Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.
Игра нелинейная.
Интерфейс:
Сохранить, загрузить и выйти из игры - в правом верхнем углу экрана.
Инвентарь - в левом верхнем углу экрана, становится доступным только там, где его нужно применить.
F1 - субтитры.
Курсоры: в виде лупы - рассмотреть поближе, в виде руки - взять предмет, в виде вилки - применить предмет из инвентаря.
Вам позвонил брат-архитектор Пит и попросил приехать на станцию Довертон, где он работает над реконструкцией ночного бара. Дело в том, что на этой станции 700 лет назад происходило много странных событий, которые до сих пор дают последствия. Кроме него, на станции находятся Найджел и Полли, охотники на привидений, которые узнали, что здесь происходит, но по каким-то причинам им не удалось закончить работу. Вам необходимо найти Пита, Полли и Найджела.
1. Вокзал.
После вступительного ролика идите вперед. С вами будет разговаривать голос Тима Пайка - призрака, живущего в туннеле. Прочитайте газету (на нее нужно нажать, когда появится указатель в виде руки), выйдите к станции и поднимитесь на правую платформу. Пройдите в переулок мимо женского туалета, откройте трансформаторную будку и зажгите свет, нажав на выключатель рядом с лампочкой. Откройте щиток и с помощью двух рычагов включите свет на вокзале. Тим скажет, что он оставил для вас письмо на пешеходном мосту, и если вы застрянете, можно туда пойти и получить подсказку.
Осмотрите оба туалета. В женском туалете на стене надпись: "И был дан ему ключ к бездне", рядом символ кельтского креста. В мужском туалете зайдите в кабинку, посмотрите в дыру на правой стене - вы увидите слово "LARSUS" и странный знак.
Выйдите на платформу и зайдите в первую дверь справа - это фойе вокзала. Справа от двери стоит автомат для билетов, покрутите ручку и заберите две монеты - пригодятся. Зайдите в кассу, повернитесь направо и заберите фонарь. Прочитайте все бумаги на столе и в ячейках для писем, взгляните на пачку железнодорожных билетов. Пройдите в дверь с надписью "Зал ожидания", обратите внимание на разбитый красный мобильник на полу. Возьмите со стола КПК вашего брата и прочитайте все записи. Обратите внимание на запись о странной аномалии на нижней платформе, которую можно обнаружить, если настроить теодолит на частоту 271 х 632. В это время ваш брат думал о названии нового бара на станции, и теодолит начал себя странно вести на слове "KARS".
Поднимитесь на пешеходный мост рядом с кассой - действительно, на ступеньках лежит письмо от Тима. Пройдите по мосту, на другой платформе стоит теодолит. Включите его, установите частоту с помощью кнопок "+Y" до 271, "-X" до 630, и вы увидите на экране еще один знак. Очевидно, что он соответствует слову "KARS".
Вернитесь в фойе, найдите в нише в левом углу телефонные аппараты, снимите трубку, нажмите на монету в инвентаре и на монетоприемник в аппарате. С вами будет разговаривать Найджел. Он попросит вас зайти в его комнату, а для этого надо найти ключ, который лежит где-то в серебряном чайнике.
Выйдите на платформу и зайдите в следующую дверь, это буфет.
Пройдите вперед и с полки в шкафу заберите датчик, который будет предупреждать вас о присутствии паранормальной деятельности (для того чтобы он заработал, нужно нажать на зеленую кнопку). Откройте дверь в глубине буфета и войдите в фойе гостиницы.
2. Служебный этаж и амбар.
Прочитайте все записки в ячейках для писем: в номере 1Е жила мисс Грейбл, в 2В - мисс Флай, в 2Е - Э.Верни. Зайдите в конторку, где звонит телефон (трубку можно не снимать, т.к. ничего полезного вы не услышите). В углу стоит запертый сейф, над столом висит странный календарь, где в апреле только 29 дней (29 апреля - ночь музыки). В ящике стола поройтесь в бумагах и прочитайте письмо для Эдит Пенфолд от местного констебля Гарольда Перша, который решил появиться в гостинице на музыкальном вечере инкогнито; также он пишет об амбаре, который используется в качестве гаража.
Под бумагами вы найдете визитку с крестом и точками, - а что, если это код сейфа?
Переводите рычаг на сейфе в последовательности, указанной на визитке, - влево (одна точка), вверх (две точки и т.д.), в центр, вниз, вправо. Поверните ручку и достаньте ключ от бара.
Подойдите к стойке администратора, возьмите лист бумаги и положите его на промокашку с кляксами, нажмите на перьевую ручку, и на листе появятся цифры. Что с этим делать, пока непонятно (датчик показывает присутствие призрака).
Справа от стойки находится дверь в бар. В его глубине находится пианино, но какую мелодию на нем нужно сыграть, неизвестно (датчик показывает присутствие призрака). Прочитайте балладу о Томе Оливере, которая висит на стене.
(Во времена Кромвеля Том Оливер с другом спасались от погони в подвале старой гостиницы Довертона. Оливер был ранен, и его напарник решил сдать того властям, чтобы спастись самому. Когда предатель вернулся вместе с военными, Тома уже не было, а на месте, где он лежал, остались пятна крови.)
В коридоре рядом с баром осмотрите туалеты. Если взглянуть на зеркало в женском туалете, то вы увидите в нем призрака. В ножке умывальника лежит письмо от Бэтти для Томаса, в котором она пишет, что открыла для него комнату 1D.
В мужском туалете на раковине установлена камера слежения.
Выйдите в коридор, около лестницы есть проход на кухню. Прочитайте рецепты на столе, адресованные Бэтти (датчик показывает присутствие призрака). В шкафу между жестянок найдите записку, адресованную Бэтти, в которой ее мать просит сжечь книгу отзывов о ресторане. Можно открыть поддоны под плитой и прочитать о скандальной постоялице - актрисе, которую постоянно приходилось пересаживать с одного за другой столик. Откройте дверь и осмотрите ресторан (датчик показывает присутствие призрака). На одном из столов установлена камера слежения. Зарисуйте узоры на скатертях на всех столах.
Под лестницей находится дверь в подвал (датчик показывает присутствие призрака). На одном из ящиков установлена камера слежения, а в глубине находится запертая дверь. Пройдите от нее направо и развернитесь так, чтобы видеть камеру слежения на другом конце подвала. Вы увидите на одном из столбов табличку с шестью кнопками, на которых изображены узоры со скатертей в ресторане.
Найдите кнопку, на которой изображен рисунок скатерти со стола 1 - она третья сверху, далее найдите кнопку, соответствующую скатерти со стола 2 - вторая сверху и т.д.
На рисунке отмечена последовательность нажатия:
Войдите в фотолабораторию. Откройте шкаф и заберите из нижнего ящика ручку.
Подойдите к столу, прочитайте записку Найджела и посмотрите фотографии.
Справа на столе находится оборудование для печати фотографий.
Включите красный свет и достаньте рамку-держатель. Положите в нее слайд. Нажмите на фотобумагу и включите свет. Быстро переложите бумагу по очереди в первый и второй лоток - вы напечатали фотографию, на которой виден летящий из туалета стул.
Нужно поискать амбар - может, в нем лежит серебряный чайник?
Через пешеходный мост на вокзале перейдите на другую платформу, пройдите на один шаг вперед от теодолита, повернитесь налево и найдите дыру в заборе. Идите до амбара и откройте дверь. Включите фонарь, поищите лестницу и поднимитесь наверх, заберите из ящика отвертку. Спуститесь по лестнице и подойдите к машине - за ней в полу находится люк. Откройте его, пройдите по подземному ходу до пещеры и поставьте фонарь на камень (появится курсор в виде вилки). Перед вами два монолита, один перед другим. На первый монолит нанесен рисунок в виде змеи, на второй - символы. Посмотрите сквозь отверстия на первом монолите и зарисуйте символы, которые вы видите. Два символа вам уже знакомы, поэтому логично предположить, что предстоит найти еще десять. Посмотрите поближе на второй монолит: на ней изображен какой-то зверь в окружении четырех одинаковых кельтских крестов. Вернитесь на станцию.
На каждом этаже гостиницы есть шесть комнат, кладовка и ванная. Пройдите по этажу и загляните в каждую.
3. Первый этаж.
Кладовка - ничего интересного.
Ванная - покрутите краны, воды нет (датчик показывает присутствие призрака).
На стене между ванной и кладовкой висит портрет одного из английских королей, посмотрите на него поближе и запишите, что его зовут Генрих Пятый.
1F - на столе установлена камера слежения, а в ящике лежит градусник. Если взять его в руки, температура воздуха быстро упадет, а потом поднимется. Датчик показывает присутствие призрака.
1Е - комната мисс Грейбл. Призрак сначала очень нежным голосом попросит вас уйти, а когда вы осветите фонарем портрет на стене, начнет жаловаться.
1С - пустая комната, над дверью висит камера слежения (датчик показывает присутствие призрака).
1D - комната Томаса Каллама. На столе лежит письмо для Бэтти, бутылки из-под пива и карты. Когда вы прочитаете письмо, в дверь три раза постучат.
1В - комната с символами на стене. Если прочитать каждое слово справа налево, получится: "Leave me alone" - "Оставь меня в покое". В эту дверь тоже кто-то постучит.
1А - пустая комната с окном на платформу и открытой дверью. В комнате кто-то свистит, датчик показывает присутствие призрака.
4. Второй этаж.
Подождите, пока лампы в коридоре сначала погаснут, а потом зажгутся, и исследуйте комнаты.
2А - комната с ножницами в стене, ничего интересного, кроме рекламы скатертей в ресторане, сделанных по эскизам Артера Джонатана.
2В - комната Матильды Флай. Подойдите к столу, возьмите в руки письмо, и призрак начнет вас отчитывать за излишнее любопытство: владелец гостиницы Джордж Крабтри дал ей на хранение кусок пергамента, который нужно спрятать, т.к. от этого зависела ее жизнь.
На столе находятся часы с четырьмя кнопками. Если нажать на кнопки, то третья слева звучит по-другому, чем остальные, - видимо, не случайно. Нажмите 3 - 1 - 2 - 4, откроется тайник, и вы достанете пергамент с символом.
Прочитайте программку и рецензии, которые лежат в ящике тумбочки. Обратите внимание на вырезку из газеты, в которой идет речь о грабительнице банков по прозвищу Коварная лиса.
2С - комната со шляпой на тумбочке. В шкафу стоит шкатулка со знакомым узором. Очевидно, что последовательность нажатия клякс на шкатулке указана на бумаге в фойе. Спуститесь вниз, положите лист на промокашку, нажмите на ручку и передвиньте свой листок чуть повыше, чтобы услышать недовольный голос призрака, который отчитывает Бэтти за бесполезный перевод бумаги и рисование каракулей.
В шкатулке лежит пергамент с символом "LUSSA" и письмо. Автор пишет о том, что "Артер хорошо спрятал остальные слова за пределами видимого огня".
2Е - комната Эндрю Верни.
Достаньте книжку из коробки слева от двери, и призрак с обложки вежливо поинтересуется, любите ли вы астрономию.
В соседней коробке лежат обрывки письма. Сложите их - это какой-то код, где С=О, а Ч=И.
Подойдите к столу, на нем находится шкатулка, под которой лежит зашифрованное письмо. Пользуясь кодом, сделайте его расшифровку.
А=Я, Ф=Л, Ъ=Е, Ы=Д, Э=В, Т=Н, Б=Ю, М=У, Г=Ь, Р=П, Ш=З, Х=К, У=Й, Щ=Ж
В итоге должно получиться такое послание:
"Эндрю,
Спасай свою шкуру!
Я знаю, что похож на сумасшедшего. Эдит собирается позвонить в полицию... Ты должен верить мне. Здесь в отеле находится великое зло. Мои исследования продвигаются хорошо. Мне только нужно время.
Твой друг Джордж Крабтри
Р.S. Сегодня ночью не открывай дверь никому!"
Загляните в шкаф, там находятся карты звездного неба. Выйдите в коридор, около ванной стоит телескоп. Посмотрите в него и поводите мышкой так, чтобы в окуляр попало вот это созвездие - призрак Верни вам его подскажет.
Вернитесь в комнату и на карте найдите это созвездие, оно называется "RAKA".
Проверьте ящики стола, в одном из них вы найдете записи Верни "Звездное небо". Напротив созвездия RAKA стоят цифры 12/534/76 - это порядок нажатия кнопок на шкатулке (в шкафу дополнительно лежит листок с подсказкой, что кнопки нумеруются слева направо).
Откройте ее и достаньте кусок пергамента с символом.
2D - комната закрыта, но можно взглянуть в замочную скважину. Очевидно, это и есть комната Найджела и Полли.
2F - в комнате установлена камера слежения. Нажмите на зеленую кнопку и посмотрите на изображения.
Кладовка - ничего интересного, кроме кассового аппарата, который выдает записки с изречениями древних.
Ванная второго этажа. Под умывальником стоит коробка с мылом. Если поискать, то можно нащупать кусок старой фотографии на внутренней стенке коробки.
В печке около ванны лежит обугленное письмо для мисс Флай от Г.Г., из которого становится ясно, что мисс Грейбл знакома с мисс Флай.
Между ванной и кладовкой висит еще один королевский портрет.
Поднимитесь на третий этаж.