25.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Pipe Studio / Мельница / 1C, 2006

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

     Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь находится вверху экрана. Поговорить с персонажем или взять предмет – курсор в виде руки. Скомбинировать предметы в инвентаре – сначала нажать на один, затем на другой предмет.

1. Несём послание Князя Добрыне

     Гонец Князя Елисей приехал на заставу к Добрыне Никитичу. Охранник не пускает вас внутрь и требует пропуск с печатью и подписью (с ним надо поговорить 2 раза). Выходите на улицу и идите налево. Попробуйте открыть дверь в канцелярию – бесполезно. Тогда залезьте в окно – Писарь спит мёртвым сном. У него на столе слева лежит ярко-красная дудка. Возьмите её и примените на кипящий на печке чайник – Писарь проснётся. Спросите его о пропуске – Писарь начнёт писать, да вот чернила как раз закончатся. Заберите с собой чернильницу. На левой стене висит портрет Князя, отодвиньте его и возьмите клочок рецепта ("вместо желчи можно использовать чернику"). Теперь можно отодвинуть засов с двери и выйти на улицу. Вернитесь в первую избу, откройте печку и достаньте второй клочок рецепта ("каменная пыль, вода и чёрная желчь"). Очевидно, вы нашли рецепт чернил.
     Во дворе пните ногой кучу сена и подберите ведро. Рядом слева сорвите с кустика чернику. Справа под навесом подберите угольную пыль. Повесьте ведро на крючок колодца и наберите воду. В инвентаре скомбинируйте чернильницу, ведро воды, чернику и каменную пыль. Отдайте чернильницу Писарю, и в вашем инвентаре появится пропуск.

2. Выясняем адрес Змея Горыныча

     Елисей увяжется за Добрыней, но тому помощники ни к чему. Идите направо во дворец Князя. Оказывается, пропала Забава Путятишна, и Князь отправляет Добрыню на её поиски. Выйдя из дворца, расскажите об этом Елисею. Тот опять предложит свою помощь – придётся соглашаться.
     Идите направо к Алёше Поповичу. Во дворе сидит Любава, и как только вы попробуете войти, встанет перед Добрыней и не разрешит пройти. Попросите Елисея сходить к Алёше.
     В горнице сидит молчаливый Алёша и не реагирует на ваше "здрасте". Пожалуйтесь Любаве – оказывается, он будет разговаривать только после того, как съест пирог. Любава готовить отказывается, придётся вам стать кухаркой. Рецепт пирога такой: вода, мука, соль, масло, варенье. Теперь управление опять переключится на Добрыню: возьмите кружку на переднем плане экрана и наберите воды из колодца (справа). С пугала снимите "голову" – на самом деле, это решето. Чтобы переключиться на Елисея, опять попробуйте войти в избу (в вашем инвентаре останется кружка с водой и решето).
     Со стола заберите банку с вареньем, из мешка возьмите непросеянную муку. У печки стоит бутылка с маслом, на полке – соль. В инвентаре комбинируйте так, как говорила Любава: сначала просейте муку через решето, потом добавьте воду, соль, масло и варенье. Положите тесто в печку, и Елисей сам достанет готовый пирог. Отдайте его Алёше – если всё правильно, он его съест и выйдет на крыльцо, если нет – выбросит Елисея в окно и придётся начинать сначала.
     Алёша откажется участвовать в походе на Змея Горыныча, но даст Добрыне штоф. Дело в том, что Змей открыл завод по производству кваса, и штоф из-под кваса оттуда. Нужно поспрашивать об адресе завода на рынке.
     Идите налево к квасному киоску – торговка что-то знает, но будет с вами разговаривать, только если вы принесёте княжескую грамоту, и закроет киоск. Сходите к Князю и попросите грамоту, которую Князь сразу же достанет из-за пазухи. Заберите грамоту и примените её на киоск. Торговка скажет, что квас она берет в лабазе купца Ерёмы и даст свиток с секретным стуком в дверь.
     Лабаз находится слева от рынка. Примените на Добрыню свиток и 2 раза подряд постучите в дверь (в первый раз откажутся разговаривать). Расспросите приказчика – Ерёма умер, а откуда квас, никому не рассказал. Идите налево на кладбище.
     Стукните по могиле Ерёмы и поговорите с призраком – в обмен на информацию он хочет лунный самоцвет. Рядом находится склеп. Покрутите квадратики на двери так, чтобы провода на ней составили одно целое. По двери пройдёт ток, и она откроется.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

     В склепе подберите молоток у дальней стены и разбейте им колбу на столе, в которой лежит синий минерал. Положите минерал в центр механизма. На механизме есть плохо заметный рычажок серебристого цвета. Нажав на него, вы откроете в потолке окошко, из которого лунный луч света упадёт на один из черепов. Нужно покрутить все черепа так, чтобы лунный луч отразился в глазах первого черепа, прошёл через глаза второго и третьего черепов и указал на красный драгоценный камень над механизмом.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

     Заберите лунный самоцвет и отдайте Ерёме. Тот ответит, что Горыныч живёт где-то в Дальнем Забугорье. Выходите с кладбища.
3. Готовим русский квас

     Вы окажетесь около дома-бочки. Постучите в дверь и загляните в окно – никто не открывает. Подойдите к пеньку и вытащите из него топор. Сам пенёк тоже можно подвинуть – за ним прячется синий сундучок, к которому нужен ключ. На верёвке сушится одёжка, пошарьте в кармане бордового комбинезона и достаньте ключ. Откройте сундучок, достаньте сапог и повесьте его на печную трубу – дверь сразу же распахнётся. Попробуйте войти внутрь, но Добрыня не пролезет и откажется. Отправьте туда Елисея.
     Внутри работают два карлика-кузнеца. Один пояснит, что им нужно до 12 часов выковать меч, поэтому они не могут оторваться от работы. Подойдите к часам-кукушке и откройте их – часы стоят, потому что не хватает шестерёнки. Выходите на улицу.
     Подставьте под открытое окно топор и снимите с трубы сапог. Прочистите сапогом дупло в дереве – на землю свалится всякий хлам, в том числе, и полезная шестерёнка. Опять повесьте сапог на трубу – дверь откроется. Идите к часам, поставьте в них шестерёнку и заведите, нажав на маятник. Затем нажмите на циферблат – часы в порядке, карлики закончат работу и расскажут дорогу к Горынычу.
     Очередная запертая дверь. Идите к ней, по дороге наступив на плиту с отпечатком, – дверь откроется и закроется, когда вы сойдёте с плиты. Поговорите с Елисеем – тот испугается и предложит сам постоять на плите. К сожалению, его веса не хватает. Поговорите с Елисеем ещё раз, и он пойдёт в пещеру.
     Внутри очень быстро дёрните за какой-то рычаг слева – дверь закроется, а навстречу Елисею вылетят летучие мыши (если вы будете долго искать рычаг, он испугается и выскочит наружу, и придётся начинать сначала). Управление перейдёт к Добрыне. Несколько раз пните ногой дверь, и она откроется.
     Подойдите к большому кругу в центре пещеры. Вам необходимо несколько раз дротиком попасть в красный сектор, чтобы открыть проход во двор. Количество замков вверху экрана – сколько раз вам осталось попасть в красный сектор.
     Во дворе стоит машина по изготовлению кваса. Елисей предложит её запустить, чтобы приманить Горыныча. В машине есть три ящика с картинками – для воды, для яблок и для сухарей. Снимите ремень со средней крутящейся шестерёнки, чтобы открыть ящики. Подберите ведро и идите в пещеру. На переднем плане экрана стоят мешки с сухарями, яблоки и бочка с водой. Возьмите сухари и яблоки, наберите в ведро воды. Все ингредиенты засыпьте и залейте в машину, затем поставьте ремень на место.
     Сразу же начнётся битва с Горынычем (у меня на этом месте игра безнадёжно зависла, поэтому лучше сохраниться перед тем, как вы повесите ремень). Тактика такая: пока вы идёте вперёд, нужно с помощью зажатой правой кнопки мыши заставлять Добрыню приседать, пока Горыныч выпускает огонь. Когда огонь пролетит над головой Добрыни, нужно отпустить правую кнопку, и Добрыня пойдёт дальше. Огонь появляется с одинаковой периодичностью, поэтому приноровитесь приседать через одно и то же время. Когда вы дойдёте до Горыныча, левой кнопкой мыши нанесите удар по его головам, когда они находятся рядом (если Горыныч поднимет головы, вы до них не достанете), одновременно не забывая приседать. Вам нужно попасть в Змея три раза. Количество оставшихся "жизней" – вверху экрана.

4. Добываем волшебное зеркальце

     Вы окажетесь в лесу около избы Старушки. Поговорите с ней о волшебном зеркальце, в котором можно увидеть Забаву, – оно у неё было, да вот беда, утонуло в пруду. Идите направо к пруду и кликните по воде. Добрыня нырять не захочет, попросите Елисея. Тот тоже не захочет прыгать без какого-нибудь приспособления для дыхания под водой. Постучите в домик, оттуда выйдет Рыбак и скажет, что даст рыбий пузырь взамен на починенную лодку. Идите назад, и на развилке у избы Старушки – на болото (здесь сидит Принцесса-лягушка). На заднем плане экрана – огромная куча мха. Аккуратно прощупайте его и найдите сбоку активную точку, чтобы сорвать немного мха.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч

     ернитесь к избе Старушки и возьмите пустую банку на лавочке за её спиной. На переднем плане экрана слева стоит дерево, на котором видна смола, соберите её в банку. Идите к лодке и заделайте дыру так: смола, мох, смола. Постучите в дверь Рыбаку и заберите рыбий пузырь. Отдайте его Елисею. Тот нырнёт и окажется в приёмной Подводного царя. Зеркальце лежит у того на столе, но он его отдаст только в обмен на дождь. Доложите обстановку Добрыне.
     Идите к Старушке и спросите, не знает ли она, как вызвать дождь. Бабушка возьмёт книжку с народными приметами и вырвет из неё листок, Добрыня прочитает – не то. Только с третьего раза вы выясните, что для вызова дождя необходимо, чтобы заквакали лягушки.
     Идите на болото. Поговорите с Принцессой-лягушкой – та заквакает, если вы достанете стрелу из дерева (ей хочется замуж, а стрелу выпустил царевич, да вот только дотянуться до неё она не может). Сходите к дому Рыбака и возьмите табуретку. Бросьте её в дерево, Принцесса дотянется до стрелы и заквакает. Идите на пруд – Подводный царь выбросит на берег послание в бутылке. Прочитайте его – дождь мелковат, поэтому или вы вызываете ливень, или не видать вам волшебного зеркальца.
     Ещё раз сходите к Лягушке, но у той депрессия, и квакать она не хочет. Постучите в дверь Рыбака – тот подаст идею: на Торговой заставе есть диковинное животное, которое может выпить целый пруд.
     Идите на Торговую заставу. Поговорите с Торговцем о верблюде – тот готов его одолжить взамен на корзину яблок. Идите налево – здесь находится сад. Поговорите с привратником, который даст две корзины для яблок.
     Добрыня будет трясти дерево, а Елисей – ловить яблоки. Передвигайтесь с помощью стрелок "влево"-"вправо" и ловите яблоки. Нельзя ловить посторонние предметы – сапоги, штофы и молотки, иначе придётся начинать сначала.
     Собрав яблоки, отдайте их Торговцу и заберите верблюда (на него нужно нажать). Оказавшись у пруда, ещё раз нажмите на верблюда. Верблюд начнёт пить, а из воды выскочит Подводный царь и выбросит зеркальце. Идите к Старушке и отдайте ей зеркальце.

5. Освобождаем Забаву

     Вы окажетесь на берегу – мост поднят, а стражники спят. Нужно как-то опустить мост. Идите налево в харчевню и переверните вывеску – оказывается, это столовая для стражников. Возьмите из бочки мочёное яблоко и идите на берег. Бросьте яблоко в стражника, тот в ответ швырнёт рельс. Вернитесь к харчевне и повесьте рельс на цепь слева на экране. Из дупла дерева справа достаньте лом и нажмите на вывеску – Добрыня подаст сигнал "Трапеза", стражники опустят мост и побегут обедать. Заберите с собой рельс и идите на другой берег.
     Ворота дома Колывана закрыты. Идите направо – здесь стоит вагонетка на рельсах, которые ведут прямо в дом, да вот только не хватает куска рельсов и одного колеса. Положите рельс на место, вернитесь назад и снимите колесо с тачки слева от дома. Поставьте колесо на вагонетку и толкните её. Путь внутрь открыт.
     Войдя в сокровищницу, отодвиньте два портрета со стены и обратите внимание на время на часах: на левых – часовая стрелка на цифре 7, на правых – минутная на цифре 1. Со стола возьмите свечу и зажгите огонь в печке. Сядьте за стол – справа появятся оленьи рога. Не вставая, скажите Елисею, чтобы тот отодрал рога. Теперь осмотрите пол в центре комнаты – одна плита с лёгкостью поднимается. С помощью левой кнопки мыши выставьте время 7 часов 5 минут, правая кнопка мыши – выход. Спуститесь вниз.
     Колыван вместе с Забавой убегает в подземный ход. Свечой зажгите свечи в канделябре справа у лестницы. Подойдите к выступающим из стены камням в верхнем левом углу экрана и примените на них оленьи рога – секретная дверь откроется.
     Вы выйдете к какой-то скале, где торчит ручка. Дёрните за неё – верёвка оборвётся, а кабина лифта упадёт. Подберите мешочек с домино из развалившейся кабины и возьмите с земли крышку. Уберите паутину со скалы (слева) и идите внутрь.
     Здесь сидит Изобретатель и от нечего делать крутит ещё одну крышку. Дайте ему домино, и тот бросит крышку на землю. Изобретатель посоветует подняться наверх на аэростате, но сначала его нужно наполнить тёплым воздухом. Подберите вторую крышку. В полу есть два незакрытых отверстия, положите на них крышки, и Добрыня с Елисеем залезут в аэростат.
     Вам предстоит подняться наверх, стараясь не задевать синие метеориты. Высота отображается на синей шкале справа на экране, количество оставшихся "жизней" – внизу экрана. Шарики в виде вашего аэростата – добавляют вам "жизни".
     Когда вы доберётесь до башни, выбейте ногой дверь и идите драться с Колываном. Тактика такая: вы не можете передвигать Добрыню, но можете бить левой кнопкой мыши или обороняться правой кнопкой. Когда Колыван подходит на расстояние вашего кулака, бейте.
     Враг повержен, сказке конец.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя