Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
6. Стикс.
Спуститесь к проектору, рядом с которым стоит механический Дракула. Достаньте из инвентаря жетон, который вы нашли в комнате Дракулы в Карфаксе, и киньте в слот проектора. Посмотрите ролик.
Пройдите к экрану и поднимитесь по лестнице слева. Здесь стоит орган. Приблизьте угол зрения и положите на полочку справа перфокарты, которые вы нашли в комнате Дракулы в Карфаксе.
После ролика загляните под кровать и заберите револьвер. Выходите из спальни.
Сохраните игру. Задание на время.
Вы услышите рев вампира - он стоит впереди. Наденьте очки, достаньте револьвер и выстрелите в красную точку.
Идите на съемочную площадку. Вы увидите, что в лифте едет Сьюард - надо его спасать. Повернитесь налево к панели управления лифтом и нажмите на рычаг. Вместо лифта откуда-то выкатится механический Дракула и преградит вам дорогу. Развернитесь и возьмите меч из статуэтки сфинкса, отрубите мечом голову Дракулы. Повернитесь налево и перерубите веревку на стене - перед вами окажется лестница.
Автоматически вы окажетесь на втором этаже. Идите налево и подберите веревку с крюком и ручку. Поднимайтесь на третий этаж.
Развернитесь и посмотрите вниз - перед вами панель управления. Вставьте в нее ручку, и после ролика вы окажетесь в центре студии.
Пройдите налево и найдите активную точку на канате, удерживающем леса (темно и плохо видно). Перерубите канат мечом.
Развернитесь и посмотрите наверх. Залезьте по лестнице в вентиляцию.
Пройдите налево и посмотрите на вентилятор. Вставьте в него меч и идите в параллельный коридор. Сначала поверните налево и дойдите до тупика, достаньте ключ из решетки на полу. Развернитесь и идите по этому коридору до противоположного конца. Здесь есть еще одна решетка, откройте ее ключом. После ролика загляните в решетку и примените на нее крюк с веревкой. Спускайтесь.
Осмотрите механического Дракулу. Откройте панель управления на его груди и заберите камертон (желтого цвета). Посмотрите на руку и поверните ее два раза, чтобы забрать ключ из пальца. Рядом с Дракулой находится кабина лифта, зайдите в нее и примените найденный ключ из пальца на панель управления. Вы опять окажетесь в кинотеатре.
Спуститесь по лестнице и поговорите с Сьюардом. Он даст вам ключ от секретного шкафа в лаборатории его больницы. Подойдите к органу, наденьте очки и нажмите на белую трубку.
Идите в дверь и садитесь в лодку. После ролика идите налево до запертой двери с панелью управления, аналогичной панели в Стиксе. Поместите ключ на вторую страницу дневника Дракулы. Должно получиться так:
Согласно подсказке на панели управления, код вычисляется так:
4 3 _ 2 1 _
2 6 2 4 8 3
Код замка - 8462.
Откройте дверь, и вы окажетесь в подвале дома Дракулы в Карфаксе.
7. Карфакс, второй визит.
Харкер решил сжечь дом. Для этого подойдите к ящикам, накрытым тряпкой, и возьмите их с собой. Выходите в коридор, повернитесь налево и найдите под лестницей активную точку. Поставьте сюда ящики и загляните в них. Заберите молоток, ножницы и топор. Вернитесь в подвал и топором разбейте красный гроб Дракулы. Заберите с собой доски и положите их в один из ящиков. Идите на второй этаж в комнату Дракулы. Разбейте молотком стол Дракулы в первой комнате, затем идите во вторую комнату и срежьте с окна занавески. Зайдите за ширму и заберите свечу. Вернитесь к ящикам и положите в них доски и занавески, в инвентаре зажгите свечу и подожгите ящики.
Развернитесь и поговорите с Дракулой. После ролика идите к двери золотистого цвета и возьмите ключ из ниши (слева от нее). Откройте дверь и спускайтесь по лестнице. Это отстойник. Справа на стене находится вентиль, покрутите его, чтобы налить воду.
Сохраните игру. Задание на время.
Нырните два раза и подплывите к ящикам слева. Отодвиньте их и покрутите вентиль, чтобы налить еще воды. Обязательно вынырните на поверхность, чтобы подышать, и нырните снова. Проплывите через люк, который теперь стал доступен.
Для тех, кто не справился, вот сейв ("после ныряний").
Идите налево до конца и поднимитесь по лестнице.
8. Больница, третий визит.
Пройдите в лабораторию и откройте ключом Сьюарда большой шкаф справа от двери.
Здесь находится прибор "Анти-вампир", а на нижней полке за занавеской - небольшая фотолаборатория.
Положите негатив, который вы нашли в сейфе Сьюарда, в увеличитель слева. Включите красный свет (кнопка на стене). Достаньте фотобумагу из конверта справа от кнопки и положите под увеличитель. Нажмите на увеличитель. Возьмите бумагу из левого лотка и положите в правый. Посмотрите на фотографию - на ней изображены три шкалы:
Посмотрите на "Анти-вампир" и прочитайте записку Сьюарда. Переверните листок и ознакомьтесь с инструкцией по его применению.
Сначала поставьте деталь, похожую на подкову. Приблизьте угол зрения и выставьте на датчике 8. Затем поставьте деталь, похожую на шприц, и выставьте на датчике 4. Далее поставьте резистор и белую квадратную коробочку, на датчике которой выставьте 7. Снимите с "подковы" верхнюю часть и вместо нее поставьте камертон, найденный в механическом Дракуле. Закройте крышку, отсоедините ручку и заберите прибор с собой.
Залезьте в люк в лаборатории.
9. Туннель, третий визит.
Путь в туннель вам преграждают крысы. В инвентаре соедините "Анти-вампир" и ручку, посмотрите на него в инвентаре и переведите бегунок под датчиками в левое положение. Наведите прибор на крыс. Курсор превратится в прицел, а прибор появится в правом нижнем углу экрана. "Анти-вампир" должен загореться зеленым - посмотрите на него в инвентаре. Левый датчик показывает на 7, покрутите правый датчик тоже до цифры 7. Переведите переключатель под датчиками направо и еще раз наведите "Анти-вампир" на крыс. Путь свободен.
Идите по туннелю до круглой площадки, где вы убили Билла. Достаньте из инвентаря ключ, найденный в вентиляционной шахте Стикса, и откройте панель управления. Нажмите на рычаг справа, и мост передвинется. Идите в туннель до тупика. Развернитесь и подберите справа доски, положите их над отстойником и перебирайтесь на другую сторону. Задерите голову и лезьте в канализационную решетку. Вы окажетесь на кладбище.
10. Кладбище, второй визит.
Чтобы попасть в склеп Дракулы, вам необходимо найти на кладбище трех горгулий и уничтожить их при помощи "Анти-вампира".
Сначала идите к воротам и слева от них найдите мемориальную табличку с надписью "Святой Георгий". Откройте ее и заберите подсказку Хопкинса и кольцо Дракона.
Включите "Анти-вампир", переведите бегунок в левое положение и идите мимо ворот направо до угла стены. Посмотрите наверх - здесь находится горгулья. Замерьте уровень сигнала, выставьте второй датчик и переведите бегунок направо.
Идите дальше вдоль стены до перекрестка. На углу находится склеп со второй горгульей.
Идите в центр кладбища. Поверните в проход справа от склепа Дракулы (где вы залезали на крышу склепа с кариатидами), дойдите до стены и поверните направо. Шагните вперед - перед вами склеп с третьей горгульей.
Идите в склеп Дракулы, откройте дверь и приблизьте саркофаг. Согласно подсказке Хопкинса, наберите на замке в верхнем ряду 9, 2, а в нижнем - 7,8. Нажмите на маске на активную точку (символ Луны) и залезьте в склеп.
После очередного разговора с Дракулой отправляйтесь в Трансильванию.
Вставьте второй диск.