17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor
(Охотник за призраками. Дело 1: Проклятое Поместье)
BigTime Games / BigTime Games, 2005
Акелла / Акелла, 2007

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

bfg (archive) (англ.)
bfg (archive) руководство по прохождению
advshop (archive)

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация - только с согласия автора и Questzone.ru.

     В начале игры можно пройти обучение.
     Активные точки - курсор принимает форму глаза.
     Esc - выход в меню.

     Вас зовут Делавэр Сент Джон, по специальности вы - детектив-медиум. У вас есть напарник - специалист по паранормальным явлениям Келли, с которой можно посоветоваться, нажав в инвентаре на кнопку "Связь", "Фото" или "Запись".
     Цель игры - освободить всех призраков, попадающихся по пути.

     Часть 1. Участь вандалов.

     Поговорите со своей напарницей Келли. Идите направо мимо стойки портье - призрак Кэти, которая сидит на балконе, покажет вам дальнейшую дорогу. Найдите проход слева, откройте дверь и спуститесь в подвал. Повернитесь налево и пройдите до конца, еще раз повернитесь налево. Вы увидите стул, который отодвигается сам собой, а вдалеке - дверь. Откройте ее и попробуйте войти - внутри вода, и вам понадобятся резиновые сапоги. От двери повернитесь налево и посмотрите в темноту слева от колонны - курсор превратится в глаз, и вы заберете сапоги.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Автоматически они попадут в инвентарь, открывайте дверь и идите вперед. Перед вами на противоположной стене висит несколько щитков, откройте один из них и прочитайте инструкцию на внутренней стороне дверцы. Здесь зашифрован код для генератора - "восемь мраморных шариков, две свечи, три цветка, шесть бобов в линию наоборот", т.е. 6328. Развернитесь к двери - справа от нее стоит генератор. Включите кнопку "On" и наберите код - в гостинице появится свет.
     Вернитесь в подвал и пройдите в его противоположный конец - здесь есть запертая дверь, а слева стоит запертая шкатулка. Поднимитесь по лестнице в холл (стрелка направо по диагонали) и послушайте разговор пяти призраков. Это начало истории, приключившейся с пятью подростками, которые приехали сюда год назад.
     Откройте двухстворчатую дверь слева от лестницы, и вы войдете в гостиную. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор Брендана и Мелиссы. Она выпила что-то из своей фляжки, закашлялась и схватилась за горло. Подойдите к барной стойке и подберите сережку. Повернитесь направо к лестнице и заберите стремянку.
     Выходите в холл, и вам позвонит Келли. Попросите ее выяснить о пропавших здесь людях и идите к двери в подвал. Слева от двери подвала появилась активная точка, поставьте туда стремянку, и вы окажетесь на первом этаже (холл и гостиная находятся на нулевом этаже). Идите в левое крыло - Брендан решил отнести Мелиссу в ее номер. Зайдите в открытую дверь с номером 111 в конце коридора и подойдите к кровати - на покрывале темное пятно, как будто лежащего здесь человека сожгли кислотой. На кровати лежит сережка, парная той, которую вы только что нашли. Положите туда вашу сережку - темное пятно на кровати исчезнет, и Мелисса скажет: "Спасибо".
     Развернитесь и возьмите с дивана красный дневник - его писала Хитер. Выходя из комнаты, поговорите с Келли, - она скажет, что подростки бесследно пропали, приехав в эту гостиницу. Спуститесь вниз в подвал и идите к запертой двери. Послушайте Лизу и Марка, которые исследуют запертую дверь. Идите за ними, поговорите с Келли, и, когда курсор превратится в кулак, кликните по двери. Идите внутрь - это кладовка. Развернитесь к двери и щелкните справа от двери по темным пятнам, оставшимся после Лизы и Марка. Вы увидите видение - растение в горшке.
     Выходите наверх и поднимитесь на балкон в холле. Найдите растение и заберите из кадки ключ от номера 104. Спуститесь вниз, и вы увидите Хитер, которая оставит для вас сообщение на стене: "Оно за тобой гонится. Не оборачивайся. Спасайся в номере 104".
     Задание на время. Если вы не успеете, то придется начинать сначала.
     Очень быстро бегите на первый этаж, поверните направо и найдите номер 104 в конце коридора. Откройте дверь ключом и поговорите с Келли. Развернитесь и подойдите к двум красно-коричневым дверям в углу комнаты, откройте левую из них - это чулан, и здесь сидит Брендан. Подберите следующую страницу из дневника Хитер и выходите в коридор.
     Коридор стал бесконечным. Пройдите два шага вперед, и вы увидите Хитер. Нажмите на нее, и на стене появятся стрелки - это направление движения.
     Если вы заблудитесь, можете войти в любую дверь и начать уровень сначала.
     Начинайте отсчет стрелок, когда пройдете мимо призрака до первой развилки, и перед вами будет следующий коридор. Каждая стрелка равна 3 шагам.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Вперед 2 раза (вы выйдете на развилку, начинайте отсчет стрелок), направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Вы увидите призрака Хитер, которая показывает на дверь. Идите за ней следом.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок) и еще раз вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь за Хитер.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Вперед 2 раза (начинайте отсчет стрелок), налево, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, вперед 3 раза, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, направо, вперед 3 раза, налево, вперед 3 раза (стрелки закончились) и еще раз вперед 3 раза. Заходите в дверь, и вы попадете на лестницу.

     Для тех, кто не справился, вот сейв.

     Спуститесь в холл и подойдите к дивану. На нем сидит Хитер, которая разговаривает с Бренданом о защите от злых сил. Заберите страницу из ее дневника и идите в гостиную.
     Подойдите к стулу, который на ваших глазах соберется из обломков, и обратите внимание на куклу. Сфотографируйте ее, и Келли скажет, что это талисман от злых сил. На балконе появится Хитер.
     Ваша следующая задача такова: на экране в произвольном порядке будут появляться призраки. Нужно достать из инвентаря куклу и очень быстро кликать ей по призракам. Если вы будете это делать медленно, на вас нападет монстр, и нужно будет начинать сначала. Если все в порядке, вы автоматически будете подниматься на балкон.
     Когда вы, наконец, подниметесь наверх, примените на активную точку на полу дневник Хитер, и она скажет: "Спасибо".

     Часть 2. Зеркало.

     Посмотрите представление, которое показывали здесь много лет назад: иллюзионист Руперт находится в ящике, который его ассистентка Фей прокалывает ножами. Откройте ящик - Руперт мертв. Что же случилось? Поднимитесь на сцену и идите за занавес. Сфотографируйте плакат с рекламой представления и отправьте его Келли, затем отодвиньте его и сфотографируйте вырезку из газеты, тоже отправьте ее Келли. Она скажет, что Руперт и Фей жили в номере 204.
     Выходите в холл, поднимитесь по стремянке на первый этаж и попробуйте вызвать лифт - не работает. Посоветуйтесь с Келли, и она скажет, что лифт заблокирован вручную. Нужно идти в подвал и найти щиток.
     Спуститесь туда, повернитесь налево, и вы увидите Кэти. Идите мимо нее и посмотрите на ящики, наваленные у стены рядом с дверью в кладовку. Посмотрите на щиток, который спрятан за ящиками, - это панель управления лифтом.
     Откройте щиток и прочитайте загадку.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1 Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Запишите последовательность цифр под фразой "Я ненавижу Бена, я ненавижу его" - 312312. Если попробовать ввести эти цифры, ничего не получится. Посоветуйтесь с Келли, и она подскажет, что это могут быть координаты, т.е. 31 (третий столбец и первая строка кода - цифра 3), 23 (второй столбец и третья строка - цифра 8), 12 (первый столбец и вторая строка - цифра 4). Значит, код - 384.
     Идите на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь наверх (не забудьте нажать на кнопку второго этажа). Найдите номер 204, но дверь заперта. Идите назад к лифту - Кэти скажет, что она откроет дверь, если вы поможете ей починить игрушечного зайца.
     Кликните по серому дивану, и вы увидите видение - одна оторванная лапа лежит в подвале. Идите туда (на лифте до первого этажа, по стремянке до нулевого этажа и по лестнице в подвал). Повернитесь налево, идите вперед до конца, повернитесь налево и идите вперед до двери в генераторную. Повернитесь налево и посмотрите на ящики справа от колонны (где вы нашли сапоги). Заберите лапу и вернитесь наверх.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Положите лапу на диван, и вы увидите видение - вторая лапа находится где-то на столике. Садитесь в лифт и отправляйтесь на третий этаж. Поверните налево и идите к номеру 305. справа от него находится столик, на котором лежит лапа. Когда вы пойдете назад к лифту, посмотрите на стену напротив номера 301 - здесь есть дверь, но она почему-то заклеена обоями.
     Вернитесь на второй этаж и положите лапу на диван. Появится Кэти и откроет дверь в номер 204.
     Когда вы войдете, подойдите к столу и посмотрите на листок из блокнота, в котором написано: "Роксана Блэк". Выходите в коридор - перед вами появится Хитер, которая скажет, что Охотник опять гонится за вами. На стене написана подсказка: "Гостиная".
     Задание на время. Если вы не успеете, придется начинать сначала.
     Быстро бегите к лифту, спускайтесь на первый этаж, через дверь напротив лифта по лестнице спускайтесь в холл, поверните налево и откройте дверь в гостиную.
     Автоматически вы поговорите с Келли, которая расскажет, что раньше этой гостиницей управляла Виктория Шо. Она была любовницей владельца поместья Бернара Армана, и у них родилась дочь Кэти. Однажды Виктория и Кэти пропали.
     Выходите в холл, и вы увидите видение - дверь в номер 300. Поднимитесь наверх, повернитесь налево и заходите в номер за Кэти. Вы увидите, что Кэти и ее мать похищают двое мужчин с ножами. Заберите ключ с тумбочки и идите к лифту.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Вы увидите, что похитители везут Кэти и Викторию в лифте. Спуститесь в подвал, поверните налево и откройте найденным ключом большой сундук - внутри лежат скелеты Виктории и Кэти.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Автоматически вы поговорите с Келли, она напомнит о горничной Роксане Блэк, которая несла стопку чистых полотенец, поскользнулась на лестнице и сломала себе шею.
     Поднимитесь на третий этаж, и, когда вы выйдете из лифта, то услышите голос Фей. Откройте дверь напротив, которая ведет на лестницу, и запишите голоса. Келли свяжется с вами и скажет, что на записи подсказка: "Номер 306, чулан". Найдите этот номер и, когда курсор превратится в кулак, разбейте дверь. Войдите внутрь и развернитесь - вы увидите дверь, на которой написаны слова. Нажмите на слово: "Полотенце", и дверь откроется.
     Не заходя внутрь, найдите на противоположной стене чулана активную точку и заберите ключ.

Delaware St. John Volume 1 / Охотник за призраками. Дело 1

     Спуститесь в подвал, идите к двери в кладовку и откройте найденным ключом шкатулку. Сделайте снимок фотографии, которая лежит внутри, - на ней изображены Руперт и Роксана. Поговорите с Келли и поднимитесь на лифте на третий этаж. Откройте дверь на лестничную площадку и положите фотографию на темное пятно на лестнице, - Роксана скажет: "Спасибо".
     Спуститесь на лифте на второй этаж и пройдите в номер 204. Посмотрите на кровать и повернитесь налево. Вы увидите Фей, которая прячет что-то за батарею. Посмотрите поближе и заберите листок с признанием Фей в убийстве Роксаны и Руперта.
     Выходите в коридор, и вы увидите Охотника. Поговорите с Келли - она уверена, что Охотника нужно заманить в защищенную комнату, чтобы его обезоружить, а призрак Хитер подсказывает, где эти комнаты находятся.
     Пройдите к лифту - на стене появилась подсказка: "Номер 305".
     Поднимитесь на третий этаж, поверните налево, найдите номер 305 и кулаком разбейте дверь. Поговорите с Охотником, который говорит, что он - слуга Разрушителя, и спуститесь в гостиную.
     Нажмите на занавес и отдайте Руперту листок с признанием Фей.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя