрите финальный ролик.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя