17.04   новости     
  Энци     
  рецензии     
  прохождения     
  скриншоты     
  статьи     
  интервью     
  переводы     
  новеллы     
  секреты     
  скачать     
  конкурсы     
  ссылки     
  магазин     
  форумы     

  Охота на точки     
  The Inventory     

  о сайте     

Рейтинг@Mail.ru      
started 16.09.98     





Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Crystal Key 2: The Far Realm
(Эвани)
Earthlight Productions / Kheops Studio / Adventure Company, The, 2004
1C / 1C, 2004

страница игры в Энци  ::  купить игру ]

Полное прохождение.
Монахов В.К., http://questzone.ru

     Пройдите два экрана вперёд. Слева поднимите хрустальный ключ и дневник Атеры. Прочтите его (кнопка слева вверху). Вставьте ключ в левую часть телепорта и телепортируйтесь.

     SPACEPORT

     Поговорите с человеком у космического судна (Нау) - он доставит вас в космопорт. После приземления поговорите с ним ещё раз. Обратите внимание на судно слева - на нём написаны четыре символа, которые потребуются в дальнейшем. Зарисуйте их.
     Заходите в здание космопорта. Проходите вперёд на три экрана. С левой стороны вы увидите medbot, который будет нужен чуть позже. Идите дальше к лифту. Обратите внимание на ящики слева от лифта, они тоже потребуются позже. Вы находитесь на втором этаже. Входите в лифт и поднимайтесь на третий этаж в бар. Пройдите на веранду и подойдите к чёрному устройству справа. Кликая по сторонам экрана можно посмотреть места, куда предстоит попасть.
     Вернитесь на лифт и спускайтесь на первый этаж. Садитесь в катер и кликните на сидении. Перед вами откроется карта, куда вы можете плыть. Кликните на рынке.

     MARKET

     Сразу за каменным заборчиком справа будет магазин. Зайдите туда и поговорите с продавцом. После разговора идите дальше до повозки с товаром и поверните направо, между домами. Кликните по навесу. Обратите внимание на звуки, издаваемые bioport-ом, - они потребуются для вызова подъёмника позже. Поговорите с торговцем. Поиграйте с мальчиком (Кевином) и возвращайтесь на катер. Путь на космодром.

     SPACEPORT

     Поднимайтесь на третий этаж в бар. Поговорите с Нау. Подойдите к стойке и кликните на раздатчике (в центре). Серой кнопкой слева выберите сок из ягод, и кликните на красной картинке. Выпейте сок и возмите пустой стакан. Поговорите с Нау и спускайтесь этажом ниже. Вас позовут на помощь. Зайдите за ящики слева от лифта и поговорите с раненым. Идите к медботу. Срисуйте четыре символа с груди и активируйте его - кликните по шлему. После разговора с доктором у вас появится шприц. Используйте его на раненом. Спускайтесь этажом ниже и возмите слева груз. Поднимитесь к раненому и покажите его ему.
     Спускайтесь на первый этаж, садитесь в катер и плывите на рынок.

     MARKET

     Идите в магазин и отдайте груз продавцу. В знак благодарности получите ПАК - летательный аппарат.
     Идите к лодке и плывите к посадочным полосам.

     PAD

     Выдя из катера посмотрите налево - там лежит электрощит. Откройте крышку и включите рубильник. Проходите на лифт. Таким же образом включите его. Когда поднимитесь наверх используйте ПАК и летите к месту крушения Роя.

     ROY's CRASH SITE

     Поговорите с Роем и летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Идите вправо от монолита и входите в дом. Как только войдёте повернитесь налево и возмите квадратный ключ. Возвращайтесь к монолиту и используйте его на нём с правой стороны. Возмите круглый ключ. Пройдите на один экран вправо и откройте круглым ключом люк. Пока здесь делать больше нечего. Летите в Nehli.

     NEHLI

     Обернитесь и вы увидите большой камень со свирелью. Здесь нужно нажать комбинацию звуков, которые издавал bioport у торговца на рынке. Комбинация следующая - 3,1,2,4. Псле того, как вы их сыграете заходите в подъёмник.
     Пройдите три экрана вперёд и сверните направо. Поговорите с Бок-ом. Вернитесь на главную дорогу и пройдите на один экран вперёд. Слева растут кусты с ягодами. Сорвите гроздь ягод. Идите дальше и на развилке повернитесь налево. Используйте пустой стакан на корыта - получите водоросли. Вернитесь обратно и пройдите к двери (направо). Пройдя по длинному коридору, вы окажитесь в "помещении" c корзиной с левой стороны, и плетёной дверью с правой стороны.
     Садитесь в корзину. По приезде выходите, и повернитесь назад. Кликните на растениях, что свисают над корзиной. Вы окажитесь возле трёх корзин. Обернитесь и идите в тунель. У выхода слева поднимите пустой ящик, а на следующем экране ореховую скорлупу. Совместите в инвентаре ягоды и ящик.
     Идите обратно в тунель на один экран. Кликните на растении чуть выше средней корзины. Обернитесь назад и садитесь в корзину.
     Теперь заходите через плетёную дверь, и когда окажитесь внизу, идите налево. Перед лодкой вы увидите синию рыбу. Садитесь в лодку и плывите на остров Jakar.

     JAKAR's ISLAND

     Поговорите с рыбаком. Пройдите к двери дома и посмотрите на кодовый замок. Символы от первых двух дверей (из трёх) вы уже видели на судне и medbot-е.
     Возвращайтесь на лодку и плывите обратно в Nehli.

     NEHLI

     Сходите с лодки и идите всё время прямо. Когда выйдите из пещеры идите по тропинке до огромного листа и садитесь в него. Он доставит вас к Калиине.

     KAHLEENA's

     На пирсе возмите пустую бутылку, и поднимитесь к калитке. Поговорите с Калииной. Подойдя к дому, вы увидите огромный котёл. Пока он вам ненужен.
     Вернитесь на пирс и, используя ПАК, летите на взлётную полосу космодрома.

     PAD

     Спускайтесь вниз к катеру и плывите в космопорт.

     SPACEPORT

     Пподнимайтесь на третий этаж в бар. Подойдите к стойке и получите ягодный сок. Используйте пустую бутылку на сок. Возвращайтесь к катеру и плывите к взлётной полосе.

     PAD

     Поднимитесь на полосу и летите в Nehli.

     NEHLI

     Играйте на флейте 3,1,2,4, чтобы вызвать подъёмник. Идите к Бок-у и покажите ему ореховую скорлупу. Вернитесь на дорогу и пройдите на один экран к ягодным кустам. Используйте ящик с ягодами на кустах - он окажется со светляками. Возвращайтесь на подъёмник, спускайтесь вниз и летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Спускайтесь в люк справа от монолита. Посмотрите под ноги, и на светлое пятно поставьте ящик с ягодами и светляками. Используйте бутылку с соком на тёмном проходе в тунель - светляки разлетятся по тунелю. Проходите в тунель, откройте дверь (поверните колесо), откройте винтель. Подойдите к маленькому окну справа и посмотрите. С трубы возмите рычаг. Возвращайтесь на поверхность.
     Используйте рычаг слева на монолите. Повернитесь налево и сорвите синий цветок. Пройдите вперёд на один экран и справа сорвите красный цветок. Ещё вперёд и слева у дома срывайте белый цветок. Пройдите два экрана и у ствола дерева справа сорвите розовый цветок.
     Теперь развернитесь и подойдите к дому. Справа от входа включите краник - сорвите фиолетовый цветок. Входите в дом. Проходите в дальнию часть дома к окну. Повернитесь направо и включите кран. Срывайте тёмно-красный цветок.
     Вернитесь в предыдущую комнату и разместите цветы на своде двери. Одного цветка у вас пока не хватает.
     Идите к монолиту и летите к месту крушения Роя.

     ROY's CRASH SITE

     Возмите взаймы у Роя гаечный ключ. Летите обратно к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Пройдите на два экрана влево и заходите в некое подобие шалаша. Используйте гаечный ключ на кране. Срывайте последний, жёлтый цветок и установите его в арку.
     Заходите в дверь, и на полке у окна справа возмите пустую вазу. Пройдите вперёд и спускайтесь в люк. Идите в следующую комнату, а затем в тунель. Встаньте на платформу справа и выходите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Подойдите к воде. У берега стоит субмарина в виде рыбы. Из передней части возмите ржавую тарелку (металлическую пластину). Вернитесь на один экран назад и летите в Nehli.

     NEHLI

     Используйте всё ту же мелодию 3,1,2,4. Поднимайтесь наверх. Идите к двери, и по длинному тунелю до корзины слева, и плетёной двери справа. Входите в дверь справа. Когда приедите пройдите на один экран влево. Повернитесь направо и подойдите к большому колесу. Используйте ржавую тарелку на колесе - получите блестящую. Возвращайтесь тем же путём что и прибыли (корзина, тунель, дорога, подъёмник), и летите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Используйте блестящую тарелку на передней части субмарины. Кликните на красную кнопку справа. На потолке субмарины находится третий ряд символов для открытия дверей - зарисуйте его. Дёрните за рычаг в середине пульта, и вас доставят во дворец Мерари.

     MERARI PALACE

     После разговора с Мерари Гетри развернитесь и поднимайтесь по лестнице. Пройдите вперёд и заходите в левую дверь. Поговорите с Мерари Фолкрин-ом. Повернитесь налево и входите в портатор.

     PRISON

     Повернитесь налево и пройдите вперёд. Справа находится камера Атеры. Говорите с ней. После ухода охранника продолжите разговор. После разговора портируйтесь обратно.

     MERARI PALACE

     Выходите из комнаты и спускайтесь вниз. Пройдите вперёд два экрана и справа кликните на субмарине.

     FISHBOT BEACH

     Выходите на пляж и на экран вперёд. Летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Пройдите в заднюю часть дома к окну. Закройте ставни. Выходите из дома и идите к шалашу - спугнёте ящирицу. Возвращайтесь в дом к окну. Ящерица прошмыгнёт через норку. Снова идите в шалаш и справа вы увидите застрявшую в решотке ящерицу. Используйте пустую вазу для добычи яда.
     Подойдите к монолиту и летите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Садитесь в субмарину и плывите во дврец Мерари.

     MERARI PALACE

     Пройдите вперёд и поднимитесь на второй этаж. Зайдите в комнату с порталом (дверь слева). Портируйтесь в тюрьму.

     PRISON

     Подойдите к камере Атеры и используйте вазу с ядом на индефикаторе в виде кисти руки. После устранения охранника заходите в камеру.

     MERARI PALACE

     Поговорите с Атерой. Спускайтесь вниз к субмарине и плывите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Выходите на берег и летите на посадочные полосы космодрома.

     PAD

     Спускайтесь вниз, садитесь в катер и плывите на рынок.

     MARKET

     Пройдите к торговцу и покажите ему ореховую скорлупу. С первого раза это может не получится - повторите ещё раз.
     Играйте с мальчиком. При игре обратите внимание на порядок следования предметов на доске (драгоценный камень, кинжал, кубок, шлем, лира, монета), и на количество ходов в зависимости от цвета, выпавшего на кубике (красный - 1, зелёный - 2, белый - 3). Это потребуется при решении загадки во дворце Мерари.
     Возвращайтесь на катер и плывите к посадочным полосам.

     PAD

     Поднимайтесь наверх и летите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Садитесь в субмарину, плывите во дворец Мерари.

     MERARI PALACE

     Пройдите вперёд и поднимайтесь на третий этаж, в комнату с Атерой. Осмотрите щиты на стенх. Каждый щит состоит из трёх частей - в центре овал и два обрамления. Каждый из них имеет свой цвет. Теперь сопоставьте цвета с количеством ходов на кубике, в игре с мальчиком на рынке. Получите следующие результаты:
     Кубок - 2,3,2
     Монета - 1,1,2
     Шлем - 1,3,1
     Драгоценный камень - 1,3,3
     Кинжал - 1,2,3
     Лира - 2,1,2
     Спускайтесь на этаж ниже и заходите в правую дверь. Здесь находятся шесть витражей с предметами. Под каждым витражом имеются три кнопки. Количество нажатий на кнопки для каждого предмета вы получили выше.
     Вокруг колонны в центре находятся шесть карт, соответствующих каждому предмету. Порядок нажатия на карты (порядок следования предметов на доске) вам известен по игре с мальчиком.
     Итак, посмотрите карты для каждого предмета и нажмите их по известному порядку.
     Если смотреть на колонну так, как если-бы вы вошли в дверь (т.е. дверь сзади), то порядок следущий (слева-направо, 1 карта перед вами) - 5,2,3,6,4,1.
     Перед вами откроется дверь, заходите.

     MERARI CAVE

     Поднявшись наверх, идите по тунелю прямо, направо, налево, направо, по лестнице вниз, и на один экран вперёд. Слева посмотрите в окно - там вы уже были. Повернитесь направо и подойдите к водным колоннам. Кликните на колоннах. Повернитесь чуть левее и заходите в тунель. Двигайтесь по тунелю, а затем по пещере до места, где со сталоктита капают бактерии. Используйте стакан с водослями на сталоктите. Возвращайтесь обратно в комнату в обратном порядке.

     MERARI PALACE

     Выходите из комнаты и спускайтесь вниз к субмарине. Плывите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Выходите на пляж и летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Используйте рычаг слева на монолите, что бы перекрыть воду в бассейн. Подойдите ко входу в дом и используйте стакан с водорослями и бактериями на дно в бассейне. Заходите в открывшийся портал.

     CAUSEWAY

     Обернитесь и пройдите вперёд. У маленькой лесинке справа дёрните за рычаг - откроется люк. Поднимитесь на мостик и спускайтесь по люку вниз.

     POD

     Пройдите вперёд и используйте стакан с водорослями и бактериями на розовой массе внизу. Повернитесь направо и опустите правый рычаг. Обернитесь назад и входите в диспетчерскую. Посмотрите на экран справа, что бы указать координаты. Выходите и посмотрите налево, на образовавшуюся карту.
     Возвращайтесь наверх, на дамбу.

     CAUSEWAY

     Идите к телепорту и входите в него.

     DESERT HOUSE

     Подойдите к монолиту и летите в Nehli.

     NEHLI

     Играйте на флейте 3,1,2,4. Входите в подъёмник и поднимайтесь наверх. Идите к Бок-у и поговорите. Проходите дальше, к двери, и по длинному коридору в "комнату" с карзиной и плетёной дверью. Входите в дверь. Когда приедите идите налево к лодке. Садитесь в лодку и плывите на остров Jakar.

     JAKAR's ISLAND

     Подойдите к двери здания. Сейчас вам потребуются символы, которые вы зарисовывали во время игры. На первой двери используются символы с судна на космодроме. (Если вы их не зарисовали, то нажимайте кнопки (от 1 до 10) - 5,5,7,1.)
     Откройте крышку на замке лифта. Используйте символы с медбота (1,7,6,4).
     Подойдите к двери, откройте крышку замка и нажимайте символы с субмарины (6,9,7,10).
     Открывайте дверь и заходите. Повернитесь налево и пройдите вперёд. Развернитесь и спускайтесь по лестнице. Повернитесь налево (там висят зелёные резервуары) и проходите вперёд. Повернитесь налево и вы увидите доктора Джакара. Подойдите к нему и поговорите. После первого разговора поговорите ещё раз.
     Возвращайтесь к лодке и плывите в Nehli.

     NEHLI

     Входите в пещеру и сверните направо в карзину. Идите в тунель, по дороге к подъёмнику. Спускайтесь вниз и летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Используйте рычаг на монолите слева. Подойдите ко входу в дом, повернитесь налево к бассейну и портируйтесь на дамбу.

     CAUSEWAY

     Из портала теперь течёт вода. Развернитесь и пройдите один экран. Повернитесь к воде и подойдите. С виноградной лозы слева возмите небольшую машинку. Возвращайтесь к порталу и входите в него.

     DESERT HOUSE

     Идите к монолиту и летите в Nehli.

     NEHLI

     Вызывайте подъёмник (3,1,2,4). Поднимайтесь наверх и идите по дороге к двери в тунель. Проходите тунель и заходите в плетёную дверь. Идите налево к лодке. Плывите на остров.

     JAKAR's ISLAND

     Открывайте двери (5,5,7,1). Откройте крышку и набирайте 1,7,6,4. Идите в дом, спуститесь по лестнице и подойдите к доктору Джакару. Отдайте ему небольшую машинку - за неё он даст вам денег.
     Возвращайтесь к лодке, плывите в Nehli.

     NEHLI

     Заходите в тунель и садитесь в карзину справа. Выходите из карзины и идите в тунель, по дороге к подъёмнику, спускайтесь вниз и летите на посадочные полосы космодрома.

     PAD

     Опуститесь вниз и садитесь в катер. Плывите на рынок.

     MARKET

     Зайдите в магазин и купите смеситель горючего (справа на полке). Возвращайтесь на катер и плывите к посадочным полосам.

     PAD

     Поднимайтесь наверх и летите к месту крушения Роя.

     ROY's CRASH SITE

     Отдайте Рою смеситель. Спросите его об орехах (используйте ореховую скорлупу). Рой даст вам банку орехов.
     Летите к Калиине.

     KAHLEENA's

     Поднимайтесь к дому. Используйте банку с орехами на котле. Возмите варёные орехи. Спускайтесь к пристани и летите в Nehli.

     NEHLI

     Вызывайте подъёмник (3,1,2,4,) и поднимайтесь наверх. Идите по дороге к двери, а затем по длинному тунелю. Садитесь в ковш слева. Выходите из ковша и развернитесь. Кликните на растениях над ковшом. Развернитесь и идите в тунель. Проходите вперёд до круга из камней. Используйте банку с орехами на круге. Садитесь на белку.
     Повернитесь и говорите с человеком. После разговора садитесь на белку - она отвезёт вас обратно.
     Идите в тунель. Кликните на растениях выше среднего ковша. Развернитесь и садитесь в ковш. По длинному тунелю выходите наружу. Длее по дороге к подъёмнику. Спускайтесь вниз и летите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Садитесь в субмарину и плывите во дворец Мерари.

     MERARI PALACE

     Поднимитесь на второй этаж и заходите в правую дверь. Портируйтесь в тюрьму.

     PRISON

     Проходите в комнату, следующую за камерой Атеры. Повернитесь направо и идите на лифт. Слева возмите пустую клетку. Заходите в лифт и езжайте вниз. Идите прямо и налево. Портируйтесь обратно во дворец.

     MERARI PALACE

     Выходите из комнаты и поднимайтесь на третий этаж к Атере. Подойдите к ней с левой стороны кравати. Используйте пустую клетку на насекомом на стене.
     Спускайтесь вниз к субмарине. Плывите на пляж.

     FISHBOT BEACH

     Выходите на пляж и летите к дому в пустыне.

     DESERT HOUSE

     Подойдите ко входу в дом, повернитесь налево и портируйтесь на дамбу.

     CAUSEWAY

     Развернитесь и идите к люку. Спускайтесь вниз.

     POD

     Пройдите вперёд, повернитесь направо и повесьте клетку с насекомым на левый рычаг.
     Смотрите финальную сцену.



Новое А-Я # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z




     Трансляции:
     

     Рекомендуем:
     Браславский 
     Humble Bundle 
     indiegala 
     itch.io 

     Что это за игра?
     
     проверьте себя