17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dracula: Origin
(Охотник на Дракулу)
Frogwares / PulluP Entertainment, 2008
Акелла / Акелла, 2008

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
gamersgate (archive)
steam (archive)
advshop (archive)

Полное прохождение.
Автор: MaGtRo, перевод: Вадим "Leo" Левитин, редактура: http://questzone.ru

1 2 3 4

"Dracula: Origin" является point and click адвенчурой. Главное меню содержит пункты: "Новая игра", "Сохранение", "Управление", "Титры", "Загрузка", "Опции" и "Выход из игры".

В меню "Управление" находятся настройки клавиатуры. В меню "Опции" находятся настройки видео, звука и игры. В меню "Видео" находятся настройки разрешения, глубины цвета, вертикальной синхронизации, антиалиасинга, анизотропной фильтрации и гаммы. В меню "Графика" находятся настройки детализации, качества текстур, качества наложения и теней. В меню "Звук" находятся настройки общей громкости, голосов, музыки и фоновых шумов. В меню "Настройки" находятся включение субтитров и регулировка чувствительности мыши.

Клавиша "ESC" открывает главное меню во время игры. Клавиша "Пробел" показывает все горячие точки на экране. Двойной щелчок по точке выхода ускоряет смену сцен.

Щелчок правой кнопкой мыши во время игры открывает дневник и инвентарь. В инвентаре находятся предметы, собранные в процессе игры. В диалогах содержатся все пройденные диалоги. В документах находятся бумаги, собранные в процессе игры. В отчётах находятся заметки об уликах и важная информация, собранная в процессе игры.

Дом профессора ван Хельсинга

Профессор ван Хельсинг находится в своём кабинете. Он рассказывает об оружии, применяемом против вампиров. Кроме солнечного света, фольклор, легенды и книги упоминают, что они не переносят чеснок, отсутствие своего отражения в зеркале, текущую воду и серебряные пули. Самым эффективным оружием он считает распятие, святую воду и осиновый кол.

Соседка Мария стучит в дверь и интересуется, что происходит с профессором Хельсингом. Она подсовывает под дверь газету и письмо.

Письмо от Джонатана Харкера. Это скорбное письмо, которое надлежит прочитать только если "печальная судьба, худшая, чем смерть, положит конец моему существованию". Под видом библиотекаря Джонатан проник в замок Дракулы. Во время разговора он показал Дракуле портрет своей невесты Мины. Граф Дракула проявил интерес к Мине, и на время написания письма он отсутствует в замке уже третий день.

Щёлкните правой кнопкой мыши, откройте список документов (список документов откроется автоматически. – прим. перев.), прочтите письмо и газету. "Ньюс Таймс" от четверга, 8 сентября 1898 года, сообщает о смерти Джеррита Мелфорда и его супруги. Предположительно, он убил её после визита человека в чёрном, произошедшего в его отсутствие. Свидетели видели чёрную птицу, вылетевшую из дома на Нью Кент Роуд и полетевшую в сторону Национальной галереи. После этого были слышны крики, звуки борьбы и выстрел. Миссис Мелфорд была ранена в шею. Газета ссылается на аналогичное происшествие, о котором сообщалось во вторник.

Лондон

Квартира Мины

Вы автоматически переместитесь в квартиру Мины. Поговорите с Миной и выясните, что сестра её служанки скончалась. В сегодняшней газете сообщается об убийстве сестры служанки. Возьмите с кресла "Курьер" от четверга, 8 сентября, 1898 года. Прочитайте заметку о теле горничной, найденном на берегу Темзы рядом с Саутворкским мостом. Её горло было перерезано. Свидетели видели нескольких оборванцев, которые шли по направлению к галерее Тейт. Возьмите со стола слева "Дэйли Биг Миррор" от четверга, 8 сентября, 1898 года. Прочитайте заметку о теле Сары МакАллистер, найденном на пересечении Тоттенхем Корт и Юстон Роуд. На её шее имеются два ранения. Свидетели видели незнакомца, который запрыгнул на крышу и скрылся в направлении собора Св. Георгия.

C дальнего края стола возьмите пачку газет. Сегодня четверг, 8 сентября, а упомянутая газета была за вторник. Щёлкните по "Ньюс Таймс" от 6 сентября (6\09\1898).

Прочитайте заметку. Там упоминается о счастливом спасении Этель Бэзингстрок, на которую у выхода из церкви Св. мученика Георгия напал человек в чёрном. Её спасло прикосновение к кресту. Нападавший превратился в крылатого демона и улетел в направлении вокзала Виктория.

Возьмите со стола рамку с портретом Джонатана Харкера и осмотрите её. Пройдите на нижний экран. Откройте занавес и осмотрите карту Лондона.

Ищем место, где скрывается нападавший

Возьмите красный карандаш внизу экрана. Если требуется посмотреть документы, можно щёлкнуть окно инвентаря внизу слева. Если нужно выйти из карты, можно щёлкнуть кнопку с драконом.

Основываясь на сообщениях газет о местах нападений и на показаниях свидетелей о том, в каком направлении злоумышленник скрывался, нарисуйте линии, которые покажут, где именно прячется нападавший:

  • на основании сообщения "Ньюс Таймс" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на Мелфордов, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с Нью Кент Роуд, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку у Национальной галереи;
  • на основании сообщения "Курьера" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на сестру Дженни, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с Саутворкским мостом, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около галереи Тейт;
  • на основании сообщения "Биг Дейли Миррор" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на Сару МакАллистер, нажмите левую кнопку мыши у кружка на перекрёстке Тоттенхем Корт и Юстон Роуд, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около собора Св. Георгия;
  • на основании сообщения "Ньюс Таймс" от вторника, 6 сентября 1898 года, о нападении на Этель Бэзингстрок, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с церковью Св. мученика Георгия, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около вокзала Виктория.

Щёлкните по месту пересечения линий – это поместье Годалминг, находящееся неподалёку от кладбища Блумсбери.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Мина вернётся в комнату. Ван Хельсинг просит Мину купить на рынке дюжину головок чеснока, повесить их на окно и никого не впускать.

Поместье Годалминг

Постучитесь в дверь – ван Хельсинг заговорит с Хендриком, "дворецким" поместья. Хозяин сказал Хендрику, что он должен убивать мух, которые мешают его сну, и что он может их есть.

Кладбище Блумсбери

Пройдите на кладбище, находящееся слева от поместья. Найдите урну, находящуюся слева от надписи "Rest In Peace", и щёлкните по ней. Осмотрите находящийся справа запертый сарай с инструментами. Пройдите по дорожке наверх и поговорите с могильщиком Полом Лонгом. Он копает могилу руками.

Открываем сарай с инструментами

Подсказки, оставленные боссом, говорят, что комбинация замка – это возрасты Дж. Б. Лемона и его жены, указанные на мавзолее рядом с северной лестницей перед входом. Другая подсказка предлагает перевернуть найденные цифры: так, из 6 должно получиться 9. Осмотрите пустые бутылки, стоящие на гробу. Возьмите скребок, стоящий перед могилой. Вернитесь направо к воротам кладбища. Оказавшись напротив ворот, щёлкните в правую часть экрана, в деревце, чтобы пройти направо. Спуститесь по лестнице, пройдите на другую сторону и поднимитесь по другой лестнице. Поднимитесь по лестнице – рядом с лестницей вы увидите мавзолей. Осмотрите вблизи надпись, выгравированную в рамке, находящейся сбоку мавзолея. Достаньте из инвентаря скребок и чистите им надпись до тех пор, пока ван Хельсинг не сможет её прочитать. Она появятся в документах. Отлично! Вернитесь обратно к сараю с инструментами, находящемуся рядом с воротами кладбища, пройдя либо вокруг кладбища, либо вокруг большого мавзолея в нижней части под лестницей. Щёлкните иконкой "рука" по замку – увидите замок с головоломкой вблизи. Судя по датам, написанным на табличке, Дж. Б. Лемон жил с 1703 по 1772, он умер в возрасте 69 лет. Сьюзи Лемон жила с 1722 по 1790, умерла в возрасте 68 лет. Это даёт результат 6968. После переворачивания числа по совету босса получаем 9698. Введите число 9698 в замок и нажмите кнопку справа. Открыто.

Войдите в сарай с инструментами. Это одновременно "гардеробная" и кладовка. Возьмите заступ и железный лом, стоящие рядом с дверью. Со стола возьмите фонарь.

Вернитесь к могильщику Лонгу. Поговорите с ним о поместье Годалминг – узнаете о другом входе в поместье. Бывший смотритель говорил, что существует тоннель между кладбищем и поместьем. Вы также узнаете, что смотритель умер и похоронен в мавзолее с двумя монахами у ворот. У него находится книга, в которой рассказано про тоннель.

Пройдите обратно направо, потом снова направо, от ворот, спуститесь по лестнице - придёте к мавзолею смотрителя. Обойдите его вокруг, чтобы оказаться с другой стороны, рядом с другой лестницей, и увидеть ворота в мавзолей с фигурами двух монахов. Осмотрите монахов и ворота.

Попробуйте войти в ворота. На земле есть надпись, но тут очень темно. Выберите в инвентаре железный лом. Закройте инвентарь щелчком правой кнопки мыши – вы увидите, что лом остался в правом верхнем углу экрана. Щёлкните по решётке, чтобы ударить по ней ломом – получите отверстие. Зажгите спичками фонарь. В инвентаре соедините лопату с горящим фонарём – получится канделябр. Выберите канделябр. Закройте инвентарь щелчком правой кнопки мыши –вы увидите, что светильник находится в верхнем правом углу экрана. Щёлкните по отверстию – вы просунете туда канделябр. Щёлкните по надписи – вы прочитаете её и скопируете себе.

But in order to move him, you must first sever
The stone heart of the celestial henchmen right there
Up high to down low you will go;
The blood of the eyelids will flow.

(в вольном переводе)
Но для того, чтобы его сдвинуть, ты должен сначала разделить
Каменное сердце небесных ангелов прямо здесь
Сверху донизу ты пойдёшь;
Кровь из век потечёт.

Использование стихов, которые мы прочитали, позволит открыть ворота. С ангелами можно разбираться в любом порядке.

Первый ангел

Отойдите от ворот и пройдите вверх по дорожке (не доходя до лестницы). Справа вы увидите замученного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите демонов и праведников, окружающих святого. Прочитайте внизу надпись: "When the saint sacrifices himself to redeem our sins, the demons drink his blood and the pure cry on him" ("Когда святой приносит себя в жертву, чтобы искупить наши грехи, демоны пьют его кровь, а праведники плачут по нему"). Щёлкните по квадратам перед окружающими ангела фигурами. Выберите чашу (питьё) для демонов и слезу (плач) для праведников. У демонов есть копыта, крылья и клювы, длинные пальцы и длинные языки, клыки и хвосты. После этого щёлкните по святому вверху слева. Если всё сделано правильно, вы услышите работу механизма. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Второй ангел

Поднимитесь по лестнице справа. Пройдите на нижний экран. Вы увидите склонённого плачущего ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите весы с демонами на левой чаше. в документы будет скопирован "Суд Святого Петра". Высчитайте вес демонов на основании надписи:

  • 3 злых грешника = 300 лет (100 каждому);
  • Тщеславный грешник = 300 лет;
  • Завистливый (половина от 300 + 300 от прежних грешников) = 300 лет;
  • Прожорливый (половина от 300 + 300 от прежних грешников) = 300 лет;
  • Скупец (2 злых грешника 600 + 25) = 625 лет.

Итого – 1825 лет. Положите гири общим весом 1825 на правую чашу: одну 5, две 10, одну 100, 200, 500 и 1000. Щёлкните по нижней части правой чаши. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Третий ангел

Пройдите направо. С креста, находящегося слева внизу, возьмите чёрную вуаль – вы увидите прикованного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите головоломку – демонов, искушающих праведников и грешников. Прочитайте внизу надпись: "Only the pious and the pure have eternal salvation and nothing to fear" ("Только праведные и чистые найдут вечное спасение и могут ничего не бояться"). Щёлкните по головам грешников, которые поддались искушению: обжора, женщина с задранной юбкой, женщина, бьющая ребёнка, мужчина, держащий мешок с деньгами, и женщина на носилках. Щёлкните по сабле наверху слева. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Четвёртый ангел

Пройдите вниз, мимо могильщика, мимо ворот и дальше до угла. Вы увидите скованного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите загадку с фигурами животных. Прочитайте внизу надпись: "The demon is everywhere in the eye of the spider, the serpent, the toad and the wolves" ("Демон везде: в глазу паука, в змее, в лягушке и в волках"). Щёлкните по глазу паука, змеи, лягушки и волков: волка под пауком, атакующего лошадь волка и воющего волка. Щёлкните по волку наверху справа. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Мавзолей смотрителя должен открыться. Вернитесь налево к воротам кладбища.

Щёлкните по урне, находящейся рядом со знаком "Rest In Peace" – увидите мух, летающих над ней. Используйте чёрную вуаль, взятую с креста, на мух – получите сеть с несколькими мухами.

Вернитесь к мавзолею сторожа. Войдите в открытый теперь мавзолей. С крышки гроба возьмите книгу из склепа. Прочитайте книгу в документах – узнаете о секретном проходе лорда Годалминга. Он находится в северо-восточном углу между гробницей без крышки и большим готическим крестом.

Поднимитесь по лестнице, находящейся рядом с воротами мавзолея. Пройдите по дорожке наверх. Вы увидите гробницу без крышки и крест в углу. Между двумя этими ориентирами находится гробница с маленьким крестом на верхушке. Используйте лом на крышке гробницы – секретный проход открыт.

Поместье Годалминг

Войдите в секретный проход. Щёлкните по двери – вы увидите дверной замок. Цель этой головоломки – передвинуть все кнопки слева направо. Пощёлкайте по всем кнопкам, чтобы понять, как они перемещаются. Когда все кнопки будут находиться слева, щёлкните только по верхней и нижней кнопкам.

Секретный проход скрыт за полками в подвале. Осмотритесь. Вы увидите большие шкафы. Осмотрите тиски на верстаке. С верстака возьмите коробку с гвоздями. Из-под верстака достаньте горшок – стеклянную банку, возьмите лежащие слева от верстака у основания колонны пассатижи. Осмотрите находящийся справа топор, которым недавно пользовались. Пройдите в низ экрана и осмотритесь. Возьмите с лестницы пилу. Поднимайтесь наверх через большой люк.

Пройдите через дверь – окажетесь на кухне. Вы увидите Хендрика, который ловит насекомых и ест их. Осмотрите предметы, лежащие на столе. Обратите внимание на состояние кухни. Подберите с пола напильник, возьмите со стола деревянную ложку. Попробуйте пройти в дверь. Чтобы занять Хендрика, соедините мух, пойманных на кладбище, со стеклянной банкой – получите банку с мухами. Отдайте банку с мухами Хендрику. Приятного аппетита! Пройдите в дверь.

Идите в низ экрана ко входной двери. Из подставки для зонтиков, находящейся слева от двери, возьмите трость.

Пройдите в дверь напротив кухни. Осмотрите сейф, о котором мы пока ничего не знаем, и накрытое зеркало. Пройдите на нижний экран. Осмотрите окна, портрет леди Годалминг (должно быть, она из Нового Орлеана), подберите с пола кусочки дерева. Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице на верхний этаж.

Войдите в дверь слева. Возьмите коричневую записку из комнаты леди, лежащую на полу слева от маленького столика с подсвечником, стоящего слева от двери, и прочитайте её. В ней упоминается один из подсвечников. Возьмите катушку ниток, лежащую перед шкафом. Пройдите на нижний экран. Обратите внимание на состояние спальни. Осмотритесь – вы обнаружите, что здесь спит Хендрик. Поднимите с пола сантиметр, лежащий около ножки кровати, возьмите молоток-киянку, лежащий в нише окна.

Выйдите из комнаты и идите на нижний экран. Тут находится запертая комната, которая, как чувствует ван Хельсинг, скрывает большой секрет.

Войдите в комнату, которая расположена в вестибюле напротив спальни леди. Обратите внимание на беспорядок. Осмотрите книгу на секретере, стоящем слева от двери. Осмотрите панель справа от двери – она похожа на ту, что была в салоне. Пройдите на правый экран и осмотрите пол. Осмотрите предметы, находящиеся в коробке, стоящей на столе в правой части комнаты. Возьмите писчую бумагу, лежащую за коробкой.

Сейф в поместье Годалминг

Находясь в библиотеке, пройдите к металлической пластине на стене справа от двери. Осмотрите её вблизи – увидите греческие слова, выгравированные на пластине. Под словами находятся выпуклые прямоугольники. Откройте инвентарь и возьмите бумагу. В режиме приближенного осмотра используйте бумагу на металл. Поместите бумагу на нижнюю часть пластины – на прямоугольники – и щёлкните по ней. Теперь в бумаге имеются прямоугольные отверстия, соответствующие выпуклостям.

Выйдите из библиотеки и идите вниз, в салон. Осмотрите металлическую пластину слева от двери. Осмотрите её вблизи – увидите греческие слова, выгравированные на пластине. Ниже слов находятся выпуклые прямоугольники, а ниже прямоугольников находятся двенадцать дисков. Возьмите из инвентаря бумагу. В режиме приближенного осмотра используйте бумагу на металл. Поместите бумагу на нижнюю часть пластины – на прямоугольники – и щёлкните по ней. В бумаге теперь имеются прямоугольные отверстия, соответствующие выпуклостям. Верните продырявленную бумагу в инвентарь.

Снова поднимитесь по лестнице и войдите в библиотеку. Используйте бумагу с отверстиями из салона на металлическую пластину. Наложите лист на слова – вы увидите, что через отверстия видны только определённые буквы: N, E, N, S, SE, E. Щёлкните по ним, чтобы сохранить буквы в отчёте. Верните лист в инвентарь.

Вновь пройдите вниз и войдите в салон. Используйте бумагу с отверстиями из библиотеки на металлическую пластину. Наложите лист на слова – вы увидите, что через отверстия видны только определённые буквы: SE, E, N, SE, N, SE. Щёлкните по ним, чтобы сохранить буквы в отчёте. Верните лист в инвентарь.

Код к сейфу – это комбинация из двух полученных наборов букв. Поверните диски по направлению сторон света (N – север, S – юг, SE – юго-восток) согласно коду: SE – E – N – SE – N – SE – N – E – N – S – SE – E. Считайте, что N – вверх, E – вправо, SE – вправо-вниз, S – вниз. Сейф откроется. Возьмите ключ.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Выйдите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на площадку. Осмотрите подсвечник на стене – вы увидите, что он болтается. Должно быть, это тот самый, который упоминается в записке из комнаты леди. Используйте пассатижи на подсвечник – он упадёт на пол.

Осмотрите панель вблизи – вы увидите четыре прорези. Это замок. Ван Хельсинг должен сделать ключ для него. Щёлкните по отверстиям – ван Хельсинг скажет, что нужно измерить их глубину.

Сделайте измерительный инструмент, используя предметы, которые мы взяли в спальне леди и на кухне. Соедините в инвентаре катушку ниток, сантиметр и деревянную ложку – получится измерительный инструмент. Используйте полученный измерительный инструмент на все четыре прорези секретной панели, чтобы узнать размеры ключа, который надо изготовить: 10, 8, 12, 5 см. Результаты будут отражены в документах.

Делаем ключ

Пройдите в подвал под кухней. Щёлкните по тискам на верстаке, чтобы увидеть вблизи вещи, нужные для изготовления ключа. Обратите внимание, что напильник, гвозди, молоток и пила, которые мы подобрали раньше, находятся справа. Ниже сантиметра находятся шипы. Основная рабочая зона выше сантиметра.

Возьмите темно-коричневый шип в нижней части экрана. Положите его под сантиметр. Используйте пилу, чтобы подрезать его до 10 см (одно из четырёх измерений, сделанных на секретной панели). Чтобы это сделать, щёлкните изображением пилы в шип под нужным числом. Возьмите 10-сантиметровый шип и установите его в верхнее правое отверстие держателя над сантиметром. Повторите те же действия, чтобы получить 8-ми, 12-ти и 5-сантиметровые шипы и установить их в держатель под 10-сантиметровым.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Теперь нужно изготовить ручку ключа. Возьмите толстый светлый шип и положите его под сантиметр. Примените изображение пилы к шипу на разных длинах, пока ван Хельсинг не отрежет шип. В моём случае он отрезал на 5 см. Вставьте отрезанный шип в большое отверстие с левой стороны держателя.

Возьмите напильник и щёлкните им по концам шипов, чтобы обработать их. Возьмите гвозди и вставьте их с обратной стороны держателя.

Используйте молоток на гвозди, чтобы зафиксировать шипы на месте и получить самодельный деревянный ключ. Ну как, будет работать?

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Пройдите обратно на площадку и используйте самодельный деревянный ключ на панель. Вы автоматически войдёте в секретный проход. Поднимитесь по лестнице. В полу вы увидите отверстие с кольями. Используйте ключ, который вы взяли из сейфа салона, на замке двери наверху лестницы.

Попав в комнату Дракулы, осмотритесь. Щёлкните по гробу, накрытому зеркалу, по портрету графа и по книге, лежащей на столике под портретом. Вы увидите книгу с ювелирной пентаграммой. Осмотрите открытое окно – вы поймёте, что Дракула скрылся. Пройдите налево – вы увидите запертую дверь. Должно быть, это запертая дверь в конце вестибюля на верхнем этаже. Осмотрите картину, висящую над дверью с изображением замка Дракулы. Осмотрите книжный шкаф и щёлкните по окровавленной книге на средней полке с самого правого края. Прочитайте страницу с пятнами крови. Диаграмма похожа на замок книги, лежащей под портретом Дракулы.

Открываем книгу Дракулы

Вернитесь к книге под портретом Дракулы. Страница с пятнами крови показывает, что внутренние треугольники содержат символы, а внешние треугольники содержат текст. Драгоценные камни находятся в основаниях внутренних треугольников. Красный камень в нижней части страницы и выход из книги сбрасывают загадку.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Щёлкните один из маленьких треугольников, а потом другой. Вы увидите, что они поменялись местами. Если маленький треугольник на своём месте, появляется символ. Задача этой части загадки – открыть все символы. Есть несколько различных решений этой загадки. До того, как прикоснуться к загадке, пронумеруйте треугольники, начиная с правого верхнего, по часовой стрелке от A до D.

Вот одно из возможных решений: Щёлкните по летучей мыши над кругом, чтобы показать символ в треугольнике D. Щёлкните по треугольникам A и С. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам B и E. Щёлкните по летучей мыши. Теперь во всех маленьких треугольниках должны быть символы.

Щёлкните по одному из больших треугольников (или на рубине рядом с треугольниками), а потом по другому. Вы увидите, что они поменяются местами. Если большой треугольник на своём месте, появляется текст. Задача этой части загадки – открыть весь текст. Есть несколько различных решений этой загадки. Пронумеруйте большие наружные треугольники от 1 до 5 по часовой стрелке, начиная от верхнего.

Решение 1: Щёлкните по треугольникам 1 и 2. Щёлкните по летучей мыши. Щёдкните по треугольникам 1 и 4 или по рубину. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 3 и 5. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 5. Щёлкните по летучей мыши.

Решение 2: Щёлкните по треугольникам 4 и 5. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 3 и 4. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 2. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 4. Щёлкните по летучей мыши.

Теперь все наружные треугольники должны содержать текст. Щёлкните по камню, посмотрите, куда он может переместиться, и передвиньте его в одну из вершин. Если камень на своём месте, то после щелчка по летучей мыши он зажигается. То же самое повторите для остальных камней, пока не зажгутся все.

Вот одно из возможных решений: Щёлкните по чёрному камню, посмотрите, куда он может переместиться, потом щёлкните по верхней правой вершине. Щёлкните по красному камню и нижней правой вершине. Щёлкните по белому камню и нижней левою вершине. Щёлкните по синему камню и нижней вершине. Щёлкните по белому камню и верхней левой вершине. Щёлкните по зелёному камню и нижней левою вершине. Щёлкните по летучей мыши.

Dracula: Origin / Охотник на Дракулу

Прочитайте дневник Дракулы и узнайте, как он стал таким. Узнайте об Ирине, любви его жизни, битве, убийстве, самоубийстве, возможности её "возвращения" и Мине. Он ищет Демононикон Влиюгги в Каире.

Вы услышите шаги Хендрика, идущего по верхнему холлу по направлению к этой комнате. Выйдите через секретный проход (дверь с мечами).

Квартира Мины

Вы автоматически вернётесь в квартиру Мины. Осмотрите корзину с чесноком, стоящую на полу рядом со столом. Осмотрите дверь в спальню Мины. Ван Хельсинг почувствует чьё-то присутствие. Используйте распятие на дверь спальни Мины. Вы увидите Мину, которую уже укусил граф Дракула. Дракула улетит, обратившись летучей мышью.

Ван Хельсинг отправит телеграмму М. Д. Сьюварду, директору санатория Карфакс, прося его о помощи с Миной и в его крестовом походе против вампиров. Сьювард сообщит о состоянии Мины.

Пройдите на нижний экран и щёлкните по карте на стене, чтобы открыть карту Европы. Щёлкните по Каиру в нижней правой части карты. Отлично!

1 2 3 4



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя