17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dream Machine, The. Chapter 3 / The Dream Machine: Chapter 3
Cockroach Inc. / Cockroach Inc., 2011

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Student, http://questzone.ru


Шикарный лайнер

Идите в бар и поговорите с барменом.

Поднимитесь на третий этаж и поговорите с Виктором номер 3. Получите свой номерок и ключ от каюты.

Уютная каюта, вежливый экипаж

Нацепите на себя номерок, чтобы было видно, что вы Виктор под номером (пока неважно 6 или 9).

Сейчас классическая задача "выполни три задания". Надо взять у трех членов экипажа задания и выполнить их.

Спускайтесь на второй этаж (я не буду называть их палубами, как надо бы, этаж привычнее).

Ваша каюта номер 1 это левая дверь. Можете заглянуть внутрь, но ничего интересного там пока нет.

Пройдите влево и увидите Виктора 7, развалившегося на скамейке. Поговорите с ним и он даст вам задание засыпать ядом три крысиных гнезда (проще говоря, норы).

Первая нора на этом же экране, справа от двери. Подложите туда яда.

Зайдите в каюту и поговорите с очередным Виктором 4, он даст вам еще одно задание - помыть посуду.

Ну что ж, забирайте тарелки и выходите.

Идите в свою каюту. Справа от раковины есть еще одна нора. Бросьте и в нее яда.

Поднимитесь на третий этаж и справа от скамейки будет последняя нора. Яду в нее!

Все норы обработаны, можете доложить об этом Виктору 7.

Спускайтесь на первый этаж к бару. Бармен выдаст задание смешать коктейли.

Возьмите со стойки книгу рецептов. Бармен хочет, чтобы вы смешали Мартини.

Лимон и шейкер лежат на столике слева.

Джин и вермут можно найти в ряду бутылок за барменом. Там же с края верхней полки стоит бутылочка вустерского соуса (Worcestershire sauce), захватите и ее.

Не заботьтесь о количестве и долях, просто в инвентаре бросьте в шейкер джин, вермут и лимон. Виктор сам все отмерит и смешает.

Отдайте получившийся фужер бармену.

За баром есть кухонный лифт, вызовите его, заберите миску, сложите в лифт грязную посуду и отправьте его на кухню.

Поднимайтесь на второй этаж, вас должен вызвать помощник капитана. Поднимайтесь к нему на третий и получите задание разобраться с пропавшим Виктором 11.

Солнечная атмосфера

Начнем по порядку. Сначала наведаемся на палубу для загара, где работал В11. Это самая первая локация этой главы, напротив бара.

Возьмите зонтик от солнца.

Идите к бару и побеседуйте с барменом. Он согласится отдать вам салфетку В11, но только если вы поможете ему смешать коктейль Кровавая Мэри.

Поднимитесь на второй этаж. Воспользуйтесь интеркомом на стене. Позвоните в кухню, скажите что вы из ресторана, у вас есть жалоба от покупателя на то, что суп слишком безвкусный (mild). Спуститесь в бар, вызовите кухонный лифт и заберите соус.

Идите к В7, сидящему на скамейке, поговорите с ним. Кроме всего прочего он скажет, что даст вам ключ от каюты В11, если вы проучите одного из официантов с кухни.

Зайдите в каюту к В4 (где была грязная посуда), поговорите с ним, он скажет, что поможет вам, если вы докажите ему, что на корабле происходит какой-то заговор.

Поднимитесь на третий этаж и доложите В3 о найденной информации (3 кусочка информации).

Спуститесь к интеркому, вызовите машинное отделение, скажите что вы из кухни. Спуститесь к лифту, заберите канистру бензина.

В инвентаре налейте бензин в миску.

Свяжитесь по интеркому с кухней, скажите что вы из ресторана, что у вас есть жалоба на то, что суп слишком холодный.

Спуститесь в бар, поставьте в лифт миску с бензином и отошлите его в кухню.

Поднимитесь к интеркому, по громкоговорителю должны сообщить о пожаре в кухне.

Идем к В7 (на скамейке), забираем ключ.

Идем, открываем ключом квартиру В11 (соседняя с нашей).

Возьмите со стола книгу, пролистайте ее в инвентаре, заберите скальпель и записку.

Рассмотрите записку. Некоторые буквы не приклеены, надо расставить их по местам.

The Dream Machine. Chapter 3

Идите к валяющемуся в каюте В4 и расскажите ему про записку. Теперь он будет с вами откровеннее, расспросите его о Капитане.

Идите на третий этаж. поговорите с помощником капитана, доложите ему обо всем (4 доклада), скажите что знаете кто стоит за исчезновением, это В7, вы в этом уверены.

Теперь займемся Кровавой Мэри. Наливайте в шейкер: джин, вермут, лимон, острый соус, вустерский соус. Теперь возьмите скальпель и используйте его на себя. Добавьте в шейкер кровь. Кровавая Мэри готова!

Для красоты, украсьте бокал с коктейлем зонтиком от солнца (это очень странный сон).

Покажите коктейль бармену.

Воспользуйтесь кухонным лифтом и отошлите коктейль на мостик.

Снова поговорите с барменом и получите обещанную салфетку.

Идите в свою каюту. Посмотрите на радио.

Идите в каюту В4 и рассмотрите радио там. Поговорите с В4 о радио.

Когда вы попытаетесь войти в каюту В11, вы увидите что ее охраняют. Поговорите с охранником, узнаете что это Виктор 9.

Идите на палубу для загара, вырежьте скальпелем цифру из своего значка. Вставьте ее назад перевернутой, как 9. Оденьте значок.

Идите на третий этаж (когда будете проходить мимо бара, то бармена вызовут к капитану).

Идите к помощнику капитана и наговорите ему гадостей.

Спускайтесь в бар, услышите как В9 вызывают для нагоняя. На всякий случай после этого исправьте свой значок.

Идите в каюту В11.

Найдите тайник под раковиной.

Подсказки к радио-загадке нарисованы на салфетке.

Идите к сидящему на скамейке В7. Включите радио, настройте его на частоту 28.0. Услышите шум. Подойдите к перилам, шум будет громче. Под одним из шаров на столбиках перил будет тайник с частью схемы.

Идите на палубу для загара, частота 25.0. Тайник в блоке на столбе.

Идите в свою каюту, частота 26.0. Тайник в столбике кровати.

Теперь надо соединить полученные бумажки, чтобы получилось... что-то...

Посмотрите на иллюминатор в двери. Положите бумажки на стекло. Теперь они просвечивают и их можно аккуратно сложить по совпадающим меткам. Виктор должен сказать что линии сходятся как раз около каюты номер 2.

The Dream Machine. Chapter 3

Идите к каюте В11 и изучите металлическую русалку на стене.

Полистайте книгу.

Идите к помощнику капитана и теперь наконец вы можете высказать ему все и он отправит вас самому разбираться с капитаном.

Опытный капитан

Поговорите по интеркому и заходите внутрь.

Поговорите с Алисией. Ею управляет машина!

Подберите с пола кость.

На стене вверху электрощит. Отключите вентиляцию и включите свет.

Посмотрите на тело, из которого сосет щупальце.

Посмотрите в инвентаре на упаковку от крысиного яда. Состав: Этанол, Оксид железа, Очищенная нефть, Кальций, Лимонная кислота. Нам надо получить такую же смесь из подручных материалов.

Используйте бензин на крышку угольной шахты. Если шейкер переполнится, можно вылить его содержимое в люк.

Положите в открытый люк кость. Закройте люк и подберите осколки кости.

Смешайте в шейкере: бензин, ржавчину, лимон, кость, джин. Если все сделали правильно, то у вас получился самодельный крысиный яд.

Дайте его выпить бармену.

Выбирайтесь из трюма по веревке.

Возвращайтесь на палубу для загара и возвращайтесь в реальный мир. В главу 4.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя