22.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
(Darkness Within: Сумрак внутри)
Zoetrope Interactive / Lighthouse Interactive, 2007
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


1 2

Интерфейс

Esc - выход в меню.

Правая кнопка мыши (ПКМ) - инвентарь.

Вверху - собранные предметы, лупа (можно ближе рассмотреть фотографии и предметы) и мозг (анализ). Когда вы нажмете на "мозг", под инвентарем появится таблица с "зацепками", которые вы нашли. Рядом - "?" (подсказка для стандартного уровня сложности) и "+" (комбинирование). Справа - пустые слоты для предметов или зацепок, которые можно скомбинировать или проанализировать. Под этими слотами иконка "шестеренка" - действие.


В процессе игры автоматически происходит обучение геймплею и управлению.

Вы можете выбрать любой из трех уровней сложности.

Внимание! Если вы хотите найти все секреты и пасхальные яйца, играйте на уровне "Старший детектив", т.к. многие документы на стандартном уровне сложности просто неактивны. Игра проходилась на уровне "Старший детектив".

В прохождении указаны абсолютно все секреты (смотрите итоговую таблицу, которую я сделала после игры). Не все зацепки можно подчеркнуть сразу, некоторые становятся активными в процессе прохождения.


Главного героя зовут Говард Лорейд.


Пасхальное яйцо 1: идите до конца коридора и посмотрите на граффити на правой стене. Нажмите на него несколько раз, пока Говард не прокомментирует, что здесь нарисованы две головы.


Откройте дверь слева от граффити. Посмотрите на пол, чтобы увидеть собственный труп.


1. День первый

Дом Говарда.


Встаньте с кровати, повернитесь к тумбочке и возьмите мобильник (ПКМ). Поговорите с Артуром, который сообщит, что из больницы сбежал Лоус Нолдер. Проверьте автоответчик - новых сообщений нет (мысль "нет новых сообщений").

Еще раз позвоните Артуру (нажмите ПКМ, чтобы открыть инвентарь, и выберите ПКМ мобильник). Выходите в коридор, откройте комод и заберите ключи от машины. Идите по коридору - автоматически вы поедете на работу.


Офис Говарда.


В кабинете заберите фотографии около принтера - они сделаны в кабинете Лоуса Нолдера. Осмотрите лоток для бумаг. В нем лежит два документа - запись о смерти и отчет об убийстве.

Слева на экране появится шкала со значками "ручки" (подчеркнуть), "шестеренки" (подумать) и на стандартном уровне сложности - "лупы" (автоматически найти подсказки). Подчеркните в записи о смерти дату рождения и дату смерти Кларка Филда (зацепка и скрытая зацепка), во втором документе - "пакет" (скрытая зацепка).

На основании этих документов и разговора с Артуром понятно, что Кларк Филд отправил своему брату Джонатану какой-то пакет и вскоре был убит в Нортвудском лесу. В пакете лежало письмо, в котором Кларк просил его не искать и не обращаться в полицию. Джонатан нанял для поисков частного детектива Лоуса Нолдера и передал тому пакет. Нолдер автоматически стал главным подозреваемым в убийстве Кларка и помещен в больницу, из которой только что сбежал.

Выходите на улицу - вы попадете на карту. Выберите фотографию с офисом Нолдера.


Офис Нолдера.


Пройдите к столу и возьмите нож из лотка для бумаг. Прочитайте газету на столе, но там нет ничего интересного. Осмотрите на стене календарь 5-летней давности.

Теперь нужно сравнить обстановку офиса с фотографиями.

Откройте инвентарь и нажмите на "лупу". ПКМ нажмите на какую-нибудь фотографию - Говард должен ее прокомментировать. Проверяйте все фотографии, пока он не обратит внимания на фотографию картины (скажет, что с ней что-то не так).

Подойдите к картине и нажмите на нее - ее кто-то двигал. Нажмите на картину, чтобы ее перевернуть, затем еще раз нажмите, чтобы Говард заметил, что "здесь что-то есть".

Откройте инвентарь и нажмите ЛКМ на нож. Закройте инвентарь ПКМ и примените нож на картину (нож будет подсвечиваться). Нажмите на разрез - у вас в инвентаре окажется пакет.

Мысль "пакет Кларка Филда": если вы подчеркивали слово "пакет" в отчете об убийстве, Говард подумает, что это пакет Филда, который он хотел передать брату Джонатану. Но что он здесь делает?

Скомбинируйте письмо и нож и нажмите на "шестеренку" - Говард вскроет конверт. В нем лежит письмо записи Филда (часть 1) и ключ.

Прочитайте записи - Филд нашел в своем доме колодец и резную деревянную статуэтку со слабым запахом.

В инвентаре нажмите ПКМ на письмо - оно должно появиться перед вами на экране.

В этом документе нужно подчеркнуть слова "Кларк", "Джонатан", "дом на севере" и адрес дома. Скрытая зацепка - "в полицию". В итоге, вы узнаете адрес дома Филда (он появится у вас на карте) и получите мысль "предупреждение о полиции".

Выходите в коридор (вы автоматически окажетесь на карте) и отправляйтесь в дом Филда.


Дом Филда.


Зайдя в дом, идите направо через дверь в освещенную гостиную и с кресла у камина заберите записи Филда (часть 2), в которых тот рассказывает, что спустился в колодец и нашел странную комнату со статуями.

Выходите в холл и идите в дверь под лестницей. Спуститесь в подвал и откройте дверь - Говард сразу заметит, что здесь странно пахнет (мысль "сильный запах"). Попробуйте открыть дверь напротив - заперто. Развернитесь и осмотрите горшочки на полке стеллажа - они пахнут рутой или могильником (мысль "запах могильника"). Поднимитесь в холл, по дороге осмотрев лопату на лестничной площадке (мысль "лопата, на которую налипла мокрая земля").

Идите на второй этаж и от лестницы повернитесь направо. Около напольных часов есть небольшой коридорчик со спальней и библиотекой Филда. Откройте левую дверь и пройдите в спальню. Из верхнего ящика тумбочки, на которой стоит лампа, заберите ключ. Выйдите в коридор и пройдите налево мимо стола с часами в нежилое крыло. Заберите веревку и вернитесь в подвал.

Откройте дверь найденным ключом. Осмотрите колодец и лестницу - она очень непрочная. Привяжите веревку к трубам на потолке, заберите лампу около лестницы и спускайтесь.

Внизу найдите темный туннель и идите по нему до пролома в стене. Осмотрите пролом, из которого тянет странным запахом, и обвалившийся потолок (мысль "обрушившийся потолок"). Обернитесь, посмотрите под ноги и подберите органайзер Филда. Внезапно Говард испугается какого-то звука и повернется к туннелю. Поднимитесь в холл (автоматически Говард закроет за собой дверь к колодцу) и идите на выход. Говарду внезапно станет плохо, и вам придется везти его домой (инвентарь неактивен, и курсор никуда не двигается, кроме входной двери).

Перед входной дверью квартиры Говард заметит, что в доме Филда было "что-то в воздухе" (мысль). Идите в спальню и нажмите на кровать.


Дом Говарда, кошмар 1.


Говарда разбудит стук в дверь. Когда вы встанете с кровати, обратите внимание на внезапно заработавшее радио и выключите его. Выходите в коридор - никого. Вернитесь в комнату - опять стук в дверь и работающее радио. Выключите радио еще раз.


Пасхальное яйцо 2: посмотрите на часы на тумбочке напротив кровати перед тем, как выходить в коридор. Вы увидите, что часы пошли назад.


Еще раз выйдите в коридор - опять никого. Вернитесь в комнату - внезапно погаснет свет... После этого Говард окажется на обследовании в психиатрической клинике.


2. День второй

Дом Говарда.


Говард решит принять лекарство, которое выписал психиатр. Сходите в ванную (левая дверь в холле), откройте левую дверцу шкафчика над раковиной и дотроньтесь до пузырька.

Теперь нужно построить логическую цепочку из зацепок, которые вы нашли.

Скомбинируйте "сильный запах", "запах могильника" и "что-то в воздухе" - вы получите мысль "галлюцинации".

Откройте записи Филда (часть 1) на странице 24.03.2011 и подчеркните "непонятные запахи" (это 7-я строка сверху). Вы получите мысль "у Кларка Филда тоже были галлюцинации?". Также подчеркните "genius loci".

Скомбинируйте "смерть Кларка Филда" и "лопату", чтобы получить мысль "кто-то что-то копал".

Откройте записи Филда (часть 2) и подчеркните на первой странице "просторная комната" (6-я строка снизу), чтобы получить мысль "кто-то обрушил потолок".

На предпоследней странице подчеркните нижнюю строку об обрушившейся лестнице (мысль "сломанная лестница").

Теперь нужно разобраться с органайзером Филда. ПКМ нажмите на органайзер, который попросит ввести пароль. Наберите любые четыре цифры, затем нажмите на "пробел". Органайзер задаст контрольный вопрос для восстановления забытого пароля: "Когда возродится торжествующая ведьма?".

Откройте ящик прикроватной тумбочки и достаньте книжку "Я и мои кошмары".

Перед вами - страница со стихотворением Пикмана "Время торжествующей ведьмы".

Найдите пять зацепок: "шестерка детей", "восемнадцать", "зеркала", "знак одиннадцать" и "последний год века".

Скомбинируйте "зеркала" и "знак одиннадцать" - вы получите новую зацепку "перевернутый знак" (т.е., отраженное в зеркале число 9).

Скомбинируйте "перевернутый знак" и "шестеро детей" - получите новую зацепку "осталось трое детей" (9 - 6 = 3).

Скомбинируйте "осталось трое детей", "дата смерти Гарольда" и "18 лет" - вы получите дату 1753 (каждый умирает по очереди в 18 лет, значит, к смерти Гарольда в 1699 году нужно прибавить 3 раза по 18 лет, или 54 года).

Откройте ПКМ органайзер и введите 1-7-5-3.


Пасхальное яйцо 3: введите дату 05/31/37 или 08/20/90 (даты рождения и смерти Лавкрафта), и вы увидите его фотографию.


Органайзер попросит ввести дату, - для этого придется ехать к Филду.


Дом Филда.


Поднимитесь на второй этаж в библиотеку (дверь напротив спальни). Осмотрите стоящую на полу у книжных полок деревянную статуэтку и поверните ее - сзади есть тайник, внутри которого три палочки.

Обойдите стол и обратите внимание на запертый чемодан. Осмотрите его замок и нажмите на кнопку - заперт. Говард должен сказать, что Филд - человек забывчивый, и кодом может служить только очень запоминающееся число.

Возьмите из плетеного лотка для бумаг журнал Филда (слева от чемодана) и на первом развороте подчеркните слова "когда мне было 22 года...". Говард заметит, что это было очень важным событием в жизни Филда (мысль "важное событие").

Отметьте зацепку "кассета 01", а на самой последней странице - "Ивар" (зацепка) и "Кристофер Дреден" (мысль и скрытая зацепка).

Мысли Говарда по поводу даты рождения Кларка и важного события в 22 года почему-то не комбинируются, поэтому придется считать самостоятельно. Год рождения Филда - 1976, 22 года ему исполнилось в 1998 году. Значит, код для замка чемодана - 1-9-9-8.

Покрутите колесики так, чтобы правильные цифры были посередине, а затем нажмите на кнопку справа. Говард скажет: "Открыто" и добавит, что кодом замка был год, когда Кларк получил во владение компанию.

Выйдите из режима приближения и нажмите на ручку чемодана. Достаньте записи Филда (часть 3), в которых идет речь о встрече в доме Ивара.

На первой странице подчеркните "тайное место" (зацепка), а на самой последней странице - "органайзер" (зацепка). Говард заметит, что органайзер, который он нашел, точно принадлежал Кларку (мысль "цифровой органайзер"), а у Ивара есть секретное место в Нортвудском лесу (его дом). Подчеркните в тексте "фавны", "аш да нойт", "Никта" и "Месмер".

Заберите из кейса кассету 01 (автоматически Говард выберет нужную), вставьте в диктофон и прослушайте записи. Скомбинируйте "ввод даты", "встреча в домике Ивара" и "секретное место", и вы получите мысль "дата секретной встречи".

Прослушайте запись 08 (встреча в доме Ивара) и запишите дату - 5 июля 2011 года.

Достаньте органайзер и введите дату 0-7-0-5-1-1.

Вы увидите адрес дома Ивара. Говарду опять станет плохо, и он решит отдохнуть.

Отправляйтесь домой и нажмите на кровать.


Дом Говарда, кошмар 2.


Провалившись в колодец, повернитесь налево и посмотрите под ноги. Подберите факел и большую кость. Зажгите факел в чаше с синим огнем и идите до двери. Попробуйте ее открыть - застряло. Примените на дверь кость, но она слишком большая. Вернитесь к чаше и посмотрите на камень на полу. Примените на него кость, чтобы ее сломать. Откройте костью дверь и заходите внутрь.

Подойдите к статуе и снимите с ее пальца кольцо - Говард скажет, что это его вещь. Пройдите налево к механизму на стене - похоже, здесь не хватает рычага. Поднимитесь по лестнице к нишам и идите мимо них до самого конца. Возьмите рычаг и вернитесь к механизму. Поставьте рычаг на место, заведите механизм и расставьте шестеренки таким образом:


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Вы услышите какой-то скрежет. Идите наверх.

Наверху над нишами есть крышки, открыв которые, вы увидите символы. Идите туда, где вы брали рычаг, и откройте крышку самой последней ниши. Говард заметит, что на ней такой же символ, как и на его кольце. Приложите кольцо к символу, достаньте железный саркофаг и откройте его...


3. День третий

Дом Говарда.


Встав с кровати, Говард автоматически взглянет на часы - оказывается, он проспал два дня. Идите в ванную и выпейте лекарство - оно почему-то имеет другой вкус. Автоматически Говард обратит внимание на бумажку в мусорной урне (появляется только после того, как вы подчеркнете имя Кристофера Дредена в журнале Филда о магнитофонных записях). Прочитайте бумажку - какой-то Джеральд предлагает встретиться в домике после полуночи. Позвоните Артуру насчет анализа лекарства и выходите в коридор.

Автоматически вы окажетесь в офисе Говарда и поставите лекарство на стол. Выходите в коридор - на карте появилась новая локация.


Дом Ивара.


По дороге к дому Говард остановит машину и обратит внимание на человека, который стоит у утеса. Поговорив с ним, вы выясните, что это поэт Пикман. Когда вы пойдете назад, Говард обернется, но вместо Пикмана увидит только записку. Прочитайте ее - это еще одно стихотворение поэта. Нажмите на машину и уезжайте.

Войдя в дом Ивара, поднимитесь на второй этаж в спальню и проверьте ящики комода и секретер - заперто. Спуститесь к выходу и войдите в дверь справа - здесь за ширмой есть люк в подвал.

Вернитесь на лестницу и, когда вы будете стоять на ступеньках рядом с двумя зелеными картинами, задерите голову наверх. Обратите внимание, что в потолке есть люк на чердак. Спуститесь в холл и откройте дверь слева от лестницы - это столовая. Около плиты стоит длинная палка с крюком на конце. Заберите палку и откройте люк. Подтяните вниз лестницу и идите наверх.

Повернитесь направо, отодвиньте занавеску и прочитайте дневник Нолдера, в котором он рассказывает о своем путешествии в Океанию. Отметьте на предпоследней странице слова "Моя спина сгорбилась, мое тело деформировано" (скрытая зацепка). Говард скажет, что именно поэтому Нолдер лежал в больнице.

Осмотрите телескоп, который направлен на Нортвудский лес, повернитесь налево к карте (здесь темно и плохо видно). Нащупайте активную точку и найдите письмо.

В нем на первой странице - скрытая зацепка "твари" (мысль "вызов тварей"), а на обороте - зацепки "склепы под гробницей" и "Самуэль Вильям Поэр".

После этого откройте книжку, которая лежит на стуле слева от телескопа, и подчеркните слово "Плеяды" в предложении в скобках ("название созвездия star Плеяд..."). Говард сделает вывод, что здесь описывается ритуал вызова духов умерших (мысль "описание ритуала").

Спуститесь к выходу из дома и нажмите на дверь - вас должны окликнуть (если этого не произошло, вы не осмотрели какой-то из запертых замков).

Человек в очках спросит, читали ли вы его записку. Если вы ответите: "Да", то откроете Секрет сюжета 1 и получите ключи от дома. Если вы ответите: "Нет", просто получите ключи от дома. Если вы ответите: "Какую записку?", игра закончится.

Расскажите ему, что пришли лично поговорить с мистером Дреденом, и услышите, что тот пропал при исследовании старинного кладбища. В итоге, с ключами от дома Ивара отправляйтесь спать (мысль "странный человек").

Нажав на кровать, вы окажетесь во сне Говарда. Развернитесь и посмотрите на солнечное затмение (надо нажать на солнце). После этого возвращайтесь в дом Ивара.

На втором этаже горит свет, значит, туда пройти невозможно. Идите в комнату с люком, откройте его ключами странного человека и спускайтесь.

Пройдите направо в проем и осмотрите чертежный механизм (замок заперт, ключи не подходят). Развернитесь и откройте шкаф со статуэтками. Переверните статуэтку сидящего человека и обратите внимание на полустертые символы, один из которых похож на спираль.

Вернитесь в коридор и идите дальше, открыв дверь в следующий коридор. Осмотрите символ глаза на правой стене (зацепка "символ-глаз"). Спуститесь к трем дверям и откройте левую из них.

Вы попадете в коридорчик с двумя дверями. Постучите в левую дверь и пообщайтесь с сумасшедшим. Откройте дверь напротив - темно. Возьмите свечу с бочки и идите внутрь. Вы найдете куртку Филда, которую нужно осмотреть два раза, чтобы найти записи (часть 4) и ключ.

Сразу же скомбинируйте записи Филда (часть 4) и ключ, чтобы получить мысль "Ивар Берген убил Кларка Филда" (позже ключ исчезнет из инвентаря).

Прочитайте записи и отметьте на первой странице фразу о том, что Ивар очень изменился. Автоматически вы откроете Секрет сюжета 2: Говард сделает вывод, что это Ивар обрушил потолок в колодце дома Филда, потому что пытался что-то спрятать (значка открытого секрета здесь нет - баг разработчиков).

Выходите в основной коридор и осмотрите дверь напротив - здесь какой-то склад, решетчатая кабина лифта и ящик с винтовками. Теперь посмотрите, что находится за третьей дверью, - там темнота, и Говард откажется идти дальше. Когда вы обернетесь и нажмете на дверь, Говарда окликнут из темноты. Это Лоус Нолдер, который напустит тумана и предупредит об опасности (мысль "Лоус Нолдер").

Выходите в коридор и идите к выходу из подвала. Вы увидите тени спускающихся в подвал людей, и Говард решит спрятаться. Бежать надо опять в коридор к трем дверям, а спрятаться можно или в комнате с винтовками, или в коридорчике около камеры сумасшедшего.

Когда Говард решит, что люди ушли, выбирайтесь наверх, и автоматически вы окажетесь дома. Нажмите на кровать.


Дом Говарда, кошмар 3.


Вы окажетесь в пещере. Посмотрите на странный механизм с большими рогами - это музыкальный инструмент диджерида с 4 кнопками. Соберите рассыпавшиеся по пещере пять кусочков плитки, откройте инвентарь и нажмите на иконку "мозг". Скомбинируйте все пять кусочков и нажмите на "шестеренку".


Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder / Сумрак внутри

Посчитайте количество точек и переведите их в цифры. Должно получиться так:

2-3-1-2-1-2-4, 3-1-2-1-2-1-4.

Сыграйте эту мелодию на диджериде, учитывая, что первая кнопка - ближайшая к вам, а четвертая - самая дальняя вверху экрана. Если все правильно, начнется землетрясение.


1 2



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя