17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Dirty Split
(Тёмные делишки)
Dreamagination Entertainment / Dreamagination Entertainment, 2008

страница игры в Энци ]


Полное прохождение.
автор неизвестен

     Частный детектив Алан Бакстер берется за раскрытие убийства пластического хирурга Криса Бедфорда. Его наняла госпожа Вандербуилт, у которой арестовали сына по подозрению в совершении этого тяжкого убийства, но она уверена, что он не способен совершить такой грех. Алан приезжает на виллу госпожи Вандербуилт, чтобы обсудить с ней детали его предстоящей работы:

     Давайте немного изучим интерфейс игры, прежде чем вы с головой окунетесь в это дело. При перемещении курсора в верхнюю часть экрана вы увидите инвентарь. В начале расследования Алан располагает типичным набором любого частного сыщика: блокнотом, карандашом и пистолетом. Наведя курсор на человека или на любой активный объект, и нажав на правую кнопку мыши, вы увидите изображение руки, глаза и рта. Соответственно: рука - использовать, глаз - исследовать и рот - говорить. Текущие задачи Алана отображаются в его блокноте, так что как можно чаще заглядываем в него, конечно, если у вас нет языковой проблемы.

Лос-Анджелес

     Вилла госпожи Вандербуилт

     Нажимаем на дверной звонок и ожидаем дворецкого, который отведет вас в сад, где вы встретитесь с госпожой Вандербуилт. Разговариваем с ней на все темы интересующие вас. Затем проходим в левую часть сада, чтобы поговорить с юной девушкой. Задаем ей все вопросы из списка. Выходим из виллы и наводим курсор в нижнюю часть экрана, чтобы увидеть локации доступные для посещения. Отправляемся в кабинет доктора Бедфорда.

     Кабинет доктора Бедфорда

     Достаем ключ из-под скульптуры на рабочем столе доктора. Используем его на верхнем ящике шкафа хранения документов. Алан не знает, какую именно информацию ему следует искать и закрывает ящик, пока у него не будет четких целей. Проходим в соседнюю комнату, в которой собственно и произошло убийство. Поднимаем с пола кусок бумаги. Исследуем ее в инвентаре: видна часть трехцветной радуги и Ra: Mo: Me: Что бы это значило?

     Отделение полиции

     Разговариваем со своим бывшим партнером и коллегой по службе Сэмом. По старой дружбе он делится с Аланом имеющейся у него информацией по этому убийству и даже отдает ему фото доктора Бедфорда. Очень хорошо. Разговариваем с офицером возле входа в комплекс содержания подозреваемых лиц. У вас должно быть специальное разрешение для разговора с человеком, задержанного по подозрению в убийстве доктора Бедфорда. Заходим в офис капитана Персона. Просим его разрешения посетить задержанного и в итоге все-таки получаем от него пустой бланк, который обязательно должен быть заполнен близким родственником задержанного.

     Вилла госпожи Вандербуилт

     Нажимаем на дверной звонок. Отдаем бланк госпоже Вандербуилт, но она не может разобрать буквы без дополнительного освещения. Включаем свет. найдя выключатель в пределах этой локации. Теперь она подписывает бланк и отдает его вам.

     Отделение полиции

     Отдаем бланк на подпись капитану, после чего предъявляем этот документ офицеру на входе в комплекс содержания подозреваемых лиц. Заводим разговор с сыном госпожи Вандербуилт. Он сообщат вам о сильной головной боли от стоящего рядом с камерой ведра с хлоркой. Убираем ведро подальше от камеры и продолжаем разговор. Задаем ему все вопросы, чтобы определить дальнейший ход расследования. После разговора возвращаемся в центральную часть участка и еще раз просим Сэма помочь вам с информацией. Получаем от него (спасибо Сэм) распечатку с номерами телефонов. Исследуем распечатку в инвентаре.

     Кабинет доктора Бедфорда

     Ключом открываем верхний ящик шкафа хранения документов. Внутри Алан находит папку с личными данными мадам Феррокс. Читаем документы в своем инвентаре, чтобы узнать весьма интересную информацию об этой мадам. Пришло время отправиться в Лас-Вегас, чтобы лично переговорить с ней.

Лас-Вегас

     Из аэропорта сразу отправляемся в казино. Смотрим на постер (слева от входа в казино) с изображением мадам Феррокс. Разговариваем с высокой девушкой Лолой явно озабоченной какой-то проблемой. Так оно и есть. Она потеряла контактную линзу, которая упала в водосток. Добраться до линзы не представляется возможным из-за решетки препятствующей попаданию посторонних крупных предметов в водосток. Также узнаем у Лолы, что мадам Феррокс проживает в пентхаусе на верхнем этаже этого же здания и еще, она не принимает посетителей перед выступлением. Заходим в здание. Проходим мимо семейной пары мистера и миссис Океан, которые ведут между собой разговор на повышенных тонах. Миссис Океан очень недовольна тем, что ее муж Джордж слишком часто засматривается на женщин. Отметим этот факт. Подходим к регистрационной стойке возле лифта и спрашиваем портье о мадам Феррокс. В ее номер можно попасть только на лифте, имея с собой специальный ключ, и он ни чем не может помочь вам. Заходим в зал казино. Пока мастер копается в игровом автомате, воспользуемся выгодным моментом и стащим со стола отвертку и набор фейерверков. С пола поднимаем ручку от игрового автомата. Выходим на улицу и начинаем действовать. Используем отвертку на решетку, после чего приподнимаем ее с помощью ручки от автомата, чтобы вытащить контактную линзу. Она слишком грязная и в таком виде ее нельзя отдавать Лоле. Возвращаемся в здание и задаем портье вопрос о платке. Вытираем линзу носовым платком и отдаем ее Лоле. Она не может помочь вам пробраться в апартаменты мадам Феррокс, но она хочет отблагодарить вас своим автографом. Выбираем из списка имя Джордж и получаем ароматный листок с автографом Лолы, на котором также остались следы ее помады. Отдаем листок Джорджу тем самым, подняв градус беседы семейной пары. Портье отходит от своего рабочего места, чтобы успокоить пару, а мы в это время стягиваем запасной ключ от квартиры мадам. Вызываем лифт и в кабине вставляем ключ в специальное отверстие на панели с кнопками, чтобы подняться на нужный этаж.

     Пентхаус Феррокс

     Разговариваем с мадам: она признает, что доктор Бедфорд обследовал ее, у нее было выступление в день убийства, и она не звонила ему тем вечером. Исследуем цветы и изучаем брошюру на столике в центре комнаты. Видно, что из брошюры вырвана одна из страниц. Интересно бы узнать зачем? Задаем мадам вопрос о цветах и выходим из апартаментов. Отправляемся в аэропорт.
     Аэропорт

     Звоним по телефону госпоже Вандербуилт и обсуждаем с ней текущий ход расследования. Впоследствии звоним Сэму Ангстрому. Он дает вам телефонный номер, который назвал Бедфорд: 555-2371-1954. Телефонный номер имеет самое прямое отношение к отелю Радуга.

     Отель Радуга

     Смотрим на расцвеченную неоном вывеску отеля. Алан находит стопроцентное совпадение этой эмблемы с эмблемой на клочке бумаги обнаруженной им на полу в кабинете Бедфорда. Заходим на ресепшн. Разговариваем с Жозе Пантосо или просто Чи Чи. Она не может вспомнить, останавливался ли у них у них человек с фамилией Бедфорд. Показываем ему фото Бедфорда. Она узнает человека на фотографии зарегистрировавшимся в отеле под фамилией Ллойд, который проживал в номере 36. Чи Чи не может вам дать ключи от этого номера, но возможно, если бы вы достали для нее автограф мадам Феррокс, она смогла бы вам чем-то да помочь.

     Казино

     Разговариваем с Лолой. На листке с ее автографом в вашем инвентаре красуется имя Джорджа. Задаем ей вновь вопрос об автографе и выбираем новое имя - Чи Чи. Поднимаемся в апартаменты мадам Феррокс и просим ее подписать листок (выбираем третью реплике сверху).

     Отель Радуга

     Отдаем Чи Чи листок с автографом мадам Феррокс и в качестве ответной благодарности получаем от нее ключ от номера 36. Открываем номер и приступаем к тщательному исследованию номера. Поднимаем с пола смятый листок, который на поверку оказывается тем самым вырванным листком из брошюры в апартаменте мадам Феррокс. Далее берем из открытого чемодана: авиабилеты, визитки и чистый розовый лист с эмблемой отеля.

     Аэропорт

     Проходим через ворота A, B и C, чтобы отправиться в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

     Бар Va Va Voom!

     Смотрим на фото на стене, на котором запечатлены двое мужчин - Джой и его дядя Джонни. Год съемки 1958. Разговариваем с барменом Лео. Он знает Бедфорда. На всякий случай показываем ему фото Бедфорда. Он говорит, что это: Джой Кастафиоре владелец бара. Вновь разговариваем с Лео. Он давно не видел Джоя, поскольку он много и часто путешествует по миру. Однако его жена, проживающая в Ньюарке, должна знать местонахождение Джоя. Как только мы выйдем из бара, Лео возьмет трубку телефона и позвонит неизвестному абоненту, чтобы предупредить его о вашем визите. Отправляемся домой к Джо Кастафиоре.

     Дом Джо Кастафиоре

     Нажимаем на дверной звонок, но миссис Кастафиоре отказывается впускать вас в дом. Тогда достаем фото Бедфорда и заталкиваем его в щель для приема почты. Жена Джоя немедленно впускает вас в дом. Разговариваем с ней о Джое. По окончании беседы открываем верхний ящик тумбочки для ознакомления со свидетельством о рождении.

Лас-Вегас

     Аэропорт

     Используем карандаш на розовой бумаге с эмблемой отеля Радуга. На ней проступят буквы и цифры "mcC 169 3-6-1". Немедленно открываем камеру хранения 169. Внутри находим иллюстрированный каталог путешествий. Изучаем его у себя в инвентаре и обнаруживаем отсутствие страниц с 316 по 320 включительно. Но к счастью в каталоге напечатан телефон агентства. Здесь же в аэропорте звоним в агентство и у девушки получаем разъяснения по поводу информации напечатанной на страницах 316-320. На вырванных страницах была напечатана информация об одном живописном местечке в горах. Проходим через ворота A,B и С, чтобы отправиться в то самое живописное местечко.

     Дом в горах

     Стучим в дверь и говорим, что вы приехали от Денис. Дверь открывает целый и невредимый доктор Бедфорд и впускает вас в дом. Слушаем его объяснения, попутно задавая ему наводящие вопросы. Впоследствии в дом ворвется дядя Джоя со своими дружками. Алану придется положить свое оружие на пол и беспрекословно выполнять их команды.

     Когда "беседа" закончится, бросаем набор фейерверков прямо в камин. Этот отвлекающий маневр позволит вам и Бедфорду выбраться из дома и на снегоходе отправиться к канатной дороге.

     Канатная станция

     Заходим в помещение управления канатной дорогой. Открываем ящик с инструментами и забираем из него воронку и кусачки. Откусываем кусачками кусок проволоки с ограждения. Используем проволоку на висячем замке. Получив доступ к красной кнопке, немедленно нажимаем на нее, чтобы подать питание на агрегаты. Теперь три раза щелкаем курсором на рубильник, чтобы приводное колесо стало крутиться в нужную сторону. Выходим из помещения и вместе с доктором прыгаем в кабину подъемника.

     При приближении к вершине горы подъемник неожиданно останавливается и начинает обратное движение к канатной станции. Можно предположить, что обратный спуск дело рук группы ребят добравшихся до станции и мечтающих вновь увидеться с вами и с вашим визави. Пришло время быстрых и решительных действий. Снимаем молоток с правой стороны подъемника. С помощью молотка открываем ящик, в котором находятся вещи, приготовленные на случай возникновения нештатных ситуаций. Берем из ящика кислородную маску с баллоном и веревку. Обвязываем веревку вокруг ящика. С помощью кусачек отсекаем маску от баллона. Затем соединяем воронку с баллоном и открываем молотком люк в полу кабины. Используем баллон с воронкой на открытом люке, чтобы вызвать сход снежной лавины и основательно решить вопрос с преступной шайкой, засевшей в помещении управления канатной дороги. Сбрасываем веревку через люк и спускаемся вниз. Осталось дождаться полиции и поставить точку в этом расследовании.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя