14.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dream Chronicles 2: The Eternal Maze (Загадки царства сна 2)

Полное прохождение.
Марина Б-ва, http://questzone.ru

     Обязательно собирайте осколки снов!

     1. Подобрать молоток (хотя, может, это и топор). Нажать на середину, где выпуклость торчит. Появилась книга за стеклом. Ударить молотком по стеклу, взять книгу. Нажать на рисунок на 2-й плите справа, выйти.

     2. Собрать: Драгоценность Сна (далее ДС) у подножия дерева справа, птицу и белку - на ветвях, бабочку - на стволе, черепаху - у подножия, ящерицу - на стене слева. Все расставить по местам. Потом поставить кору на место. Выйти.

     3. Справа взять ДС. Слева и справа расставить плитки по местам (там просто). Нажать на мигающий камень в воде. Далее: правый, левый, правый, левый, правый, правый, левый. Пройти головоломку (сложновата, но решаема).

     4. Собрать: 4 камня, 4 пустых плитки, 4 плитки с рисунком, железную матрицу. Камни расставить в специальные места возле каждой двери. Плитки с рисунком расставить на левой двери, так, чтоб рисунок образовал круг. Войти. Собрать: 2 доски - в кустах слева и справа, 2 колёсика - на ограде слева и под нею же тоже справа, ручку перед оградой опять слева. Взять ДС слева от механизма. Колёсики поставить с обеих сторон на механизме, слева ручку приделать. Матрицу на торчащую вниз штуковину. Под нее по очереди класть те 4 пустые плитки и печатать, нажимая на ручку. Выйти, идти к правой двери, разместить плитки в форме квадрата. Войти. Собрать: 3 пустые железные матрицы, молоток под машиной, в кустах справа обруч, слева железное крепление для сферы, под оградой слева от машины будет хрустальный шар. Еще нужны деревянные подставки - под оградой слева и за оградой справа. Весь этот набор на машину. Появилась рукоятка слева, ее тоже на механизм. Крутим машину, пока из шара на появится луч света. Появился - по очереди кладем на машину 3 пустые матрицы, забираем, выходим. Молотком разбиваем длинные плитки, получилось 12 пустых плиток. Идем в комнату слева. По очереди ставим матрицы на машину и печатаем 8 плиток. Осталось еще 4, но это на потом. Выходим и идем к средней двери, расставляем плитки, идем в открывшуюся локацию. Собрать: 3 доски, матрицу (у камня возле левой ограды). Выйти и идти в правую дверь, там печатаем на матрице рисунок и идем в левую дверь, там печатаем оставшиеся 4 плитки. Идем обратно к водопаду и ставим плитки в виде ромба. Чиним мост - просто раскладываем 5 досок на нем - и подходим к двери. Исчезли 4 ключа. Ищем их - у входа на мост справа у камней, справа в основной локации, где 3 двери, в левой двери за машиной и в правой двери справа у механизма. Идем к двери, ставим, крутим, входим.

     5. лабиринт. Взять 3 куска бумага и будет карта. Потом взять ключ (им надо открыть дверь в дыркой посредине), молоток, ключи - 5 шт - молоток, им поразбивать все бочки. Дойти до нужной двери, поставить ключи и крутить-крутить-крутить. А потом выйти.

     6. У фонтана взять лом, открыть дверцы в земле. Там цветы. Порядок нажатия: нижний левый, верхний 2-й слева, нижний 2-й справа, верхний левый, нижний 2-й слева, верхний правый, нижний правый, верхний 2-й справа. Войти в левую дверь. Взять справа тарелку, прицепить ее к веревке справа. Выйти, в траве справа взять камень, идти обратно, положить камень на тарелку. Заработало. Выйти. Подобрать ключ справа от фонтана (на дорожке лежит). Открыть им правую дверь. Войти. Взять на полу ключ, а за верхним портретом пластинку. Справа щиток. Смотрим - не пашет. Выходим во двор, возле левой двери переключатель, жмем на него. Идем обратно к щитку. Нужно настроить электричество - подвести ток к кнопке справа (будет свет на втором этаже). Идем на второй этаж, перед выходом взять ДС, в камине - ключ, на средней стопке книг у окна - еще ключ, на ступенях - пластинку. Граммофон. Последняя пластинка за черепом на полке. Под граммофоном ключ. Есть 4 ключа, ими надо открыть 4 сундучка в локации с граммофоном. Собираем деревянные контуры (самые незаметные контуры на самой верхней полке где-то справа, на первом этаже на ступенях на второй этаж и на ступенях у запертой двери), их всего 9. Собираем части граммофона - 3 шт (1 - возле граммофона, 2 - на первом этаже, 3 - в левой двери). Ставим на граммофон, по очереди кладем пластинки и жмем на них. Слушаем звуки и нажимаем на соответствующие изображения на контурах (кошка - правая верхняя, лошадь - правая нижняя, остальное понятно). Взять ключ и идти на первый этаж, открыть дверь. Там темно. Идем к щитку, перенаправляем ток на нижнюю кнопку. Идем обратно, там жмем где-то справа и будет свет. Говорим с растением. Он дает спичку и говорит, где дрова. Выходим и идем во двор, берем 4 бревна (в фонтане, за фонтаном слева, в траве справа и слева). Идем к Мерроу, разжигаем огонь - дрова в камин и спичку туда же. Говорим с растением, идем на второй этаж и берем у граммофона на верхней полке синюю бутылку, возвращаемся. Выливаем содержимое в колбу, на полке над колбой взять крайнюю бутылку. Когда цвет в колбе будет желтый, нажать и бутыль наполнится. У ступеней подобрать огнеупорную чашку, поставить ее под контейнер справа, налить в него желтую жидкость. С полки над Мерроу взять свечу, зажечь ее в камине и поджечь контейнер снизу. В бутылку налить зеленую жидкость, идти к растению и вылить ее в стакан. Поговорить с ним.

     7. Собрать: несколько досок, одну уключину, щетку (справа между двумя бочками), гарпун (слева), 2 весла. Гарпуном открыть три бочки, одна будет пустая. Щетку просмолить. Доски поставить на места, просмоленной щеткой измазать лодку, нажать на нее и она окажется в воде, положить туда весла.

     8. Собрать круглые камни, их будет много - 16 штук, не все сразу поместятся. Подойти к двери. На перилах 2 треугольника, нажать на них, появятся 2 рисунка на стенах. На левом должны быть деревья и осадки, на правом - цветы и солнце. Правильно поставил - камень будет синим. Два камня будут в лесу справа.

     9. Замок.
     1 этаж. Собрать части органа - 1 большую, 2 средних и 4 маленьких. Расставить. Орган отрылся - повторять мелодию за ним.
     2 этаж. Пропали все книги. Нужно найти две - одна будет над средним стеллажом слева, другая - на полу, за правым стеллажом. Положить книги на специальный места. Чтобы они открылись, нужно взять шар с одного стола и перенести на другой. Собираем 10 книг и ставим на полки. Поставить можно не везде, куда лезут, туда и ставим.
     3 этаж. Собираем 5 пюпитров и очень внимательно по всем этажам ищем ноты - листки бумаге. В том числе ищем и в книгах. Подставляем ноты на пустые места на пюпитрах. Если листок подходит, он скажет "бздынь". Идем вниз, открываем книгу, где инструменты. На все нажимаем и они идут в инвентарь. Дальше ставим их в соответствии с названиями, например, "Две части" - это скрипка со смычком. Поставили правильно - появились правильные названия. Идем наверх, там уже лежат инструменты. Расставляем их на стульях в соответствии с названиями на листах.
     4 этаж. Слева ДС. Собираем по веем этажам части шахмат, ставим по местам и повторяем ходы фигур. Все просто.
     5 этаж. Тоже просто. Нужно собрать всех рыцарей.
     6 этаж. Прыгаем в окно.

     8. Расставить на окнах правильные цвета. Войти внутрь. На левой двери рисунок. Самый верхний цвет - красный, по часовой стрелке - синий, желтый, зеленый, фиолетовый, черный.
     Лабиринт. Вспоминаем, что в одной из ДС была подсказка-карта. Это то, что нужно. Ищем 3 ключа от трех сундуков, в каждом из которых по камню, идем к трем женским головам и вставляем в них камни, они дают ключ, открываем нужную дверь, проходим, поворачиваем, находим бутылку, выходим из лабиринта и поим Фиджета.

     КОНЕЦ.

     Расшифровка подсказок в ДС:
     За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи.
     Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании.
     Мерроу - изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар.
     Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет.
     Лира может оказаться Избранным ребенком, ведь ее мать смертная, а отец - фея.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя