24.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula 5: L’Héritage du Sang / Dracula 5: The Blood Legacy
Koalabs / Anuman Interactive, 2013

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.


Интерфейс

В начале игры нужно выбрать профиль. Игру можно сохранить только при выходе (автосохранение), кроме того, сама игра делает некоторые точки сохранения.

Ускорение диалогов – щелкните мышкой по окну с диалогами.

Инвентарь и дневник с заданиями находятся в правом нижнем углу экрана.

Вы будете играть за Эллен Кросс, которую в процессе игры придется регулярно подкармливать таблетками и едой. Показатель здоровья – шкала рядом с портретом героини. Еда – закладка «крест» в инвентаре (чтобы что-то съесть, нужно положить предметы в слоты и нажать на «Swallow»), возможные рецепты – закладка со змеей и чашей. Обращаю внимание, что если дать героине виски или снотворное, уровень ее здоровья понизится, поэтому будьте внимательны.


Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имен и названий.


1. Нью-Йорк

Эллен возвращается в Нью-Йорк. В начале игры предлагается пройти небольшое обучение. Идите через «рамку» и откройте дверь кабинета директора. Поговорите с ним на все темы и получите магнитную карточку. Выходите в коридор и пропустите карточку через картридер около белой двери. Войдите в мастерскую и пообщайтесь с Джерри. Выяснится, что несколько раз звонил Адам Стокер.

Развернитесь, подойдите к столу в углу и несколько раз нажмите на железный ящик, чтобы снять пломбы и достать завернутую картину. С правого стола возьмите пробирку (около ножниц и карандашей), скальпель и компресс (бумажку с ножницами). С левого стола возьмите контейнер. Повесьте картину на подрамник сканера и снимите скальпелем бумагу: вместо картины вы обнаружите нарисованный дегтем крест. Скальпелем дотроньтесь до картины, затем скомбинируйте скальпель и пробирку. Развернитесь и подойдите к окошку лифта на противоположной стене. Откройте окошко зеленой кнопкой. Поставьте пробирку в лифт и нажмите на кнопку «вниз». Вернитесь к сканеру и включите монитор на правом столе (надо нажать на провод). Нажмите на аппарат слева от сканера: он выведет на монитор то, что спрятано под дегтем. Поговорите с Джерри, затем заберите результаты анализа из лифта: растворителем дегтя является масло и смесь S237.

Пройдите к шкафу по левой стене, откройте дверцы и приблизьте полки с пузырьками. Щелкните по желтому пузырьку на верхней полке: он повернется, на пузырьке - этикетка «Oil». Щелкните по голубому пузырьку на нижней полке: на нем должна быть этикетка «S237». В инвентаре скомбинируйте контейнер и по очереди оба пузырька, затем контейнер и компресс. Четыре раза нажмите компрессом на картину (достижение «Nimble fingers»). Поговорите с Джерри.

Теперь нужно отнести картину на склад. Снимите ее с подрамника и идите на выход. Эллен станет хуже, поэтому подкормите ее лекарствами. По правой стене (около картины с желтыми цифрами «5») есть еще одна дверь с картридером – это склад. Откройте дверь, поставьте картину на подрамник, снимите тряпку со стоящей рядом статуи и накройте картину. Когда вы выйдете в мастерскую, зазвонит телефон (он на столе около выхода). Поговорите с Адамом. Идите к столу Джерри и нажмите на большую коричневую книгу, прочитайте биографию Дракулы. Поговорите с появившимся Адамом, откройте склад и покажите картину. Эллен упадет в обморок.

После ролика повернитесь направо, откройте прикроватную тумбочку и достаньте таблетки. Прочитайте записку Адама (на обеденном столе). Выходите на улицу.

Автоматически вы окажетесь в музее. Откройте дверь склада: картина исчезла, и Эллен решит просмотреть видеозапись камеры наблюдения. Эта камера спрятана за соседней дверью с кодовым замком. Нажмите на выцветшие цифры 9-5-4 (если вы нажмете правильно с первого раза, получите достижение «Medium») и приблизьте угол зрения.

Нажмите на квадратную красную кнопку на верхнем магнитофоне, чтобы остановить запись. Нажмите на зеленую двойную левую стрелку, чтобы прокрутить запись. Нажмите на зеленую стрелку, чтобы посмотреть запись: картину унес Адам. Нажмите на клавишу «Eject» и заберите видеокассету. Выходите в мастерскую. Автоматически вы услышите звонок на телефон Джерри. Т.к. самого Джерри нет на работе, включится автоответчик: из библиотеки для него прислали старинное стихотворение. Пройдите к столу Джерри и заберите ключи. Выходите в коридор и откройте почтовый ящик Джерри. Заберите конверт со стихотворением (его нужно прочитать) и идите на улицу.

Оказавшись в квартире Эллен, идите к компьютеру. Основываясь на стихотворении, вам необходимо найти три ключевых слова для поиска. На экране появится три окошка. Подведите мышку к левому окошку, зажмите мышку и листайте список слов до «Basilica» (оно должно стать подсвеченным). В среднем окошке выберите «Cistern», в правом – «Turkey». Нажмите на «Search» и прочитайте информацию о турецкой мечети. Ответьте на телефонный звонок (телефон в спальне). После известия о смерти Джерри перезвоните Джерри и в библиотеку. Откройте входную дверь и подберите конверт с фальшивым паспортом. Автоматически Эллен вылетит в Турцию (достижение «New York, New York»).


2. Турция

Поговорите с охранником, который разрешит вам осмотреть базилику. Сначала идите направо и изучите карту на стене, нажав на две зеленых фотографии (здесь только две горгоны, а где же третья?) и золотой прямоугольник (это колонна с павлинами). Развернитесь и идите через мост к двери-решетке: нужен ключ. Эллен решит отвлечь охранника.

Вернитесь к карте и щелкните по телефонным номерам в верхнем левом углу, чтобы запомнить телефон ресепшен. Идите мимо охранника к кафе. Здесь висит телефонный аппарат, нажав на который, выяснится, что нужна монетка. Повернитесь к столикам и приблизьте левый из них. С тарелки (под чеком) подберите монетку. Позвоните охраннику (Эллен автоматически его отвлечет). Идите к будке ресепшен, снимите со стены ключи и возвращайтесь к двери-решетке. Выберите средний ключ из связки и поверните его в замке (достижение «Key master»).

Не входя внутрь, слева подберите под ногами доску, затем идите дальше и подберите вторую, длинную доску. Повернитесь к воде: там привязана лодка. Положите в воду длинную доску, затем просто доску. Залезьте в лодку, отвяжите ее и попробуйте проплыть вперед – понадобится компас.

Вернитесь к ресепшен и повесьте на место ключи (достижение «Unseen, Unknown»). Затем опять залезьте в лодку и задерите голову: вы увидите кирпичную кладку на заштукатуренной стене. Примените нож на кирпичи и достаньте маленький желтый скипетр. Вылезайте из лодки и посмотрите на правую колонну с узорами (если смотреть на лодку). Это и есть колонна с павлинами. Вставьте скипетр в отверстие в колонне и приблизьте угол зрения.

Вам нужно повернуть переключатели на колонне так же, как на рисунке слева от старинного стихотворения (смотрите дневник).


Решение:


Dracula 5: The Blood Legacy

Если вы сделаете правильно с первого раза, заработаете достижение «Photographic memory».

Из воды появится третья колонна с горгульей. Садитесь в лодку, плывите к этой колонне и снимите с нее золотой компас. Обратите внимание на лицо на колонне. Чтобы пройти лабиринт, вам нужно после каждого шага поворачиваться и искать колонну с лицом. Направление движения определяется так: куда смотрит лицо, туда должна указывать красная стрелка компаса (мне было удобней ориентироваться по направлению подбородка – куда он направлен, туда я и поворачивалась).

Маршрут (согласно указателю красной стрелки):

W – W – W – N – N – E – E – N – N – N – N – W – N – E – N – W – W.

(Если с первого раза вы проплывете правильно, получите достижение «Ariadne’s string»).

Вы окажетесь в пещере. Идите вперед к трем статуэткам. Теперь нужно изобразить «тень дракона», поворачивая статуэтки и накладывая их тени друг на друга. Нажмите на кнопку перед средней статуэткой, затем поверните левую статуэтку три раза и правую статуэтку три раза. Откроется тайная дверь.

Войдите внутрь и осмотрите витрины по обеим стенам: стекло витрин очень прочное. Пройдите дальше в зал, снимите с правой стены цеп и разбейте им витрины. Заберите вазу, старинный рисунок и две книги (одна из них – дневник отца Арно из третьей части игры). Идите в зал и приблизьте алтарь.

На нем изображена пентаграмма с четырьмя элементами. Загляните в дневник и найдите старинный рисунок. Вам нужно выставить на пентаграмме элементы в зеркальном отображении. Сначала двигайте элементы так (зажимайте элемент мышкой и подталкивайте в нужную колею):


Dracula 5: The Blood Legacy

Затем подвиньте их так:


Dracula 5: The Blood Legacy

Вверх вставьте желтый скипетр (достижение «The fifth element»). Откроется ниша с генеалогическим древом Раду, брата Дракулы. Нажмите на древо где-нибудь внизу: Эллен увидит имя Адама Стокера. Появится охранник, и Эллен провалится в люк.

После ролика вы окажетесь около дома Янека. Откройте дверь, щелкните по корзине с фруктами в глубине экрана справа от лестницы – картины, висевшие здесь раньше, исчезли.

Нажмите на кукольный театр. В правильном порядке вам нужно повернуть ключи, чтобы самый правый человек зацепился за петлю над солнцем.

Действуйте так:

- ключ 5: левый человек в лодке приподнимает правую сторону лодки;

- ключ 6: правый человек в лодке подпрыгивает и бросает солнце (теперь ночь);

- ключ 2: человек с ножом перерезает веревку воздушного шара;

- ключ 4: человек с барабаном вызывает дракона, который съедает человека с ножом;

- теперь очень быстро ключ 1 (воздушный шар улетает, плющ на ящике, где стоял шар, пропадает, и открывается замочная скважина)

и сразу ключ 3 (человек с ключом должен успеть открыть замок до тех пор, пока не взойдет солнце и появится человек с ножом), из ящика должна вылететь птичка и сесть на голову левого человека в лодке;


Dracula 5: The Blood Legacy

- ключ 6: правый человек в лодке подпрыгивает и убирает с дороги солнце;

- два раза ключ 5: левый человек с птичкой прыгает, а правый человек цепляется за петлю.


Dracula 5: The Blood Legacy

Вы получаете достижения «Little Sherlock» и «Passe-muraille».

Идите направо к стене, повернитесь налево и войдите в темный проход справа от кукольного театра. Пройдите через мастерскую в темный зал, отодвинув ковер, и поговорите с Янеком на все темы. Он объяснит, что вы должны найти кровь Дракулы, которая находится в сосуде между сосудами с кровью да Винчи и Брейгеля. Вернитесь в мастерскую. Повернитесь лицом к залу, из которого вышли, и осмотрите правую стену с полками. Эллен прочитает: «Да Винчи, Рафаэль, Микеланджело». Приблизьте полку и нажмите на книгу справа от ячейки да Винчи. Переверните страницу и достаньте пузырек с кровью Дракулы.


Dracula 5: The Blood Legacy

Теперь нужно приготовить чернила из крови Дракулы. Развернитесь и приблизьте табличку на стене над печатным прессом. Запомните, как выглядит символ «Alchemy / Sciences». Повернитесь направо к полкам с цилиндрами, приблизьте полки и со второй нижней полки, помеченной нужным вам символом, вытащите желтый цилиндр (медный). Выйдите из мастерской, развернитесь и подберите с пола рукоятку. Вернитесь в мастерскую и соберите печатный пресс.

Возьмите справа лист бумаги, слева от пресса – чернила. Приблизьте пресс. Примените чернила на деталь у стены (где стена испачкана чернилами). Положите лист на правую сторону пресса. Вставьте цилиндр в центр пресса. Прикрепите рукоятку.


Dracula 5: The Blood Legacy

Поверните рукоятку и прочитайте рецепт.

Идите в основной зал, со стола возьмите шеллак. Пройдите к лестнице и из ниши возьмите чашу с золой. Поднимитесь в спальню и со столика возьмите сурьму. Скомбинируйте по очереди все предметы. Вернитесь в мастерскую и примените чашу на аппарат слева от пресса. Добавьте кровь Дракулы. Затем на экране появится палец Эллен. Примените на него нож.

Приблизьте аппарат. Вам нужно провести три капли крови так, чтобы, соединившись в прямоугольнике над колбой, они заняли правильное положение. Для этого необходимо нажать на некоторые круглые кнопки на пути каждой капли, чтобы изменить ее положение.


Решение:


Dracula 5: The Blood Legacy

Заберите колбу (достижение «Alchemist») и вернитесь к полкам с цилиндрами. Осталось напечатать карту. Еще раз взгляните на табличку на стене, запомните символ «Сartography» и достаньте серебряный цилиндр со средней полки, правое отделение.

Замените в прессе цилиндр, налейте чернила из крови и положите новый листок. Покрутите рукоятку и нажмите на карту.


3. Чернобыль

Повернитесь направо и идите к грузовику. Отодвиньте тент. Заберите мачете, загляните в коробку и заберите батарейку, пробирку и счетчик Гейгера. Выйдите из приближения, посмотрите на землю справа от грузовика и откройте аптечку. Достаньте таблетки. В инвентаре скомбинируйте пробирку и счетчик Гейгера, вставьте в него батарейку. Повернитесь направо и найдите активную точку на кустах. Примените на кусты мачете – вы увидите камень с символом радиации. Вернитесь к красной машине и встаньте к ней спиной. Достаньте счетчик Гейгера, поставьте переключатель на XI и нажмите на красную кнопку. Медленно поворачивайтесь направо и ищите точку, где счетчик начнет зашкаливать (Эллен об этом скажет). Расчистите себе путь мачете (достижение «U235»).


Dracula 5: The Blood Legacy

Вы выйдете во двор перед башней. Слева в куче снега найдите лом. Откройте ломом дверь башни. Перед вами находится лифт, справа – желтый генератор (не работает). Слева стоит канистра. Заберите канистру, идите на улицу и налейте в нее топливо из большой канистры. Вернитесь к генератору, залейте топливо в трубу вверху справа. Нажмите на кнопку и запустите генератор. Выйдите из приближения и осмотрите панель управления лифтом (иконка «глаз» под рычагом).

Откройте дверцы. Согласно подсказке на левой дверце, вам нужно установить в правильном порядке шесть кнопок.


Решение:


Dracula 5: The Blood Legacy

Дверцы автоматически закроются. Теперь, согласно приклеенной на крышку подсказке, вам нужно определить двоичный код для этажа 0. Табличка такая:

01010010 – 3-й этаж

00101001 – 2-й этаж

10010100 – 1-й этаж

01001010 – 0-й этаж

10100101 - -1-й этаж

Переключатель в верхнем положении – 0, в нижнем положении – 1.


Решение:


Dracula 5: The Blood Legacy

Садитесь в лифт, нажав на рычаг пульта управления, и получите достижение «Little Miss Einstein».

Оказавшись перед тремя запертыми дверями-решетками, прочитайте надпись над одной из дверей. Опустите голову и приблизьте пол с плитками из букв. Вам нужно нажать на плитки и составить слово «desolation». Нажимайте так: D – ES – OL – TI – O.

Должна открыться правая дверь. Попробуйте войти, но Эллен решит проверить, нет ли ловушки. Для этого развернитесь и подберите пушечное ядро около лифта. Бросьте ядро в проход, затем идите следом (достижение «Latin lover»).

Вы увидите подземное озеро, на другом берегу которого стоит замок Дракулы. Спуститесь на берег. Посмотрите на головоломку слева на камне и примените на нее пузырек с кровью Дракулы. Задача – налить в каждый из трех шприцев столько крови, чтобы погасли все стрелочки справа от шприцев.


Решение:

Стрелка 3 нижняя, стрелка 2 верхняя, стрелка 3 нижняя, стрелка 2 верхняя, стрелка 1 верхняя, стрелка 2 верхняя, стрелка 1 нижняя, стрелка 2 нижняя, стрелка 3 верхняя, стрелка 2 нижняя, стрелка 1 нижняя, стрелка 2 нижняя.


Результат (достижение «Riddle resolver»):


Dracula 5: The Blood Legacy

Откроется второе отделение. Теперь нужно сначала проплыть налево, убирая с дороги острые звезды-растения, и забрать камень, а затем проплыть на правый берег.

Синие круги на карте – изменение уровня воды, оранжевые круги – убрать/восстановить звезду.

Маршрут такой (нажимайте на стрелки в правом верхнем углу экрана):


Влево, вверх, влево, вверх, влево, вниз, вниз, вверх, влево, влево – камень упадет в лодку;

вправо, вправо, вниз, вверх, вниз, 4 раза вправо, вверх, вниз, влево, влево, вверх, вправо, вверх, вправо, влево, вниз, влево, вниз, вправо, вправо, вверх, вниз, вправо, вправо.


Лодка должна быть в конце головоломки в этой точке маршрута (осталось нажать «вправо»):


Dracula 5: The Blood Legacy

Получите достижение «On the steps of Orpheus», сядьте в реальную лодку и плывите в замок. Войдите в зал и поговорите с Дракулой. Когда тот попросит свой портрет, отвечайте «нет». Чуть позже он предложит поменять портрет на Адама или жизнь Эллен. Можно выбрать любой ответ, затем выходите на улицу, сядьте в лодку и посмотрите на озеро. Перед вами – освещенный берег, откуда вы пришли, справа – еще одна освещенная область. Плывите туда.

Вы увидите Адама, который сидит за решеткой. Пообщайтесь с ним, а затем приблизьте замок. На нем написан код 7152537092929063. Выйдите из приближения и посмотрите на правую стену. Здесь нарисована табличка. Найдите букву на пересечении 7 и 1 – это M, затем найдите букву на пересечении 5 и 2 – это C и т.д. Получится MCDLXXVI – число, записанное римскими цифрами. Переведите их в арабские цифры: получится 1476 – это и есть код для замка. Откройте дверь тюрьмы (достижение «Countdown»). Эллен упадет в обморок.

После ролика вам предстоит последний разговор с Дракулой (достижение «The End») и выбор: пить или не пить напиток из чаши. Если вы набрали во время игры 360 очков, получите последнее достижение «360!».




Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя